WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва центр
Алексей
Сообщите, пожалуйста, каким образом организован завтрак в гостинице на Маяковке?
Ответ:
В гостинице на Маяковской завтрак подается в ланч-боксах. В него входят: бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, масло, хлеб, плавленный сыр, йогурт, вареное яйцо, шоколад, чай и кофе.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
В СВЯЗИ СО СТРОЙКОЙ ПРОХОД И ПРОЕЗД В ГОСТИНИЦУ НА МАЯКОВСКОЙ СО 2й БРЕСТСКОЙ УЛИЦЫ ЗАКРЫТ!
ПРОЕХАТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОВЕРНУВ НАПРАВО С САДОВОГО КОЛЬЦА В ПЕРВУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН"!
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ТУДА ПРОПУСТИЛИ, НЕОБХОДИМО ЗА 10-15 МИНУТ ДО ПОДЪЕЗДА ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЖ.АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ НА МАЯКОВСКОЙ И НАЗВАТЬ НОМЕР СВОЕЙ МАШИНЫ.
ПРОЙТИ МОЖНО ТАКЖЕ С САДОВОГО КОЛЬЦА, НО ВО ВТОРУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН" (МЕЖДУ ПИЦЦЕРИЕЙ "ФЕЛИЧИТА" И МАГАЗИНОМ "ЛЕТУАЛЬ").
ИЗ АРКИ - ПРЯМО ДО ЗАБОРА, ЗАТЕМ НАПРАВО, ПРОЙТИ 20м И ПОВЕРНУТЬ ЗА УГОЛ ПЯТИЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ НАЛЕВО.
СПРАВА УВИДИТЕ НАШЕ ЗДАНИЕ - СЕРОЕ С КРАСНОЙ ЧЕРЕПИЧНОЙ КРЫШЕЙ - ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. НАМ ОБЕЩАЛИ ПОЧИНИТЬ ЕГО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВТОРОМУ НОМЕРУ 979-95-64.
Ксения
Скажите, при бронировании номера на 1-2 часа паспорт нужен? Если да, то эта информация останется конфидициальной?
Ответ:
При поселении в гостиницу нужен паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Данные о вашем проживании остаются конфиденциальными и удаляются в течение суток после вашего выезда.
Сергей
Гостил у Вас сегодня ночью с 24:00. Номер Люкс 516. Всё вроде ничего, но сразу столкнулся с проблемой: не работает пульт ДУ от телевизора! Щёлкал, щёлкал - никак. Посмотрел в пульте - нет одной батарейки. В пульте от DVD батарейка больше. Позвонил на ресепшен. Мне девушка ответила, что в 00:30 она батарейку найти не сможет и посоветовала каждый раз ВСТАВАТЬ и переключать каналы! Во как! Стал принимать ванну. В обещанной джакузи не закрывался слив (нашёл заглушку вставил сам), из шести фурсинок пузыри шли только из одной, да и то через раз и по несколько штук. Не предусмотренно полотенце для ног. На пол постилил полотенце для лица. А в общем сон был хорошим. Спасибо.
Ответ:
Спасибо за критику, будем разбираться с батарейками, полотенцами и пузырьками.
Сергей
Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.
Ответ:
Приезжайте обязательно. Спасибо за отзыв.
Александр
Были в ночь с 16 на 17 на ВДНХ. Вечером звонили забронировали номер на ночь, но сразу предупредил что буду в час ночи, после того как позвонил в 12:40 предупредить о том что задерживаюсь и буду в 2:30. Услышал неадекватную реакцию, меня не хотели слушать, сказали что номеров нет и вообще не знают что со мной делать, что нужно было сразу приезжать оплачивать, я не против, но тогда мне нужно было это говорить вечером когда я звонил! На мои слова что я чуть ли не каждые выходные останавливаюсь или на ВДНХ или на Маяковской,всегда задерживаюсь, но не было еще ни разу чтобы я не приезжал, мне сказали что им без разницы, что я как и все только говорю, обещию и не приезжаю. В итоге я поторопился, т.к. после такого разговора я начал беспокоится, приехал в 2:00 ночи. На мои попытки что-то объяснить и поговорить, мне заявили : 'Вы что думаете,что я с вами сейчас буду разбираться в 2 часа ночи?' Имя мне все-таки удалось выяснить, по-моему эту фею звали Лариса! Полное безразличие, неадекватное поведение в процессе напряженной работы, также просматривается нервозность, резкость! Девушке нужно сделать хорошее внушение или не работать ночью, либо вообще не работать с людьми.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Если я Вас правильно понял, Вы забронировали номер на ночь (с 23 до 9 утра). Предупредили, что будете в час ночи. Затем позвонили и сказали, что будете не в час ночи, а в 2:30. У нас в правилах бронирования сказано, что, даже если гость предупредил об опоздании, через час бронь снимается. Это правило продиктовано жизнью. Раньше мы ждали опаздывающих до утра, а номера стояли пустыми без оплаты, в то время, как люди, готовые заплатить за проживание оставлись без номеров. Согласитесь, это неправильно. Так что администратор действовала четко по правилам. Другой вопрос, что она, видимо, не смогла спокойно это объснить и была невежлива. Приносим Вам свои извинения. Проведем разбор ситуации и накажем при необходимости. Надеемся, несмотря на это недоразумение Вы по-прежнему будете к нам приезжать.
Екатерина
Добрый день!
Мы хотели бы забронировать номер люкс на 25.03.05 на целую
ночь.Можно ли быть уверенными, что номер будет свободным и
сколько он будет стоить?
И что нам лучше для этого сделать.
Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый вечер, Екатерина. Чтобы забронировать номер люкс на 25 марта Вам
необходимо связаться с дежурным администратором по тел:217-67-06, желательно сегодня. Номер люкс на ночь стоит 1990руб. Ждем Вас в нашей гостинице.
Юляшка
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить номер премиум, если заселиться с 21-00 пятницы по 12-00 воскресенья.
Ответ:
Здравствуйте! Стоимость номера премиум: сутки (с 21-00 пятницы до 21-00 субботы)-2400 руб., каждый последующий час - по 100 руб. Соответственно с 21-00 субботы до 12-00 воскресенья - 15 часов - 1500 рублей. Итого 2400 + 1500 = 3900 руб. Ждем Вас в гости!
Андрей
Добрый день!
Пользуюсь услугами Вашей гостиницы регулярно и с удовольствием. нобер обычно бронирую заранее, поэтому с проблемой заселения пока не знаком. Но и за пару часов до приезда можно спокойно заказать номер. Это замечательно. Однако, как постоянный посетитель, уже начинаю обращать внимание на мелочи. Во-первых, в некоторых номерах плохо работают замки в дверях. Однажды не могди выйти. Вот весело-то было. Во-вторых, обратите внимание на окна и подоконники. половина шпингалетов - на одном винте, ккраска, особенно между рамами.... имеет смысл обратить внимание на это. Часто, особенно в премиумах (стандарт пока брать побаиваюсь) пульты не работают из-за дохлых батареек.
Зато действительно очень приветливые администраторы. Им огромное спасибо. Вчеа даже узнали....(может пора расчитывать на карточку постоянного клиента?!))))))))
Удачи, расширения бизнеса и стабильности в ценовой политике!
Ответ:
Стараемся работать и над мелочами:
- замок поменяем, если не сложно, пришлите, пожалуйста, на MAIL номер комнаты,
- подоконники и окна сейчас ремонтируем, как и некоторые номера,
- батарейки уже меняем.
Большое спасибо за отзыв, ждем снова!
Игорь
Были,понравилосьвсё,благодарим.Но тапочки всё же желательны.
Ответ:
Тапочки должны быть в каждом номере. Горничные уже должны были довести это дело до автоматизма. Обычно две пары тапочек лежат около двери в ванную. Еще раз проведем инструктаж.
Димка Гей
Неужели в нашецй столице есть теперь где провести время сдругом или подругой (зависит от половой принадлежности и сексуальной ориентации) И никто не спросит, почемуйто мальчик пришел с мальчиколм. Ребята Удачи вам! Как нибудь приду налаживать личную жизнь:)
Алексей
Скажите пожалуйста, так сколько же стоит продление пребывания в номере на 1 час на Алексеевской... А то в трех случаях брали всегда разные суммы:) Большое спасибо:)
Ответ:
Это зависит от типа номера и времени суток. Например ночью, если вы продлеваете с 8 до 9 утра, то ничего не стоит. Днем и вечером - 100 - 200 - 300 рублей. На странице цены есть калькулятор. Вы можете проверить правильно ли с вас взяли деньги. Вводите тип номера, время заезда и время выезда и получаете стоимость. Например, вы забронировали номер премиум на Алексеевской с 18 до 21 часов и при въезде заплатили 1650 рублей. Потом продлили на один час и доплатили 200 рублей. Проверяем на калькуляторе - номер премиум, заезд в 18, выезд в 22. Сумма - 1850. Все верно :) Или можно на той же странице щелкнуть по ссылке 'цены можно посмотреть здесь'. Откроется таблица стоимости проживания.
александр
Здавствуйте. Не раз бывал у вас на ВДНХ очень и очень уютная гостиница. К сожалению закрутился и не успел забронировать номер на новый год. Забронировал номер преимум на Алксеевской 119 с внесением 100% предопаты. Первый раз еду к вам в гости на Алексеевскую. Но почитав в этом форуме отзывы о филиале на Алексеевской был потрясен. И номера холодные и не приятные запахи в номерах и не понятные пролемы в водоснабжением и что самое ужасное подозрения что номер 119 не премиум а стандарт очень маленький итд. В связи с чем вопрос неужели ваша замечательная гостиница (К слову сказать посещаю вас не первый год) Открыла фелиал такого качества? Или это все происки врагов?:) Если нет то приняты ли меры по устранению описаных недостатков? Очень прошу проясните ситуацию. И с номером 119 очень интересно. Сами понимаете ну не хочется новй год встречать в не очень уютной обстановке в холоде и с постороними запахами да еще в номере где весь номер занимает корвать:)) Зарание благдарен за ответ. Гостиница на ВДНХ очень хороша.
Ответ:
Добрый день. Мне кажется, Вы зря волнуетесь. Гостиница на Алексеевской не хуже, чем на ВДНХ. Скорее даже лучше. Всякие поломки, которые, конечно, бывают, мы стараемся вовремя устранять. В гостевую пишут в основном те, кому что-то не понравилось. Это у нас такая своеобразная жалобная книга. Она нам очень нужна для обратной связи с нашими гостями. Мы не боимся выставлять негативные отзывы на всеобщее обозрение именно потому что вовремя на них реагируем. 119 номер - это премиум. Он небольшой, но уютный ))) Кстати, при бронировании любой свободный номер можно посмотреть. Думаю, что все будет хорошо и Вам понравится. С наступающим Новым годом!
Антон
Добрый день! Отличный отель. Персонал приветливый всегда готовый помочь. Решают любые вопросы гостя. Все очень понравилось. Отдельное спасибо Оле (все было свежее, вкусное, учитывались пожелания). Большое спасибо, надеюсь еще воспользоваться услугами этого отеля.
Настюша
Спасибо за ответ. :)
Но все же вы пишете что были бы очень рады ,если посетители воздержаться от курения,но все же значит можно курить?
Просто мы с моим молодым человеком курим и я думаю день не курить мы не сможем :(
Ответ:
Курить в номере можно, хоть это и не полезно совсем :)
Сергей
были в люксе на алтуфьевском всё прекрасно но очень мешал ночной клуб музыка доставала до 6 утра -- бумкало так что дрожал пол :(
Полина
Здравствуй!Раньше очень часто посещала Вашу гостиницу,но теперь это стало невозможно,т.к.,как не позвонишь,всегда нет номеров((Для меня было важно в Вашей гостинице то,что она всегда выручала в любое время своими свободными местами,а сейчас нет((((((((((очень жаль
Ответ:
Ну не все так плохо. Позвоните за день до приезда и номер для Вас найдется. Кстати, скоро откроем еще одну мини-гостиницу...
Сергей
Останавливаюсь в отеле очень часто. В целом все устраивает, основное достоинство: соотношение цены к качеству. Но хочу обратиться к администрации. Купите в каждый номер чайник. Не позорьтесь! Не все номера сейчас оснащены. Не первый раз такая ситуация, заходишь в номер, чайника нет и начинается беготня администратора , чтобы найти его где то и выйти из положения.