Гостиница Москва одноместный

Гостиница Москва одноместный
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва одноместный

Екатерина

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы хотим переночевать у Вас в одной из гостиниц. Нас будет 2 взрослых с 2 детьми 3-х и 4-х лет. Возможно ли заселение в стандартный номер?

Ответ:
Здравствуйте. Сможем предложить вам только люкс в гостинице на ВДНХ. Там есть дополнительные спальные места.

Жанна

Добрый день! Подскажите, сколько стоит у вас стандартный номер за час?

Ответ:
Здравствуйте. Самые недорогие номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе называются "комфорт". 1 час стоит 850 рублей, 2 часа - 1300 руб. (650 руб. за час), 3 часа - 1600 руб (533 руб. за час). Чем дольше вы живете, тем ниже стоимость часа. Она снижается до 108 руб. за час при проживании в гостинице более суток. Кроме того, у нас есть 20%-я скидка по будням днем с 10 до 14 часов. В это время 1 час стоит 700 руб., 2 часа - 1050 руб. (525 руб. за час), 3 часа - 1300 руб. (433 руб. за час). На странице "цены" для каждой гостиницы есть калькулятор, на котором вы можете самостоятельно рассчитать стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем в гости!

Дина

Здравствуйте.В разделе "часто задаваемые вопросы" прочитала,что при оплате выдают кассовый чек и ещё какие-то квитанции.Была у Вас несколько раз,но что-то не припомню,что бы выдавали чеки, а спрашивать как-то не удобно,не корову покупаю..

Ответ:
В соответствии с гостиничными правилами документы об оплате выдаются ПРИ ВЫЕЗДЕ. Это кассовый чек и, если требуется, форма "3Г".

V

Вы писали есть видеплэйеры. А что из кассет есть к ним ? Интересует если кассеты эротического содержания. И если есть то их просмотр платен или входит в стоимость проживания ?

Ответ:
Видеоплееры стояли в двух номерах "премиум", но их быстро сломали. Видимо, была неудачная модель. В ближайшее время мы купим новые видеоплееры и поставим во все номера "премиум". Кассет у нас нет и не будет, приносите свои.

Владислав

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, чем отличается номер стандарт от прениум. Только ценой?

Ответ:
Ценой и размерами. Стандарты на Алексеевской очень небольшие... но дешевле... :)

Евстафий

Отношение персонала отвратительное. Служба поддержки при возникновении претензии этому же персоналу и звонит. Потом он же(персонал) пытается выяснить вопросы тем же недовольным тоном. И всё это за ваши деньги.

Ответ:
Здравствуйте, Евстафий. Провели проверку действий администраторов и операторов колл-центра от момента бронирования и заселения и по текущий момент с возникновением необоснованных претензий в наш адрес. Нарушений в порядке предоставления гостиничных услуг не выявлено. Приятного отдыха!

евгений

Подскажите, пожалуйста. почему закрылась гостиница на ВДНХ. Не планируется ли вновь её открытие? Там было очень удобно.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, так сложились обстоятельства, что гостиница на ВДНХ закрылась окончательно. Но в 700 метрах от неё не менее удобно располагается другая наша гостиница - на Алексеевской - будем рады видеть в гостях!

Саша

неплохое местечко, но со звукоизоляцией конечно проблем есть :)))

name )

Повышение цен -- нерадостное событие (((
В люксе 8 часов обходились в 2700, теперь будет 3300... Плюс халаты (тоже дорожают?)... это уже 3600 ($136). Дороговато... Если и дальше так пойдет, скоро будет проще в обычной гостинице номер на сутки снять...
Кровати хоть под это дело поменяете? Или так и будут шататься? (((

Ответ:
Здравствуйте. Где-то у Вас ошибка. Сегодня 8 часов в люксе стоят 3200 рублей. С 1 февраля цена будет 3300. Повышение по этой позиции - 3%. Кстати, цена люкса на 10 часов ночью (с 23 до 9 утра) - 2500 рублей. На самом деле и нас повышение совсем не радует. Но цены растут не только у нас. Чтобы в этом убедиться, достаточно взять справочник и прозвонить московские гостиницы. Халаты, дорожать не будут. Новые кровати заказаны-оплачены-получены-отправлены назад поставщику :-) Скоро опять получим.

Евгения

Здравствуйте!!!
Ана 8-9 января места имеются, могу я сделать бронь по телефону 8 числа??
Спасибо!!

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Дима

С наступающим вас Новым Годом!
Были у вас в прошлые выходные.
Небольшое замечание про 417 номер. Номер премиум и обставлен соответственно, но всё-таки в условиях зимы этот номер не совсем дотягивает до данного уровня. Номер угловой с двумя окнами. Когда мы вселялись в него окна оказались открыты настеж! Только через два часа при открытой в душе на полной катушку горячей воде, стало возможно раздется. Ну благо мы не спешили.
А в остальном всё как обычно было на уровне.

Ответ:
Постараемся в ближайшее время устранить все перечисленные недостатки. С Новым Годом! Ждем в гости!

Вадим

Здравствуйте!!! Очень заманчивое местечко:), правда хотелось бы узнать, не имеются ли у вас в номерах камеры скрытого наблюдения, только честно, и есть ли какие либо гарантия в данном случае???

Ответ:
Камера в каждом номере???!!! Нам это дорого:)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй