Гостиница Москва

Гостиница Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва

Димитрий

Здравствуйте!Скажите,а номера'стандарт'всегда есть в наличие и возможно забронировать в тот же день?

Ответ:
Добрый вечер. Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому лучше звонить за день до приезда начиная с 9 утра.

Дмитрий

Здравствуйте)У меня такой вопрос. Могу ли я снять двухместный номер на себя и свою подругу, если ей нет 18? (я совершеннолетний)

Ответ:
Доброе утро. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Мы не селим граждан моложе 18 лет. Спасибо за понимание.

Андрей

Добрый день!
Пользуюсь услугами Вашей гостиницы регулярно и с удовольствием. нобер обычно бронирую заранее, поэтому с проблемой заселения пока не знаком. Но и за пару часов до приезда можно спокойно заказать номер. Это замечательно. Однако, как постоянный посетитель, уже начинаю обращать внимание на мелочи. Во-первых, в некоторых номерах плохо работают замки в дверях. Однажды не могди выйти. Вот весело-то было. Во-вторых, обратите внимание на окна и подоконники. половина шпингалетов - на одном винте, ккраска, особенно между рамами.... имеет смысл обратить внимание на это. Часто, особенно в премиумах (стандарт пока брать побаиваюсь) пульты не работают из-за дохлых батареек.
Зато действительно очень приветливые администраторы. Им огромное спасибо. Вчеа даже узнали....(может пора расчитывать на карточку постоянного клиента?!))))))))
Удачи, расширения бизнеса и стабильности в ценовой политике!

Ответ:
Стараемся работать и над мелочами:
- замок поменяем, если не сложно, пришлите, пожалуйста, на MAIL номер комнаты,
- подоконники и окна сейчас ремонтируем, как и некоторые номера,
- батарейки уже меняем.
Большое спасибо за отзыв, ждем снова!

Михаил

Т.к. не во всех номерах есть DVD, а качество TV оставляет желать лучшего, нет ли в планах поставить тарелку спутникового TV?

Ответ:
Если честно, не думали об этом. Хорошая мысль. Спасибо, подумаем.

Владимир

Здравствуйте!
Можно-ли забронировав у Вас номер, провести оплату с помощью кредитки или платежной системы интернет (Яндекс-деньги и т.д.)?

P.S. Сделайте раздел вопросы и ответы (для наиболее популярных вопросов) или систему поиска, всем будет удобнее

А идея - классная!

Ответ:
Здравствуйте.
Оплату с помощью кредитных карт и по интернету мы не принимаем, к сожалению. На этой странице наверху есть ссылка "часто задаваемые вопросы". Там про это написано. А номер можно забронировать по телефону без всякой предоплаты и оплатить при заселении. Звоните, приезжайте.

Старый

У меня просто нет слов! Номер люкс 516, в котором я вчера был, просто СУПЕР! Спасибо администраторам.

Ответ:
Спасибо, но где же критика? Народ подумает, что мы сами пишем такие отзывы :-)
Приезжайте еще!

Татьяна

А можно в 1-у комнатную стандарт подругу и изменится ли цена?

Ответ:
Все номера у нас двухместные. Цены везде указаны за номер.

Дмитрий Николаевич

Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.

Ответ:
Здравствуйте. Ни в одной из наших гостиниц нет горничной, которую бы звали Лидия Васильевна. И даже просто Лидии тоже нет. Кроме того, горничные убирают номера в отсутсвие гостей, их контакт с клиентами сведен к минимуму. Не могли бы Вы написать мне на email подробности - в какой гостинице Вы проживали, в каком номере, когда и другие обстоятельства. Постараемся разобраться.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ВЕЧЕРОМ 17 МАЯ БЫЛО УВЕЛИЧЕНО ВРЕМЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ И НЕ РАБОТАЛ ТЕЛЕФОН 109-07-05. ПРОБЛЕМЫ УСТРАНЕНЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НОМЕРОВ, ГДЕ РАЗРЕШЕНО ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИЕХАТЬ К НАМ С ЛЮБИМЫМ КОТОМ, СОБАКОЙ, ХОРЬКОМ ИЛИ ЛЕМУРОМ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА.

Антон

Добрый день, уже полгода назад хотел задать вопрос,но руки дошли только сейчас :) В феврале отдыхал у Вас в гостинице на Маяковской в люксе, решили набрать воду в джакузи, когда джакузи наполнилась я и моя девушка обнаружили, что вода имеет зеленоватый оттенок. Девушка очень напряглась по этому поводу, я ее успокоил, сказав, что эта такая специальная вода ))) Но самого до сих пор интересует этот вопрос, почему так???

Ответ:
Странно. Обошли большую часть номеров, проверили - вода прозрачна и чиста. Да и жалоб такого рода к нам не поступало, может оптический обман? :-)

Devout

Доброго времени суток! Скажите, вы можете гарантировать конфиденциальность данных (паспортные данные и пр.) предоставляемых Вам клиентами? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Мы можем предоставить данные о вашем текущем проживании в гостинице только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Пока таких случаев не было. После выезда гостя данные о дате и времени проживания удаляются в течение суток.

Борис

Добрый день! Я был в вашей гостинице на ВДНХ 28 марта с8.45 до 14.45.Мне все очень понравилось.Спасибо вам большое. Один остался вопрос по поводу оплаты.Я заплатил за шесть часов(номер премиум) 2800руб.,хотя в таблице написано-2600,да и про скидку на проживание с10до 14 никто мне не сказал.хотел бы услышать ваши коментарии.

Ответ:
Здравствуйте. Со скидкой все верно - она действует только, если время проживания в гостинице полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. А вот сумма 2800 на первый взгляд кажется неправильной. Завтра разберемся, по результатам Вам напишем. P.S. Ответ ушел Вам на email

Алексей

Если брать номер на 2 часа нужно ли предъявлять документы или можно просто заплатить?

Ответ:
При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Наталья

Забронировала номер "Премиум" на завтра 21 февраля по телефону у дежурного администратора.
Встреча очень важная! Гарантировано, что номер точно будет забронирован? Спросили только фамилию. Очень боюсь попасть впросак, мне не сообщили № "Премиума". Как получить подтверждение?

Ответ:
100-процентную гарантию Вам не даст никто.
Можем гарантировать 99,99% :-) А если говорить серьезно, то можно в любое время позвонить и проверить у дежурного администратора правильно ли она все забронировала (дату, время, тип номера, фамилию). Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй