Гостиница Москва цена

Гостиница Москва цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва цена

Павел

Добрый день. Являемся Вашими постоянными клиентами - посещаем гостиницу на Маяковской. К сожалению в наш последний визит остался очень разочарованным вот чем: На втором этаже возле номеров 210 и 211 в конце коридора есть комната (номера на ней нет, видимо это служебное помещение). Не знаю кого Вы там держите, но полночи в этой комнате какой то мужик орет матом, зовет какую то Любу, орет куда все подевались, включает телек громко и вообще мешает спать. Усугубляется все это тем, что звукоизоляция между комнатами оставляет желать лучшего. У меня просьба, если Вы в гостинице на Маяковской держите душевнобольных, отселяйте их куда нибудь подальше от гостей, чтобы спать не мешали. Заранее спасибо.

Ответ:
Вы не могли бы написать мне на email когда это было? Дело в том, что там вообще быть никого не должно.

Светлана

Алтуфьево больше ВДНХ?)))))) Не смешите)) Лучше сразу признайтесь,что компетентность и жадность в гостинице на Алтушке преволирует над сервисом)))

Ответ:
На ВДНХ 46 номеров, на Алтуфьевском шоссе больше 60-ти. Компетентность - это хорошее качество, оно у нас есть. Жадность - качество плохое, и оно нам совсем не свойственно. А вот как они вместе могут превалировать над сервисом я понять не смог, сколько ни старался )

Михаил

Добрый день!
В ближайшее время хочу побывать у Вас в номере "ЛЮКС".
Возможно ли заказывать еду, напитки в номер? Существует ли у Вас такая услуга? и какие еще доп.услуги вы предоставляете?

Ответ:
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет кафе гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. В номерах люкс есть DVD- и CD/MP3- плееры. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора.

Ольга

Есть ли у Вас парковка для машин? Не хочется бросать машину где попало.

Ответ:
Охраняемой парковки нет, но места для машин перед гостиницей достаточно.

Cash

Пользуюсь услугами гостиницы на ВДНХ (золотой колос). Вы утверждаете что цена выросла на 4-6%, тогда объясните почему до 1 мая я за 3 ч платил 1450, а сейчас 1850 ... это почти 30%. Многочисленные звонки на столь же многочисленные телефоны указанные на опять же многочисленных сайтах, а также запросы в службу бронирования и размещения были приняты со стандартными ответами и заверениями разобраться ... и как я ожидал - НИЧЕГО. Не совсем понятно почему в номерах нет не то что кондиционера, но даже вентилятора. Редко бывает так, чтобы номер был прополесошен и не пахло куревом (иногда сигарным!). Тапочки - шампунь - гель --понятно всё за отдельную плату. Качество постельного белья оставляет желать лучшего. Единственно что радует, большие окна и за редким исключением приветливый персонал. В плюс добавлю, что оставленную случайно в гостинице вещичку, при обращении, день вернули, хотя хозяева спохватились только на следующий день.

Ответ:
Здравствуйте! Вы, вероятно, ошиблись и были не у нас. Наша гостиница расположена по адресу ул. Ярославская, дом 10, корпус 5 и расположена на 4 и 5 этажах в здании гостиницы "Золотой колос". На странице "Номера и цены" Вы можете ознакомиться со стоимостью проживания в номерах, а те цены, что Вы указываете, никогда не существовали. Тапочки, шампунь и гель в нашей гостинице бесплатны.

Василий

Доброго времени суток. В конце ноября проживали с супругой два дня в номере "люкс". Все очень понравилось: очень доброжелательные сотрудники, приятная обстановка в номере, хорошая мебель, идеальные постельные принадлежности, вкусные завтраки, классный вид из окна на вечернюю Москву, утром приятная, пятиминутная прогулка до метро. Приятно я был поражен, когда в 00.00 попросил у администратора чай и получил его с улыбкой через пять минут, утром даже денег не взяли! Из минусов: охрана - 20 минут нас не пускал, так как потерял заявку; фен висит не на той стене - не удобно сушить волосы - ну это если придираться :) Спасибо организаторам и персоналу!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова в адрес нашей новой гостиницы! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях - это значит, что мы сумели организовать по-настоящему тёплую атмосферу и уют. К сожалению, охрана внизу не наша - она принадлежит всему зданию... Мы и сами уже не раз сталкивались с аналогичной проблемой и даже успели принять меры на этот счёт. Думаю, что больше подобных инцидентов не произойдёт ;) Будем рады видеть в гостях снова!

Ольга

Скажите пожалуйста а на день рождения скидка предоставляется? И как постоянные клиенты=)

Ответ:
Здравствуйте. Скидки предоставляются всем гостям наших гостиниц по будням с 10:00 до 14:00. Также есть скидка молодоженам в день свадьбы. Ещё по выходным дням и праздникам в гостинице на Маяковской цены теперь на 20% ниже. Больше пока никаких скидок не предусмотрено. Учёта посещений наших гостей мы не ведём, но всегда рады видеть!

iakob

skajite pojalysta,ia gr. rossii i y menia mesto passporta est xserokopia passporta zavereni notarisom, pogy li ia sniat nomer y vas?

Ответ:
К сожалению, в соответствии с правилами для гостиниц при поселении требуется оригинал документа, удостоверяющего личность. Ксерокопия, даже заверенная у нотариуса, не подойдет.

Игорь Казаков

Хочу поблагодарить персонал гостиницы,за вежливое отношение к гостям. Успехов Вам в Вашей работе!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова! :) Будем рады увидеть Вас ещё - приезжайте!

Лена

Добрый день. Интересует инфо по поводу номеров премиум на Алексеевской. Сколько их? и какова ванная комната? (просто душ или душевая кабина?) И какие из премиумов лучше на ВДНХ или на Алексеевской с вашей точки зрения? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской 16 номеров премиум, все с душевыми кабинами. Гостиница на ВДНХ расположена в достаточно неновом здании, зато номера там больше. На Алексеевской все новое, но номера небольшие по размеру. Я ни в одной из наших гостиниц не жил, мне трудно выбрать :) Вы можете приехать в обе гостиницы, они расположены в километре друг от друга, посмотреть номера и решить, что Вам больше подходит.

владимир

здравствуйте! сегодня собираюсь посетить вашу гостиницу на вднх (премиум)! надеюсь что номера будут соответствовать фото ! заранее благодарю за ответ!!!!

Ответ:
Добрый день. Если честно, фотографии были сделаны давно. Но мы постоянно поддерживаем все номера в достойном состоянии. Последний ремонт был летом. Так что номера должны соответствовать фотографиям. Приезжайте.

Ольга

Здравствуйте,вот хотели у вас заселиться в гостинице на ВДНХ на сутки в номере Премиум,но в одном из отзывов нашли информацию,что вода платная.Подскажите,пожалуйста,расценки

Ответ:
Добрый вечер. Водой мы не торгуем. Есть кофейный автомат, расценки обычные - от 25 до 30 рублей в зависимости от напитка. Всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более предоставляется завтрак, он входит в стоимость проживания

Volkov

Здравствуйте! Были у вас в ночь с 10 на 11 в гостинице на ВДНХ и нам всё очень понравилось (номер был премиум). Хотелось бы посетить вас ещё раз в эту пятницу, но номер стандарт. Действительно ли его нельзя снимать больше чем на 12 часов? Просто хотелось бы снять номер с 20-00 до 9-00...

Ответ:
Здравствуйте! Из-за большого спроса номера "стандарт" сдаются на срок не более 12 часов и это правда. :-)

Алла

А если мы придем чуть раньше нашего времени , то надо будет ждать и запустите только минута в минуту?

Ответ:
Скорее всего, придется подождать.

edward

1300 метров 'мужским шагом' идти 12-13минут! (я лично 100 метров в минуту хожу). А среднестатестическая девушка такое расстояние пройдёт за 17-18 минут где-то... ;-)

Ответ:
Как выяснилось по карте, от метро ВДНХ на 200 метров ближе, чем от Алексеевской. Я думаю, Вы как раз успеете дойти за 10 минут, а девушка придет чуть позже :)

Анна

Подскажите, кажется я забыла в гостинице на ВДНХ часы. Они простые, но я к ним очень привыкла :( К кому обратиться? Звонить или нужно приезжать?

Ответ:
Сначала нужно, конечно, позвонить. Если часы нашлись, за ними нужно приехать. Склад забытых вещей у нас переполнен. Курьера, который бы развозил забытые вещи у нас нет :)

сергей

Доброе время суток! Хотела узнать о наличии USB-входа в музыкальном центре, находящимся в номере. Спасибо!

Ответ:
К сожалению, USB-входа в магнитолах нет

Елена

Что означает временный счетчик ?? Значит, если человек ушел по делам, на прогулку, это время не фиксируется , как время проживания в отеле ?

Ответ:
Мы нежадные, но не до такой же степени :) У нас нет фиксированного времени заезда и выезда. Если вы приехали в 19 часов, то и сутки у вас оплачены до 19 часов следующего дня. Дальше идет почасовая оплата. Например для номера премиум в гостинице на ВДНХ это 120 рублей в час. То есть, если вы приехали в 19 часов и выехали в 21 час следующего дня, то стоимсть проживания будет 2880 руб.+ 2 часа * 120 руб. = 3120 руб. В других гостиницах с вас бы взяли за двое суток или, как минимум, за полутора. Экономия очевидна

Михаил

Добрый день!
Вчера отдыхали с любимой в 503 номере. Можно несколько критических стрел, не обидитесь?
1. В номере ОЧЕНЬ холодно.
2. Одеяло с характерной чёрной дыркой от сигареты
3. Плохо показывает половина ТВ каналов
4. Диван в другой комнате чем-то облит, на нём характерные разводы.
5. Так и не понял, как одновременно работает душ с боков и тот, который обычный, не из потолка кабинки. Голову-то сушить не всегда удаётся:)

А в остальном - всё здорово. Спасибо за то, что вы есть. Дарите людям счастливое время.

Ответ:
Да, я понял, что хорошего мало :-)
1. Посмотрим, что можно сделать... Может быть окна утеплить.
2. Надо посмотреть, может быть пора поменять.
3. Это не лечится. Комнатные антенны из-за близости Останкино работают плохо. Кабельное телевидение - тоже. Это из-за того, что здание старое и кабельная провдка тоже была сделана много лет назад и сделана, видимо, плохо. В 503 номере есть DVD, и во всех номерах магнитолы с FM-приемниками и возможностью проигрывания CD и MP3.
4. Это проще, сегодня туда горничных направим.
5. На стене около душевой кабины висит подробная инструкция, где написано, как и что можно включить. А фен, кстати, можно взять у дежурного администратора (бесплатно).
Надеюсь, все эти недостатки не испортили впечатления, и Вы будете еще приезжать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй