Гостиница Москва в Москве адрес

Гостиница Москва в Москве адрес
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва в Москве адрес

Егор

Возник вот такой вопрос, если я сниму на ночь (а ночь у вас я понимаю с 23 до 9 утра) а сам покину номер в 7 утра.. будет взята плата всё равно как за всю ночь?
Есть ли скидки или какие-то поощренния (доп. услуги ну иди ещё что-то) дял постоянных клиентов?

Ответ:
Добрый день, Егор! Если Вы снимете номер на ночь (с 23 до 9), независимо от того, во сколько Вы его покинете, оплатить придется за всю ночь. Скидок, поощрений и дополнительных услуг для постоянных клиентов у нас не предусмотрено.

С.Г.В.

Здравствуйте. Еду в Москву в командировку, забронировал номер в вашей гостинице на ВДНХ с оплатой НАЛИЧНЫМИ по приезду. Но мне в моей бухгалтерии сказали, что возмещение затрат на проживание возможно только если я предоставлю специальную гостиничную карту, подтверждающую проживание и оплату. Можно ли получить у вас такой документ? Если нет, можно ли перебронировать номер с оплатой по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету? Прошу дать ответсегодня

Ответ:
Добрый день. По всей видимости, имеется в виду форма 3-Г. Для бухгалтерии именно она является основанием для выплат. Вы сможете получить эту форму у дежурного администратора при выезде. Приезжайте, ждем!

Игорь

Были на Алексеевской,и не раз.Всё хорошо,спасибо.Но вот слышимость в номерах..(а может,соседи шумные попались).

Ответ:
Мы старались там делать все максимуму в плане шумоизоляции - хорошие стены, двери с уплотнителями, ковровое покрытие в коридоре. Если бы еще все сидели тихо затаившись, как мышки, была бы полная тишина :) Удачи вам!

Мария

И еще такой вопрос: какое количество каналов можно наблюдать на тв в номерах?

Ответ:
Мало, 5 - 6.

Ольга

Здравствуйте,уважаемый администратор.У меня проблема: ко мне издалека приезжает друг,ему 17 лет. Мы не виделись больше года.Приезжает всего на 1 день.Хотим отметить мой день рождения.Просто хочется пообщаться в спокойной обстановке,а не весь день шататься по улице.Пригласила бы домой,но дома все болеют. В обычной гостинице дорого,да и сутки нам все равно не нужны,потому что вечером у него уже обратный поезд. Неужели не пойдете на встречу?Вижу вашу гостиницу,как последнюю надежду.Просто очень хочется нормально отметить День рождения с хорошим другом.

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению,мы будем вынуждены вам отказать. У нас существуют правила, которым мы стараемся следовать:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
(внизу страницы).
Надеемся на понимание.

Ольга

Не довольствие обоснованна, как администратор мне ответила это везде такие правила за порчу надо платить, а на мой вопрос а пододеяльник стилить тоже везде, ответ был у нас точно)) Я считаю, что первый раз могли обойтись предупреждением! Тем более у меня вчера было день рождения!Что то ваша горничная про наволочку нажаловалась а то что я гель для душа оставила промолчала... Ну да бог с ней. Ещё на наш конфликт сбежались горничнные и активнно слушали, когда я сказала, что ни раз наблюдала червички на полу в ванне в разных категориях, тут у горничнных молчание не выдержало и от них прозвучал ответ Это "мокрицы" это нормально =))) тут у меня просто появилась широкая улыбка)))) Хочу поблагодарить администратора за пользования подзарядкой очень выручили огромное спасибо. Удачи вашей гостиннице )

Ответ:
К сожалению, Дни рождения наших гостей и многие другие праздники не освобождают от ответственности в вопросе нанесения какого-либо ущерба гостинице. Правила для всех гостей едины, и мы считаем это справедливым. По поводу пододеяльника: он входит в комплектацию номера, но, как Вы и заметили, в сложенном виде по причине того, что Вам он потребуется заправленным, а другим гостям - не заправленным. В этом вопросе всем, увы, не угодишь. То, что касается геля для душа - за забытые в номерах вещи администрация ответственности не несёт, и поскольку у нас нет возможности хранить всё, что забывают наши гости, основная часть этого выбрасывается. Ценные вещи мы, конечно, сохраним для Вас на случай, если Вы вспомните и вернётесь за ними - в этом вопросе мы всегда поможем, чем можем. Но, к сожалению, наше восприятие ценных вещей расходится в вопросах геля для душа. По поводу "червичков" - будем проверять номера - спасибо за сигнал! И Вам удачи!

Галина

Были в первый раз в вашей гостинице на Ленинградке. Все сверкает, чистота и красота))) Спасибо, молодцы! Постройте уже наконец гостиницу где-нибудь на юге Москвы, лучше всего в Бутово ;) ))))))

Ответ:
Планы развития есть, но они пока держатся в секрете :) Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще!

Алексей

Дополнение к предыдущему, и разная ли она в разных гостиницах? Спасибо.

илона

в номерах люкс есть микровалновка или плита

Ответ:
Нет.

ZIGAмет

День добрый!вчера впервые был в вашей гостинице на ВДНХ в люксе,все здорово,спасибо то вы есть, очень удобно.обязательно загляну еще)

Ответ:
Всегда Вам рады. Будем ждать )

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй