Гостиница Москва одноместный

Гостиница Москва одноместный
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва одноместный

Анатолий

Добрый день! Подскажите, если я приеду с девушкой на ночь, нужны ли от неё какие-то документы? Просто не уверен что у неё будет при себе паспорт, не хотелось бы звонить ей по этому поводу, вроди как сюрприз Для исключения лишних вопросов: Оба совершеннолетние, регистрация есть

Ответ:
Здравствуйте. В 99% случаев мы не спрашиваем паспорт второго гостя. Но оставляем за собой такое право. Причиной могут быть юный возраст, тяжелое алкогольное опьянение и т.д. Я так понимаю, что к вам это не относится. Приезжайте, все будет хорошо :)

Владимир

А как у вас дела со звукоизоляцией номеров? :) Мне надо только переночевать одну ночь, и я бы воспользовался вашей замечательной услугой, вот только, боюсь, учитывая специфику уснуть будет сложно :)

Ответ:
Звукоизоляция достойная. Нетонкие стены, двери с уплотнителями, ковролин в коридоре, заглушающий звуки. А в гостинице на ВДНХ в каждом номере 2 двери. Приезжайте туда, там уж точно вам никто не помешает.

Миша)

Здраствуйте:-)Скажите можно ли будет снять номер на новый год с 31,12 на 01,01,10?и сколько будут стоить номера премиум и люкс ?если можно будет то за какое время лучше забронировать номер ?

Ответ:
Добрый день. Мы работаем круглосуточно и круглогодично, не зная сна и отдыха :) В новогоднюю ночь тоже будем работать. Правила бронировния и цены будут размещены на сайте в конце ноября.

Артем

Сегодня был на вднх)в ванной ощущения как с керасиновой лампой((

Ответ:
В большей части номеров свет в ванных уже переделан. В начале следующей недели эта работа будет закончена. Приносим свои извинения.

Саня

Где можно припарковать машину у вас? Какие номера с горячей водой (постоянно)?

Ответ:
Платной охраняемой стоянки у нас нет, но обычно около гостиницы есть место для парковки. Горячая вода есть во всех номерах 344 дня в году. Но с 22 мая наступили как раз те три недели, когда в нашем районе отключили горячую воду. Автономные водонагреватели стоят только в номерах на 5 этаже.

igor

Существует ли ажиотажный спрос на номера в новогодние праздники ? за какое время надо их бронировать чтобы не пролететь как фанера над парижем?

и сохраняется ли ажиотажный спрос после 3-4 января до окончания рождественских каникул ?

Ответ:
На 31 декабря и 1 января бронирование номеров началось еще в начале декабря. На новогоднюю ночь номеров осталось совсем мало. На новогодние каникулы свободные номера есть. Приезжайте!

Наталья

Добрый день, скажите пожалуйста а в номере стандарт полотенца и тапочки дают если снимать номер на 6 часов?

Ответ:
Добрый день. Конечно, все это есть. Каждый номер полностью укомплектован, даже если он сдается на один час.

Инна

Заявление было отправлено сразу же после разговора с директором, также приложена страничка с реквизитами сбер книжки на общую почту, на какую было сказано. Ответа не последовало до настоящего времени

Ответ:
Документы получили, ознакомились. К сожалению, Ваше заявление написано некорректно. Завтра в рабочее время мы вышлем Вам образец необходимого заявления на возврат денежных средств. Также нами не были обнаружены документы из медицинской организации, подтверждающие Ваше состояние здоровья, которые мы у Вас запросили ранее. Ожидаем, и продолжим наше общение.

ВИТАЛИЙ

ЕСТЬ ЛИ СВОЯ -ОТЕЛЬСКАЯ МАШИНА ДЛЯ РАЗЪЕЗДОВ

Ответ:
Нет, к сожалению.

Максим

а мне понравилась девушка администратор, которая сидела в офисе номер 500, она очень хорошо обслуживает

Ответ:
Аналогичная просьба - напишите мне на email, когда вы у нас были. Надо и поощрять сотрудников.

Евгений

Отель хороший и стоит денег, которые заявлены в прайсе. Немного пугают предшествующие пятому этажи. Единственный совет: мне попался очень прокуренный номер, может стоит их хорошенько проветривать и ставить антиникотиновые ароматизаторы, а то как будто в пепельнице находишься, пришлось проветривать целый день. В идеале сделать номера для курящих и некурящих, но это видимо не реально в связи с тем что номеров немного. А так хочется сказать большое спасибо: жили несколько дней в премиуме, очень тихо, уютно, любопытных глаз и разговоров не заметили:))) Спасибо!

Ответ:
Номера, конечно, проветриваются. Но зимой это сложнее - окна не откроешь, только форточки:) А насчет антиникотиновых ароматизаторов - это хороший совет. Правда у них тоже есть свой запах, который не всем нравится. Надо подумать. Спасибо Вам за хороший отзыв. Приезжайте еще.

Лена

Скажите,что будет ,если человек забронировал номер без предоплаты и не смог отзванить и не приехал.Сможет ли он забронировать у ВАС номер.

Ответ:
Сможет, конечно. Если же так происходит с одним человеком несколько раз, т.е. забронировал и не перезвонил, не приехал и так несколько раз, то такому гостю мы не можем гарантировать наличие свободного номера.

Вадим

Добрый день! Отдыхали 16 декабря. Спасибо, всё было отлично за исключением того что, отсутствовала пробка для ванны (комната 512), должна ли она быть вообще?

Ответ:
Здравствуйте! Я уже как-то отвечал на подобный вопрос. Пробок нет. Дело в том, что система слива-перелива в ванных, конечно, работает, но мы бы не хотели испытывать ее на прочность. Под нами еще несколько этажей :-)
Спасибо за хороший отзыв, будем рады, если еще приедете.

Л

Уважаемый администратор! Хотела сегодня забронировать стандарт на вторник. Позвонила, а мне сказали, что их уже нет! Может все-таки есть? А?

Ответ:
Видимо произошла какая-то ошибка. На вторник, 21 марта стандартные номера есть. Начиная с 22 марта с 12 часов дня все стандарты забронированы и оплачены на несколько дней.

Ленок

были у вас на Алексеевской в пятницу. очень уютно, вежливый персонал. Только в номере было очень прохладно.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, в каком номере вы были. Посмотрим, почему там прохладно. Приезжайте еще. Удачи!

Елена

Здравствуйте! подскажите сколько будет стоить снять номер на 4рых (в любой Вашей гос-це, кроме Маяковки), заезд 23.01 в 01 ночи и выезд 24.01 в 16.00. Огромное спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Можем предложить вам люкс в гостинице на ВДНХ. Там есть большая двуспальная кровать и дополнительное спальное место - раздвижной диван для двоих. На указанное время (получается примерно полтора дня) люкс будет стоить 9095 рублей. Вы можете зайти на страницу "цены" и самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от типа номера и времени и даты заезда и выезда. Не забудьте заранее забронировать номер по телефону.

Здравствуйте! а почему подорожали цены?

Ответ:
Здравствуйте. Инфляция, однако.

Владимир

Добрый день! Вопрос: Если я заселяюсь с девушкой, достаточно чтобы у одного из нас был паспорт? Второму ненужно?

Яна

ох ну пожалуйста, не говорите мне нет! :) Может, вы все же придумаете какой-нибудь выход? Все будет оплачено, документы будут в порядке... Пожалуйста! Дарить буду через 2 недели, приезжать к вам - позже, не в тот же день. Естественно, по предварительной брони. Временные рамки реализации (скажем, в теч. 3 недель с момента покупки) тоже можно оговорить... Пожалуйста! Я долго думала над подарком, жаль расставаться с идеальным вариантом! )

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email. Если что-нибудь придумаем, я Вам отвечу в течение этой недели.

Сарина

Была там несколько раз.Последний раз очень разочаровал.К слову о недобросовестных горничных,забыла кольцо,которое было подарено парнем и естественно его не нашли.Жаль,что не вызвала полицию.После этого не вернусь и никому не посоветую больше

Ответ:
Здравствуйте, Сарина. К сожалению, мы не в курсе Вашей ситуации. За последнюю неделю к нам не поступало обращений насчёт забытого кольца. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru подробности: в каком номере, в какие даты Вы проживали и на какую фамилию бронировали. Хотели бы разобраться. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй