Гостиница Москва с джакузи

Гостиница Москва с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва с джакузи

Ольга

Добрый день!а когда включат отопление в гостинице на ВДНХ?

Ответ:
Здравствуйте. Обещают сегодня к вечеру включить.

Старый

У меня просто нет слов! Номер люкс 516, в котором я вчера был, просто СУПЕР! Спасибо администраторам.

Ответ:
Спасибо, но где же критика? Народ подумает, что мы сами пишем такие отзывы :-)
Приезжайте еще!

Дмитрий

Здравствуйте!
Вчера посетил Ваш милый, райский уголок. В целом остался доволен. Заказывал номер "Премиум" но по приезду мне сказали что он не готов и предложили за доплату "Люкс". Доплатил - и не пожалел. Был в 503 номере. Все чисто и достойно. Спасибо Вам огромное за то что я провел прекрасный день. Обязательно буду приезжать теперь только к Вам. Удачи Вам.

Ответ:
Здравствуйте! Вообще-то это бывает крайне редко, когда номер не готов к приезду гостя. Мы сейчас заняты реорганизацией службы горничных, пришли новые люди, не всегда успевают. Надеемся, в ближайшие дни все наладится. Спасибо Вам за хороший отзыв, приезжайте!

Саша

Отвратительная гостиница на вднх,был там вчера,воруют вещи прям перед ресепшеном,на вопросы о том чтобы обьяснить как такое произошло,администратор сделала тупые глаза.....абсурд

Ответ:
Насколько мне известно, пропал пакет, оставленный в коридоре. Администратор предложил вам обратиться сегодня после того, как мы сможем провести внутреннее расследование. Случай очень неприятный. Приносим вам свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на почту pogosti собака gmail точка com как выглядел пакет и что в нем было. Постараемся разобраться. Письмо продублировано вам на почту. P.S. Мы разобрались. Ваш пакет СЛУЧАЙНО забрали другие гости. Поставили свои пакеты рядом с вашим, а потом забрали его вместе со своими

sevra

Здравствуйте, а есть ли в каком-либо номере гостиниц двуместное джакузи, но что бы и кондиционер был, конечно. Спасибо. Буду признателен если продублируете ответ на почту.

Ответ:
Кондиционеры есть во всех наших гостиницах, кроме ВДНХ. Джакузи есть во всех номерах категории Люкс. На Алтуфьевском шоссе у нас открылись два новых номера категории Люкс (216,217)с джакузи и кондиционерами. Добро пожаловать!

Кристина

И снова стали гостями отеля... Да, сделан косметический ремонт, установлена дверь, разделяющая зону администратора от коридора с номерами. Вот вроде ремонт сделали, добавили что то, но одно из самых важных условий подобных мест - звукоизоляция - осталась без изменений! Слышать как за стенкой "собаки кого-то рвут" или "вой голодного волка" - крайне неприятно! В одном из номеров невероятная вонь канализацией в санузле!!!! Даже пролив все сливные отверстия, ситуация не поменялась(((( Как говорила Фаина Георгиевна Раневская:"Какой смысл в новом фасаде, если канализация старая!" Жаль, я в очередной раз осталась с массой неприятных впечатлений, вместо отдыха!

Ответ:
Здравствуйте, Кристина. Мы очень старались "освежить" наш отель и сделали, как Вы верно подметили, косметический ремонт. В том числе, мы существенно улучшили звукоизоляцию. Чтобы совсем уж радикально улучшить звукоизоляцию, гостиницу пришлось бы закрыть не на один месяц. Возможно, нам удастся проделать данные работы частями, однако, боимся, что проживающие гости не будут в восторге от перфоратора через стенку... Насчёт запаха канализации жалобу мы получаем впервые. Если Вас не затруднит, направьте нам на почту booking@pogosti.ru информацию о номере, в котором Вы проживали. Мы обязательно проверим и устраним проблему в случае обнаружения. Такие нюансы вполне возможно поправить. Очень хотим сделать проживание наших дорогих гостей максимально удобным и комфортным, однако просим Вашего терпения и понимания. Не всегда получается охватить сразу всё и завтра :)

ФЕЛИКС

Бронирование на Новый год Уважаемые гости! Начиная с 1 декабря вы можете забронировать номер на Новый год. Правила бронирования: 1. Время, на которое принимаются заявки на бронирование – любое (час, несколько часов, ночь, сутки, несколько суток) полностью или частично попадающее в период с 00 часов 31 декабря 2008 года до 00 часов 02 января 2009 года. 2. Период приема предоплаты – с 01 декабря 2008 года по 29 декабря 2008 года. Предоплата принимается в любой из этих дней с 9 до 21 часа. 3. Чтобы забронировать номер, нужно подъехать в гостиницу к дежурному администратору (предварительно позвонив) и внести 100% предоплату за проживание и 500 рублей за услугу бронирования. 4. При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются. Таким образом, если вы хотите забронировать номер на Новый год, у вас есть выбор – или заплатить 500 рублей и забронировать номер заранее, внеся предоплату, или, как обычно, забронировать номер (из тех, что останутся) по телефону без предоплаты за день до приезда или в день приезда. Стоимость проживания на Новый год меняться не будет. Всем гостям, которые будут у нас в новогоднюю ночь (независимо от способа бронирования) – шампанское и шоколад в подарок. С наступающим Новым годом! ГОСПОДИН ИЛИ ТОВАРИЩ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ СЛОВА 'ЗАБРОНИРОВАТЬ' ИЛИ ВАМ НУЖНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ. Я СЕГОДНЯ, 02.12.08, КУПИЛ У ВАС НОМЕР НА СУТКИ НА 31.12.08, А С МЕНЯ ВЗЯЛИ ЕЩЕ 500 РУБ ЗА БРОНИРОВАНИЕ. КАКОЕ БРОНИРОВАНИЕ, ЕСЛИ Я УЖЕ КУПИЛ?

Ответ:
Я хорошо понимаю значение слова "бронировать". БРОНИРОВАНИЕ — резервирование части имеющихся ресурсов, средств для их последующего использования в специальных целях, в особых ситуациях определенным кругом лиц (Современный экономический словарь). А номер Вы не купили, а оплатили проживание в нем. У слова "купить" значение совершенно другое. При желании продолжить дискуссию о трудных словах русского языка пишите мне на email. Всегда рад научным спорам, если они ведутся в корректной форме. С наступающим Новым годом!

GDmob

Здравствуйте! хотела бы забронировать стандарт на ВДНХ в новогоднюю ночь. скажите будет ли отличатся цена от обычные дней? и если будет то на сколько. заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования и цены будут опубликованы на сайте на этой неделе. Скорее всего, цены мы менять не будем, но, как и в предыдущие годы, будет небольшая плата за предварительное бронирование.

Виктор

Добрый день! Я рад что у Вас по-прежнему все хорошо (судя по отзывам), но крик души. Сделайте хотя бы у администратора ПЛАТНЫЙ прокат халатов(тапочки все равно у них берутся). Некоторые мысли вслух: их же можно будет стирать вместе с бельем, а 30-40 халатов никак не подорвут Ваш бюджет (на этапе их покупки), да и отобьются эти копейки очень быстро. Я думаю, Вы, как люди профессионально занимающиеся гостиничным бизнесом, лучше меня понимаете, что такие кажущиеся мелочи Вам позволят приобрести очень много. С другой стороны, по соотношению цена- качество Вы и так одни из лучших, на фига тогда напрягаться? Не этим ли подходом Вы руководствуетесь. В любом случае, спасибо за сам факт Вашего существования и уровень сервиса.

Ответ:
Спасибо за совет. Мы подумаем над Вашим предложением.

Елена

Расскажите поподробнее,как проходит процедура заселения?Читала отзывы,немного не поняла про 500 офис О_о

Ответ:
Ничего сложного. Нужно зайти в офис 500 к дежурному администратору, сказать на какую фамилию была бронь, предъявить паспорт или водительское удостоверение одного из гостей, расплатиться и получить ключи. Вся процедура занимает 2 - 3 минуты. Приезжайте.

Вадим

Спасибо))

Ответ:
Вы, только, если надумаете у нас остановиться, хулиганьте тихо, чтоб никому не мешать и ничего не портить ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй