Гостиница Москва паркинг

Гостиница Москва паркинг
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва паркинг

Ветта

Были у вас 2 раза.Все замечательно,очень понравилось.Скажите,а в новогодние праздники у вас большой наплыв людей?можно будет за сутки забронировать номер?

Ответ:
Если судить по прошлому году, то должно быть занято все. Бронировать номера можно уже сейчас. Подробности - на странице "Бронирование на Новый год".

Вероника

Гостили у вас в ночь с 21-22,11,07 в номере 203. Духота страшная, вытяжка не работает. Зашли в номер в 23,00 - дым стоял столбом, запах соответствующий. Душевая кабина где-то течет, за 5 мин. на полу образовалось озеро (вычерпывали!). Чайную ложку выпросили у администратора с трудом одну!! на двоих (видимо, отдала свою). Кипяток, как в далекие послевоенные годы, в коридоре (при слове 'чайник' администратор удивилась). Окно не нашли, почувствовали себя в бункере. Зато хочется отметить чистоту и уют в номере ( хотя стоит подумать о принудительной вентиляции), широкую кровать с безупречным бельем и вежливость персонала. И еще, по кафельному полу в коридоре несколько раз за ночь туда-сюда с оч.громким цокотом (железными набойками по кафелю) маршировал, видимо, обслуживающий персонал. А в остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. Если кое-что подправить для удобства клиентов, то будет совсем чудненько.

Ответ:
Здравствуйте. Постараюсь последовательно ответить на Ваши вполне справедливые претензии. Система принудительной вентиляции есть, работает плохо. Сейчас идет ее замена. Будет сделано примерно в течение 10 дней. В номера премиум заказаны мансардные окна - в каждом номере будет в потолке окно. Окна заказаны, ждем уже второй месяц. Обещают привезти в середине декабря, плюс неделя-полторы на монтаж. Посуда и электрические чайники есть, но, видимо, мало. Докупим, это самое простое. Душевую кабину посмотрим-починим, это тоже несложно. Спасибо за критический отзыв. Нам это важно, не дает расслабляться. P.S. (26.11.2007) Посуда и электрические чайники докуплены, душевая кабина загерметизирована, полностью заменена система вентиляции.

Кристина

Было бы замечательно, если бы на сайте были фотографии зданий, где расположены ваши отели. Фотографий номеров у вас очень много, это большой плюс

Ответ:
Почти у всех гостиниц в разделе "Контакты" над картой проезда имеется ссылка "Фото зданий". Вероятно, нам следует сделать ее более заметной.

Ирина

Добрый день, я частное лицо, могу ли я сделать предоплату по безналу на ваш расчётный счёт? Не хочу рисковать и остаться на улице ночевать )))

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, с частными лицами мы работаем только за наличный расчет. Позвоните, пожалуйста, за день до приезда, лучше прямо с утра. И тогда, скорее всего, ночевать Вы будете в нашем уютном номере :-)

мм

Здравствуйте уважаемый администратор! Мне совершенно не нравится ,как разговаривает по телефону дежурный администратор. Я позвонила уточнить детали , связанные с моим заказом, но со мной начали грубо разговаривать. Простите но после такого не очень хочеться приезжать к вам, хотя отзывались о вас очень хорошо.

Ответ:
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения, если дежурный администратор невежливо с Вами разговаривала. Надеюсь, Вы все же приедете к нам и составите мнение о гостинице на основе личного посещения. Будем рады видеть Вас.

Тырина Любовь Владимировна

Cкажите, не слишком ли у вас специфично? можно ли заехать просто отдохнуть, будучи проездом?

Ответ:
Добрый день, Вы безусловно можете приехать и просто отдохнуть. У нас достаточно часто останавливаются гости из других городов. Мы всем рады.

Сергей

Все очень понравилось, на будущее я ваш клиент!

Ответ:
Спасибо! Очень приятно

Мария

Здравствуйте! Мы 20 июня расписались. Предоставляете ли вы какие-то скидки молодоженам?

Ответ:
Здравствуйте. Предоставляем, но только в день свадьбы. P.S. Поздравляем вас!

Натали

Добрый вечер!!! Погостили на этих выходных в вашей гостинице, нам очень понравилось! замечтаельное, очень романтическое место!!! Здорово,что есть такие заведения! надеюсь, мы ещ не 1 раз заедем к вам в гости!!! у меня к вам небольшая просьба...в номере 413 на стене висит потрясающая картина, не могли бы вы прислать ее фото на мой имэйл?очень надеюсь,что вы поможете!заранее,спаибо!!!

Ответ:
Мы очень рады, что вам у нас понравилось. С нетерпением ждем в гости, на этот раз с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть картину. Только когда будете нам звонить, не забудьте попросить администратора забронировать вам именно номер 413. А данное произведение искусства мы приобрели в ОВI.

Бывший клиент

После своих негативных отзывов я обнаружил в своем ящике много вопросов - где и что я нашел. Пишу тут, чтобы всем не отвечать отдельно. Здоровая конкуренция никому не помешала, хотя тут это могут удалить - ой не любят они быть в критике :)))

ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ в Москве для москвичей:)))?
*************

Многоуважаемый Алексей (Бывший клиент), свои рекомендации и рекламу Вы можете разместить где-нибудь в другом месте, например, на своем сайте. :-)

*************

..........
тут же, как я считаю, будущие клиенты - командировочные из колхозов, не хватит ни класса ни средств сделать что-то хорошее потому, что уже в корне вы работаете неверно. ваша сантехника требует капремонта. кадры - полной смены на тех, кто вырос не при Совдепии.

Все бы это простили - встерча с любимым человеком делает добрее - но вы ОСКОРБЛЯЕТЕ клиентов своими правилами и отношением. А клиенты вам платат всегда 100% вашей цены, за которые вы еще и хамите.

Это объективно, обижаться не надо.

Ответ:
Спасибо за "объективность", но она у Вас какая-то своя. :-) Вы нашли место лучше - удачи! На Вас никто и не думает обижаться, мне кажется это Вы никак не можете успокоиться. У нас достаточно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ клиентов, мы всегда рады видеть ВСЕХ. Если Вас, товарищ,:-) все настолько не устраивает (у нас), не вижу объективной причины так расстраиваться. С прошедшими Вас праздниками: счастья, удачи, любви!!!

Елена

Здравствуйте! Можно ли останавливаться у вас с животными?

Ответ:
Добрый день.
К сожалению, нельзя.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй