Гостиница Москва недорого цены | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва недорого цены

Гостиница Москва недорого цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва недорого цены

Елена 23.01.2013 15:28

Вчера, 22 января, въехали в номер 270 комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Как только открыли номер, почувствовали что там жара. Окно в потолке, а пульт от кондиционера нам не дали при заселении. Подошли на ресепшен попросили дать пульт от кондиционера - нам отказали, предложив доплатить (!!) либо взять другой номер подороже. Хотелось бы уточнить у руководства гостиницы, почему не соблюдаются нормы СЭС? Мне кажется что температура в номере под 30,а то и выше, и при отсутствии окна еще и отсутствие кондиционера являются нарушением норм проживания. От себя добавлю еще, что это была жуткая ночь - спать невозможно из-за духоты, после душа полегче, но ненадолго. В итоге я ушла из номера около 3 ночи, а мой спутник промаялся до 7 утра, толком не спал из-за жары и духоты. Никому не советую брать номера в этой гостинице, отношение к гостям наплевательское!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах категории "комфорт" окна действительно находятся в потолке, что прописано в информации номера. О том, что в номере на данный период времени (зима; механизм окон не открывается) жарко, дежурный администратор предупреждает при заселении каждого гостя, предлагая посмотреть номер. Если гостя по каким-либо причинам номер не устраивает, ему предлагается доплатить некоторую сумму до следующей категории ("премиум", "полулюкс", "люкс"), где окна находятся традиционно в стене, и их возможно открыть. Пульты от кондиционеров сейчас мы не выдаём, т.к. на улице стоит минусовая температура. Как только потеплеет - он ваш! (Конечно, на момент проживания) В ином случае нам бы пришлось устранять поломки кондиционирования, т.к. такого рода оборудование не предусмотрено для использования в мороз. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства. Насчёт высокой температуры в номере - приложим все усилия, чтобы устранить возникшую ввиду морозов проблему - спасибо за сигнал! Всё же надеемся, что будете приезжать к нам ещё! P.S. Устанавливаем на батареи в номерах категории "комфорт" регуляторы температуры, а также чиним механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Уже почти все неполадки устранены. Завтра после 12 часов всё будет исправно работать. Приезжайте попробовать!

Гость

Здравствуйте.Видимо мой отзыв будет первым в 2009 году) Этот год мы встречали в одном из ваших мини-отелей и в целом остались довольны...единственное,что омрачило праздник-люди в соседнем номере.Поэтому обращаюсь к посетителям с огромной просьбой НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ВЫ НЕ У СЕБЯ ДОМА И ЧТО ВОЗМОЖНО ЗА СТЕНКОЙ ЕСТЬ ТЕ,КОМУ ХОЧЕТСЯ ТИШИНЫ И ПОКОЯ... Я конечно все понимаю,ну постонали и хватит...не обязательно растягивать оргию на огромные временные промежутки... Ладно днем,но хоть ночью дайте выспаться...невозможно же все это слушать до самого утра. Спасибо за внимание!

Ответ:
Полностью присоединяюсь! Даже при приличной звукоизоляции дежурному администратору бывает трудно работать :)

Илья

И еще скажите пожалуйста: завтрак входит вне зависимости от номера? в каких номерах, кроме люксов есть джакузи, если есть?

Ответ:
Завтраки сейчас мы не предоставляем. В нашем здании есть кафе, где готовят завтраки. Вы можете завтракать там или в кафе "Золотой якорь" в соседнем здании. Джакузи есть только в 2-х люксах.

Евгений

Заселили на 4ый этаж, интернет серьезно в гостинице есть(спидтест показал пинг 34, 4 мегабита входящий, 0.5 исходящий) , но только возле входной двери на полу=) В комнате не ловит, печально...

Ответ:
До этого жалоб на работу Wi-Fi в гостинице на Ленинградском проспекте не было, все работало в номерах без проблем. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (at) gmail (dot) com в каком номере вы живете или оставьте информацию дежурному администратору. Завтра посмотрим.

Жермена

Здравствуйте. Купила купончик на проживание у вас в номере "премиум" для двоих на сайте "групон". Скажите, пожалуйста, можно ли у вас в гостинице осуществить фотосессию?понадобятся фойе, лифт и собственно номер, участвовать будут фотограф и две модели - юноша и девушка.

Ответ:
Добрый день. Мы не можем запретить Вам снимать в номере, хотя и не приветствуем это. Съемка в фойе, лифтах и других местах категорически запрещена.

приятель

Друзья! А где можно там оставить машину на ночь? У вас есть охраняемая стоянка? Или,возможно, есть где-нибудь по близости?

Вопрос актуальный...

Ответ:
Охраняемой стоянки рядом нет, но около гостиницы обычно есть место для парковки.

Анна

Здравствуйте, как зобронировать номер на новый год?

Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования на Новый год здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
На главной странице также есть ссылка.

гэллор

в целом очень мило,но почему такие мягкие постели?неудобно же,как тонешь,никакой опоры.нельзя ли сделать более плотные?или половик менее наждачный,а то я коленку в кровь стерла

Ответ:
Замену кроватей в ближайшее время пообещать не могу. А ковролин уже меняем во всех номерах. Про половик вы смешно написали, спасибо.

Гость

Я положил диск в стандартную пластмассовую коробку, в которую обычно упаковывают диски и по-видимому оставил на тумбочке около телевизора или на столе. Названия не могу сказать, только помню, что оно написано на английском языке в три коротких строчки крупным шрифтом. Название на память не смогу назвать, но по виду диска и по музыке смогу определить и узнать.

Ответ:
Среди дисков, забытых гостями, похожего по описанию на ваш диск нет. Будете у нас в следующий раз - посмотрите на полке, где стоят все диски. Может быть Вы его узнаете быстрее чем мы.

Александр

Добрый вечер. Бронировал номер на сутки, в начале этой недели. Пришло на почту подтверждение. А что горячая вода отключена, узнал при заселении. Хотя, из крана текла вода скорее теплая. Но определенный дискомфорт вначале присутствовал. Мне кажется, целесообразно было бы прислать на почту предупреждение об отключении воды. В остальном - все замечательно! Планирую продолжать сотрудничество. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. У нас во всех гостиницах автономное горячее водоснабжение. Плановое отключение городской горячей воды и подключение автономного водоснабжения по графику должно было быть только 4 августа. Завтра постараемся все подключить. Приносим свои извинения. P.S. (18.07.2011 11:00). Вода подключена

Катя

Прекрасное расположение.уютные чистые номера.вежливость и приветливость администратора Ирины на высшем уровне.Ирина очень внимательная.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ САЙТ РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО. ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Дмитрий

Поясните, что за стоны у раздаются за стенами в номера? Там кого-то пытают? Всю ночь спать мешали, так и не отдохнул за оплаченные 2 часа

Ответ:
Вы были у нас всю ночь, а оплатили только два часа... Странно. Скорее всего, это громко работал телевизор.

Александр

Ужастно грубый, неприятный персонал. Стремиться всячески вас унизить, обхамить и испортить настроение. На любое замечание говорят, что у них и так много клиентов. После вашего ухода могут составить фиктивный акт о порче имущества, которого не было! Пытались пожаловаться в вышестоящую инстанцию. Некая Юля, которая, по ее словам, решает все вопросы, сказала, что персонал у нее идеальный, а мы, гости, идиоты. Пытался спокойно разобраться, но БЫЛ ПОСЛАН МАТОМ!!! ( запись разговора имеется). Раз такое руководство, что же ожидать от персонала?! Очень не рекомендую посещать данную гостиницу, особенно влюбленным парам!!!

Ответ:
И снова здравствуйте. Позвольте поинтересоваться, почему Вы в таком случае вновь и вновь возвращаетесь к нам, пишете многочисленные отзывы, если, исходя из всего вышеперечисленного Вами, у нас всё так ужасно? Вам, очевидно, приносит удовольствие конфликтовать с администраторами и руководством, неоднократно портить имущество отеля и устанавливать свои правила посещения нашей гостиницы. К сожалению, не можем сказать того же о себе, поэтому вынуждены сообщить, что после последнего инцидента Вы и Ваша спутница не будете более размещены в нашей сети гостиниц. Надеемся, это известие обрадует Вас, так как мы наконец-то сами избавляем Вас от мучений нашего «ужасно грубого, неприятного персонала». Насчёт «фиктивных» актов о порче имущества – можем выслать Вам испорченный Вами комплект постельного белья почтой – если отстираете с него вино и соевый соус, штраф можете не оплачивать. В свою очередь не можем порекомендовать и Вашу влюблённую пару другим гостиницам. Удачи!

Евгений

Давно у Вас не был.
Вопрос такого характера
у вас на потолке появилась удивительная сигнализация пожарная из 2 частей с симпотичной лампочкой
Я являюсь специалистом установке систем видеонаблюдения - камера может быть вмонтирована в любое устройство - точка просто будет. Систем по обнаружению подобных устройств предостаточно - можно спокойно придти к Вам с таким прибором и я не получу удивляющий себя результат? Просто если он будет другим - сами понимаете думаю

Ответ:
Камер в номерах нет. И еще раз БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: КАМЕР В НОМЕРАХ НЕТ :-)

Елена

Посетили с другом Ваш отель - номер-премиум. Все замечательно!!! Номер оформлен с любовью и со вкусом, уютно. Спасибо))Только вот где же обещанные музыкальные диски и штопор?

Ответ:
Штопоры должны быть в каждом номере. Иногда они куда-то пропадают :-) Запасные всегда есть у дежурного администратора. Диски (CD и DVD) тоже у администратора.

Анна

Добрый день! Все замечательно во всех Ващих гостинницах и особенно на Алтуфьевской. И чистота и персонал и кровати и кондиционеры:). Одна только проблемка. Ну поменяйте Вы наконец шланги и душевые насадки в номерах премиум! Причем во всех номерах. Брызгает вода куда угодно, только не туда куда надо:) А не всегда хочется голову мочить. Да, фен есть, но нет времени на укладку;) Копеечные детали, а настроение не то. И насадочки, желательно бы, с разными режимами, как на ВДНХ, например;) А так все замечательно и прекрасно:)

Ответ:
Здравствуйте! Прямо во всех номерах поменять? Хорошо, завтра сантехник начнет осмотр. Только уж и Вы пообещайте, что в течение месяца поживете в каждом номере премиум, чтоб нам затраты оправдать;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй