Гостиница Москва цена номеров

Гостиница Москва цена номеров
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва цена номеров

АМАР

Чут незабыл. Наканец я встретил девушку которая тоже хочет в ател. Мой номер 8926 344 86 48 Амар. Я хачу сегодня забранирават номер премеум у вас с двд. Буду силна благодарен если ест номер для меня

Ответ:
Чтобы забронировать номер позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел. 109-07-05 или 617-67-06.

Алексей

Сегодня 06.03.2019 забронировал номер на в гостинице на Коломенской. Паспорт не ношу. Ведь есть социальная карта москвича — такой же документ, удостоверяющий личность. Но нам отказали! Мол, нужен только паспорт или водительское удостоверение (чем в/у лучше социальной карты, не понятно). Мы готовы были показать паспортные данные через сайт госуслуг. Их там проверяют ни один раз. БЕСПОЛЕЗНО! СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРУ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Убедительно просим ознакомиться со списком документов, которые являются удостоверениями личности, в постановлениях правительства РФ: №828 от 08.07.1997 г.; №91 от 12.02.2003 г.; №628 от 18.08.2008 года и других. К сожалению, социальная карта москвича не относится к представленным. Сожалеем, что Ваш отдых был испорчен.

юля

в каком случае нам могут отказать от размещения мы сами москвичи просто надо остановится где нибудь в гостинице примерно на 2 часа

Ответ:
Мы отказываем в поселении гражданам, находящимся в тяжелом нетрезвом состоянии, а также тем, кто ранее был у нас, нанес существенный ущерб гостинице и не возместил его. Других оснований практически нет. Если вы тихие мирные люди с добрыми намерениями, то милости просим, приезжайте :)

Михаил

Спасибо за ответы. На самом деле самое главное, что мы отдохнули, и это главное.
Инструкции читали, но что-то ничего не получилось. есть чему учиться наверно:)
А насчёт антенн. Нельзя ли поставить не комнатную, а что-то типа "краба" - от одной общей на все?

Ответ:
Есть одна общая антенна, которая стоит на соседнем здании. От нее разводка идет по всем номерам. На некоторых программах сигнал искажен и побороть это явление у нас не получается.

Иван

вчера вечером были у вас в Погости. Мне лично все понравилось и тапочки и администраторы очень милые люди и цены разумные.

Ответ:
А у нас все могут быть милыми, когда захотят - и администраторы, и тапочки, и даже цены. Мы над всем этим постоянно работаем :-)
Спасибо, будем рады видеть Вас снова.

Наталия

Не планируется ли появление фенов в номерах 'премиум' в гостинице на ВДНХ? Не планируете ли предоставлять проживающим питание за отдельную плату?

Ответ:
Фен в гостинице на ВДНХ всегда можно взять у дежурного администратора. Еду и напитки в номер можно заказать из ресторана "Штирлиц", который находится в одном здании с нами, либо из кафе "Золотой якорь" (расположено в соседнем здании). Там же можно пообедать, бизнес-ланч стоит 200 - 240 рублей.

гость

Здравствуйте! Насколько заранее нужно обратиться, чтобы забронировать люкс с 10.00 до 16.00.

Ответ:
Добрый день. Позвоните за день до приезда, лучше утром.

Ava1har

Спасибо за чудесные длинные ложки для обуви, которые в прихожей висят, от IKEA..................................

Ответ:
Пожалуйста, пользуйтесь. Часть вашего сообщения удалил, как не относящуюся к предоставлялемым нами услугам ;)

Светлана

я ошибалась!!! всегда думала, что сеть "погости" это комнаты на час для жаждущих-страждущих и обстановка соответствующая. Волею судеб оказалась заложницей обстоятельств и нужно было где-то провести ночь и весь последующий день. Одна, в час ночи, с большими сумками. "погости" на Алтуфьево стало моим спасением! ехала с опасением, НО! гостиница встретила меня чистотой, персонал покорил своим радушием, заботой и предупредительностью!!! даже угостили кофе с шоколадками! в номерах уютно! чисто! вместо ожидаемых мытарств получила настоящий отдых!!! однозначно буду рекомендовать всем!!! Спасибо за отношение! Вы супер!

Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Мы очень рады, что Ваши предположения о нашей обстановке оказались ошибочными, и Вам понравилось у нас в гостях! Рекомендуйте друзьям, приезжайте сами - наши двери всегда открыты!

Дима

Меня интересует следуещее. Я хотел бы забронировать номер на сегодня часов на 18 в категории стандарт...У вас будут места

Ответ:
Звоните, пожалуйста , администратору по тел. 109-07-05, 617-67-06.

Евгений

День добрый!
Хотел забронировать номер "Люкс" на 1,5 суток начиная с 21-00 22.12 от организации. Как и написано на сайте, позвонил по телефону, попросил о брони. Мне сказали, что по безналу вы не работаете - только после нового года. Крайне жаль... Насколько я понимаю, пятница - день самый загруженный. Я собирался оплатить номер безналом, знать, что он забронирован, а приехать когда получится. Как посоветуете поступить?

Ответ:
Добрый день! Я советую Вам позвонить в четверг, в 8-00 утра, и Вы забронируете номер на пятницу. Вам придется точно определиться со временем заезда и выезда, т.к. отель у нас почасовой. Если Вы не будете успевать к забронированному времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните заранее и предупредите администратора о задержке, тогда номер оставят за Вами.

Наталия

Здравствуйте! Я планировала остановиться в вашей гостинице на ВДНХ по адресу улица Ярославская дом 10 корп.5, недавно проходила мимо, в этом здании гостиница Золотой Колос,это и есть ваша гостиница?(если это какая то другая,то тогда где ваша?)Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Все верно, наши номера находятся в этом здании на 4-м и 5-м этажах.

байкер

Здравствуйте.Хотел бы узнать вот что.Мне на 14 января будет нужен номер "стандарт" с 11 до 17. Но чтобы 100%. Железно! Достаточно ли будет звонка утром или лучше как-нибудь на неделе заехать к вам и сделать предоплату?Реально не хочется услышать в самый от

Ответ:
Добрый день! Сейчас загрузка гостиницы небольшая, свободные номера есть. Но что будет после праздников, предсказать трудно. Поэтому Вы можете в любое удобное для Вас время подъехать и внести предоплату. Предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором. Бронирование бесплатное.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй