WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва телефон
Bass player
Прекрасный отель. Случайно оставили в номере паспорт, работники ресепшн оперативно нашли, догнали и вернули. Очень довольны. Ещё вернёмся.
Ответ:
Спасибо за чудесный отзыв. Мы тоже очень рады, что наши гости остаются довольными. :) Приезжайте почаще!
Богдан
Добрый день!
Отдыхал 21го в любимой гостинице на Славянском бульваре после года перерыва. Был очень приятно удивлен всем обновлениям, новой уютной столовой(кто медведя догадался посадить, милота) приятное освещение, вкусная еда. Давно не был, взял люкс. Мне не нужно, но не понял почему в нем ни одного стола не было). Вид из окна шикарный, как всегда. А ванна навороченная, как джакузи. Не ожидал.
Рад, что растете и сделали новый этаж! Особенно обрадовался, когда мне сказали, что теперь ЕСТЬ карты постоянных гостей). Я так их давно ждал и просил. И скидка уже со след посещения у меня получилась, спасибо!
Еще уже успел побывать на Ленинградском проспекте, в уютном номере с камином. Уж не знаю, кто придумал, но молодцы. Мини-столика и вешалок удобных очень не хватало. Так удобно повесить пиджак. Номер шикарный, камин греет(обожаю его). За парковку на Ленинградке отдельное спасибо.
В общем. Рад снова побывать в своей любимой гостиничной сети.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши изменения за прошедший год. Рады расти и развиваться; быть местом, куда хочется возвращаться. Спасибо за отзыв, приезжайте ещё ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
В СУББОТУ, 20 МАЯ И В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 21 МАЯ С 12 ДО 18 ЧАСОВ В ЗДАНИИ ГОСТИНИЦЫ НЕ БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
ГОРЯЧАЯ ВОДА БУДЕТ.
В ПОНЕДЕЛЬНИК, 22 МАЯ В НАШЕМ РАЙОНЕ ОТКЛЮЧАЮТ ГОРЯЧУЮ ВОДУ НА 3 НЕДЕЛИ. АВТОНОМНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ БУДУТ РАБОТАТЬ, НО НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ.
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА.
rf
надо бы схемку проезда разместить
Ответ:
Схема проезда на странице "Контакты".
Дарья
Добрый день, напишите пожалуйста,как добраться до гостиницы на Ленинградском от аэропорта Шереметьево,а так же - от этой же гостиницы до Крокус Экспо. Спасибо.
На всякий случай почта: Zvezdakino@mail.ru
Ответ:
Здравствуйте. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала ходит Аэроэкспресс. Подробное расписание и прочую полезную информацию Вы можете найти на их официальном сайте: http://www.aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo. От Белорусского вокзала до гостиницы Вы можете добраться на метро. Мы находимся в двух станциях от Белорусской - у метро Аэропорт (2 минуты пешком).
"Крокус Экспо" находится на станции метро Мякинино (на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе). Думаем, что удобнее выбрать путь опять же на метро - или через кольцевую линию с двумя пересадками, или с одной пересадкой на Театральной.
В Москве нынче пробки.
гостья
Здравствуйте! Провела у вас самые лучшие выходные с любимым человеком! СУПЕР!
Спасибо вам большое.....
Все вежливые и внимательные!
Спокойно всё так вокруг, не хотелось уезжать!
Процветания вам!
Ответ:
Всех невежливых и невнимательных сотрудников уволили, беспокойных и шумных гостей выселили. И настали покой и тишина. Приезжайте :-)
Ирина
Да Мария права
Гостья
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а квартира на Алексеевской расположена в жилом доме просто? А на каком этаже? И еще, как получить от неё ключ после бронирования?
Спасибо заранее......
Ответ:
Здравствуйте. Квартира на Алексеевской расположена на 8-м этаже жилого дома. Бронирование - по телефону. В согласованное с вами время менеджер встретит вас в квартире и отдаст ключи.
Елена
Вчера были у вас. Все замечательно. Чисто, уютно. Только не хватает халатов в душе и шапочек для душа.
Ответ:
Шапочек, действиетельно, нет. А халаты можно взять у дежурного администратора. Они платные, по 150 рублей. Спасибо за отзыв. Приезжайте!
Вадим
Спасибо))
Ответ:
Вы, только, если надумаете у нас остановиться, хулиганьте тихо, чтоб никому не мешать и ничего не портить ;)
Олег
И ещё вопрос: есть ли у вас нечто типа буфета ? Где можно было бы вино-шампанское иль ещё чего нить купить ?:)) Иль всё в собой надо брать ?:)
Ответ:
В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой.
Роман
скажите, а у вас можно приобрести шампанское и прочие напитки?
спасибо
Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". www.stirlitz.su
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собой. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
А если вы к нам приедете на Новый год, то шампанское получите бесплатно ;-)
Таня
Спасибо.
Марина
Вот читаю некоторые отзывы и поражаюсь. Бываем у вас уже не первый год. И ни разу за все это время никаких недочетов обнаружено не было. Ни разу! Никаких дырочек на простынях, неработающих кранов, оторванных ручек, недоложенных одеял и полотенец ))) Это только нам так везет? ))) Гостиница просто супер! А администратора так вообще хочется расцеловать за его терпение и искрометный юмор )))
Ответ:
Здравствуйте. Конечно, все бывает - и сломанные краны, и оторванные ручки, и дырочки. Гостевая книга нам очень нужна для обратной связи с нашими гостями. Гости у нас очень наблюдательные, сообщают о всяких недостатках быстрее, чем мы их сами замечаем. Удобно ))) А целоваться с гостями мне не разрешают(((
Ксения
Забронировала отель онлайн и сразу оплатила. Однако приехать не получилось. Я позвонила в отдел бронирования для отмены, однако мне сказали что номер отменить могут, а деньги не вернут. Это вообще как! Сказали, что на сайте данная инфо есть. Прошерстила весь сайт инфо не нашла. Верните деньги!
Ответ:
Здравствуйте, Ксения! К сожалению, денежные средства при онлайн-оплате не возвращаются; тариф является скидочным, но в это же время невозвратным. Об этом все гости предупреждаются при осуществлении бронирования на сайте. Также информация об этом указывается в письме-подтверждении. Нам жаль, что Вы не смогли внимательно ознакомиться и поспешили внести оплату.