Гостиница Москва недорого номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва недорого номер

Гостиница Москва недорого номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва недорого номер

Linda

Побывала у вас в первый раз, очень понравилось, большое спасибо! все замечательно! Правда не догадалась захватить схемку и сначала долго искала улицу, потом корпус :)
Спасибо вам!

Ответ:
Нам очень приятно получать хорошие отзывы. Большое спасибо. Приезжайте еще. Второй раз найдете нас легко:-)

Василий

Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста... если мне 18 исполняется через 20 дней, могу ли я заселиться в номер не дожидаясь совершенолетия(всё таки почти уже 18) Спасибо!

Ответ:
Приходите к нам обязательно, но только когда Вам уже исполнится 18 лет. Ждать осталось совсем чуть-чуть. :-)))

Сергей

Здраствуйте. Можно ли заселится на ночь 4 человека в один номер?? Если да то сколько это будет стоить?

Ответ:
Здравствуйте. Можно, но только в люкс. Это будет стоить 1900 рублей (с 23 до 9 утра).

Ольга

Добрый вечер! Были сегодня в Вашей гостинице на ВДНХ. Осталось неплохое впечатление,но есть некоторые неудобства. Мы снимали 517 номер,стандарт. В ванной комнате нечем заткнуть ванну.С телефона в номере не смогли никуда дозвониться, отвечают,что не правильно набран номер,хотя набирали мы все правильно. Посмотрите,может есть возможность устранить эти недостатки,мы хотели бы к Вам еще приехать,и не раз.Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Пробок в ваннах нет, кроме тех номеров, где стоят ванны-джакузи. Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает без сбоев, но не хотелось бы ее проверять на практике. Под нами еще носколько этажей ))) Телефоны в номерах - для внутренней связи. По ним можно позвонить в ресторан и дежурному администратору. Приезжайте, будем рады.

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

Ответ:
Здравствуйте. Карту лояльности должны были выдать на ресепшене при заселении. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере вы у нас жили, на какую фамилию бронировали. Будем разбираться по всем пунктам вашего отзыва. Приносим свои извинения

Элла

Были с другом у вас несколько раз, но так и не поняли разницы между стандартом и премиумом (только в цене!!!), а Премиуме, как и в стандарте так же отбиа плитка, также сломан светильник, также антенна лежит на телевизоре оторванная......Вообще понятно, при такой пропускной способности вам некогда ремонтом заниматься - надо скорее продать номер и получить денежки, а люди -типа не за тем приходят, чтоб на отбитую плитку в ванной смотреть и телевизор.....

Ответ:
Номера премиум и стандарт в гостинице на ВДНХ отличаются мебелью и сантехникой. Мы всегда стараемся поддерживать состояние всех номеров на достойном уровне. Если в номере что-то не работает, сломано обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Это поможет нам быстро решить проблему. Текущим ремонтом мы занимаемся постоянно и Вы бы очень удивились, если бы узнали, какая часть полученных нами "денежек" уходит на ремонт. Напишите мне, пожалуйста, на email в каких номерах вы заметили отбитую плитку и сломанный светильник, если помните. Обязательно исправим. Спасибо за критику.

Людмила

Можно снять номер на 5-6 часов? И сколько это будет стоить?

Ответ:
Номер можно снять на любое время, начиная от одного часа. Стоимость проживания зависит от типа номера и времени заезда и выезда. Ее можно посмотреть на странице "цены", там наверху есть калькулятор.

вася

То есть отец, приехавший со своим ребенком должен будет ребенка оставить на улице а сам может спокойно вселяться.

Ответ:
Уважаемый Вася! Если Вы предоставите свидетельство о рождении или паспорт ребенка и в Вашем паспорте он будет вписан, как Ваш ребенок, то на улице он, конечно, не останется. Если же Вы, будучи совершеннолетним приведете с собой ребенка без этих документов, то мы не только не предоставим Вам номер, но еще и обратимся в милицию . Пишу это совершенно серьезно.

Serj

А нормальные халаты?))))))

Ответ:
Никто не жаловался)

Ольга

Здравствуйте! Планируем приехать в Москву и остановиться в гостинице на ВДНХ в ночь с 8 на 9 мая (с 23 часов до 9 утра) номер стандарт двухместный. Можно ли забронировать номер за пару дней до приезда? Или же бронировать нужно за день до приезда, тогда есть ли гарантии, что будут свободные места? С Уважением Ольга

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Бронирование в гостинице на ВДНХ организовано по телефону за день до приезда. Позвоните, пожалуйста, 7 мая сразу после 9 утра по московскому времени. Думаю, что номер для вас найдется. Приезжайте. Ждем.

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

Здесь часть отзывов очень похожи на подставные. Те, кто пишет правду - сразу теряют доступ в гостевую.

Здесь правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - не выполняется.

Подумай, для тебя этот сервис или для них?

Очень просто определить по доброжелательному отношению, которое вы тут к себе вряд ли найдете.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй