WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва центр недорого
борис
Здравствуйте.Скажите у Вас сейчас есть свободные номера ..стандарт.. и цена за 2 час.С уважением .Жду ответа
Ответ:
Здравствуйте! Стоимость номера "стандарт" на 2 часа - 700 рублей. Справку о наличии свободных номеров можно получить у дежурного администратора по тел. 109-07-05 или 217-67-06.
лола
Простите, можно точнее узнать, когда будут новые кровати?
Ответ:
Ответ ниже.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ЗАЖИГАТЬ В НОМЕРАХ СВЕЧИ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО ПОЖАРООПАСНО. КРОМЕ ТОГО, ВОСКОВЫЕ ПЯТНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УДАЛЯЮТСЯ. НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.
марина
сколько раз приезжаю у вас всегда рваные полатенца а бывает что нет вообще.почему вы не следите.
Ответ:
Новые полотенца закупаем постоянно. Была партия плохих полотенец, которые начинали рваться после 3 - 4 стирок. Будем менять поставщика и закупать новые. Но если полотенец не было в номере вообще - это вина горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Разберемся. Любой вопрос можно оперативно решить, позвонив из номера дежурному администратору по внутр. телефону 67-06.
леон
скажите пожал у вас люкс есть но с двумя комнатами,или вот который двухярустный полулюкс например на втором этаже есть кровать,а на первом нет как я понял??или я ошибаюсь??
Ответ:
В гостинице на Маяковской люксы однокомнатные, в полулюксе на первом этаже кровати нет. Двухкомнатные люксы есть на ВДНХ и на Алтуфьевском шоссе.
Артур
Приветствую. Были в гостинице на ВДНХ. Номер - премиум. Номер кому-то покажется скромным, но по-мне все очень даже неплохо. Сам номер, обстановка, ванная - все понравилось. Единственное - пришлось поискать саму гостиницу (в контактах указан корпус №5, а она в корпусе №7), но это мелочи. Спасибо. По случаю, воспользуемся еще раз :)))
Ответ:
Адрес недавно поменялся и стал: ул. Ярославская, д.10, корп. 5. А нумерация
корпусов гостиницы "Золотой Колос" осталась, и поэтому на самом корпусе висит цифра 7. Согласен, не очень удобно.
Спасибо за отзыв! Дорожка протоптана:) Ждем Вас снова!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 1 СЕНТЯБРЯ МЕНЯЕТСЯ СХЕМА ПРОЕЗДА В ГОСТИНИЦУ НА МАЯКОВСКОЙ. ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ПОЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ И НАЗОВИТЕ НОМЕР ВАШЕЙ МАШИНЫ. ПРОЕЗД ТОЛЬКО С БОЛЬШОЙ САДОВОЙ УЛИЦЫ. В ДОМЕ 3 ПО БОЛЬШОЙ САДОВОЙ НУЖНО ПОВЕРНУТЬ В АРКУ ПОСЛЕ МАГАЗИНА Л'ЭТУАЛЬ. ВАМ ОТКРОЮТ ШЛАГБАУМ. ВЪЕХАТЬ ВО ДВОР, ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО, ПОТОМ ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ НАЛЕВО, ПОТОМ ОПЯТЬ НАПРАВО, ОБОГНУТЬ ДОМ. ОТКРОЕТСЯ ВТОРОЙ ШЛАГБАУМ И ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ НА ВЪЕЗДЕ НА НАШУ СТОЯНКУ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА
Джельсомино
Здравтвуйте!
Несколько раз пользовались замечаиельным сервисом. Понравилось.
Выпало смотаться в СПБ на день, подскажите подобное в Питере.
Благодарю
Ответ:
Добрый день. Ездил в Петербург в апреле на один день. Жил в небольшой гостинице 'Аве Цезарь'. Номер без изысков, но, в принципе, неплохой. Главное - в самом центре, в двух шагах от Невского. Правда за 23 часа (с 23 до 22 часов следующего дня) пришлось заплатить как за полутора суток. У нас бы вышло гораздо дешевле :) А вообще, гостиничный рынок в Питере очень развит, поищите в интернете. И возвращайтесь к нам поскорее, будем ждать ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ "ЛЮКС" УСТАНОВЛЕНЫ ГОРОДСКИЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ. В ОСТАЛЬНЫХ НОМЕРАХ - МЕСТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ДЕЖУРНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ.
Игорь Фомин
Прожили три с лишним счастливых дня с видом на ротонду на Чистых прудах с моей невестой. Нам посчастливилось снять номер люкс и один день пожить в номере улучшенный стандарт. Моя возлюбленная в восторге до сих пор, хотя прошло уже много дней. И я сам само собой безмерно доволен. Кроме изысканного интерьера, пространства, организованного оптимально и со вкусом, мы были очарованы гостеприимством и добродушием, окружены заботой и вниманием администратора Ирины. Собственно столкнувшись с ней, я сделал выбор именно этой гостиницы при том, что их настолько много, несколько прям совсем рядом. Мы уже решили, что бязательно поживём ещё и забронируем номер сразу, как только определимся с датами. СПАСИБО гостинице "Погости".
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Надо признать, нам безумно приятно получать такие восторженные отклики от наших гостей. Всегда рады видеть Вас с супругой в нашем отеле! Со вчерашнего дня у нас появились завтраки в ресторане на озере как раз рядом с Ротондой - приезжайте попробовать в первых рядах!
Владимир
Здравствуйте,
Вы точно откроетесь 2-го на Маяковской ?
Ответ:
99% :)
Андрей
В номерах не работают кондиционеры,очень душно, в 307 номере было накуренный,стоял неприятный запах, ,заселился 03.05.18,на мою просьбу включить кондиционер, мне было отказано. Я являюсь вашим постоянным клиентом и если проблема с кондиционером не решится, я перестану пользоваться услугами вашего отеля.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. В продолжении телефонного разговора информируем, что включить систему кондиционирования после зимы возможно только после проведения профилактики. В настоящее время мы активно этим занимаемся. В скором времени кондиционеры будут исправно и, что важно, безопасно работать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на новые встречи!
Виктория
Добрый день! скажите, пожалуйста, со средствами гигиены в ванной комнате понятно...прочитала, а полотенца в каком количестве есть? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В номерах по три полотенца
Андрей
Здравствуйте! Не раз пользовался услугами Ваших гостиниц, но вот задался я неординарным вопросом: не будет ли нареканий со стороны персонала гостиницы, если я приеду на веловипеде и на ночь в целях безопасности поставлю его в номер? А точнее, я приеду с девушкой на велосипедах и всех трех я хотел бы на ночь взять с собой в номер. Велики чистые, по корридорам кататься не будем.
Ответ:
Здравствуйте,здравствуйте! Размещение с велосипедами мы вам можем предложить в нашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но велосипеды мы для вас сохраним на первом этаже в служебном помещении - сохранность гарантируем! Ждем!
Шавкина Зинаида
Очень понравился отель - вежливо, аккуратно, с удовольствием жила тут в начале июля... НО
Я астматик, а в моем номере до меня явно курили, и не один раз...
Хочется официальный номер для некурящих!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Во всех наших гостиницах курение официально запрещено, мы об этом предупреждаем наших гостей и просим соблюдать правила. Однако мы не можем контролировать действия гостей в номере... Обнаружив нарушение, мы конечно же штрафуем и принимаем меры. Приносим свои извинения за качество уборки номера и то, что его недостаточно проветрили перед Вашим заселением. В следующий раз, если инцидент вдруг повторится, пожалуйста, обратитесь к дежурному администратору - Вам предложат другие номера, и Вы сможете остановить свой выбор на любом свободном номере, который придётся Вам по душе. Будем рады увидеть в гостях снова!
Константин
Здравствуйте. Хотел бы поселить в вашей гостинице у метро Аэропорт двух граждан Германии. Нужны будут два номера. Вопросы такие: сделаете ли вы им регистрацию? Визы есть. Где проходит завтрак, в какое время? Стоимость, рассчитанная на сайте окончательная или придется доплачивать за бронирование номеров и регистрацию иностранных граждан? Важен вопрос тишины. Можно ли поселить в номера, окна которых НЕ выходят на проспект? И последний, но очень важный вопрос - нужен нормальный доступ в интернет. Он реально есть или придется покупать йота-модем? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Итак, по порядку: при проживании более суток регистрацию гражданам Германии сделаем, платить за это не нужно. Завтрак у нас проходит в кафе на первом этаже - мы выдаём гостям талоны номиналом 150 рублей на человека, которые уже входят в стоимость проживания - дополнительно оплачивать это также не нужно. Время завтрака не обусловлено рамками - кафе открывается с 8:00, и в течении его рабочего дня Ваши гости могут спуститься на первый этаж и, не покидая здания, перекусить, оплатив выбранное талоном. Всё, что свыше - оплачивается дополнительно. Стоимость, рассчитанная на сайте - окончательная, если время, указанное в брони не изменится (в случае переноса времени заезда на пораньше или времени выезда на попозже стоимость немного поменяется, т.к. у нас почасовая оплата). Бронирование у нас также бесплатное. Заселиться в номера, которые выходят окнами во двор можно будет в том случае, если они не будут заняты на момент заезда Ваших гостей, но Вы можете указать свои пожелания при бронировании - мы постараемся их по возможности учесть. Так как номеров, окна которых выходят не на проспект, у нас не так много, то 100% гарантию на заселение в конкретный номер можно получить только по внесению 100% оплаты. По телефону или через сайт мы можем гарантировать Вам лишь конкретную категорию номера. Насчёт интернета: на всей территории гостиницы можно подключиться к бесплатному Wi-Fi - пароль можно взять у дежурного администратора. Соответственно, покупать йота-модем необходимости нет. Ждём в гости!
Мария
Отвратительно . Сервис никакой нас обманули ещё на ресепшене что есть интернет на телевизоре ничего нет, смарт тв в номере но к интернету не подключается . Видимо не оплачен интернет отдали 6000 за ночь в номере . На ресепшене все спят ни кто не отвечает на звонок в течении 2-х минут ожидали ответа . Номер так себе постельное белье в каких то волосах так же волосы в раковине . Вообщем -10 информация на сайте не соответствует действительности
Ответ:
Здравствуйте, многоуважаемая Мария. К сожалению, определённые услуги стоят определённых денег, и то, что с Вашей компании попросили доплату за переизбыток гостей в номере не является поводом писать неправдивые отзывы на различных сайтах в адрес нашего отеля, в котором Вы часто отдыхаете с друзьями. Уже были прецеденты, после которых Ваша компания оставляла номера в ненадлежащем состоянии. Очевидно, Вы не планируете пользоваться нашими услугами в будущем. Всего Вам доброго!