Гостиница Москва номера

Гостиница Москва номера
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва номера

Егор

А если там будет сауна, то мы будем вашими постоянными гостями! :)

Ответ:
Подумаем над этим ;)

Александр

Здравствуйте. Поздравляю с открытием новой гостиницы. Подскажите в номерах премиум в гостинице 'На Алексеевской' стоит душевая кабина или гидромассажный душ?

Ответ:
Доброе утро. Откроемся завтра, если все успеем ))) В номерах премиум там стоят душевые кабины.

$

Здравствуйте.
Какая же путанная система расчёта у вас в таблице.То +час стоит 100 руб.,то 200...то 300...то вообще ничего не стоит-это мне понравилось! Прикинуть ,навскидку ,самому врядли получится.Может стоит разложить эти таблички в файлики и в номерах в папочки с прейскурантом первым листом пустить? Удобно было бы и лишние вопросы с оплатой не возникали.С уважением,искренне ВАШ))

Ответ:
При формировании таблицы с ценами мы стрались совместить следующие требования:
1. Одинаковая стоимость 1 - 2 - 3 часов, независимо от времени суток.
2. Льготная цена часа ночью с 23 до 9 утра. Чтобы гость, заехав к нам после 23 часов, спокойно пробыл до утра и не считал деньги. Чтобы не было необходимости уезжать из гостиницы в 4 часа ночи, например.
3. Стоимость пребывания более трех часов должна быть разной в утреннее и дневное время, когда народу мало и в вечернее, когда гостиница заполнена.
4. Мы ограничили себя разумной стоимостью суток. Если бы, например, объявить, что час в стандарте стоит просто 360 рублей, то нетрудно подсчитать, что сутки стоили бы 8640 руб. Это противоречит здравому смыслу. Сейчас сутки в стандарте стоят 2400 руб.
5. Льготная цена после суток проживания. У нас очень много иногородних гостей, которые останавливаются у нас на несколько дней. Для них стоимость часа например в стандарте - 100 рублей.
Как видите, сложная система цен имеет под собой некоторые обоснования. Хорошо, что это все считает компьютер, вручную администраторы для подсчета стоимости проживания тратили бы слишком много времени :-)
Подумаем, может действительно стоит разложить таблицы с ценами в номерах. Но, с другой стороны, эти таблицы есть на сайте на странице "цены", ее можно узнать у администратора при бронировании и проверить при оплате.
Приезжайте!

Сергей

Добрый день!
Хотелось бы узнать возможно ли забронировать номер на субботу в пятницу или бронировать нужно день в день?

Ответ:
Можно, только обязательно в субботу за 3 - 4 часа до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номер за сутки, а потом планы меняются, они не приезжают и не предупреждают нас об этом.

марго

сколько будет стоить номер люкс,если в ехать в него в 1,00 и выехать в 4,00?

Ответ:
Люкс на 3 часа стоит 1900 рублей. Подробная информация - на странице "цены".

Иван

Добрый день!
Побывали у Вас этой ночью в очередной раз. Любим номера "Премиум" и, как всегда, все было на уровне. Только вот оказалось одно одеяло на двоих и оно, как бы такое небольшое, но ничего - уснули и под одним.
Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. За дополнительным одеялом всегда можно обратиться к дежурному администратору. Спасибо, что приезжаете к нам.

Лариса

Я была недавно в номере 523, и наоборот он очень понравился, может он и меньше, зато уютнее и ремонт там очень понравился.Если учесть что номер класса стандарт, то вообще просто замечательно!И главное почитав отзывы других поситителей, смотрю нам повезло))) у нас в номере были и полотенца и одеяла и даже фен дали)))Так что в следующий раз обязательно к вам приедем)))

Ответ:
Ну почему же 'повезло'? Полная комплектация номера - это норма, которая соблюдается в 99% случаев. А если происходят какие-то недоразумения, тот самый 1%, то гости сообщают нам об этом в гостевой книге. И мы стараемся сразу реагировать не только словом, но и делом. Приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНАМИ (495)724-23-04 И (499)903-37-76

Олеся

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если забронировать номер прениум с 9.00 до 15.00 в будничный день,сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Номер категории премиум с 9-00 до 15-00 будет стоить 2200 руб.

Андрей

Был третьего июня на ленинградском проспекте. Уже второй год регулярно к вам заглядываю, но в этот раз просто ужаснулся сервисом(. Звонил заранее, предупредил менеджера, что хочу ОБОГРЕВАТЕЛЬ, холодно в номере! "Да, конечно он есть, еще кондиционер можно включить на обогрев"- нет, я хочу обогреватель- Хорошо, принесем. Приезжаю, говорю дайте обогреватель- "Там кондиционер очень удобно работает на обогрев и быстро нагреет" и дальше разговаривает по мобильному. Ок... Пришел в номер, там холодно, включил кондей, естественно холодный. Солнышно на нем не работает, дует всеравно холодным. В течение ЧАСА звонил 5 раз и просил обогреватель и что кондей НЕ ГРЕЕТ!. В итоге с 6 раза, сказала ЩАС. И охранник принес обогреватель, потом молча вошел в номер, где я был не один и начал разбираться с кондиционером. 5 минут тыкал и сделал вывод "Он не переведен на тепло еще". И ушел. Обогреватель нагревал еще номер час. В общем из 3ех часов- минут 20-30 можно было быть в тепле. Был просто поражен такой наглостью, за все время ни разу подобного неприятного впечатления не оставалось, писал только хорошие отзывы. Очень расстроили, к вам ездил дальше, зато было очень КОМФОРТНО. А это просто неприятно все.

Ответ:
Здравствуйте. В ситуации разобрались и совершенно не оправдываем работу наших сотрудников. Приносим свои извинения за то, что за 6 часов пребывания, 3 из которых были бонусными, Вам пришлось неоднократно повторить свою просьбу прежде, чем её выполнили. Разъяснительные работы с данной сменой провели. Обещаем, что теперь сотрудники будут понимать просьбы гостей с первого раза, даже если это обогреватель в июне. :) Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю. Мы по-прежнему всегда рады видеть Вас в гостях!

Наталья

Здравствуйте. Мне нужно разместить 8 человек, которые приедут на учебу в Москву с 16 по 20 апреля. Предварительно выбрали вашу гостиницу на Ленинградке. Необходим стабильно работающий доступ в интернет. Вопрос такой - можно ли предварительно приехать в гостиницу со своим ноутбуком и протестировать ваш Wi-Fi доступ? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Вы можете подъехать в гостиницу и посмотреть свободные номера. Заодно и протестировать работу интернета. Там вполне приличный канал, около 5 Мбит/с

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ЗАЖИГАТЬ В НОМЕРАХ СВЕЧИ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО ПОЖАРООПАСНО. КРОМЕ ТОГО, ВОСКОВЫЕ ПЯТНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УДАЛЯЮТСЯ. НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

Андрей

Игорь задал вопрос, который волнует 99%
мужчин. Поэтому я бы тоже хотел знать ответ на него, пожалуйста, жду.
Спасибо!

Ответ:
Еще раз повторяю - ничего особо секретного я никому на email не писал. Я писал, что просто Вы можете ОДИН зайти к администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. Ваш спутник может пройти в номер позже.

гостья

Ой! спасибо Вам еще раз! у Вас отличное чувство юмора! :)

Ответ:
На этой работе нам без юмора нельзя :-)
Будем рады видеть Вас снова.

Serj

Ваш очень частый гость особенно на ВДНХ, но ребят матрасы это ужас и те что на них еще натянуты мякие, это пик антисанитарии, не буду все описывать, но скажу одно если в ближайшее время они останутся такимиже, то вы увы потеряете думаю много клиентов, хотя самому очень не хочется искать альтернативу(

Ответ:
Посмотрим, поменяем. Это несложно.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ВЕЧЕРОМ 6 ДЕКАБРЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НАС ПРИЧИНАМ НЕ БЫЛО СВЕТА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

Serega

Zdravstvuite, hotel sprosit' . A prosto priehat' s druz'yami i vypit' mog'no? chasika tak na 3-5 zaselit'sya v chetverom?I skolko eto stoit' budet?

Ответ:
Здравствуйте. Вчетвером - только в люкс. На странице 'цены' есть калькулятор для расчета стоимости. Большая просьба - не причинять никаких разрушений. А вообще - может лучше в ресторан, кафе, бар, на природу? И вам интереснее, и нам спокойнее.

sirano

С наступившим Вас! А теперь по делу: №518 замените стул, на нем сидеть можно только подстелив шкурку )), чтобы не съезжать и прочистите слив! А в общем цена/качество у вас одно из лучших.

Ответ:
Спасибо за замечания - все устранили.

Леся

1)А можно ли заранее (за день) забронировать именно "люкс" с диваном и точно ли нам его дадут?
2) Получается только в 2х номерах "люкс" джакузи, а в остальных гидромассажная ванна? В чем отличие их различие? Двое ведь могут уместиться и туда и сюда? =)
3) Можем ли мы попросить у администраторов разогреть нам пищу или это не входит в услуги?

Ответ:
1. Да, можно, только постарайтесь в день приезда позвонить и подтвердить бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номера за день, а потом не приезжают и забывают сообщить нам об этом.
2. В двух номерах "люкс" стоят джакузи (ванны с гидромассажем), а в двух других гидромассажные кабины. В кабинах можно только стоять, но 2 человека естественно умещаются и там, и там :-)
3. В предоставляемые услуги не входит, но все равно можно :-) У дежурного администратора есть микроволновая печь. Попросите, Вам не откажут.

дмитрий

Уже не первый раз посещаю отель на алтуфьевском. На выходных провели ночь в полу люксе. Не понравилось: 1) Нет нормальной горячей воды в 235 номере. Возможно сломан смеситель в душе, т.к. в кране напор нормальный. 2) Горничные и охранник ДОСТАЛИ общаться в полный голос РАННИМ УТРОМ в коридоре и в номерах. И так там слышимость хорошая, так еще персонал не включает голову, что нужно соблюдать тишину. Утром сделал замечание по этому поводу администратору - в ответ ухмылка-усмешка.. Управляющие, разберитесь с этими проблемами.

Ответ:
Здравствуйте. С проблемами разберемся обязательно. Я правильно понял, что шумели сотрудники, работавшие в ночь с 14 на 15 ноября? Напишите мне, пожалуйста, на email

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй