WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва одноместный
Friday
Добрый день! Пожалуйста, разместите фото с изображением душевой-туалетной комнаты в номерах класса стандарт. А то тут только три фото самого номера, а вот фото такого важного помещения нет. Очень хочется заранее знать, что тебя ожидает. И точно ли при заселении регистрируется паспорт(права) только одного из двух постояльцев? Я где-то читала, что обоих в обязательном порядке. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Здравствуйте! В гостинице на Алексеевской ванная комната в номерах стандарт точно такая же, как в номерах премиум. Чтобы остановиться в гостинице, понадобится паспорт одного человека. Ждем вас в гости.
Карина
Здравствуйте,хотела бы узнать.У вас можно останавливаться детьми,ребенок маленький.Раньше мы часто к вам ходили,но без ребенка.И сколько будет стоит если мы заселимся в 20ч а выйдем в 9 утра.Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Конечно можно. У нас останавливаются гости с детьми. Возможно, вам будет удобнее поселиться в двухкомнатный люкс. Премиум с 20 часов до 9 утра будет стоить 3000 руб. Люкс - 5300 руб. При поселении потребуется Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Игорь
В дополнение к предыдущему отзыву. Пролистал отзывы, указанные ранее и выясняется, что запах кошачьей мочи присутствует в данном отеле давно, администрация об этом знает и не предпринимает ни каких действий. И возникает вопрос, не стыдно брать плату за вонючие номера???? Ах да....деньги не пахнут)
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Нам очень жаль, что Вам не нравятся наши матрасы, которые мы меняем с чёткой регулярностью, как только они изнашиваются. На номер, в котором Вы проживали, жалоба на посторонний запах поступает впервые. Как и во всех номерах, где когда-либо проявлялся запах канализации, мы обязательно примем меры. У нас множество постоянных гостей, которые выбирают именно наш отель. Также показателем уровня сервиса и соотношения цены-качества является его загрузка. Как многие заметили, сейчас практически невозможно в него заселиться ввиду большого спроса. Если на Ваш взгляд у нас действительно всё так плохо, Вы можете выбрать другой отель, возможно даже не нашей сети, где нам приходится брать с Вас штрафы за порчу имущества и принимать номера по выезду.
Усупова Азалия
Всем доброго времени суток.Долгое время выбирала место для фотосессии свадебных сборов и сделала прекрасный выбор.Сказать,что я была очень впечатлена,ничего не сказать.Наверное,самый вежливый персонал,с которым я когда-либо сталкивалась.По приезду нам оказали очень внимательный приём (зная,какое событие меня ждёт завтра),в 4 утра начались сборы.Хочу отметить работу администратора.Я считаю,что самое главное в работе гостиницы -это его персонал!Я в восторге!Фотографии шик ,приём чуткий-невеста довольна!Остановилась я в номере стандарт с сестрой ,а для фотосессии нам подготовили замечательный люксовый номер!Не было ни одного изъяна,приём моих подруг,фотографов -на высшем уровне!Спасибо вам за этот чудесный день!
P.S. Самый вкусный кофе!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш отель для такого важного события в Вашей жизни! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, и ещё приятнее, что Вы не прошли мимо и нашли время написать нам такой тёплый отзыв! Заезжайте с мужем, будем рады видеть в гостях. Ещё раз поздравляем :) Счастья!
Антон
Добрый день!
Скажите мне очень нужен номер с субботы на воскресение, но пока не могу бронировать его со 100% как Вы думаете, смогу ли я забронировать его (остаться с номером) если позвоню в субботу. Номер -стандартный
Ответ:
Ничего не могу обещать. Позвоните в субботу рано утром.
Анастасия
Добрый день.
22 мая заехала на 1 день.
Чисто, аккуратно. Приятный и вежливый администратор Лариса. Вкусный завтрак.
В номере есть все необходимое.
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!
Ольга
ну мы тоже так подумали, что рваная наволочка - из за химии...=))
да не, это всё мелочи...=)
Ответ:
Да... Ответить нечего... Будем работать над ошибками :)
Николай.
Являюсь частым клиентом сети ваших гостиниц.
Раньше приезжали погостить на ВДНХ, теперь гостим на Маяковской (ближе и удобнее).
Присоединяюсь к жалобам на горничных. Слышимость очень хорошая, а они очень часто громко разговаривают или между собой или с охраной. И мат через каждое слово.
Соответственно, это не очень приятно.
Проведите, что-ли, исправительные работы :)
Ответ:
C горничными постоянно проводится воспитательная работа. Есть подозрение, что это все-таки не горничные, а строители, которые заканчивают ремонт в гостинице на Маяковской. С ними очень трудно бороться за чистоту русского языка. Работы им осталось дней на 7 - 10. Приносим свои извинения.
Игорь
Скажите, с какими именно купонными сайтами вы сотрудничаете? И есть ли сейчас акции? Просто нашел много сайтов, боюсь попасться на лохотрон.
Ответ:
В сотрудничестве с "Groupon" мы провели 1 акцию, и она уже завершилась.
Максим
А сколько всего номеров люкс в гостинице на Алтуфьево?
Ответ:
Пока два.
Светлана
Добрый день. Будем у Вас в гостях 3-е суток. Подскажите пожалуйста, завтрак доставляется в номер (премиум) или нужно идти в определенное место?
Ответ:
Здравствуйте. Завтрак можно получить у дежурного администратора или утром с 8:00 до 10:00, или вечером с 20:00 до 22:00. Позавтракать можно будет у себя в номере в любое удобное время.
АДМИНИСТРАТОР
ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСУТСТВИЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ.
НЕКОТОРЫЕ ГОСТИ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ НЕМНОГО ЛИШНЕГО:-) ТО ЖЕ СОДЕРЖАНИЕ, НО В ИНОЙ ФОРМЕ,КОНЕЧНО, ОСТАЛОСЬ БЫ.
Lion
Спасибо за ответ. Всё прояснилось), не разобрался в таблице ЦЕНЫ. И всё таки может прайс лист сделать как-то по другому, тогда много однотипных вопросов отпадут. Типа " А сколько стоит номер с ... до..."
Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, на email, свои соображения в каком виде Вы бы хотели видеть прайс. Если это окажется лучше, чем есть сейчас, мы обязательно переделаем. Действительно, однотипные вопросы несколько отвлекают от работы :-)
Возникла мысль сделать на сайте калькулятор. Вводишь даты и время заезда и выезда, тип номера - получаешь стоимость. Проконсультируемся у программистов.
Мария
Добрый день!!! С Рождеством!!!
Оч понравилось как общаются с народом!!!
Знакомый вас посоветовал - и думаю, что не ошибемся!!!=))
Скажите пожалуйста, мы бы с молодым человеком хотели номер в гостинице на ст.м .Маяковская. С 23 до 9=) Хотим погулять по вечерней Москве, а живем не в самой Москве, а в области=)) Номер - премиум=)) Цена будет - 1850?=))) Дело еще в том, что он гражданин Беларуси - с этим не возникнет проблем? Какие нужны документы?=)))И еще - как быть с бронированием? Как сделать лучше?=))
Заранее спасибо=))
Ответ:
Здравствуйте. Премиум в гостинице на Маяковской с 23 до 9 утра будет стоить 1850 рублей. При поселении будет нужен Ваш российский паспорт. Документы Вашего спутника не потребуются. Однако мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у любого из гостей. Номер лучше всего забронировать по телефону за день до приезда. Если будете опаздывать, обязательно сообщите нам об этом. Приезжайте, будем ждать.
Ответ:
Спасибо.
Причина отказа Вам проста. Вы неоднократно бронировали номер по телефону, в том числе стандарт, приезжали позже на час, на два и в резкой ультимативной форме требовали поселения, когда свободных номеров уже не было. Это вносило серьезную дезорганизацию в работу гостиницы. Предлагаю пожелать друг другу удачи и на этом дискуссию закончить.
Несколько слов по поводу отказов в поселении. Да, мы оставляем за собой такое право.
В основном, мы не селим гостей, наносящих существенный материальный ущерб гостинице, после которых номер приходится закрывать на ремонт.
Мы не селим гостей, после которых пропадают DVD-плееры, магнитолы и даже телевизоры :-)
Мы стараемся не селить гостей, приезжающих к нам в неадекватом состоянии.
Но, мы никогда не отказываем людям просто за то, что они критиковали нас устно или письменно, справедливо или несправедливо. Так бы мы всех клиентов растеряли :-)
Эта гостевая книга создана именно для критических отзывов, для обратной связи с нашими гостями. Пишите, мы будем стараться быстро реагировать на ваши замечания.
Сергей
Добрый день. Допускаете ли Вы в номере люкс 5 чел,днем, люди взрослые, москвичи,без шума и распивания наптков,просто нужен уютный номер для встречи на три-четыре часика, можем и чуть переплотить если у Вас уж очень ктегорично строго.
Спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Максимальное количество гостей в люксе - 4 человека и мы стараемся не отходить от наших правил.