WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва цена
Симаков Сергей
Добрый день, я сегодня забронировал номер на 30.09-03.10. По телефону.
Мне должно было прийти подтверждение на е-почту. Возможно я неправильно передал свой адрес, так как письмо не пришло.
Прошу проверить отправлено ли письмо, отправлено ли на правильный адрес.
С уважением,
Симаков Сергей
Ответ:
Добрый день, Сергей. Насколько мы поняли, письмо Вы уже обнаружили. Хорошо, что всё хорошо :) Ждём Вас в гости!
ALEXander
Сегодняшней команде администраторов - БЛАГОДАРНОСТЬ! ;] За чуткое и мягкое отношение к клиенту... Вот только популярность любимого заведения стала расти, отсюда и невозможность забронировать номер на желаемый период - все зарезервировано... Обидно... ;[ Пришлось довольствоваться малым... ;]
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв! В течение следующего месяца будут введены новые номера.
Ждем вас снова!
Вераника
Добрый вечер.
Какой график работы гостиницы на ВДНХ в Новогоднюю ночь?
Стоит позаботиться о бронирование заранее.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Работаем мы как всегда без выходных, праздников и перерывов на обед :) Забронировать номер на Новый год можно с сегодняшнего дня по 100% предоплате. Оставшиеся номера будут бронироваться как обычно без предоплаты за две недели до приезда (если срок проживания сутки и более) и за день до приезда (если срок проживания менее суток).
Сергей
Добрый Вечер! Имеется к Вам не большое предложение! Как Вы смотрите на сотрудничество с кейтеринговой компанией? Которая организует питание в Вашей гостинице и предоставит своих высоко квалифицированный персонал. Приготовление блюд, обслуживание официантами в номерах, а так же клининговые услуги (по уборке помешений). Можно рассмотреть вопрос о сотрудничестве. Так же можно рассмотреть вариант со 'шведской линией' или 'бизнес-ланчами' для расширения Ваших услуг и повышения статуса гостиницы.
как Вы к этому относитесь?
Ответ:
Здравствуйте. Клининг у нас есть, рум-сервис тоже работает. Еда и напитки доставляются в номера из ресторана "Штирлиц" и кафе "Золотой Якорь". На всякий случай Ваш email записан. При необходимости обратимся. Спасибо.
Швец
Добрый день, уважаемый администратор!
У нас забронирован номер с 06.06.06 люкс на 5 этаже на фамилию Швец, можно ли узнать прошла ли предоплата и номер комнаты? Номер забронирован до 15:00 08.06. Если мы захотим еще остаться на пару часиков, сколько будет почасовая оплата? Еще вопрос: осуществляете ли вы регистрацию в г.Москве?
Ответ:
Здравствуйте! Деньги поступили. 2 часа в люксе Вам обойдутся в дополнительные 350 рублей. Мы делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Ждем :-)
Михаил
А как Вас можно найти, от м. ВДНХ? К выставке идти или в другую сторону ? Долго?? Я могу жить один, а оплату производить нужно как за 2-х местный номер?
Ответ:
Добрый день, Михаил. Нас найти очень просто, подробная схема в закладке "Контакты". Жить вы можете один, но оплата будет производиться за 2-х местный номер.
ALEXander
Писать плохое не буду, так как то ли его нет, то ли звезды сегодня удачно расположились на небосклоне... Так что примите и мою ложку меда в бочку дегтя... ;]
Спасибо, все на высоте, новые милые лица были замечены у админитраторов - или весна, или действительно новые сотрудницы, а это не может не радовать... ;] Огорчают конечно фокусы с электричеством и горячей водой, но это временные трудности, тем более наверно можно будет по телефону настойчиво узнавать про наличие всех прелестей жизни...? ;]
Ответ:
Действительно, у нас несколько новых сотрудников. Они всегда готовы вас порадовать хорошими новостями :-) Звоните и приезжайте, всегда рады.
Анастасия
Вечер добрый! Забронировала у Вас номер на понедельник....всё нормально, но забыла уточнить вопрос парковки!!! Как у Вас с этим?
Ответ:
Здравствуйте. Охраняемой парковки рядом с гостиницей на ВДНХ, к сожалению, нет. Но обычно всегда можно найти место, куда поставить машину. Приезжайте!
Виктория
сервис начинается с общения, а оно просто Безобразное!!!!!! - общение по телефону руководителя отдела бронирования!!!! Я ЗАНИМАЛА ИХ ВРЕМЯ(((!
Ответ:
Добрый день, уважаемая Виктория. Телефонная линия отдела бронирования создана для осуществления бронирования номерного фонда гостиниц. Все коммерческие предложения рассматриваются в письменном виде по электронной почте, о чём Вас неоднократно и оповестили. В случае, если Ваше предложение нас заинтересует, с Вами всенепременно свяжутся. Спасибо за понимание.
Georg
а можно ли приносить с собою бутылку вина или еду ? еще скажите пожалуйста сколько будет стоить номер стандарт например с 11 утра до 17 вечера и так же премиум ?? спасибо за внимание !!!!!
Ответ:
Конечно, можно все принести с собой. Стандарт с 11 до 17 будет стоить 1700 рублей, премиум - 2200. На странице "цены" есть калькулятор. Можно самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от времени приезда и выезда и типа номера. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!