WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва телефон
Роман
Доброе время суток! Я и моя девушка собираемся завтра посетить ваш "люкс"... Мы в предвкушении... на фотографиях - супер, надеюсь в реале все точно также, даже лучше... Думаю, мы отлично проведем время!!!
P.S. Приятно удивили цены, так держать! :-)
Ответ:
Приезжайте, будем рады. Только не забудьте предварительно забронировать номер. Если будет время, напишите отзыв после посещения. Критические замечания и предложения приветствуются, особенно от гостей, которые посещают нас впервые, со свежим взглядом :-)
Екатерина
2 июля были в отеле на Коломенской. На ресепшн очаровательная Елена подробно рассказала условия проживания, помогла определиться с выбором номера. Приветливая, искренняя. Персонал у Вас на высшем уровне! Очень приятное впечатление
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова в наш адрес. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте ещё!
Наталья
Всегда оставляю отзыв,потому как хорошая гостиница. Как всегда чисто,вкусно покушать в кафешек,приятный персонал и ещё радует что узнают отдыхающих которые часто бывают и можно переброситься парой фраз. Приезжаешь как домой почти,нет ощущения навязчивости. Плохого пока ничего не могу сказать
Ответ:
Наталья, благодарим за душевный отзыв. Наши двери всегда открыты для Вас; спасибо, что выбираете полюбившийся отель!
Андрей
Сегодня посетил номер 412.Cпасибо.Особенно приятно удивила процедура оформления и сдачи номера.Непременно посоветую всем знакомым.
Ответ:
Спасибо! И сами не забывайте приезжать ;-)
Марина
Здравствуйте! Я бы хотела снять квартиру на Алексеевской на двое суток. Скажите, пожалуйста, имеет ли значение то, что у меня нет Московской прописки и есть ли скидка, либо цена будет составлять 5000 рублей. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Чтобы заселиться в квартиру понадобится российский паспорт, не обязательно с московской пропиской. Двое суток будут стоить 5000 рублей. Бронируйте и приезжайте.
Олег
Отдыхал в номере люкс(((((( Это кошмар - воды нет (вернее еле капает), джакузи - стоит в узком коридоре в который нужно 'залазить' по стремянке!!!!!! (зачем его туда поставили не понятно), полы - ламинат (холодные), прокурено - окно не открывается, да и выходит во внутрь подсобки!! Спасибо хоть телевизор работает (в принципе не особо нужен был). Вообщем Я туда больше не приеду - хорошо что есть другие отели. Кто не верит - может сам проверить, а лучше не надо. Хозяева - ничего переделывать там не собираются.
Ответ:
Сантехника будем, видимо, менять. В джакузи можно попасть и без стремянки, но не всем это удобно. Окно открывается, но не настежь и выходит оно во внутренний двор. Возможно, постелим на пол ковер. В общем, предлагаю Вам через некоторое время приехать еще раз и провести инспекцию )
UPD 02.12.2009 Проблема с напором воды решена.
Рома
Добрый день!Был у вас на ВДНХ.Мне понравилось,номер уютный,чистый,теплый.Буду еще к вам приезжать
Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Приезжайте почаще.
Алексей
Жил с дамой два дня на Гашека, всё понравилось.
Разве что, было бы здорово освежать каким-нибудь "антитабаком" номера для курящих.
Спасибо, мы обязательно вернёмся.
Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах, в том числе на Маяковской, есть номера для некурящих - запаха табака там точно нет. Вам достаточно при бронировании озвучить своё пожелание, и мы постараемся его учесть! В целом за предложение спасибо. :) До новых встреч!
Алия
Отзыв не столько о гостинице, а сколько о персонале ( администраторе) который отвечает на звонки. Заказала обратный звонок, поступил моментально за это +. На мое алло тишина и никто не отвечает, потом хамоватым голосом сказали ожидайте « я освобожусь вам отвечу» вопрос зачем нужно было перезванивать если вы заняты. Затем на мой вопрос тоже ответили не столь приятно. Желание бронировать номера отпало моментально.
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru дату и время разговора и и ваш номер телефона или, по крайней мере, последние четыре цифры вашего телефона. Будем разбираться в ситуации. Приносим свои извинения
ALEXander
Все как всегда хорошо, но была маленькая ложка дегтя - не оказалось в номере полотенец, ни одного... На помощь пришел администратор и всех спас... ;]
Ответ:
Похоже, пора нам некоторых горничных менять... Спасибо за замечание.
Leon
Да, действительно... Ну раз нельзя - значит нельзя!
Наталия
Здравствуйте! А можно забронировать только ночи?
Ответ:
Да, можно забронировать любое удобное Вам время.
Дмитрий
Добрый день.
Был у вас в прошлую пятницу. Забронировал номер за сутки, указав время, длительность пребывания и тип номера (премиум). За час - полтора до назначенного времени зашел к администратору оплатил номер. Далее: пришел за 5 минут до заказанного времени, но номер еще не был готов, ждал минут 15. Номер был предоставлен: 4 этаж, направо до конца, справа, угловой (если я не ошибаюсь - №418), а он как оказывается - стандартный, хотя заказывал и оплатил я "Премиум". Разница между стандартным номером и премиумом на первый взгляд слабоуловима. Большая просьба разобраться с этой ситуацией.
Ответ:
Здравствуйте. Направо до конца угловой номер на 4-м этаже - это №417 - премиум. За опоздание с уборкой номера приношу свои извинения.
Виктория
Извините, было ВСЕГО ТРИ полотенца!!!!!!
Игоревич
Добрый вечер, у меня такой вопрос, могу я заказать номер с 31 Декабря на 1 Января? Если это возможно, то когда это можно будет сделать и какова будет цена. Был у Вас 2-3 раза и все 3 все хорошо. После первого раза у Вас, обнаружил пару неисправностей в номере, на второй раз в нем же, все было отлично! Спасибо Вам =)
P.s. А что за вопрос с Паспортами? (Ниже который указан)
Ответ:
Добрый вечер. Так хочется, чтоб лето продолжалось, а Вы уже про Новый год:) Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы в конце ноября. С паспортами все просто - при поселении потребуется документ одного человека, но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех гостей. И Вам спасибо, приезжайте чаще.