WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва одноместный
Ксения
Здравствуйте!
Я хотела бы заказать номер в гостинице на ВДНХ люкс на новогоднюю ночь ( с 23 до 11). За какое время мне нужно забронировать номер, чтобы были места? Очень ли много народу в это время в гостинице?
Ответ:
Здравствуйте. Обычно на Новый год народу много и мы начинаем бронирование на этот период с 1 декабря. Информация о бронировании появится на сайте в конце ноября. С наступающим! :)
Дарья
Сколько гневных и плохих отзывов...я вот только не пойму, почему клиенты с такими требованиями изначально не берут отель за 5-10.000р/сут?)
Нам ваша сеть отелей нравится, спасибо, что вы есть!
Кстати, скоро 5 декабря...Гостинице на Ленинградке будет год, если я не ошибаюсь, это ни как не отмечается?:)
Ответ:
Обычно, если все устраивает, то люди редко находят время чтобы написать отзыв. А вот если что-то не понравилось, то руки сами тянутся к клавиатуре :) К счастью, статистика заселений говорит о том, что гостиницы пользуются спросом, иногда просто нет свободных номеров. А гостевая книга служит нам в основном для обратной с теми кто остался недоволен. Нам очень важны их замечания. Я помню, что вы были первыми гостями в гостинице на Ленинградском проспекте год назад. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (собака) gmail.com когда вы к нам собираетесь в следующий раз. Сделаем вам какой-нибудь приятный сюрприз
Николай
Скажите пожалуйста, а имеется ли в номерах вашей гостиницы или же гостиницы "Золотой Колос" подключение к скоростному интернету? Если да, то во всех номерах или же только высшей категории?
Ответ:
У нас, к сожалению, в номерах подключения к интернету нет. Единственный выход - использовать GPRS. Про интернет в номерах "Золотого Колоса" ничего сказать не могу. Попробуйте туда позвонить.
Олег
к сообщению от 27.05.05
Уважаемая Администрация!
Спасибо за вашу реакцию на мое сообщение, Ваших извинений мне вполне достаточно. Я пользовался услугами Вашей гостиницы неоднократно и считаю, что ваш персонал - это вполне нормальные и адекватные люди, а случай со мной - досадное недоразумение, которое не повлияет на наши дальнейшие отношения. :)Фамилию заказа высылаю
Ответ:
Спасибо! Приезжайте.
andrewbrown
Гостинница понравилась. Второй раз в Москве. Жил в гостиннице Севастополь (пипец), потом в квартире от "Погости" на Янгеля - понравилось, район оч. тихий, рядом метро, соседей вообще не слышал! Приехал в этот раз и сразу в "Погости". Девушки милые, отзывчивые. Особенно понравилась Юля! ;-) Люди, поймите, если вы к другим по-хорошему обращаетесь то и к вам люди потянутся! До этого жил во многих гостинницах Тобольска, Тюмени, Екатеринбурга - реальная оценка "Погости" - 4 с небольшим плюсом. Добавить завтраки, побольше выбор DVD-дисков, идеально бы выход в интернет и будет "отлично"!
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. С завтраками пока проблема, но мы об этом помним. DVD-диски докупим в ближайшие дни, это просто. Интернет - возможно скоро будет Wi-Fi от Golden Telecom. Судя по карте на их сайте (http://goldenwifi.ru/where/), до нашего здания не дотянулись метров 100 :-( И действительно, в районе пересечения Ярославской улицы с ул. Космонавтов сеть обнаруживается.
Алексей
Наверное самое главное в любом отеле-это персонал. Мы можем сами выбрать место проживания. Выбираем доступность к местам посещения. И многое прочее... Но выбрать людей, которые нас встретят, разместят и информируют мы не можем... Администратор Ирина нас не просто встретила и разместила, а как самых близких и дорогих друзей.. Очень улыбчивый, позитивный, открытый, добрый человек. Мы как будто оказались дома...Спасибо ей огромное... Мы объездили полпланеты. Уж поверьте опыту путешественника-таких администраторов просто поискать... Ирина предоставила нам на выбор номер. В номере есть все необходимое,чисто , уютно. Все, что нужно уходящим утром и приходящим на ночевку... Рекомендую этот отель.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. От опытного путешественника такой прекрасный отзыв особенно приятно получать! Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу работу. Будете в Москве - заезжайте!
Igor
Ребята, пожалуйста, срочно нужно зарезервировать четыре одноместных номера класса премиум, другие у вас уже заняты на период с 7.10 по 10.10. Поселение 2 человека 7 числа в течение дня, другие 2 человека 7 числа примерно в 23.00 т.к. они прибывают в 21.45 в аэропорт Шереметьево. Мы готовы заплатить прямо сейчас, но пречислением как частное лицо на лицевой счёт гостиницы, т.к. мы из другого города. Мы не фирма. Пожалуйста выясните как это можно сделать, уже второй день ничего добиться не могу, а другие гостиницы в районе ВДНХ все уже заняты.
Ответ:
Доброе утро, всю информацию Вы можете получить по телефону 617-67-42.
Юлек
Подскажите пожалуйста, что значит номер 'стандарт' ? Не нашла ни цен, ни фото, ни какого-либо упоминания о таком!
И ещё, можно ли заранее забронировать номер, если он нужен только часа на два?
Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера есть в гостиницах на ВДНХ и на Алексеевской. Заходите с главной страницы в соответствующий раздел и там найдете всю информацию об этих номерах, в том числе и фотографии. Номер можно забронировать на любое время, начиная от одного часа. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате.
Мария
Здравствуйте,а в номере Премиум двое человек остановиться могут?А цена за сутки останется той же,что и в графе Цены?
Ответ:
Все номера у нас двухместные с одной большой кроватью. Цены на сайте правильные. Бронируйте и приезжайте.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В ЛЮБУЮ ИЗ НАШИХ ГОСТИНИЦ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ (495) 725-66-55
Анна
Добрый день!
А когда появятся фотографии номеров на Алексеевской?
Очень хочется посмотреть!
Ответ:
Добрый день. Фотограф обещал приехать на этой неделе. Ждем :)
Курский М. В.
Добрый вечер. Со спутницей брали на сутки номер "инквизиция". Номер отличный. Для любителей и поклонников бдсм в стиле - "50 оттенков серого". Уютный, чистый номер. Очень тёплый и комфортный. Очень вкусная еда. Быстрая подача. Адекватные цены. Персонал отзывчивый. Очень удобное расположение относительно от метро Отрадное. Отличная шумоизоляция в номере. Наличие в номере холодильника и дополнительных столовых приборов как огромный плюс. Огромная благодарность от нас в адрес Crazy отеля.
Ответ:
Добрый день. Спасибо за прекрасный отзыв! Рады, что наш отель пришёлся Вам по душе ;)
Ждём и в остальных номерах, заглядывайте ещё.
Дина
Здравствуйте.В разделе "часто задаваемые вопросы" прочитала,что при оплате выдают кассовый чек и ещё какие-то квитанции.Была у Вас несколько раз,но что-то не припомню,что бы выдавали чеки, а спрашивать как-то не удобно,не корову покупаю..
Ответ:
В соответствии с гостиничными правилами документы об оплате выдаются ПРИ ВЫЕЗДЕ. Это кассовый чек и, если требуется, форма "3Г".
Никита
При проживании с 23 до 9 сколько гостей можно в номер и нужны ли паспорта гостей при заселении?
Ответ:
Цены указаны исходя из двухместного размещения. Доплата за 3-го человека - 50%. В номерах «люкс» эта доплата не взимается. Максимальное количество гостей в «люксе» - 4 человека. Потребуется паспорт одного из гостей.
Алла
Скажите, а в номере 'Стандарт' будет минеральная вода или приносить с собой
Ответ:
У нас установлен автомат, в котором есть 17 видов напитков. Но минеральной воды нет. Приносите с собой.
Ксения 25.01.2013 11:10
Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?
Ответ:
Завтрак, конечно, есть. Вы можете принести в гостиницу любую еду и напитки
Фёдор
Про четвёртый этаж с узкими лестницами без лифта, картонные двери и стены, вонь в номерах, отсутствие чая/кофе/воды в этом почасовом притончике, который каким-то непонятным образом получил 3 звезды - уже написано на Букинге и Трипадвайзере. Но самая жесть - это персонал. "Администратор Анастасия" - образец злобного советского вахтёра, которому главная радость - показать клиенту, что тут главный. Испортили нам вечер, выгнали наших друзей (семейная пара московских врачей). Отказались заселить в отдельно снятый для них номер на любых условиях (после бронирования вдруг всё стало занято), отказались дать им возможность подождать свободный номер в нашем номере - нельзя НИЧЕГО согласно каким-то неведомым "правилам на сайте". Зато списали с карты 100% денег и поставили статус бронирования "Незаезд". Из многих сотен гостиниц по всему миру с таким свинством сталкиваюсь впервые. ОБРАЗЕЦ НЕГОСТЕПРИИМСТВА! Можете удалять этот отзыв сколько угодно, но пусть вам хотя бы 10 минут будет стыдно.
Ответ:
Здравствуйте, Фёдор. Нам удивительно, как Вы успели оценить качество нашего сервиса, наличие удобств и прочего, если так и не были заселены в номер. Семейная пара московских врачей упорно пыталась пробраться под утро к уже проживающим гостям в двухместный номер с одной двуспальной кроватью. Администратор справедливо отказал в заселении вчетвером в двухместный номер. После этого московские врачи забронировали номер через booking.com со временем заезда 14 часов. Раньше этого времени свободных номеров у нас в любом случае не ожидалось. Бронирование на booking.com гости так и не отменили, номер для них мы продержали весь день, заезд не состоялся. Согласно правил сервиса booking.com, прописанных в подтверждении бронирования, была списана стоимость проживания одних суток. Нам крайне жаль, что Ваше раннее утро было омрачено нашим отказом ввиду невозможности размещения вчетвером в двухместном номере и отсутствия других свободных номеров ранее 14 часов.
Cергей
Почитал погромную критику.. мда .. был я тут в прошлом году несколько раз... да, один раз приехал БЕЗ БРОНИРОВАНИЯ, все стандарты заняты были.. Предложили премиум ...ну и что? Поехал в другую. Ерунда, во всех гостиницах так бывает. Кроме нереально дорогих. Сходите рядом - там, где номер стоит в 2-3 раза дороже - ради бога, никто ж сюда не заставляет ездить, а потом ругаться...
А в целом - я остался вполне доволен. И чисто в номере, и мыло, полотенце - все как надо. Когда говорят про качество ремонта - нужно понимать, что это старая советская гостиница. Спасибо, что хоть так есть. Минк и Россию уничтожили - где теперь в Москве остановиться за нормальные деньги???? Или нормальные люди готовы платить 200 и более евро в сутки?
Администраторы мне попались нормальные, никто не хамил и в помине, оформили все предельно быстро ... Кстати, я тоже опоздал, но оплатил ночь и все, весь разговор... Может, сейчас поменялись люди? Не знаю...
Единственно, не понял - почему расчетный час - 9 утра? Это ж рань несусветная :) Могли хоть на час позже ...Да, и еще гадость скажу - в прошлом году, кафе на нижнем этаже (оно к "Погости" не относится) было отвратительным, и дорогим при этом. Был один раз, и хватило. А в номер неплохую еду приносили...
В итоге - а я был во множестве гостиниц по стране, сравнивать есть с чем, ставлю как оценку твердую четверку, с маааленьким плюсом - за очень приличные люксы.