Гостиница Москва с джакузи

Гостиница Москва с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва с джакузи

Сергей

Проблема интернета как интернета вообще? Можно же достаточно легко закрыть доступ ко всему, кроме определенных адресов. Оставить только доступ к 4 компам/гостинницам. Да и вирусы - не такая страшная проблема, если самому на них не нарываться.

Ответ:
Бывают хакеры пострашнее вирусов :) После новогодних каникул будем думать, сейчас трудно.

Сергей

Здравствуйте, возможно как покажется немного странная тема, но все же: я думаю Вы отрицательно ответите на вопрос о наличие видео наблюдения в номерах, но если вдруг будет обнаружено ее наличие клиентом (в том числе спец средствами) какая будет от Вас реакция? Или Вы все таки на 100% уверены что ее нет?

Ответ:
Здравствуйте. Если в номере найдется камера, мы будем на 100% уверены, что вы ее принесли с собой.

василий

подскажите за сколько по времени надо бронировать номер премиум класса на три часа- на ночь

Ответ:
Если Вы планируете остановиться у нас на срок менее суток, то номер можно забронировать за день до приезда начиная с 9 утра или прямо в день приезда

Екатерина

Действительно ли, что нельзя забронировать Премиум более чем на 12 часов? А по телефону тоже нельзя?( Еще хотела спросить: что включает в себя завтрак?

Ответ:
Премиум? Можно, конечно. И по телефону можно. В гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", расположенном на первом этаже. Мы вам дадим талон, по которому вы сможете набрать еды на 150 рублей. Все что свыше, оплачивается отдельно. Меню здесь http://kylinarium.ru/

Артур

Здраствуйте. У вас написано , что номер можно бесплатно забронировать без предоплаты по телефону за две недели, при проживании в гостинице более суток,а если на сутки?

Ответ:
Добрый день. Да, забронировать номер ровно на сутки тоже можно за две недели до приезда по телефону.

Александр

Есть ли у вас номер с джакузи и свободен ли он сегодня на ночь

Ответ:
У нас несколько номеров с джакузи. Бронирование и справки о наличии свободных номеров - только по телефону.

Анатолий

Огромное спасибо! Замечательно провел время на выходных! Чисто, уютно по домашнему!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв, нам приятно. Приезжайте почаще ;)

Анна

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, ваши номера находятся в жилых домах? Не придут ли к нам соседи с жалобами:"спать не дают" "ходят тут всякие". Как решена проблема с постоянными жильцами?

Ответ:
Номера у нас в гостинице, а не в жилом доме. Но шуметь и безобразничать не рекомендую.

Serj

Когда клиент будет знать что парковка охраняемая,но не несут ответственности,ему будет спокойней...

Ответ:
Если бы мне предложили что-то мое поохранять, но не неся за это ответственности, я бы наоборот обеспокоился :) Давайте сформулируем так: у нас на Маяковской есть стоянка со шлагбаумом.

Алексей

Здравствуйте. Что входит в комплект туалетных принадлежностей в Ваших гостиницах?

Ответ:
Добрый вечер. Номера укомплектованы мылом, гелем для душа, шампунем. Зубные наборы (щётку+пасту) можно приобрести у дежурного администратора по цене 50 рублей/набор. Также в аренду сдаются халаты стоимостью 150 рублей/шт. Фены, тапочки, полотенца имеются во всех номерах. В гостинице на Чистых Прудах зубной набор и халат уже включены в стоимость номера. Ждём в гости!

Анна К

Хочу выразить свою благодарность сотрудникам гостиницы на Алтуфевском ш. Девушки вернули мне телефон, потерянный пару недель назад. Спасибо Вам огромное за честность и дружелюбие. Ваш сервис на высоте. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работе нашего персонала. Всегда рады видеть в гостях! :)

Апрышкина Виталия

Гадюшник! Была в Crazy отель сегодня 30 августа 2015г. Выбрали на сайте комнату Комфорт. Отвратительное впечатление от комнаты, белье оказалось грязным, освещение слабое как в комнате, так и в ванной, возможно экономят на лампочках. В ванной комнате еле-еле помещается один человек. При входе в комнату сразу упираешься в кровать. Это комната вряд ли расчитана даже на одного человека!!! Фотографии на сайте не соотвествуют реальности. На фотографиях комната выглядит уютно и комфортно, привлекает как и интерьером, так и ценой. Но исходя из личного опыта могу сказать, что в этот бомжатник больше ни ногой! Эти цены не соотвествуют тому, что предлагают. В Москве за эти же деньги вы отлично сможете найти другой вариант и такого ужаса вы точно не увидите. В следующий раз прежде чем заселяться и оплачивать лучше сначала удостоверюсь, что я получу в распоряжении именно то за что плачу. Итог: Погости,ру обманывает своих потенциальных клиентов. И походу им совершенно не стыдно! Буду надеться, что мой отзыв разместят. Не советую пользоваться услугами данного отеля и сети в том числе! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Номера категории "комфорт" относятся не к Crazy отелю, а к гостинице на Алтуфьевском шоссе. Белье мы шьем на заказ из высококачественной ткани и стираем в сертифицированной прачечной с соблюдением всех норм. На белье, на стирке, лампочках не экономим. Номера "комфорт" действительно небольшие, но рассчитаны на двоих, в них установлены кровати шириной 160 см. Номера этой категории самые бюджетные в нашей сети. Стоимость при онлайн бронировании 2988 рублей в сутки, включая завтрак на двоих. Фотографии всех наших номеров соответствуют действительности. Кроме того, на сайте размещены виртуальные туры по нашим гостиницам. Мы работаем на гостиничном рынке с 2004 года, никогда никого не обманывали и не собираемся этого делать в будущем. Перед заселением и оплатой можно посмотреть любой свободный номер. Мы размещаем на своем сайте все отзывы - и положительные, и отрицательные, и стараемся реагировать на критику. Некоторая задержка с размещением отзывов связана с тем, что гостевую книгу постоянно атакуют спамеры. Очень сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление и надеемся, что в следующий раз вы приедете именно в Crazy отель и оцените один из наших тринадцати дизайнерских номеров.

Анастасия

Здравствуйте! В каком-нибудь из отелей можно курить? Если нет, то предусмотрены зоны для курения на территории отеля?

Ответ:
Здравствуйте. Курить в отелях можно, но только электронные сигареты (свои) или кальяны, которые недавно как раз поступили в продажу в гостиницах на Алтуфьевском шоссе, Ленинградском проспекте, Алексеевской, Тульской, Коломенской и в Crazy отеле. Особых зон для курения на территории отеля, к сожалению, не предусмотрено. Рады видеть в гостях!

Константин

Привет!
Был у вас еще раз. По прежнему все нормально и нравится. Вопрос вот какой. Вы ведь ведете учет клиентов - кому могут быть доступны ваши базы? И как часто вы их чистите?

Ответ:
Данные о гостях, проживавших в гостинице могут быть предоставлены только по письменному запросу из правоохранительных органов. Пока таких случаев не было.

Рика

ДОбрый день) Мы ваши частые гости, и всегда все нравилось в номерах премиум, но к сожалению сейчас качество уборки стало действительно хуже - на входе следы от ботинок предыдущих гостей - даже не подтерты, в ванной комнате на полу валялись какие то непонятные бумажки и волосы - вывод опять тот же - протирки пола не было ... Уже третий раз такое... думали может оплошность такая - разовая бывает, но видимо это входит в норму

Ответ:
Здравствуйте. Мы серьезно озаботились проблемой уборки. В течение февраля будет заменена схема работы горничных и менеджер, ответственный за их работу. Возможно, некоторые горничные тоже потеряют свои рабочие места. Серьезные улучшения должны быть заметны уже через дней 8 - 10. Приношу свои извинения за описанные Вами безобразия.

Андрей

Есть ли возможнось забронировать номер на ночь к примеру за неделю, заехать предоставить паспортные данные и все оплатить, чтобы приехав с дамой в назначеный день не заниматься оформлением, а просто забрать ключи от номера?
Спасибо.

Ответ:
Да, конечно можно.

Дмитрий

Тест

Pauer

Во первых,пора бы включать отопление на полную мощь,на данный момент батареи чуть тёплые.Во вторых,окна пора подготовить к зимнему периоду,ветер гуляет.В третьих,одеяло отсутствовало в принципе,кроме как пододеяльника в номере не оказалось(смотрели везде).Итог:Пришлось всю ночь мёрзнуть.Только не надо писать ответ типа сходили бы(позвонили)всё бы мы вам исправили.Это был номер Премиум...Вывод:Не понравилось...в коридоре и то теплее чем в номере.За ту сумму,что заплатил получил простуду.Будьте внимательнее к своим клиентам!Одного Вы уже потеряли...

Ответ:
Критика по большей части справедлива.
1. Температура батарей от нас напрямую не зависит, но мы будем прилагать усилия, чтобы соответствующие организации этим озаботились.
2. Окна. Сегодня и завтра все рамы будут проверены и плотно закрыты. Потом будем утеплять.
3. Проверены все номера. Одеяла есть везде. Правда в некоторых номерах они тонкие и будут заменены.
На все мероприятия потребуется некоторое время.
Нам было бы проще реагировать, если бы Вы написали в каком номере Вы были.
P.S. (16:40 01.11.2006) По нашей просьбе температура батарей значительно увеличилась.

Alex

А можно ли забронировать за 2 часа? Или обязательно за 5-6 часов? Понятно, что лучше раньше, но все-таки, часто бывает, что все занято?
Спасибо.

Ответ:
Можно. Обычно свободные номера есть.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй