Гостиница Москва проезд

Гостиница Москва проезд
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва проезд

Натали

Здравствуйте! Хотела сказать Вам спасибо, что Вы есть)))
НО: в последнее время администраторы уж больно вольяжно стали себя вести..( и плюс, не в первый раз мы по приезду не обнаруживаем в ванной ни мыла, ни шампуня вообще ничего((( Про штопор мы уже и думать не думаем, скоро будем с собой носить) вроде все по мелочам а в итоге накапливаются неприятные моменты:-(

Ответ:
Здравствуйте!
С администраторами будем проводить работу, обязательно.
В новых номерах стоят дозаторы мыла/шампуня - они на стенах между ванной и раковиной. Соответственно в этих номерах мыла в упаковках нет. Штопоры должны быть во всех номерах. Похоже, кое-где они "пропали". Докупим, это несложно. В любом случае штопор можно взять у дежурного администратора. Надеемся, что несмотря на неприятные моменты Вы будеете к нам приезжать. Мы же с Вашей помощью эти моменты будем выявлять и устранять (уже самостоятельно).
:-)

вася

добрый день.беда с матрасами и неопрятность ванных комнат-это визитная карточка сети 'погости' ?был и на алуфьевском и га вднх,вот вчера посетил алексеевскую,номер премиум,в ванной запах канализации,матрас с выпирающими пружинами.ну и конечно 'радива'-называется-попробуй поймай волну!я радио с ручной настройкой давненько уже нигде не видел...да еще и с антенной сломанной..остался осадок от администратора-разгадывала кроссворд,а тут я блин приперся....помешал видать...

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы со всем этим разобраться, нужно знать, когда Вы у нас были и в каком номере. Интересует, прежде всего, гостиница на Алексеевской, потому что к ней больше всего претензий. Напишите мне, пожалуйста, на email.

Морская

Добрый день! Хотела уточнить такой момент: если мы забронируем номер, например, на 15.00, ехать будем из Подмосковья на машине, но чувствуем, что по времени чуть не укладываемся (пробки и т.д.), какова вероятность, что нам по приезде не откажут? А если позвонить заранее и предупредить? Очень не хочется расстраиваться... Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы будете задерживаться - позвоните и предупредите об этом дежурного администратора. Тогда номер останется за вами. Ну и выезжайте пораньше, с учетом пробок :-)

Ирина

Добрый день. Скажите пожалуйста, в какой из гостиниц (на ВДНХ или на Алексеевской) есть номера люкс с большой ванной джакузи?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ джакузи размером побольше и люксы здесь двухкомнатные. На Алексеевской и сам номер поменьше и джакузи меньше, зато на Алексеевской во всех номерах есть кондиционеры. Фотографии можно посмотреть на страницах "номера" соответствующих гостиниц. Выбирайте и звоните! Ждем.

Денис

Здравствуйте,интересует вот что: при заказе номера за день до приезда оплата произвоится непосредственно перед заселением,я правильно понимаю? какова вероятность свободных номеров(в любой из трех) стандарт или хотябы премиум на ночь 21-22 и 22-23 февраля. т.е. в какой день посвободнее будет).Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом и их часто бронируют за несколько дней по предоплате. Номер премиум вполне вероятно забронировать, если позвонить утром после 9 часов за день до приезда.

Тата

Вы говорите,что бойлеры в гостинице на ВДНХ установлены только в номерах на 5-м этаже.Среди них есть одноместные премиум класса?

Ответ:
На пятом этаже двухместные номера премиум и люксы

вася

Здравствуйте! Был вчера первый раз в гостинице. В целом понравилось, может быть предложение: - шапочки в ванной, - не плохо было бы автомат по продажи воды сока поставить. И почему то прохладно в номере 232.

Ответ:
Добрый день. Шапочки пока закупать не будем, кризис знаете ли :) Автомат, в котором 17 видов напитков стоит прямо на входе, около стойки дежурного администратора. Из-за аварии на теплотрассе позавчера во всем здании не было отопления, поэтому вчера еще могло быть прохладно. Приезжайте еще!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША ГОСТЕВАЯ КНИГА ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОДЕРАЦИИ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАШИ СООБЩЕНИЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ИХ АДМИНИСТРАТОРОМ. ПРИЧИНА - В СПАМЕ, КОТОРЫМ ЗАВАЛИЛИ ГОСТЕВУЮ КНИГУ. ЕЖЕДНЕВНО МЫ УДАЛЯЕМ ИЗ ГОСТЕВОЙ ОТ 50 ДО 100 РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. К СОЖАЛЕНИЮ, В РАМКАХ ДАННОГО САЙТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ. САЙТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАН. ВАШИ КРИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ответ:
.

Ирина

Спасибо за ответ. Я думала, что купон действует месяц с момента продажи. Приеду уже на обратном пути из отпуска, 23 июля. Будет нужен двухместный номер на сутки

Ответ:
Бронируйте, приезжайте. Будем ждать

Вадим

скажите, а халаты в люксе возможны?

Ответ:
Халаты у нас платные, 150 рублей.

S.T.A.L.K.E.R.

АЛИНА,спасибо за поддержку)))Но как выяснилось в эту чудесную гостиницу ходят в основном постоянные клиенты)))А история про магнитолу за 2000,которую написал уважаемый администратор,меня просто убила))))))))))Коллеги уже скорую хотели вызывать))Жаль что у меня нет преступных наклонностей,а то вместо того чтобы резать простынь на лоскуты,я пронёс бы тонкий капроновый трос,и инструменты.РАзобрал бы всю мебель,и спустил бы в окно всё что есть в номере.Даже дверной замок открутил бы))))))))))))))))))))))))))Ха ха ха))))

Елена

Добрый день! Скажите, пожалуйста, я правильно поняла, что если бронировать номер - люкс за неделю (на одну ночь), нужно заплатить 2900, а потом еще и за саму эту ночь такую же стоимость???

Ответ:
Здравствуйте. Нет, Вы неправильно поняли. Просто, если Вы бронируете раньше чем за день до приезда, то нужно сразу оплатить будущее проживание. Бронирование бесплатное. И за проживание мы два раза денег не берем. Хотя мне нравится ход Ваших мыслей ;)

Инна

К предыдущему вопросу: а Г-ну Иванову отдатуд документ об оплате, который предъявит г-н Сидоров при заселении?

Ответ:
При оплате г-ну Иванову дадут чек, который предъявит г-н Сидоров при заселении.

Влад

Добрый день. Мы с девушкой часто посещаем Ваш отель (ВДНХ), обычно останавливаемся в 'премиуме', все устраивает и все нравиться! Хотели бы забронировать номер с джакузи, подскажите джакузи есть во всех номерах 'люкс' или в каких-то определенных?

Ответ:
Здравствуйте. Половина номеров люкс оборудована джакузи, другая половина - гидромассажными душевыми кабинами. Поэтому, при бронировании, не забудьте сказать, что Вам нужен номер с джакузи.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй