Гостиница Москва номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва номер

Гостиница Москва номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва номер

Citizen

Добрый день! 'Полистав' вашу гостевую книгу не смог найти ответов на волнующие меня вопросы: 1. Сколько и каких документов достаточно для поселения в на 3 часа в гостиницу на Алтуфьевском? Конкретизирую свой вопрос - достаточно ли будет ТОЛЬКО МОЕГО водительского удостоверения, выданного в регионе, входящего в состав РФ? 2.Будут ли при бронировании и заселении вопросы, касающиеся половой принадлежности и сексуальной ориентации второго лица? 3.Какой уровень конфиденциальности и минимизации нашего контакта с другими постояльцами и персоналом гостиницы, а также отсутствия 'понимающих' взглядов и возможных неуместных вопрсов со их стороны вы могли бы гарантировать? Спасибо.

Ответ:
Добрый день! 1. При заселении достаточно иметь при себе паспорт РФ или права РФ одного из гостей, при условии, что оба гостя являются совершеннолетними. Если у администратора нашего отеля возникнут сомнения в совершеннолетии вашего спутника или спутницы, потребуется его паспорт или права. 2. При заселении никаких вопросов касающихся чьей-либо половой пренадлежности и сексуальной ориентации не будет. 3. Если вы будете постоянно находиться в номере, то с постояльцами навряд ли увидетесь. А с персоналом вы увидетесь только при заселении.

Алина

Уважаемая Администрация!Меня интересует вопрос о времени пребывания .
К примеру мы заказали номер на 4 часа, но не " уложились" в сей временной промежуток, нас
"выгонят"??Хотелось бы посоветовать не выгонять, а все же предоставить время для дальнейшего "общения" и получить оплату за превышенный лимит времени при сдаче ключей.Очень уж неприятно, когда суровый голос по телефону сообщает: " На выход!", а ты ,ну совершенно к этому не готов.
Думаю такие "меры" только порадуют постоянных клиентов, каковыми мы и являемся.

Ответ:
Добрый день! Вообще-то мы всегда так и делаем, за исключением тех случаев, когда номер уже забронирован на время после Вас. Тогда действительно номер нужно освободить не позднее оплаченного времени. В любом случае, дежурный администратор должен напоминать об этом вежливо и деликатно. Если в вашем случае это было не так, напишите, пожалуйста, на email когда Вы у нас были.

Алек

06.12.2011 13:55 | Гостиница на Алтуфьевском ш. Ольга Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо. Ответ Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :) ++++++++++++++++++ а вот и не просто...если в 21 вечера или в 9 утра не пойдёшь гна рецепшн и не заберёшь завтрак - всё! Считай наелся.Не могли бы Вы ввести услугу обзвона постояльцев,с оповещением хотя бы прийти и забрать еду? Если уж разносить девочкам лень,то уж трубку то телефонную поднять можно))) Или они постоянно недоедают у вас т живут тоько за счёт не съеденного клиентом?..Тогда упс,я не против поддержать их физическое состояние хотя бы таким образом.

Ответ:
Завтрак можно забрать вечером в 21 час, но если вы подойдете в 22 или даже в 23 часа, то завтрак вам отдадут. Утром заврак с 7 до 9 часов. Но на самом деле администраторы часто отдают завтраки и позже - в 10 и даже в 11 часов. Был только один случай, когда гость потребовал завтрак в 14 часов и ему пришлось отказать. Кроме этого случая администраторы больше не смогли вспомнить, чтобы кто-то остался голодным. Девушки у нас работают стройные и красивые, вовремя и правильно питаются и не объедают гостей :) Мы можем вас разбудить, если вы заранее попросите об этом. Общая побудка и построение к завтраку у нас не практикуется, все-таки не армия и даже не пионерский лагерь. С Новым годом!

Илья

И еще пара вопросов : какое количество номеров на алексеевской и по типам номеров как распределяется? каков шанс поселиться на 3 часа в период с 15 до 18 в будни? :)

Ответ:
На Алексеевской 1 люкс, 16 номеров премиум и 2 стандартных. Чтобы забронировать номер, лучше звонить за день до приезда. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что номер для вас будет, приезжайте в любой удобный для день и внесите предоплату.

Анастасия

Были с мужем,очень понравилось,не дорого!!!!!номер очень окуратный!очень удобная кровать и подушечки класс!здорово провели время!доплата за доп время приемлемая!спасибо огромное!!!!!персонал очень вежливый!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что нашли время написать положительный отзыв. Нам очень важно, что Вам всё понравилось. Всегда рады видеть в гостях!

Сергей

а поминутная оплата номеров у вас имеется?

Ответ:
Нет. И посекундной тоже нет.

Серж

Жаль.
Будет весело смотреться два человека несущие с собой сумки с едой-)
Спасибо за ответ.
Да в какаих люксах стоят джакузи?

Ответ:
Люксы с джакузи 516 и 502.

Саша

Здравствуйте!скажите пожалуйста,мне бы хотелось снять номер на 2-их, но с тем с кем я его буду снимать нет 18...Возможно ли такое заселение?Ответственность беру на себя!!!=)

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. И нам спокойней, и Вам не нужно нести ответственность ))

Богдан

Просто чудесный администратор Ольга на славянском бульваре. Каждый рад мила, вежлива и заботлива. Приятно заселяться. Спасибо большое за такое теплое отношение!

Ответ:
Богдан, благодарим за прекрасный отзыв. Всегда рады Вам, приезжайте!

Serj

А звукоизоляция в номерах стандарт и премиум отличается?)

Ответ:
Нет, не отличается.

gerardroks

affordable term life insurance 188 cheapest auto insurance 52953

Любовь

Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота

Ольга

Давно пользуюсь этой гостиницей. Чисто, уютно , но при оформлении висит компьютер . Времени занимает много .

Ответ:
Ольга, приносим извинения за задержку оформления заселения. Такое редко, но бывает. Спасибо за хороший отзыв. Ждем Вас снова!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй