Гостиница Москва ВДНХ

Гостиница Москва ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Москва ВДНХ

Андрей

Ситуация следующая: в Москве проездом, днем работаю, номер необходим только на несколько ночей (3-4). Каждую ночь хочу проводить в одном и том же номере. С собой много вещей, поэтому возить их по городу тоже не хотелось бы. Оплачивать хочу только фактическое пребывание в номере, т.е. 3-4 ночи. Возможно ли разрешение такой ситуации в ваших отелях?

Ответ:
Да, можно забронирвать номер на несколько ночей в нашей гостинице на ВДНХ. Единственное небольшое неудобство - Вам придется каждое утро освобождать номер и сдавать вещи в камеру хранения, которая находится в соседнем здании.

Анна

Здравствуйте! Нравится бывать в вашей гостинице на Алексеевской..Была вчера в номере 107. Все хорошо, вот только в душевой кабине видимо что-то со смесителем..Вода шла или холодная, или обжигающе горячая..золотой середины достигнуть не удалось..Контрастный душ,конечно дело хорошее, но сугубо добровольное..))))

Ответ:
Спасибо за замечание. Поправим. Приезжайте в ближайшие дни с инспекцией.

Лика

Добрый день! Были у Вас недавно. Все понравилось. Но есть один негативные моменты. 1. Где у Вас прописано, что если вышел из номера позже 15 минут, нужно платить 500 рублей? Если это действительно так, то почему нигде это не прописано? 2. Необходимо почистить DVD плеер и магнитофон - записи музыки не воспроизводятся. 3. Чаще меняйте батарейки в пультах от кондиционеров 4. Совет. Принимайте карточки к оплате, чтобы Вашим Гостям не приходилось искать банкомат или поставьте банкоматы, хотя бы Сбербанка

Ответ:
Доброе утро! 1. На странице 'цены' написано 'Оплачивается каждый полный и неполный час проживания'. Стоимость часа зависит от категории номера и времени заезда и выезда. На той же странице можно рассчитать стоимость проживания на калькуляторе. Если с Вас взяли больше - напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. 2 и 3. Напишите, пожалуйста, в каком номере Вы были, технику проверим. Если что-то в номере неисправно, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам оперативно решить проблему. 4. К сожалению, банкомат нельзя купить в магазине. Банки устанавливают их в местах с высокой проходимостью. На Алексеевсой ближайший банкомат установлен на углу дома, в 50 метрах от входа в гостиницу. Большое спасибо за критический отзыв. Ждем Вас снова.

Хельга

Давно пользуемся услугами Вашей сети, очень довольны, все чистенько, уютно. Персонал всегда вежлив и доброжелателен. Из пожеланий мне кажется было бы удобно при заселении на ночь добавлять в комплект одноразовые зубные щетки, с собой возить не всегда удобно. Спасибо/

Ответ:
Про зубные щетки подумаем, но не обещаем. Вы же все равно будет к нам приезжать? Так зачем нам тратиться? ;) Шутка.

Наталья

Здравствуйте. Периодически пользуемся услугами гостиницы на Алтуфьевской. Очень довольны. Чисто. Аккуратно. Современно. В последнее посещение нечаянно повредили лампу над кроватью. Уходя, сообщили об этом на ресепшен. Сразу претензий нам не предъявили. Тем не менее я волнуюсь не занесены ли мы в черный список, и не пришлют ли претензию позже по почте на домашний адрес? Это крайне нежелательно!!! Я готова возместить стоимость мелкого ремонта при очередном посещении.Тем более, думаю, она незначительная. Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Если дежурный администратор решил, что ущерб несущественный, то платить не надо. И уж тем более не нужно волноваться - мы никогда никому не шлем писем. А поступить нужно очень просто - почаще приезжать, чтоб возместить ущерб ;) Ждем в гости.

Аня

Здравствуйте!хочу своему молодому человеку сделать сюрприз хотелось бы воспользоваться Вашими услугами )))) только вот никак не могу выбрать,что лучше...в Алтуфьево смущают окна в потолке...я даже не представляю как это ) на ВДНХ смущает отсутствие двери между комнатой и душем ...а Алексеевская..хм...не знаю чем,но тоже смущает ))) подскажите,только честно...что лучше выбрать на Ваш взгляд, толко ЧЕСТНО плиз )) рассматриваю только стандартные номера, увы, кризис ((( и на ночь, может чуть больше...и ещё вопросик..могу ли я приехать скажем в 10.30 или в 11, а мой мч подойдёт позже, как ему быть? назвать номер комнаты или что? или если я подготовлю всё в номере и выйду за ним ( что скорее всего так и получиться ) какие гарантии,что без проблем нас 'узнают' и впустят ))))) знаю, глупый вопрос, но всё-так лучше подстраховаться.... Кстати, была у Вас в Алтуфьевно давненько, оч боялась, но всё хорошо...понравилось у вас...вот решила воспользоваться снова и думаю не последний раз ))) Заранее спасибо за ответ...

Ответ:
Здравствуйте. Алтуфьевское шоссе: окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды. ВДНХ: дверь между комнатой и душем есть! Про Алексеевскую мне возразить нечего:) Если ЧЕСТНО, сами мы в своих номерах не живем, ориентируемся на мнение гостей, поэтому и посоветовать с выбором трудно:) Вы можете приехать раньше своего мч (но не раньше времени, с которого забронирован номер). Он пройдет в номер позже. Предупредите об этом дежурного администратора, когда будете брать ключи. И конечно, вы можете вдвоем или поодиночке передвигаться из гостиницы и обратно сколько угодно. Вас впустят и выпустят неограниченное количество раз.

Юлия

Здравствуйте! Я с города Уфы, встречаюсь в Москве с гражданином Франции, можем ли мы заселиться у вас на 3 суток?

Ответ:
Добрый день. К сожалению, мы не селим иностранных граждан.

srg

Добрый день! Цены которые указаны на сайте актуальны ?

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.

Александр

Не планируется ли отключение горячей воды в период 1-3 июня на ВДНХ и Алексеевской?

Ответ:
Нет, не планируется.

Михаил

Здравствуйте. Напомните, пожалуйста, в каком номере: 118-ом или 119-ом зеркало находить напротив кровати? Спасибо болшое.

Ответ:
Здравствуйте. Это 118 номер. Приезжайте.

Jonny

доброго времени суток. Вчера провели время в вашей гостинице и при заселении я узнал неприятную новость, что в какой то из дней нами был разбит стакан. И как администратор показал на дисплее что мол не поставили в известность в данном факте (если честно то не обратил внимание на число, но в последний раз были у вас 13.11). Со своей стороны я могу сказать то, что я весьма ответственный человек и даже если б эта маленькая 'неприятность' имела место быть, то я бы сразу сказал бы и заплатил бы в любом случае. Но стало быть так, что я не бил стаканы и перед каждым уходом я всегда внимательно проверяю номер на предмет, не забыли ли что. Ну да ладно, сумма не ахти какая огромная чтобы разводить какие-либо разговоры, просто есть небольшой неприятный осадочек. Да кстати проверьте работу сливного бачка в номере 106 и малость смутил неприятный запах тления и вид плесени в углу душевой.Еще б хотелось бы наличие каких либо столовых приборов (пусть даже и одноразовых) Так как сами понимаете к администратору в некоторые моменты не столь удобно ходить за ними, ну и конечно отсутствие штопора (хотя в описании номера он есть) тоже доставляет некоторое неудобство, но зная эту особенность уже приноровились покупать спиртное с нормальными крышками :). А так спасибо Вам за то, что вы есть.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошла ошибка и Вам приписали чужой разбитый стакан. Приносим свои извинения. 106 номер посмотрим и при необходимости отремонтируем. Небольшой набор посуды есть в номере, дополнительную посуду можно сразу при заселении бесплатно взять у дежурного администратора. Штопоры - это беда. Они исчезают с невероятной скоростью, особенно перед Новым годом. Не успеваем закупать :) Спасибо, что приезжаете к нам.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй