WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва тел
Антон
А для чего треуется паспорт?
Для простой проверки возраста\гражданства
Или вы ведете какую то базу данных?
Ответ:
Существуют правила общие для всех московских гостиниц. Для поселения требуется документ, удостоверяющий личность.
Лавр
В субботу, 24 ноября 2012г., попытался забронировать номер в отеле на Алтуфьевском шоссе. Девушка поинтересовалась буду я бронировать на час, ночь или сутки. Ответил, что точно не на час. Либо ночь, либо сутки, скорее всего на сутки пока не знаю. Договорились по времени к 12:00 (полночь). Меня предупредили, об отмене брони в связи с опозданием. Приехал в 23:30. Захожу. Говорю, девушка я такой-то, бронировал, хотел бы снять номер на ночь. Мне говорят "нельзя". Что такое? "А у меня в системе - на сутки". Ну говорю ОК, но вот сейчас стало ясно, что на ночь. Мне говорят - нет. Спрашиваю в чем проблема то? "В том, что в системе так, и исправить я (она - портье) не может". Ну хорошо, снимите бронь. Снять то вы можете. Вот он я и хотел бы снять на ночь. Мне говорят - нет и далее: "Я Вас запомнила и Вам номер не сдам потому, что Вы бронь свою отменили". Вот такая забавная история с портье (как представилась) Екатерина. У меня и фото есть этой маловменяемой. Внимание: вопрос. Хозяину отеля нужны такие портье?
Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах прописано, что "время оплаты и проживания - согласно брони". Поэтому по сути администратор действовала правильно. Другое дело, что она не смогла это вежливо и верно сформулировать. Приношу свои извинения и надеюсь, что несмотря на это недоразумение Вы будете к нам приезжать.
Катерина
Добрый день! ПОдскажите, с 4 августа в отеле не будет горячей воды? в связи с плановым отключением? А с какого числа ее дадут?
Ответ:
Здравствуйте. В предыдущем сообщении речь шла о гостинице на Ленинградском проспекте. Там был сбой с подачей горячей воды из городских сетей и мы с задержкой среагировали и перешли на автономное водоснабжение. Сейчас там горячая вода есть. Город отключит воду 4 августа, но мы сразу же подключим свое автономное водоснабжение и этот переход на гостях никак не отразится.
Андрей
Был третьего июня на ленинградском проспекте. Уже второй год регулярно к вам заглядываю, но в этот раз просто ужаснулся сервисом(.
Звонил заранее, предупредил менеджера, что хочу ОБОГРЕВАТЕЛЬ, холодно в номере!
"Да, конечно он есть, еще кондиционер можно включить на обогрев"- нет, я хочу обогреватель- Хорошо, принесем.
Приезжаю, говорю дайте обогреватель- "Там кондиционер очень удобно работает на обогрев и быстро нагреет" и дальше разговаривает по мобильному.
Ок...
Пришел в номер, там холодно, включил кондей, естественно холодный. Солнышно на нем не работает, дует всеравно холодным. В течение ЧАСА звонил 5 раз и просил обогреватель и что кондей НЕ ГРЕЕТ!. В итоге с 6 раза, сказала ЩАС. И охранник принес обогреватель, потом молча вошел в номер, где я был не один и начал разбираться с кондиционером. 5 минут тыкал и сделал вывод "Он не переведен на тепло еще". И ушел.
Обогреватель нагревал еще номер час. В общем из 3ех часов- минут 20-30 можно было быть в тепле.
Был просто поражен такой наглостью, за все время ни разу подобного неприятного впечатления не оставалось, писал только хорошие отзывы.
Очень расстроили, к вам ездил дальше, зато было очень КОМФОРТНО. А это просто неприятно все.
Ответ:
Здравствуйте. В ситуации разобрались и совершенно не оправдываем работу наших сотрудников. Приносим свои извинения за то, что за 6 часов пребывания, 3 из которых были бонусными, Вам пришлось неоднократно повторить свою просьбу прежде, чем её выполнили. Разъяснительные работы с данной сменой провели. Обещаем, что теперь сотрудники будут понимать просьбы гостей с первого раза, даже если это обогреватель в июне. :) Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю. Мы по-прежнему всегда рады видеть Вас в гостях!
Shapay
Здраствуйте, а возможна такая ситуация: мы забронировали номер с 12.00 до 17.00 например 30 августа 2009 года. Пришли вовремя и все такое, но пришлось нам уйти раньше времени. Перерасчет будет или мы будем обязаны оплатить забронированное время? Спасибо заранее за ответ
Ответ:
Добрый день. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. В описанном Вами случае деньги не возвращаются. Все это написано в правилах бронирования и заселения. Там все предусмотрено ;)
О.Р.
В продолжение последнего вопроса.
А сколько времени занимает оформление, если не заранее приехать оплатить, а к просто приехать к забронированному времени?
Да, и что говорить охраннику внизу? Куда дорогу спрашивать-то? в офис 500?
Ответ:
Оформление занимает минуты три. На охране нужно сказать, что идете в офис 500.
Андрей
А премиумах тоже есть такие кровати, но: а) не во всех, б) эффект 'детской кроватки' выражен не так сильно :-) Спасибо за пожелания, обязательно посетим
Ответ:
Ждем :-)
Вера
Добрый день, подскажите, за сколько времени лучше бронировать номер люкс (чтобы уж наверняка :)) )? Мне нужно на ночь с 13 на 14 августа (где-нибудь с 24 до 12 часов). И можно ли подъехать посмотреть номер? Еще вопрос - оплата осуществляется непосредственно при приезде к Вам?
Заранее спасибо!!!
Ответ:
Люкс пока один, но месяца через два мы введем в номерной фонд еще три. В августе, люкс можно будет забронировать "наверняка" за день-два. Оплатить можно и при заезде, но бронь останется за Вами, в любом случае, только при условии предварительной оплаты.Номер можно посмотреть в любое удобное для Вас время.Будем рады видеть Вас.
Денис
Сьездил в на выходных в гостиницу на Алтуфьевском шоссе. И честно говоря нахожусь в шоке. С вднх вообще не сравнимо, а цены одинаковые. Был в премиуме, номер очень маленький кроме кровати, свободного места вообще нет, на ВДНХ в премиуме ванны, здесь душевая кабина, звукоизоляции никакой, здание само по себе не может бы гостиницей, потом что это наспех возведенное сооружение. Вообщем минусов очень много а цена такая же. На Вднх гораздо уютней.
Ответ:
Добрый день. Номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе меньше, но у них есть два несомненных преимущества - там все новое и во всех номерах установлены кондиционеры. Душевая кабина ничуть не хуже ванны. Возможно, звукоизоляция хуже, но тоже вопрос спорный. Что же касается того, что это наспех возведенное сооружение - согласиться с Вами не могу. Гостиница - это сложное инженерное сооружение с системами электроснабжения, канализации, пожарной сигнализации, вентиляции, кондиционирования, отопления, горячего водоснабжения (тут даже две системы - городская и автономная), холодного водоснабжения. Надеемся, что наши усилия по строительству не пропадут даром и гостиница будет пользоваться спросом. Тем не менее, критические отзывы всегда приветствуются. Пишите еще и приезжайте к нам на ВДНХ!
Любовь
Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота
Юлиана
Добрый день! Хотим заехать к вам на ночь с молодым человеком! Часиков с 19.00 (возможно он раньше) и часиков до 10 утра побыть! А если подъедем раньше (возможно)? а если позже съедим? Подскажите сколько это будет стоить, и как все происходит! Говорят вы номер стандарт не сдаете менее чем на 12 часов! Можно завтра с утра забронировать номер на завтра вечер! Что есть в номере? Бронируется на одного человека, а как второй? Есть ли рядом кафе где можно сходить перекусить? Посоветуйте что нибудь! Очень жду вашего ответа! Да и подскажите как до вас добраться
Ответ:
Добрый день.
Мы действительно не сдаем стандратные номера больше чем на 12 часов. Номер премиум в гостинице на ВДНХ с 19 до 10 утра будет стоить 2800 рублей. Ранний подъем не возбранятся, можете совсем не спать :) Но, если вы уедете раньше оплаченного времени, деньги не возвращаются. Мы возвращаем деньги только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. Можно выехать позже, если ваш номер никто не забронирует. Номер можно забронировать или за день до приезда, или в день приезда. Лучше звонить за день, так больше шансов, что будут свободные номра на нужное вам время.
В номере премиум есть: двуспальная кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола, холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов. Фотографии и описание номеров есть на сайте.
Номер бронируется на одного человека и при заселении потребуется паспорт одного человека. Мы оставляем за собой право попросить предъявить документы и у второго гостя, но в 99% случаев этого не делаем.
На первом этаже здания расположен ресторан "Штирлиц". Там можно перекусить.
От метро ВДНХ до гостиницы идти примерно 5 минут. Схема проезда есть на странице "контакты" http://pogosti.ru/hotel/vdnx/contacts/
Бронируйте, приезжайте. Ждем.
Олег
Добрый вечер. Пользуемся услугами вашей гостиницы давольно давно, в оснавном на Маяковской и в Алтуфьево. Все очень нравится, сервис, чистота в номерах, но есть один минус. В номерах 'люкс' реальные проблемы с горячей водой. После набора воду в джакузи бойлер пустеет и ждать горячей воды приходится очень долго, пока она повторно нагреется, ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!! Вы как то планируете решить эту проблему в будущем? А в остальном у Вас все замечательно, действительно молодцы!!!
Ответ:
Добрый день! Проблема возникает только на Маяковке. В гостинице на Алтуфьевском шоссе городское горячее водоснабжение. На время отключения горячей воды летом там предусмотрено автономное горячее водоснабжение. С данной проблемой на Маяковской мы боремся и постараемся ее решить, а пока могу Вам предложить номера люкс на ВДНХ и Ленинградке (там тоже централизованное водоснабжения и перебоев не бывает).
Марат
да, еще важное уточнение, обязательно включите в адрес: ваш дом 15 корп.7 находится на ЧЕТНОЙ стороне домов по ул. Ярославская, т.е. через дорогу, а не рядом с другими домами №15. у меня в голове это никак не укладывается например - искали вас минут 15 вокруг 15-х домов по нечетной стороне )))))
Ответ:
Спасибо за дельный совет. :-))
женечка
Здравствуйте!
Почитала отзывы, заинтересовалась.
Дело в том, что мы с будущим мужем не желаем проводить первую брачную ночь в доме, полном гостей. Хотелось бы узнать, за сколько времени лучше заказать люкс (с джакузи) на ночь. И сколько это будет стоить? (с 2-х ночи до 2-х дня).
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы забронировать номер, позвоните примерно за день до приезда. Вы можете заранее приехать, посмотреть номера. Только предварительно созвонитесь с дежурным администратором. Номер люкс с 2-х часов ночи ло 2-х часов дня будет стоить 2800 рублей. Нам бы хотелось поздравить вас с таким радостным событием - мы предоставим вам скидку в 20% (т.е. для вас номер будет стоить 2240 рублей).
Ксения
Весельчак Вы, однако))
будем на следующей неделе - успеете?... ))
Ответ:
Вряд ли. Приносите с собой. И совсем не весело, сижу и плачу. А вдруг пожонглируют и обратно в меня запустят?
Владимир
Здравствуйте! Регулярно гостим у вас (на ВДНХ и на Алексеевской), всё устраивает. Вы не рассматриваете вариант введения скидок постоянным клиентам?
Ответ:
Здравствуйте. Пока не планируем. Основная причина - политика конфиденциальности. Мы не ведем персональный учет по нашим клиентам. Зато у нас есть скидки для всех днем в будни с 10 до 14 часов, скидки для молодоженов. У нас нет фиксированного времени заезда и выезда в гостиницу, что вместе с возможностью почасовой оплаты позволяет неплохо сэкономить. Вот так :)
Екатерина
23 марта была в гостинице на Коломенской. Чисто, уютно, тихо.
На ресепшене милая девушка Минира вежливо и обстоятельно ответила на все вопросы. Очень приятное впечатление. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Заглядывайте почаще, всегда рады!
Катрин
Добрый день!Скажите, а в стандартном номере тоже может разместиться 4 человека?А если бронировать за месяц, то за бронь необходимо платить отдельно, она не входит в стоимость проживания?Пришлите пож ответ на e-mail
Ответ:
Ответ ушел на Ваш e-mail.
Incognito
есть ли автостоянка - сколько - безопасность ?
Ответ:
Охраняемой стоянки нет. Перед гостиницей обычно всегда есть место для машины.