Гостиница Москва цена номеров

Гостиница Москва цена номеров
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва цена номеров

Александр

Добрый день! Хотим воспользоваться вашими услугами в самое ближайшее время! Отсюда - несколько вопросов:1.возможно ли посмотреть номер 'премиум' на ВДНХ заранее (настаивает девушка);2. достаточно ли для поселения в гостиницу на ВДНХ (часа на 3-4) только моих водительских прав (паспорт ношу редко, зато полный комплект документов на авто всегда со мной), ведь там 'прописано', что я - москвич! Деликатность ситуации понятна всем, но могу и уточнить: мы оба семейные, но не являемся мужем и женой друг другу :-))))) Девушка очень переживает, что будет поставлена сотрудниками вашей гостиницы в неловкое положение. С нетерпением жду ответа, чтобы передать хорошие новости девушке. Удачи и процветания вам.

Ответ:
Добрый день. Любой номер можно предварительно посмотреть. Для поселения в гостиницу достаточно водительского удостоверения одного человека. Вы можете один подойти к дежурному администратору, расплатиться и получить ключи. Второй человек может пройти чуть попозже сразу в номер. Приезжайте!

Энн

Еще возник вопрос: почему цены отличаются в трех гостиницах?.. Пример: Люкс, с 10.00 - до 16.00 - алтуфьево: 3200, алексеевская: 3500.... Спасибо.. * и еще, зеркало большое во всех номерах люкс? Надеюсь, это все вопросы ))

Ответ:
На ВДНХ и Алексеевской цены одинаковые, а на Алтуфьевском шоссе ниже. Дело в том, что мы за лето существенно расширили гостиницу на Алтуфьевке. Завлекаем туда гостей :) Пользуйтесь, пока цены не сравнялись. Большое зеркало в люксе на Алексеевской.

Ольга

Добрый вечер. Объяснте пожалуйста ситуацию.В прошлый четверг по телефону заранее забронировали номер на пятницу,назвали одну цену.А в пятницу этот же номер оказался дороже,странно, что цены поднялись за ночь!

Ответ:
Добрый вечер. В пятницу мы уже работали по новым ценам.

Oz

Жили с 31 марта по 4 апреля, номер 'Премиум'. Вполне прилично, уютно. Правда, пара-тройка вещей не очень понравилась. Во-первых, размер телевизора для такого номера явно маловат. Смотреть можно только из-за стола или с краю кровати. От стола - неудобно, ибо наклонить телик нельзя, получается, что чуть-ли не негативную картинку смотришь. Во-вторых, из-за штанги вертикальной шторы толком не открыть окно. Приходится довольно долго ждать, пока проветрится номер. На день-то не оставишь окно, первый этаж (хоть и решетка). Ну и не очень порадовало, когда в один из дней начали пылесосить коридор где-то ок. 12 ночи.

Ответ:
Добрый вечер. Нам казалось, что для таких небольших номеров размер телевизоров вполне достаточный. Видимо, немного ошиблись :( Кстати, в люксах и полулюксах установлены большие телевизоры. В Москве резко потеплело, поэтому на этой неделе делаем профилактику систем кондиционирования и на следующей неделе кондиционеры будут работать. Горничным сделаем замечание. Спасибо за критику и за то, что останавливались у нас почти на неделю. Ждем снова.

Елена

Здравствуйте! подскажите сколько будет стоить снять номер на 4рых (в любой Вашей гос-це, кроме Маяковки), заезд 23.01 в 01 ночи и выезд 24.01 в 16.00. Огромное спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Можем предложить вам люкс в гостинице на ВДНХ. Там есть большая двуспальная кровать и дополнительное спальное место - раздвижной диван для двоих. На указанное время (получается примерно полтора дня) люкс будет стоить 9095 рублей. Вы можете зайти на страницу "цены" и самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от типа номера и времени и даты заезда и выезда. Не забудьте заранее забронировать номер по телефону.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВОЗМОЖНО ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 8 И 9 МАРТА С 9:00 ДО 17:00. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.

Игорь

Скажите, с какими именно купонными сайтами вы сотрудничаете? И есть ли сейчас акции? Просто нашел много сайтов, боюсь попасться на лохотрон.

Ответ:
В сотрудничестве с "Groupon" мы провели 1 акцию, и она уже завершилась.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ТЕПЕРЬ DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ В НОМЕРАХ 510, 511,512,513,514,516,520. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЕСПЛАТНО.

Alex

> А со штопорами, Вы не поверите,
> это просто беда какая-то.

А вы их приковывайте цепью... Хи... Шутка.

Sergey

Здравствуйте!
Какаова вероятность снять номер на два часа с 16-18 завтра, послезавтра?

Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиницы сейчас большая, очень много гостей, приехавших к нам на несколько дней. Номер лучше бронировать за день до предполагаемого приезда.

Слава

здравствуйте!! Скажите пожалуйста,а как у вас парковкой обстаят дела?Свободно ли можно припарковать машину?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Охраняемой стоянки нет, но обычно рядом с гостиницей можно найти свободное место для парковки.

Серж

Во всех номерахкласса "премиум" есть магнитолы? Да чуть не зыбыл, если остаешься на ночь то с утра захочется что-то перекусить и ппить кофе как с этим обстоят дела?А именно есть ли в номерах чайники и приносят ли в номер еду?

Ответ:
Магнитолы есть во всех номерах (стандарт, премиум, люкс). В нашем здании на втором этаже есть кафе, оно работает утром с 7:30 до 10:30. Электрический чайник можно взять у дежурного администратора. Кроме того, есть рум-сервис - напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Александр

Были в ночь с 16 на 17 на ВДНХ. Вечером звонили забронировали номер на ночь, но сразу предупредил что буду в час ночи, после того как позвонил в 12:40 предупредить о том что задерживаюсь и буду в 2:30. Услышал неадекватную реакцию, меня не хотели слушать, сказали что номеров нет и вообще не знают что со мной делать, что нужно было сразу приезжать оплачивать, я не против, но тогда мне нужно было это говорить вечером когда я звонил! На мои слова что я чуть ли не каждые выходные останавливаюсь или на ВДНХ или на Маяковской,всегда задерживаюсь, но не было еще ни разу чтобы я не приезжал, мне сказали что им без разницы, что я как и все только говорю, обещию и не приезжаю. В итоге я поторопился, т.к. после такого разговора я начал беспокоится, приехал в 2:00 ночи. На мои попытки что-то объяснить и поговорить, мне заявили : "Вы что думаете,что я с вами сейчас буду разбираться в 2 часа ночи?" Имя мне все-таки удалось выяснить, по-моему эту фею звали Лариса! Полное безразличие, неадекватное поведение в процессе напряженной работы, также просматривается нервозность, резкость! Девушке нужно сделать хорошее внушение или не работать ночью, либо вообще не работать с людьми.

Алексей

Будьте добры, продублируйте мне на e-mail ответ, который вы послали Игорю (его пост от 24.10.2004 23:36 ниже, через один)
Спасибо.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Дима

уважаемый Админ, хотелось бы знать если бронировать более чем неделя премиум- каково скидка (9 сутки)? возможно ли договорится написать чек на сумму побольше? я приезжаю из Казахстана в начале сентября

Ответ:
Здравствуйте. Для номеров премиум в гостинице на ВДНХ начиная со вторых суток действует скидка - 22%. Первые сутки стоят 3700 рублей, вторые и каждые последующие - 2880 рублей. Приезжайте!

Ольга

Гостиница на ВДНХ. Мне очень понравилось, спасибо большое...=)) обязательно приеду ещё раз...=)) была небольшая заминка с бронированием и постельное бельё с пятнами коричневого цвета...=))но это всё ни на секунду не омрачило нашего пребывания в номере..=) спасибо Вам, за то что вы есть...=)

Ответ:
То, что Вы написали про белье - это, конечно, полное безобразие. У нас долгое время не было нареканий на качество стирки. Белье для нас шьют под заказ, стирается оно в хорошей сертифицированной прачечной с соблюдением самых жестких норм. Могу только предположить, что прачечная испортила белье из-за неправильной дозировки химии. Нужно было сразу обратиться к дежурному администратору и белье сразу бы заменили. Приносим свои извинения. Спасибо, что приезжаете.

ALEXander

А какие-нибудь бонусы постоянным клиентам будут в будущем предусмотрены? Ну типа карточек пластиковых / скидок, двух штопоров, четного количества ковриков и т.д... ;] Мелочь, а приятно... ;]

Ответ:
Пока не предусмотрено. Дело в том, что большинство гостей у нас постоянные, а цены практически не менялись полтора года...

Евгений

А возможно ли у Вас оформить временную регистрацию в Москве?

Ответ:
Пока нет. Но вопрос решается. Надеемся, через неделю, через две у нас можно будет оформить московскую регистрацию.
P.S. - 25 сентября 2004 г. Теперь мы оформляем регистрацию в Москве для гостей из других городов и стран, поселившихся у нас на сутки и более.

андрей

здравствуйте! двое мужчин хотят у вас провести пару часиков! волнует вопрос конфедициальности!

Ответ:
Здравствуйте. При поселении потребуется паспорт только одного из гостей. Информация о проживании удаляется через 24 часа после выезда. Приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй