Гостиница Москвы недорого около метро

Гостиница Москвы недорого около метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москвы недорого около метро

Elena

А действительно почему в ваших номерах нет сейфов? Хотя бы в номерах люкс и премиум

Ответ:
Любое дополнительное оборудование приводит к увеличению стоимости проживания. Но мы подумаем над Вашим предложением.

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ КВАРТИРЫ В ПОСУТОЧНУЮ АРЕНДУ. ПОДРОБНОСТИ - НА СТРАНИЦЕ "КВАРТИРЫ".

MOSKVA

Добрый день. Наслышанны про Ваш отель. Скажите, а как в отель проходят гости ? Если я на себя оформляю номер, те кто придут потом ко мне, они подходят к администратору и Вы их записываете или как ? Ведь не все же ходят к Вам только для этого самого.? Место такое что и переговоры или просто общение провести, как в домашней обстановке, или встретить гостей проездом, чтоб не дома теснится а с ними посидеть пообщатся и разъехатся.

Ответ:
Добрый день.
1) Гости проходят в отель через центральный вход, на охране сообщают, что они направляются в офис 500
2) Поднимаются на пятый этаж, в офисе 500 предъявляют документы
3) Оплачивают проживание, получают ключи
4) Номера стандарт и премиум подразумевают поселение 2 персон (доплата за 3-го человека - 50%), люкс 4.
5) Мы не против того, чтобы к Вам приходили гости, но нужно иметь в виду - у нас все-таки гостиница, а не место для встречи больших шумных компаний.

Майя

Привет! Были у вас на ВДНХ. Номер премиум. Понравилось. Белье чистое и белое. Самое главное тихо (: Спасибо.

Александр

Доброй ночи! Вопрос такой- хватает ли времени на уборку и мойку унитазов и ванн между заселением и выселением из номеров.Это я к тому что какой шанс зацепить у вас какую-нибудь заразу? По поводу номеров класса Стандарт на фотографиях не указаны санузел с ванной,или они идут классом выше,и если приспичит надо бежать к соседу

Ответ:
Здравствуйте. Времени на качественную уборку вполне хватает, поэтому шансы подцепить заразу равны нулю. Санузлы в стандартных номерах отличаются от санузлов в номерах премиум только тем, что в них стоит российская сантехника. К соседям ходить не возбраняется, но только в том случае, если они не возражают. Приезжайте, все будет хорошо.

андрей

Хочу посетить вашу гостинницу.
Устраивает то что доки тока одному надо предъявлять.
А вот скажите, заказал премиум, там не везде DVD?

Ответ:
DVD-плееры есть во всех номерах премиум. Приезжайте!

Антон

Спасибо большое Надежде! 4 октября гостили у вас и забыли в номере ценную семейную вещь. Вспомнили через два часа после отъезда. Созвонились с отелем. Очень отзывчивая и добрая девушка Надежда заверила, что все будет в сохранности и можно в любое удобное время вернуться и забрать. В тот же вечер и забрали. Спасибо вам большое, из таких чутких моментов и складывается общее отношение к вашему отелю. Вы замечательная, еще раз спасибо вам большое!

Ответ:
Добрый день. Спасибо за такой тёплый отзыв, рады стараться :) Приезжайте обязательно ещё!

Константин

А можно уж и мне тогда продублировать ответ на вопрос Игоря от 24.10.2004, 23:36?
Заранее благодарен.

Ответ:
Ответ Вам ушел.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПЕРЕЕХАЛ НА 5-Й ЭТАЖ, В ОФИС 500.

Мария

здравствуйте!! с наступившим новым годом вас!!!! мне 17 лет ,моему парню 18, мы давно встречаемся, хотели бы заказать номер на неколько часов... а это совсем никак нельзя, нужно чтоб обоим было по 18?????(((((((

Ответ:
Советы Эдварда - это конечно хорошо, но вынуждены вас предупредить - мы оставляем за собой право проверить документы не только у вашего парня, но и у вас. И по правилам нашего отеля заселение только с 18 лет.

Serj

А нормальные халаты?))))))

Ответ:
Никто не жаловался)

Наталья

Еще раз добрый день! Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Я позвонила без десяти восемь, т.е. 19-50, и мне было сказано, что бронь снята.И если мы сегодня сможем подьехать, то посмотрят, есть ли свободные номера. А приехали мы к 21-00. В любом случае, спасибо за ответ.

Ответ:
Да, действительно, прошло не 10 минут после отмены брони, а час десять. Приносим свои извинения. Мы должны еще подробнее разобраться с дежурным администратором, который работал в этот день.

Светлана

Здраствуйте, я забронировала номер прремиум на ВДНХ,хотела некурящий, но мне сказали что нет номеров для некурящих.Очень бы хотелось попасть в непрокуренный номер!Есть ли наличии?

Ответ:
Добрый день! Номера для некурящих есть на Алтуфьевском шоссе. Я вас уверяю, на ВДНХ номера очень хорошо проветриваются, поэтому запаха табака вы не заметите. Если что, постараемся заменить вам номер. Ждем с нетерпением.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй