Гостиница Москва паркинг | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва паркинг

Гостиница Москва паркинг
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва паркинг

Сергей

Хотим провести брачную ночь вне дома, в гостиннице. Пока не определились в какой. Что можете предложить? Заранее спасибо.

Ответ:
Напишите нам на email, что бы вы хотели. Попоробуем вместе что-нибудь придумать.

Ольга

Уже несколько лет пользуемся с супругом услугами Ваших гостиниц, с удовольствием останавливаясь в них. Чаще всего бываем на Тульской и неизменно получаем замечательный сервис, высококлассное отношение персонала и исключительно положительные эмоции :) Номера всегда чистые, сотрудники вежливые, ни единого нарекания по поводу системы бронирования. Спасибо огромное за то, что уверенно держите свой уровень! Гостинице на Ленинском отдельный плюс за стилизованность и антураж :) С удовольствием рекомендуем Вашу сеть знакомым, которые приезжают в столицу :)

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Однажды мы обязательно откроем отель и на Ленинском, а пока с радостью принимаем Ваши прекрасные отзывы в адрес отелей на Тульской и Ленинградском проспекте. Всегда счастливы стараться ради наших любимых гостей! Приезжайте чаще :)

Елена

Вчера первый раз были в вашей гостинице, в номере люкс... Когда вошли в номер романтический настрой пропал: глаза буквально заслезились от запаха пота. Благо окно было достаточно и на улице зима... Минут через 20 жизнь начала налаживаться :) осталось непонятно, когда номер убирали, неужели было сложно попутно проветрить... В целом было чисто и уютно, впечатление осталось приятное! :)

Ответ:
Проветривание входит в должностные обязанности горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.

Серёга

Огромное спасибо! Буду ждать! :)

Ответ:
Фотографии Вам отправлены.

Катёна

Добрый день! Интересует вот какой вопрос: можно ли курить в номерах. Если да, то в каких: в определенных или во всех?

Ответ:
Курить можно во всех номерах, но если вы воздержитесь от курения, мы будем вам очень благодарны.

Максим

И сайт у вас просто офигенский) Всё доступно, понятно, по делу и стильно)

Ответ:
Ну, тут тоже есть над чем работать... В ближайшее время выложим фотографии новой гостиницы Алексеевской.

Алексей

Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :) Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..

Velena

Добрый день! Не раз пользовались вашими услугами на Алтуфьевском шоссе. Всё было хорошо. Теперь решили побывать на Алексеевской (ближе)!)) Но побывать по поводу... Хотели бы провести романтичную ночь после свадьбы. Начиталась отзывов и возник вопрос, а не будет ли ночь омрачена недоделками, поломками и запахом, о котором все пишут???

Ответ:
Здравствуйте! Думаю, никаких проблем не будет. Свадьба - дело серьезное, поэтому Вы можете заранее приехать забронировать номер, а заодно и посмотреть номера. Кстати, для молодоженов у нас скидка - 20%. Ждем.

Гарик

А какие из люксов ещё свободны на Новый Год?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Божья коровка

PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо. Хахахах ст давно не пользовалась услугами данных гостиниц, но мне всегда нравилось, были небольшие недочеты, но это ернуда. А тут решила зайти почитать, а тут прямо шоу Бенни Хилла))) в лице Светланы. Извините не смогла удержаться не написать.Света, вы с Урала? Хотя наверное и там давно все знают, что маленькие полотенца используются для ног, если их больше чем два. И уж если вы на него встаете ногами выходя их ванны, а потом лицо вытираете. кто ж в этом виноват? Уж явно не сотрудники отеля. А про лужи от джакузи тоже ржака, потому что, опять же кто виноват что вы решили поиграть в русалку и дельфина? Дома тоже плещетесь как рыбки в пруду?)))) А вот этот перл - Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза. - это нечто.)))) Долго смеялась. Это вообще как? Санная трапка да еще и в унитазе?:)))) Сколько в отеле была ни одной тряпки не видела в номере вообще, вы ее с собой принесли? Или писали в унитаз и воду не смывали?:)))) Кстати о ремонте, вы фото не видели когда собирались в данную гостиницу? )) Чем вам ремонт не угодил? Или вы ехали в Москоу спецом чтобы ковролин и обои рассматривать?:)) Прикольная цель поездки.))))) Что же вам Светочка помешало поселиться в другой гостинице где ремонт круче и цены ниже?:)))Вообщем спасибо Света посмеялась я от души над вашими перлами)))

Ответ:
Не комментирую про запах. А на замечание про полотенца мы отреагировали - теперь во всех гостиницах, в с/у, лежат небольшие полотенца специально для ног,и перепутать их НЕВОЗМОЖНО:) Прилетайте:) к нам в нашу новую гостиницу на Аэропорте, неплохая получилась!

Svetana

У вас все замечательно.Только есть одно но.в ванной очень высоко висит зеркало.Я со своим ростом 162 см вижу только свой лоб.чтоб увидеть и подправить макияж приходиться вставать на носочки.В ванной лучше освещения для делатья макияжа.

Ответ:
Провели опыты на сотруднице, чей рост составляет 161 см. Прошли по нескольким номерам. Видно все от подбородка до макушки :) Может быть в каком-то одном номере зеркало висит слишком высоко? Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были.

!?

Здравствуйте! Желал бы оформить номер с 8мая по 9мая у Вас в отеле на ночь. Я правильно понимаю-Люксь с 23:00 до 9:00 стоит 3000 руб? И ещё,если утром на 2-3 часа задержка будет,то сколько это стоить будет? Обслужевание номеров есть? P.S. 8 мая у меня день рождение и хотел провести ночь с девушкой!

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской с 23 до 9 утра стоит 3000 руб., до 11 - 3600, до 12 - 3800. На странице "цены" есть калькулятор, на котором можно рассчитать стоимость проживания. Еду и напитки в номер можно заказать из кафе "Папа Джонс", которое расположено в 50 метрах от нас. Не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда. С наступающим днем рождения!

Елена

Здравствуйте! У меня несколько вопросов. В конце сентября планируем снять номер Премиум на сутки или менее. Насколько велика вероятность того, что свободных номеров не окажется? Мой друг - гражданин другой страны, правильно ли я поняла, что для иностранцев предлагаете гостиницу на ВДНХ? Нужны ли особые документы? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Иностранных гостей, у которых нет регистрации мы селим в нашей гостинице на ВДНХ и делаем им регистрацию на время проживания. Нужен только паспорт. Забронировать номер можно по телефону в день приезда или за день до приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность наличия свободных номеров. Приезжайте!

Руслан

Здратсвуйте. Собираюсь вот вас посетить. Но не пойму где вы находитесь....прямо в 7 корпусе гостиницы Золотой Колос? Там вывеска есть какая нибудь?

Ответ:
Да, мы находимся на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". На входе вывеска "Золотой Колос", внутри есть указатель "Погости.Ру". Приезжайте.

Иван В.

У меня вот такой вопрос! Собрался к вам приехать 8 числа.Уже сделал бронь и т.п.
У меня возник вопрос такого плана.
Например в одной из московских гостиниц (4 с половиной звезды) , однажды прийдся во второй раз.НАм предъявили штраф за разбитый стакан или графин чтоли (200 или 300 рублей) за прошлый раз, когда мы брали номер на того же человека .Т.е. в базе храниться инфа о гостях.
У вас храниться такая инфа? И возьмётся ли с меня штраф если допустим в прошлый раз я накосячил чем то(какой то мелочью)...
Думаю вы правильно поняли вопрос.

Ответ:
Если гость разбил стакан и спросил у администратора сколько он стоит, то мы, конечно, не будем мелочиться и брать деньги. Если же человек, к примеру, уронил телевизор и уезжая не предупредил нас об этом, то в следующий раз мы предложим оплатить ущерб. Вообще подавляющее большинство наших гостей - приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Если что-то и портится, то по неосторожности. И обычно гости сами предлагают оплатить ущерб.

Василий

Убедительно просим обратить внимание на работу администраторов гостиницы на Маяковке. У вас появилась смена с, мягко говоря, невежливым обслуживанием: дело было 10.02.11? в четверг. Да, мы постоянные клиенты, и знаем правила - например, что конкретные номера не резервируются. Но клиенту можно сказать это вежливо, а не 'объявлять' голосом продавщицы из сельпо. И, если клиент при заселении предупреждает, что может продлить на час - наверно, можно позвонить в номер заранее и переспросить, будет ли продление, а не бронировать номер под следующих клиентов и не 'объявлять' голосом той же продавщицы: 'Номер сдан - а что Вы хотите, у нас почасовая гостиница!'.

Ответ:
Хамство и грубость отвратительны и мы обратим внимание на смену, которая работала 10 февраля. По поводу продления. Мы всегда просим гостей самих звонить и предупреждать о своих планах. И, если есть возможность, мы с удовольствием продлим бронь. Согласитесь, мало кому понравится, если администраторы начнут названивать в номера и задавать разные вопросы. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова.

Катя

А при заселении 2 человек нужно обязательно 2 паспорта? Или достаточно одного? На ВДНХ матрасы поменяли? =D

Ответ:
Паспорт понадобится один. Матрасы поменяли. Приезжайте.

Хохол

Собираюсь посетить ваше заведение с подругой.Как происходит оформление?По документам?Как лучше забронировать номер на ночь,насколько заранее?

Ответ:
Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Чтобы забронировать номер, лучше позвонить за день до приезда.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй