Гостиница Москва цена сутки

Гостиница Москва цена сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва цена сутки

Тим

добрый вечер, скажите пожалуйста Вы находитесь в здании гостиницы золотой колос? И большая ли у Вас загруженность вечером и в выходные, номер заранее нужно заказывать или если позвонить примерно за час до приезда то номера всегда бывают?

Ответ:
Здравствуйте! Да, это 7-й корпус гостиницы "Золотой колос". По вечерам в будни загруженность большая и лучше бронировать номер заранее, а в выходные вполне реально попасть к нам, позвонив за час до приезда.

Наташа

Скажите, если снимаешь номер на сутки, предусмотрены какие-либо ванные принадлежности: халаты, полотенце, мыло и т.п

Ответ:
Независимо от времени, на которое вы снимаете номер, в ванной комнате всегда есть: мыло, шампунь, шапочка для душа. Вы, также, можете взять бесплатно у администратора одноразовые тапочки.
Приятного отдыха.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ. БЛАГОДАРЯ ВАМ ЭТОТ ГОД БЫЛ УДАЧНЫМ ДЛЯ НАС. НЕСМОТРЯ НА ВСЕМИРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ, НАМ УДАЛОСЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОСТИНИЦЫ И ДАЖЕ ОТКРЫТЬ НОВУЮ. ОТ ВАШЕГО ПРИСТАЛЬНОГО ВЗОРА НЕ УКРЫЛИСЬ ВСЯЧЕСКИЕ НАШИ ПРОМАХИ И НЕДОСТАТКИ. МЫ СТАРАЛИСЬ ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВАШУ КРИТИКУ. СПАСИБО ВАМ ЗА ДОВЕРИЕ АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШЕГО НОМЕРНОГО ФОНДА ;) С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ВАС В НОВОМ ГОДУ!

Андрей

Игорь задал вопрос, который волнует 99%
мужчин. Поэтому я бы тоже хотел знать ответ на него, пожалуйста, жду.
Спасибо!

Ответ:
Еще раз повторяю - ничего особо секретного я никому на email не писал. Я писал, что просто Вы можете ОДИН зайти к администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. Ваш спутник может пройти в номер позже.

кристина

администратор Светлана грубиянка, не умеет вести нормальный диалог ни с клиентами, не с персоналом, в следуещий раз я не хотелабы с не встетиться на ресепшене

Ответ:
Первая жалоба на этого сотрудника. Напишите мне, пожалуйста, на email что произошло

Максим

НУ а что с электрикой? может включите водонагреватели в 3-4 номерах!?

Ответ:
Я уже ответил Вадиму, чуть ниже. Сгорел кабель в зоне ответственности Мосэнерго. Обещали быстро сделать, давно ждем. Мы бы с удовольствием подключили все нагреватели. Покупали их и ставили не для того, чтоб на них любоваться. Но малейшая перегрузка ведет к отключению всего здания... Так и живем... Зато у нас на Алтуфьевском шоссе все новое, работающее и вода там есть всегда. Приезжайте.

Валерия

Здравствуйте, скажите, а возможно ли забронировать номер люкс с джакузи с 11 вечера и до 15.00 следующего дня? У меня при подсчете у Вас на сайте получилось 4700, это так? Можно ли забронировать номер за 2 недели и какую нужно внести предоплату от этой суммы? Заранее спасибо за ответ

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно можно. У меня в калькуляторе, который на странице "цены" тоже получилось 4700. Значит, так оно и есть :) Если будете бронировать заранее, то нужно внести 100% предоплату. Второй вариант - без предоплаты забронировать по телефону за день до приезда. Приезжайте, будем ждать.

Антон

Цена аренды за час-два-три зависит от времени заезда?

Ответ:
На час-два-три не зависит.

Кирилл

есть ли вообще какие-то ограничения по возрасту?совершеннолетие?или нет

Ответ:
Мы не селим лиц, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей.

Андрей

Вчера посетил-таки ВДНХ. На 5 этаже горячая вода есть, причем настолько есть, что я аж чуть не обварился при попытке помыться :) Напор нормальный. Спасибо.

Ответ:
Аккуратней, пожалуйста :) Приезжайте еще, всегда рады.

сергей

Добрый день.Задавал вопрос 23.11 в 18,00.Ответ не получил.

Ответ:
Добрый день! Извините, пропустил вопрос. 4 люкса, 18 премиумов.

дима

добрый вечер. нет ли в планах поставить тарелку спутникового tv

Ответ:
Здравствуйте. Такой вопрос совсем недавно здесь задавался. Пока есть организационные трудности, будем решать. Но не могу пообещать, что это будет быстро.

Юрий

Когда планируется открытие филиала на Маяковской и по какому адресу?

Ответ:
Примерно через месяц мы планируем открыть первые 12 номеров. Потом будем постепенно вводить в строй блоки по 5 - 6 номеров. Затем закроем первые 12 номеров и полностью их переделаем. Не можем мы без трудностей:) Адрес и телефоны будут опубликованы на сайте за неделю до открытия.

Алина

были в этой гостинице-очень не понравилось отношение администратора Натальи(были ночью 24 ноября)- очень грубая женщина номер вонючий-воняет канализацией-сказали об этом администратору она даже ухом не повела больше в эту гостиницу ни ногой. прошу принять меры

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались и на какую фамилию бронировали. Надеемся решить возникшую проблему. Спасибо за сигнал!

Слава

здравствуйте!! Скажите пожалуйста,а как у вас парковкой обстаят дела?Свободно ли можно припарковать машину?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Охраняемой стоянки нет, но обычно рядом с гостиницей можно найти свободное место для парковки.

Платон

Здравствуйте! Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР! Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят! С уважением! jaydee2011@mail.ru

Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо

Александр

Скажите, завтрак входит в проживание? Или как дополнительная услуга заказывается в соседнем ресторане? Спасибо за ранее=)

Ответ:
Завтрак предоставляется всем гостям, которые приезжают к нам на сутки более и входит в стоимость проживания.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй