WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва проезд
Эдуард
Добрый день, спасибо за вашу сеть уютных гостиниц! Пользуюсь уже несколько лет и всегда доволен качеством сервиса. 09 июля открыл для себя гостиницу на Чистых прудах. Приятный и вежливый администратор создал ощущение что я действительно желанный гость. В номерах чистота и все новенькое. Единственное чего не хватило утром это зубных щеток и москитных сеток на окнах так как комары издевательски жужжали в темноте. Прошу учесть мои замечания потому что я ваш постоянный клиент). Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность нашей сети и за приятные слова в адрес нашей новой гостиницы. Зубные наборы (щетка+паста) имеются в продаже у администратора за 50 рублей/шт. Про москитные сетки обязательно подумаем - спасибо за идею! А пока мы думаем, можно использовать кондиционеры - они установлены во всех номерах) Всегда рады видеть в гостях!
Родионова Ольга Дмитриевна
Останавливалась в номере "Комфорт" с 28 по 29 октября. В номере очень уютно, тепло и довольно не плохой дизайн (понравилась подсветка на полу при входе). Хочу выразить благодарность администратору Оксане за прекрасное гостеприимство. Все доступно объяснила, рассказала, обслужила по высшему разряду. В ванной комнате, и средств гигиены было только мыло, но хоть так. Единственный минус - кафельный пол в коридоре и очень слышно ночью шаги, кто-то всю ночь ходил туда - обратно на каблуках! Я очень надеюсь что это не персонал отеля, а то было-бы обидно.
В целом все хорошо! Надеюсь еще как-нибудь расположиться у вас.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Все ванные комнаты отеля на Алтуфьевском шоссе укомплектованы двумя диспенсерами известной европейской компании TORK. В том, что находится над раковиной - мыло-пена, а в том, который расположен в душевой зоне - универсальное гигиеническое средство, которое можно использовать как шампунь, так и как гель для душа. Приносим свои извинения за то, что гости из соседних номеров мешали Вашему отдыху своими полуночными хождениями. Сотрудники отеля подобного, к счастью, не практикуют и убираются в тихих удобных тапочках :) Очень надеемся, что в следующий раз Вам понравится у нас в гостях ещё больше. Наши двери всегда открыты, приезжайте!
Рома
Очень понравилась идея - гостиница на час и ее реализация. Тактичный персонал и кровать не скрипит ) Как-нибудь заеду еще разок.
Ответ:
У нас привлекательные тарифы и для тех, кто приезжает к нам на несколько часов, и для тех, кто останавливается на несколько дней. Мы рады всем гостям. Обязательно приезжайте еще.
АМАР
Чут незабыл. Наканец я встретил девушку которая тоже хочет в ател. Мой номер 8926 344 86 48 Амар. Я хачу сегодня забранирават номер премеум у вас с двд. Буду силна благодарен если ест номер для меня
Ответ:
Чтобы забронировать номер позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел. 109-07-05 или 617-67-06.
Александр
Если в качестве документа может использоваться загран паспорт РФ, почему тогда в гостинице на Алексеевской отказались селить при предъявлении данного документа, сославшись на существующие правила гостиницы? пришлось искать другое место. Разберитесь с условиями заселения
Ответ:
Мы стали заселять гостей по загранпаспортам РФ только на этой неделе. Если Вам отказали в заселении по загранпаспорту после 4 октября, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся.
Мария
Здравствуйте! Были у Вас на Алтуфьевском шоссе два раза- 19 мая в номере люкс и 19 июня в номере полулюкс. Спасибо, в принципе все понравилось, номер люкс очень хорош, а вот полулюкс подкачал - очень маленький, развернуться негде :(( Еще в душе продавленные кнопки радио, но все работает, правда.
P.S. Отдельное спасибо за потрясающее постельное белье - очень нежное и гладкое.
Ответ:
Спасибо за отзыв, ждем в гости!
Виктория
Добрый вечер!Скажите пожалуйста,сколько будет стоить номер премиум на ночь при бронировании его с сегодня на сегодня или с сегодня на завтра вместе с бронью?)
Ответ:
Добрый вечер. Премиум на ночь (с 23 до 9 утра) стоит 1750 рублей. Бронирование бесплатное. Приезжайте.
михаил
Копия паспорта вы можете принять как документ
Ответ:
При поселении потребуется оригинал паспорта одного из гостей
Илья К.
Здравствуйте. Мне понадобятся 2 двухместных номера где-нибудь поближе у центру, скорее всего в вашей гостинице на Маяковской. Заезд 24 апреля, выезд 26-го. Один из номеров для пожилых людей, обязательно на первом этаже. Но дату отъезда еще буду уточнять. Уже можно сейчас бронировать? Сколько стоит такси от Белорусского вокзала до Маяковской, хотя бы примерно. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Свободные двухместные номера в гостинице на Маяковской на указанные даты в наличии есть (во всех номерах большие двуспальные кровати). Бронирование уже открыто - можете обозначить пока приблизительное время отъезда, а не позднее чем за час до заселения уточнить его. При бронировании обязательно предупредите дежурного администратора насчёт первого этажа - мы учтём Ваши пожелания. От Белорусского вокзала до гостиницы на Маяковской добираться недалеко - думаю, оплата такси не должна превысить 500 рублей. Ждём в гости!
Кирилл
Здравствуйте!Вчера был в гостинице на Маяковской.Оставила очень хорошее мнение.В номере чисто.Вообщем всё отлично)Единственное на заметку хотел бы сказать что в связи с погодой туфли грязные бывают.В номере хоть счётка и есть но мне попалась видимо высохшая.Как-нибудь к вам ещё заглянем.
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Маяковской помимо обувных щеток нам еще есть над чем поработать. Сейчас мы там модернизируем всю систему горячего водоснабжения. Работы проходят незаметно для гостей. Спасибо за хороший отзыв. Мы рады, что Вам понравилось. Заглядывайте к нам почаще.
name )
Этот "бывший клиент", или "старый клиент" -- обычный ****** ))))))))))))
Есть в гостинице отдельные мелкие недостатки, но он -- "клиент" -- постит полную ***** ))))
Пусть ******... в своей гостинице ))))
Ответ:
Отцензурировал Ваше сообщение по полной программе :-) Давайте не будем оскорблять ни старых, ни бывших, ни новых клиентов, ни администраторов. Уважаемые гости! Хотелось бы видеть в гостевой книге ваши конкретные замечания и предложения по работе гостиницы. Всем удачи и хорошего настроения после долгих новогодних праздников!