WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва цена сутки
Анна
Я не понимаю: у вас на сайте написано, что "в октябре при бронировании на сутки и более при онлайн оплате действует скидка 10%". Я пытаюсь забронировать на вашем сайте номер стандарт на двоих на завтра на сутки с 20 до 20 чч. Сайт выдаёт мне скидку 140 р. Вопрос: почему? Ведь 10% от стоимости номера 2850 р. будет 285 р. Или я чего-то не понимаю?
Ответ:
Здравствуйте, Анна! "В октябре при раннем бронировании на сутки и более И(!) онлайн оплате действует скидка 10%." Таким образом, указанная цена 2850 рублей - это уже сниженная на 5% от обычной стоимости 3000 рублей. Её возможно снизить ещё на 5%, воспользовавшись скидкой при онлайн оплате. Общая скидка, которую можно получить в сумме - 10%. Бронируйте и приезжайте в гости! Обращаем Ваше внимание, что за предоплатный тариф денежные средства не возвращаются.
Виктория
Оооо,забыла еще спросить! :) подскажите пожалуйста номера'Премиум' на Маяковке и на Вднх,на каких этажах будут располагаться?Заранее спасибо,с уважением,Виктория! С Наступившими Праздниками Вас!!!
Ответ:
На Маяковке номера премиум есть на 1-м, 2-м и 3-м этажах. На ВДНХ наши номера расположены на 4-м и 5-м этажах.
Гость потенциальный
Интересует звуконепроницаемость дверей и стен. В свете последнего погодного похолодания - не придется ли дрожать - есть ли какие-нибудь обогреватели, пока не начался отопительный сезон. Сколько номеров премиум в гостинице?
Ответ:
Звуконепроницаемость хорошая. По крайней мере, по этому поводу нареканий от гостей не было. Дополнительных обогревателей нет, но в номерах не холодно. По опыту прошлой осени на холод в номерах никто не жаловался. Приезжайте!
Дмитрий
Схожая ситуация с описанной Игорем приключилась в гостинице на Алтуфьевском. Через час после выхода из гостиницы знакомая обнаруживает пропажу цепочки. Судя по всему кроме как в гостинице ее оставить не где. На звонок в гостиницу администратор ответила, что ничего не находилось. Конечно не факт, что она точно там (специально не оставляли), но осадочек тоже остался.
Ответ:
Прям как в анекдоте - ложки потом нашлись, но осадочек остался...
Еще раз: все найденные вещи сдаются дежурному администратору.
Ника
Здравствуйте! Была у Вас первый раз. Ну очень понравилось. Отличная идея. Спасибо! Придем еще!
Ответ:
Приезжайте!!!
Александр
А постельное белье меняется после каждого гостя, даже если номер был снят на час-два? или в зависимости от степени изгвазданности? или перестилаете после каждого, а меняете раз в неделю?..(шучу я..)
Ответ:
Белье переворачивается после каждого гостя, а меняется раз в две недели, по Уставу... тоже шутка ;) Для тех, кто не настроен шутить поясняю серьезно - полная уборка номера и замена белья производится каждый раз после выезда гостя.
БГ
В продолжение темы от 13 июня 2009 года об утраченной цепочке.К сожалению, цепочка осталась именно в 105 номере вашей гостиницы на Алексеевской.Уверенно утверждаю, потому что в номере нет прикроватных тумбочек, и перед сном пришлось положить снятую цепь прямо на пол у изголовья. Думаю, это достаточно веский аргумент, чтобы не сомневаться в словах ваших клиентов и еще раз серьезно потрясти горничную. А если уж она упорно стоит на своем, уволить ее, потому что с таким подходом персонал скоро начнет снимать украшения со спящих гостей. Вся эта история дурно пахнет. Нам понравился уют вашей гостиницы, мы планировали приезжать к вам и хвалить 'Погости' нашим друзьяи и знакомым, поэтому не заставляйте разочаровываться и переубеждать ваших потенциальных клиентов не ездить к вам в номера, поскольку в них воруют.Мы внимательно следим за развитием ситуации, и отступать не собираемся.
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
D
2Администратор. Я думаю Вам пора сделать одтельный FAQ по бронированию и вынести туда кучу одинаковых вопросов связанных с этим. А то столько вопросов как бронировать у всех а ответы вобщем то одинаковые!
p.s. был тут в стандарте 418, очень хороший номер для стандарта (уютный), только вот зеркал в комнате не хватает. В других стандартах такие зеркала хорошие на стенах шашечкой в полный рост.
Ответ:
Хорошо, спасибо за замечание. Надо, видимо, тот FAQ, который есть немного реорганизовать. В новых номерах зеркала несколько отличаются от старых. На наш взгляд они лучше...
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ У НАС ЗАРАБОТАЛ ЕЩЕ ОДИН ТЕЛЕФОН:
109-07-05
ПРОБЛЕМ С ДОЗВОНОМ ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ.
АВС
Здравствуйте. Наша фирма изготавливает матрацы, гостиничные каркас-боксы, кровати, постельные принадлежности, товары для сна. Занимаемся оснащением гостиничных номеров. Хотим вам предложить свои услуги. Возмоно изготовление матрацев любых размеров с усилением.:)
Ответ:
Здравствуйте. С коммерческими предложениями обращайтесь на email. Оставим гостевую книгу для гостей. Спасибо.
Игорь
ред.*уже нет
Наталия
24/12/2012 звонила бронировать номер, имя администратора к сожалению не запомнила, когда у меня спросили фамилию на кого бронировать, я ответила Иванова, после администратор грубым тоном ответила мне что не будет бронировать на эту фамилию, и что нужна реальная, я ей по пыталась обьяснить что документр будет давать молодой человек, но я в ответ услышала что бронировать не будет и очень грубо говорила, научите ее общаться...!!! Уважаемое руководство, от такого администратора у вас все клиенты разбегуться..
Ответ:
Приношу свои извинения, обязательно разберемся. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в какую гостиницу вы звонили. На Маяковской?
Вера
Не были у Вас??!!Вы о чем вообще пишите тут ...какой Станиславский была за это не переживайте ..Первый и последний раз...Вандалы ей Богу...только деньги хапаете а за все остальное не волнуетесь что у Вас там воры ночами по номерам шарятся...и типа такие все не при делах...ваших сотрудников уже вся милиция знает...
Ответ:
Долго перечитывал ваше сообщение. Много думал. Явно, что-то у вас произошло. Только что именно, когда и где? Вам не трудно будет написать мне на email? И, пожалуйста, по порядку и с подробностями