WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва цена
Сергей.
Написал.
Ответ:
Как выяснилось, Вы были не у нас, немного до нас не дошли :) Ничего страшного. Забронируйте номер по телефону за день до приезда.
Генри
здраствуйте, когда можно будет увидеть на сайте фотографии номеров гостиницы на Ленинградке?
Ответ:
Думаю, через несколько дней выложим фото.
Сергей
Да я не так сильно и опаздываю. Кто же вчера мог знать, что на ленинградке авария будет =)
павел
Скажите пожалуйста, сколько полулюксов в вашей гостинице на Алтуфьевском ш. и все ли они с угловым джакузи?
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть один полулюкс с угловым джакузи, один - с джакузи обычной продолговатой формы и шесть с гидромассажными душевыми кабинами.
Дмитрий Писарев
Почему никто в вашем отеле не проверяет матрасы и подушки на биологические пятна?
Ответ:
Здравствуйте. Мы всегда проверяем матрасы, подушки, наматрасники на предмет любых загрязнений и оперативно принимаем меры. Никогда прежде подобных жалоб не поступало.
Если Вы останавливались у нас в гостях и обнаружили какие-то недостатки, пожалуйста, напишите нам на email booking@pogosti.ru, когда, в какой гостинице и в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли проверить и устранить возможные недочёты. Спасибо.
Ольга
Были сегодня в гостинице на ВДНХ, наша любимая..поселили без всяких проблем на 2 часа в №506
все хорошо, но вот с душем не поняли, почти постоянно шла чуть теплая вода-а ведь мороз на улице, не согрелись!!!ведь номер Премиум же..за что платим?
Ответ:
Приношу свои извинения. Завтра с утра сантехник посмотрим, что там случилось
ALEXander
Поскорей были бы введены новые номера, а гостей - попросим домой... Надо и честь знать... :-)
А, вот вспомнил: из 508-го куда-то утащили "музыку"... :-(
P.S. Тьфу, какой-то злой я сегодня...
Ответ:
Иногородние гости почти все разъехались. Хотя мы их любим не меньше москвичей. Несколько магнитол в гарантийном ремонте...
Den
Н-да отзывы не самые лестные,а я намеревался завтра у вас погостить.Возможно не передумаю и обнародую впечатления.
Ответ:
Будем ждать.
Екатерина
Добрый день! Являемся постоянными гостями Вашей сети. Но буквально вчера (16.10.14, 18.00) были в гостинице на Алексеевской и весьма огорчило поведение администратора, которая не потрудилась предупредить нас о завершении времени, как принято везде за 20 минут. В итоге за задержку в номере на 15 минут с нас взяли доплату 600 руб. Не большие деньги, но сам факт испортил все настроение и оставил осадок! Скидочную карточку выданную ранее вернули обратно и посещать данный отель желание отпало! Печально...
Ответ:
Здравствуйте. Поскольку Вы являетесь постоянными гостями нашей сети и имеете скидочную карту, смеем предположить, что Вы уже ознакомлены с политикой нашей работы, когда мы не беспокоим гостя в оплаченное им время, если только он не попросил об этом. Также, скорее всего, Вы в курсе, что при опоздании оплата у нас взимается согласно брони, и время не переносится на интервал опоздания, если Вы не предупредили нас об этом за час до своего заезда. Ошибка администратора состояла в том, что по истечению оплаченного времени она не позвонила Вам и не предупредила, что после 15ти минут задержания номера с Вас возьмут доплату за 3й час проживания (600 рублей). Тем не менее, приносим свои извинения за непонимание Ваших пожеланий со стороны администратора (вынесем строгий выговор) и надеемся на новые встречи.
Николай
Когда можно забронировать номер на постновогодние праздники на сутки? И много ли вообще народу бронирует в это время номера?
Ответ:
Как обычно - за день до приезда по телефону, за более ранний срок - по предоплате. Подробные правила - на странице "бронирование".
MOSKVA
Добрый день. Наслышанны про Ваш отель. Скажите, а как в отель проходят гости ? Если я на себя оформляю номер, те кто придут потом ко мне, они подходят к администратору и Вы их записываете или как ? Ведь не все же ходят к Вам только для этого самого.? Место такое что и переговоры или просто общение провести, как в домашней обстановке, или встретить гостей проездом, чтоб не дома теснится а с ними посидеть пообщатся и разъехатся.
Ответ:
Добрый день.
1) Гости проходят в отель через центральный вход, на охране сообщают, что они направляются в офис 500
2) Поднимаются на пятый этаж, в офисе 500 предъявляют документы
3) Оплачивают проживание, получают ключи
4) Номера стандарт и премиум подразумевают поселение 2 персон (доплата за 3-го человека - 50%), люкс 4.
5) Мы не против того, чтобы к Вам приходили гости, но нужно иметь в виду - у нас все-таки гостиница, а не место для встречи больших шумных компаний.