Гостиница Москва номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва номер

Гостиница Москва номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва номер

евгения

Я москвичка. Выхожу замуж за гражданина Ливана. Сможем ли мы тогда посетить вашу гостиницу и отметить,столь,радостное событие,побыв наедине. Просто вы говорите,что иностранцев не селите.

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Мы не селим иностранных граждан.

Андрей

Здравствуйте снова! Я многократный посетитель вашей гостиницы уже как полтора года:) Был во всех классах номеров и уже как-то немного приелось. Поймите правильно.
А нет ли у вас в планах сделать ещё одну категорию номера - типа супер-люкс?:) Просто хотелось бы, чтобы и мебель классом повыше, сантехника, домашний кинотеатр возможно. За такое я бы и платил вдвое больше, не жалко:)

Ответ:
Добрый день. Планы по расширению есть и мы работаем над их осуществлением. Возможно будут и более дорогие номера. Что-то конкретное сейчас сказать сложно. Вам спасибо за совет. Всегда рады видеть Вас в нашей гостинице.

Lana Malkin

Zdrasti eshe raz..po4itala ya tut kommenti, perexotela k vam zaselyatsa,mojete ne otve4at na moy vopros..lu4she dopla4u,i zaselyus v normalnuyu gostinicu..

Ответ:
Если Вы зайдете на любой независимый сайт типа tripadvisor.com, то сможете найти массу плохих отзывов о любом отеле. Просто мы на своем сайте не удаляем негативные отзывы, а стараемся на них реагировать.

Константин

Добрый день!

Был у вас 8.11.05. Сняли номер на 2 часа.
Ваш персонал понравился. Все сдержанно вежливо. Видел одноразовые тапочки. Решил, что они уже есть в номере. Оказался не прав, но выходить уже не хотелось.
Номер чистый, убранный.
Есть некоторые огорчения. Телевизор очень плохо показывал даже музыкальные программы. Мыло хотелось бы чуть лучшего качества, но это все мелочи.
Самое главное и очень неприятное.
Кровать, вернее матрас. Очень неприятный на ощупь вплоть до травм (у девушки до сих пор болит тело и остались синяки в местах контакта с матрасом).
Итого: замечательное место и не раз воспользуемся вашими услугами. Мыло можем принести свое, просьба к персоналу предложить, что можно и нужно взять дополнительно (например - тапочки) и огромная просьба - смените матрасы.
Спасибо.

Ответ:
Здравтсвуйте!
Критику воспринял. Самое главное - это матрасы. Их начали менять. Качество телевизионного приема - наша вечная проблема. Как ни странно, это от близости телебашни. Мыло бесплатное пока останется то же, но скоро мы будем продавать всякие необходимые мелочи - в том числе и мыло, и хорошие дорогие тапочки и всякие чипсы, соки и т.д. Организационный процесс идет.
Спасибо, что приезжаете. Удачи!

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

IVANko

А кстати вопрос! Джакузи - это ванна с массажем кторая на фото изображена? А в другой что нету такого? Т.е. поподробнее, просто я был в люксе, атм была ванна с бурлящими пузыриками, это и есть джакузи? А ещё и не во всех чтоли?

Ответ:
Да, на фотографии 516 номер с джакузи. Есть еще 2 номера с гидромассажными душевыми кабинами.

Дмитрий

Насчет уборки и старой мебели - это касается Алексеевской. Когда берешь люкс с джакузи и обнаруживаешь там чьи-то волосы... брр.. На Маяковской в этом плане нормально все, вроде чисто и аккуратно. Что касается хамства я готов объяснить подробно, т.к. я часто у вас бываю и был очень неприятно удивлен таким отношением. Но только по почте, и хотелось бы знать, кому я буду писать, т.к. девушки с ресепшена в этом плане непробиваемые, т.к. действуют по инструкции, в чем в общем-то правы - это их работа.

Ответ:
Гостиница на Алексеевской была открыта полтора года назад. Мебель там не может быть старой. Плохая уборка и хамство - это отвратительно. Напишите, пожалуйста, подробности на email, обязательно укажите дату посещения. Ваше письмо будет рассмотрено руководством гостиницы. Администраторы доступа к почте не имеют. Заранее спасибо.

Екатерина

Екатерина 23.11.10 12:58 Отзыв (Гостиница на Маяковской) : Здравствуйте. Я хотела бы забронировать номер премиум в гостинице на Маяковской на сутки с 01.01.2011 по 02.01.2011. Требуется 100% предоплата, но вы не принимаете электронные деньги и кредитные карты. Я живу в другом городе, как мне осуществить предоплату? Комментарий (ответ): Здравствуйте. Предоплата не требуется. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки или более просто позвоните и забронируйте номер по телефону в любой день, но не раньше чем за две недели до приезда. То есть, в Вашем случае в любой день после 18 декабря. Оплата при заселении. Сегодня позвонила, чтобы забронировать номер, а мне сказали, что необходима предоплата до 29 декабря! Как быть людям из другого города????? Как забронировать и оплатить????

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Александр

Есть ли у вас номер с джакузи и свободен ли он сегодня на ночь

Ответ:
У нас несколько номеров с джакузи. Бронирование и справки о наличии свободных номеров - только по телефону.

Serj

случайно у вас в складе зонта нету, думаю у вас забыли,но не уверен)только было это вроде недели 3 назад)

Ответ:
Чего там только нет... Позвоните дежурному администратору, опишите зонт. Он подберет похожий )

Элвин

Оставался на несколько часов, 30 марта, номера уютные, чистые ухоженные, особенно понравилось, как со мно разговаривала Анна... очень вежливо и мило.. роедко такое встретишь.

Ответ:
Спасибо, что приезжали к нам и нашли время написать отзыв. Приезжайте почаще!

Александр

Плохоя программа, надо перенастроить)))))

Наталья

Вот как раз завтра к вам и собираемся)))))) Придем в 511-й проверим))) шутка! Спасибо!

Daria

Ураааа, Вы открылись на Ленинградке! Будем у Вас 05.12, ждите, приедем снимать пробу:)

Ответ:
Еще не открылись, а в авральном режиме наводим там порядок. Надеемся успеть к воскресенью :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ СКИДКА 20% ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВУЕТ ПО ВЫХОДНЫМ С 10 ДО 22 ЧАСОВ И ПО БУДНЯМ С 10 ДО 14 ЧАСОВ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Алексей

Приоединяюсь к Васе. администратор по телефону НЕ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВ.

Ответ:
Это важно. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда вы звонили. Разберемся.

Екатерина

Здравствуйте, каждый год езжу на повышение квалификации и каждый год останавливаюсь здесь. Центр обучения рядом, есть куда сходить вне рабочее время. И сама гостиница нравится. У меня не было ни одного нарекания. Чисто, уютно, возможно, без изысков для чьих-то вкусов. Обязательно снова поеду к вам!

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими позитивными впечатлениями от нашего отеля. Всегда Вам рады :)

ALEXander

Просто дело все в приоритете, хотелось бы чтобы он сместился в сторону музыки, так как до телевизионной картинки глаза и не добираются совсем... :) Жаль, что не во всех номерах "премиум", а только в некоторых, есть DVD-проигрыватели, тогда это бы решило все мои беды... :) Спасибо за оперативное и чуткое реагирование на мое предложение... А также - спасибо, что Вы есть, дело ведь нужное... :)

Ответ:
Будут через некоторое время музыкальные центры.
И Вам спасибо, что приезжаете :-)

Дарья

Когда же Вы уже сообщите адрес на Ленинградке???!!! А порядок цен там будет как на Маяковке или на Алтушке????

Ответ:
К сожалению, как это обычно бывает, ремонт затянулся. Открытие планируется в середине ноября. Примерно за 2 недели до этого объявим адрес. Тогда же определимся и с ценами. Там будет уютно и красиво. Надеемся, Вам понравится :)

Вадим

Здравствуйте, скажите, за какое время можно начинать бронировать гостиницу до даты заезда, например,в гостиницу Алексеевкая,с 23 часов до 9 часов. И сколько по времени пешком от метро Алексеевкая к вам займет время :) Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование по телефону начинается за день до приезда, с 9 утра. Бронирование по предоплате - за любой срок. От метро Алексеевская до гостиницы примерно 10 минут ходьбы.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй