Гостиница Москва проезд

Гостиница Москва проезд
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва проезд

Никита

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в люксе кондиционер?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в номерах кондиционеров нет.

Константин

Хотелось бы забронировать стандартный номер на 22.12 с 13 до 14. Возможно подъеду пораньше.

8-903-191-69 38

Ответ:
Здравствуйте! Бронирование у нас только по телефону. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, сами дежурному администратору по телефону 617-67-06 или 109-07-05 за 3 - 4 часа до приезда.

D

Слышимость потрясающая:) В последнее время попадались такие "бурные" соседи, слышимость такая как-будто все происходит в одном номере с Вами... Но это как попадет.. Можно попасть что тишина абсолютная.

Виктор

Сдравствуйте! Скажите в гостиницах на Алексеевской или ВДНХ есть номера оборудованые кондиционером?

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской все номера с кондиционерами. На ВДНХ, к сожалению, кондиционеров нет из-за недостаточной электрической мощности, подведенной к зданию.

Жека

Добрый день! У ВАС много номеров и какова вероятность приехать и снять номер без звонка в выходной день? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! В выходные обычно бывают свободные номера, вероятность снять номер без предварительного звонка большая. Приезжайте.

Сергей

Здравствуйте.Сегодня ночью были у вас на ВДНХ-у вас всегда так много народу вечером ? Но не смотря на очередь нас очень быстро поселили были очень любезны и нам все очень понравилось!!!Обязательно приедем еще!!!

Ответ:
Много народу, говорите? Это верный признак того, что пора цены поднимать ;) Шутка. Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще.

Юлия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер, если я хочу заехать 14 февраля? Нужен номер 'полулюкс'. Спасибо за внимание=)

Ответ:
Добрый вечер! Мы ожидаем большое количество гостей на день святого Валентина :) Поэтому, лучше позвонить утром в пятницу после 9 часов.

Анжелика

Здравствуйте!У меня такие же проблемы как у Марины.Как быть иногородним?Вышлите мне ,пожалуйста,ответ.Неоднократно посещала вашу гостиницу,никогда вас не подводила.Заранее благодарна за ответ.

Ответ:
Ответ ушел на Ваш e-mail.

Марина

Добрый день, вернее ночь ))) Во-первых, спасибо за то, что вы есть ))) А вопрос у меня такой. На фото джакузи с закрывающимися шторками, это какой номер? Хочу именно такой заказать )))

Ответ:
Здравствуйте. Это 516-й номер. Всем вам, уважаемые гости, тоже спасибо за то, что вы есть. Без вас было бы скучновато )))

Дмитрий

С наступающим Вас новым годом. Желаю вам дальнейшего процветамия. Спасибо за вашу работу. Регулярно у вас гощу, всё СУПЕР, предраться обсалютно некчему. Надеюсь на дальнейшую дружбу с вами.

Ответ:
C наступающим Новым годом! Ура!

Наталья

Здравствуйте! Скажите, в 'Люксе' комнаты смежные или раздельные? И есть ли двери в них?

Ответ:
Здравствуйте. Люксы разные - есть со смежными комнатами, есть с раздельными. Двери между комнатами есть везде. Бронируйте, приезжайте.

Павел

Несколько замечание по гостинице на Маяковской. 1. Того, кто проектировал №301 самого бы туда и поселить: кровать у входа, раздевалка за санузлом, в котором, кстати, горячая вода не горячая. 2. Неужели так сложно в санузлах установить какие-либо крючки на стенах, чтобы можно было элементарно полотенце повесить или одежду? 3.Слышимость из коридора - идеальная, не помешали бы двойные двери.

Ответ:
Если бы мы проектировали гостиницу с нуля, а не перестраивали старое здание, то, естественно, сделали бы все иначе. Горячую воду в 301-м номере проверим, это несложно. Там, где было возможно по конфигурации помещений были установлены двойные двери. В 301-м номере такой возможности, к сожалению, нет. Представляете, про крючки для полотенец забыли! Спасибо, что напомнили. Вообще-то там есть полотенцесушители.

ALEXander

Поскорей были бы введены новые номера, а гостей - попросим домой... Надо и честь знать... :-)
А, вот вспомнил: из 508-го куда-то утащили "музыку"... :-(
P.S. Тьфу, какой-то злой я сегодня...

Ответ:
Иногородние гости почти все разъехались. Хотя мы их любим не меньше москвичей. Несколько магнитол в гарантийном ремонте...

Алена

Здравствуйте! Пользуемся услугами вашей гостиницы уже около полугода. Все очень нравится, просто замучательно! Но последнее время просто не возможно забронировать стандартный номер. Пытались звонить утром, заказывая номер на вечер следующего дня, но бесполезно. Не очень верится, что все стандартные номера бронируют с предоплатой. Пришлось искать другую гостиницу, а очень жаль.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартных номеров всего 6 и они действительно очень часто бывают забронированы по предоплате. И все же мы проверим информацию. Спасибо за замечание.

Мария

Добрый день! Гостиница ужасная. Ночами громкие разговоры на ресепшн. Прокуренные комнаты, прожженные покрывал. Отсутствует камера хранения. Плохо работает кондиционер. Далеко от остановок общественного транспорта, хотя, перед гостиницей есть остановка но транспорт ходит 1 раз в час. Приходилось ежедневно ходить около 1 км. до транспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вам не понравилось у нас в гостях. Возможно, ночью происходило заселение, в связи с которым Вы могли слышать разговоры. Мы просим всех гостей не курить в номерах, однако порой это бывает сложно контролировать. Мы обязательно проверим все покрывала на предмет прожжения и заменим в случае необходимости. Также проверим работоспособность кондиционеров. Мы находимся всего в одном километре от метро ВДНХ и в 1,4 км от метро Алексеевская. Пешая прогулка занимает всего 15 минут мимо Тихвинского Храма - кстати, очень живописно... В любом случае спасибо за конструктивную критику - всегда рады работать над улучшением качества предоставляемых удобств и услуг.

Анна

В течение 3 х лет посещаю ваши гостиницы на ВДНХ, Алексеевской, Алтуфьево. Много писать не буду...Спасибо, что вы есть!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете. Пишите еще, нам приятно )

humbert hoarse

Здравствуйте. А куда делась с сайта инфа о посуточных квратирах, вы ыроде тоже ими занимались когда-то. не знаю, может это было неудачное расположение звезд на небе, но в прошлом апреле пытался воспользоваться вашими услугами - чуть не угодил на ночевку на вокзале. были предложены какие-то номера по 8 тыс, да и вообще, цены не соответствовали ни разу заявленным. как вариант не 'остаться на вокзале' был предложен номер за ночь по 3000 с кабальными условиями выселения (чуть ли не в обед когда надо было в вечер). отчасти это и моя вина, потому что не забронировал заранее, ограничившись вопросом 'будут?' - мне ответили - да, скорее всего будут. тогда я не знал точно , понадобится или нет заинтересованности по телефону рецепшионистка тоже не проявила, разговаривала тоном 'отстали бы вы что ли'. может, так принято со всеми кто не готов 8 тыр за сутки выложить ? в результате нашел отличную двушку в евроремонтом и всеми наворотами за те же 3 тр, правда тоже с кабальными - выселиться в 17.00. но других вариантов не было, и эту пришлось срочно вызванивать. вообще,товарищи, всем совет - заботьтесь заранее. 'на месте', как правило, ничего нет.

Ответ:
Здравствуйте. Квартирами мы давно не занимаемся. Стоили они около 3000 рублей в сутки, уж никак не 8000. С праздником )))

Игорь

К вопросу о пробках: а как быть с джакузи? Как принимать? Там тоже пробок нет?

Ответ:
В джакузи пробки есть :-)

Миллена

Здравствуйте! Посмотрела цены за номера на Вашем сайте и хотела бы уточнить правильно ли я поняла. Номер 'Стандарт' с 23-00 до 9-00 будет мне стоить 1500 руб?

Ответ:
Совершенно верно. Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй