Гостиница Москва номера

Гостиница Москва номера
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва номера

Андрей

Цитата от 07.06.2009: 'На ВДНХ планируется отключение горячей воды с 16 июня. В большей части номеров стоят автономные водонагреватели. Правда, в прошлом году ими не всегда можно было пользоваться из-за недостаточной электрической мощности подводимой к зданию. Можно ли будет ими пользоваться в этом году будет известно на следующей неделе.' Подскажите, уже известно, как обстоит дело с мощностью на ВДНХ?

Ответ:
Бойлеры установлены в номерах, расположенных на пятом этаже. Пока все работает. Просто мы стараемся громко об этом не говорить, чтоб не сглазить :)

Павел

Здравствуйте !
Насчет "доброжелательных " администраторов , это вы переборщили .
Может быть смена была плохая , но на меня смотрели как на похотливого кабеля.
В целом все понравилось , уютно , чисто , никаких проблем . Что не понравилось - это очень мягкая постель , но это на любителя . Буду к Вам заглядывать регулярно . Спасибо .

Ответ:
Добрый день. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. С администратором разберемся обязательно.

Артём

Благодарю вас за предоставляемые услуги. Правда в пятницу возникла некоторая накладка, но администраторы - гениальные люди, за 15 минут решили все вопросы и никакого отрицательного впечатления не осталось. Ещё раз спасибо, за столь внимательное отношение к вашим клиентам.

Только вилок чего-то мало стало)))

Ответ:
Спасибо за отзыв. Вилки закупим, это несложно.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНАМИ (495)724-23-04 И (499)903-37-76

Максимилиан

Добрый жень планирую забронировать номер люкс на сутки для отдыха.хочу вызвать двух проституток на ночь что бы было мне не скучно;)млжно узнать не будут ли у них паспорта проверять,тк думаю что у них их не окажется.Заранее спасибо Ваш постоянный гость.

Neboskreb

Неужели нет выходов? Это очень сильно меняет планы!

Шерри

Ой... а тут же есть карта... :) Мда... значит вынести её куда-то в другое место... адрес-то на главной странице написан... а карта в "контактах" спрятана... :)

Ответ:
Поправил. Теперь, если на главной странице кликнуть на адрес, то в новом окне появляется страница с адресом и схемой проезда.

kmop

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста,будут ли номера для некурящих?Были в 309.Запах, просто -вырви глаз!А сервис и обстановка,как всегда на высоте! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Горничные стараются тщательно проветривать номера, пользуются специальными средствами для удаления запахов. К сожалению, не всегда это помогает. На Маяковской гостиница маленькая. Там просто невозможно сделать отдельные номера для некурящих. Поэтому мы обращаемся ко всем гостям: мы будем вам благодарны, если вы воздержитесь от курения в номерах. Кстати, в нашей гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих. Может быть попробуете съездить туда? Спасибо, что приезжаете к нам.

Елена

Добрый день!!! Часто пользуемся услугами Вашей гостиницы. Бронируем все время люкс двухкомнатный на Алтуфьевском шоссе,за сутки по телефону.Администраторы вежливо все бронируют,но приехав в гостиницу нам предлагают другой номер (люкс однокомнатный),мотивируя это тем,что девочка ошиблась. При бронировании мы рассчитываем на определенный номер и хотим его получить.Ошибки происходят очень часто,за это клиентам надо предлагать какие то скидки. Прошу принять меры к администраторам,чтоб избежать ошибок по таким случаям.'девочка ошиблась' клиенту не интересно. Мы платим деньги за услуги и хотим их получить в полной мере.

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону мы гарантируем наличие номера выбранной категории, но не конкретный номер. При бронировании по предоплате номер можно выбрать. Кстати, примерно через два месяца в гостинице на Алтуфьевском шоссе мы планирем открыть еще несколько номеров, в том числе двухкомнатные люксы. Надеемся, проблема нехватки люксов будет решена :) Спасибо, что приезжаете к нам.

Игорь

Были,понравилосьвсё,благодарим.Но тапочки всё же желательны.

Ответ:
Тапочки должны быть в каждом номере. Горничные уже должны были довести это дело до автоматизма. Обычно две пары тапочек лежат около двери в ванную. Еще раз проведем инструктаж.

Евгения

Здравствуйте!!!
Ана 8-9 января места имеются, могу я сделать бронь по телефону 8 числа??
Спасибо!!

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Алексей

Возможна ли бронь на месяц?

Ответ:
Да, конечно.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА АВАРИИ НА МГТС В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЮТ ТЕЛЕФОНЫ (499)903-33-08 И (499)903-37-76. ОБЕЩАЮТ ПОЧИНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛ. (495)724-23-04. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НУДОБСТВА.

Денис

Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.

Ольга

Останавливались в Вашей гостинице на ВДНХ. Были приятно поражены сочетанием цена/качество. Номера 'стандарт' оказались лучше, чем 'премиум' в более дорогих гостиницах. Есть пожелание: можно организовать в номерах мини-бары с напитками по дополнительному прейскуранту:) В жару было-бы очень кстати. И маленькое 'но': почему-то внутреннее кафе отказалось обслуживать нас в номере и пришлось обращаться в ресторан 'Штирлец', что гораздо дороже:(

Ответ:
Спасибо за приятный отзыв. Про мини-бары подумаем. А вот отказ кафе выполнить заказ - это очень странно. Может быть было уже поздно? Кафе работает до 22 часов. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда и в котором часу вы делали заказ. Кафе к нам не относится, но ваши претензии мы обязательно передадим по назначению. Приезжайте еще.

М.

Добрый день.

Отдахили с подругой у вас в номере Премиум 2 ночи, субб-воскр и воскр-понед. Все очень хорошо, понравилось: тихо, удобно, чисто. Единственное, что мог бы посоветовать (это имено совет, а не претензия, т.к. по сути мелочи):
- было бы неплохо поставить урну не только в санузле, но и в комнате (были в №417)
- размер кусочков мыла вызвал некоторое веселье. Если бы была возможность, например, купить у администратора нормальное мыло, гель или шампунь - было бы удобно
- тут уже кто-то говорил, что желательно иметь в комнатах хотя бы примитивную дешевую вазочку: цветы поставить было некуда, пускали плавать в ваной :-)

А если вообще - то всё гуд. Очень здорово, что в Москве есть такой правильный и полезный во всех отношениях сервис.

С уважением, М.

Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв и предложения. По поводу последних могу сказать, что:
-урны в спальне - это, конечно, практично, но не очень эстетично, поэтому пока воздержимся,
-продавать сопутствующие товары, я думаю, мы скоро начнем, но для этого необходимо получить соответствующее разрешение,
- вазы для цветов - уже покупаем.
Ждем вас снова!

енот

забронировал на сегодня номер..если снова не датут чек, вызову дядю с налоговой инспекции))

Ответ:
И правильно!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй