Гостиница Москва ВДНХ | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва ВДНХ

Гостиница Москва ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Москва ВДНХ

Х.

Да мы не сразу поняли, что он не работает (кондиционер), ну а потом не до этого было :D А в целом гостинница - супер! Номера хоть и небольшие (премиум), но очень уютные!

Ответ:
Он (кондиционер) уже давно работает и охлаждает номер в ожидании вашего следующего визита :)

Иванова

Здравствуйте! Являемся постоянными посетителями отеля на Алексеевской. Были у вас сегодня. При входе неприятно удивил проходящий в холле ремонт, но т. к. нам в номере особо его не было слышно- смирились. Находились в уже отремонтированном номере- понравилось покрытие пола, новый матрас и большие подушки, то что в номере стало больше посуды и эл. Чайник. Хотелось бы еще какую нибудь табуретку, чтобы использовать ее вместо импровизированного столика. Так приятно сидя на кровати перед тобой столик, ты смотришь телевизор со своей второй половинкой и кушаешь вкусняшки. Конечно можно использовать и тумбочку под столик, но каждый раз ее пододвигать надоело. А в кровати мы не кушаем, т. к. люди воспитанные, да и белье пачкается. Из минусов - постоянный неприятный запах в ванной-туалете канализацией, ОГРОМНАЯ просьба к администрации обратить на это внимание. На ресепшен про запах неоднократно нами заявлялось но судя по тому что проблема не устранена меры не принимаются. Запах присутствует в номерах стандарт и эконом, с окнами и без. Спасибо за внимание, надеемся на положительные изменения.

Ответ:
Здравствуйте. Чуть ранее нами уже сообщалось, что временно мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, т.к. проводим ремонт, результаты которого, надеемся, понравятся нашим гостям. Было решено полностью обновить интерьеры коридоров (приносим извинения за временные неудобства в связи с этим), а также улучшить номера. Как нами было замечено, пока произошедшие изменения приветствуются нашими гостями - очень рады! Хорошую идею прикроватного столика обещаем рассмотреть повнимательнее. Канализационный вопрос решается не впервые - запах уже исчезал, но в некоторых номерах снова появлялся. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы сообщили нам на почту booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы смогли повторно заняться этим возникшим вопросом. Спасибо за положительный отзыв и конструктивную критику - будем совершенствоваться!

Alex

Скажите, на Алексеевской есть место для парковки авто? Есть вариант платной стоянки на ночь где-нибудь поблизости? Спасибо.

Ответ:
К сожалению, своей охраняемой парковки у нас нет. Около входа в гостиницу обычно всегда есть место для машины, но это неохраняемая стоянка. Во дворе есть большой подземный гараж. Можно попробовать там договориться поставить машину на ночь, но не уверен...

Марина

А нельзя ли ну так в качестве разнообразия в некоторых номерах установить зеркала над кроватью. Мне кажется, это было бы довольно симпатишно )))

Ответ:
Над кроватью... На потолке? А если упадет? Пока не готовы :) Возможно, в люксе на Алексеевской, который мы все никак не откроем, сделаем побольше зеркал ;)

Alex

Спасибо. Приедем!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ДВА НОМЕРА ПРЕМИУМ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ.

Екатерина

Добрый день! Являемся постоянными гостями Вашей сети. Но буквально вчера (16.10.14, 18.00) были в гостинице на Алексеевской и весьма огорчило поведение администратора, которая не потрудилась предупредить нас о завершении времени, как принято везде за 20 минут. В итоге за задержку в номере на 15 минут с нас взяли доплату 600 руб. Не большие деньги, но сам факт испортил все настроение и оставил осадок! Скидочную карточку выданную ранее вернули обратно и посещать данный отель желание отпало! Печально...

Ответ:
Здравствуйте. Поскольку Вы являетесь постоянными гостями нашей сети и имеете скидочную карту, смеем предположить, что Вы уже ознакомлены с политикой нашей работы, когда мы не беспокоим гостя в оплаченное им время, если только он не попросил об этом. Также, скорее всего, Вы в курсе, что при опоздании оплата у нас взимается согласно брони, и время не переносится на интервал опоздания, если Вы не предупредили нас об этом за час до своего заезда. Ошибка администратора состояла в том, что по истечению оплаченного времени она не позвонила Вам и не предупредила, что после 15ти минут задержания номера с Вас возьмут доплату за 3й час проживания (600 рублей). Тем не менее, приносим свои извинения за непонимание Ваших пожеланий со стороны администратора (вынесем строгий выговор) и надеемся на новые встречи.

Вячеслав

Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ САЙТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРО ВСЕ НАЛАДИМ. ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ЗА ПЕРИОД С 9 ПО 25 ЯНВАРЯ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ

Х.

Пасипки. В этот раз нам опять достался номер 119. Кондиционер исправно работает ;) Оперативно работаете. Большущее вам спасибо!

Ответ:
Стараемся. Приезжайте.

Линар

Спасибо за ответ, причем скорый) А если девушка гражданка РФ, а я нет, то достаточно этого, т. е. ее паспорта, да? У меня проблема в регистрации - миграционка только по разрешению на работе продлена.

Ответ:
При поселении в гостиницу в общем случае требуется паспорт одного человека. Но мы оставляем за собой право проверить наличие документов у всех гостей. Если при такой случайной проверке выяснится, что Вы иностранный гражданин и у Вас нет московской регистрации, то, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в поселении.

Урий

Доброй ночи! Честно говоря, был очень опечален, сложившейся в последнее время ситуацией: в пятницу невозможно было забронировать номер на вечер, если позвонить после 12:00. И вот, о чудо :)) нам наконец удалось попасть в наш любимый отель. По прибытия в гостиницу поняли причину наших прошлых неудач: половина гостиницы на ремонте. Изначально нас это немного напрягало, ожидали шум гам тарарам. Но нас отправили в номер в дальнем коридоре. Мы были приятно удивлены изменениями произошедшими в номере: светлый, совершенно обновленный номер. Нам очень понравилось! Спасибо. Так держать!!! P.s. Хотим посмотреть на ваш люкс. И, срочно фото новых номеров на сайт!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно в настоящее время из-за ремонта мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, но очень и очень скоро мы откроемся целиком и обрадуем наших дорогих гостей новыми интерьерами и цветовыми гаммами, которые Вы уже успели разглядеть! Как только произойдёт это радостное событие, все наши гости обязательно о нём узнают! Следите за новостями ;) Фото тоже торжественно обещаем обновить! :)

Сергей

Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.

Х.

здравствуйте. Были на прошлой неделе в гостинице на алексеевской. В номере 119 не работал кондиционер: вроде включается, циферки показывает, а не охлаждает :(. Очень косячненько))) Мы у вас уже второй раз и планируем посетить ещё не единожды ;) Номера очень уютные и чистые. Спасибо вам за такую услугу ;)

Ответ:
Добрый день. Кондиционер сейчас посмотрим. Если что-то в номере не работает можно сразу позвонить дежурному администратору. Спасибо, что приезжали. Ждем вас снова.

Алла

А если мы придем чуть раньше нашего времени , то надо будет ждать и запустите только минута в минуту?

Ответ:
Скорее всего, придется подождать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй