Гостиница Москва на сутки | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва на сутки

Гостиница Москва на сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва на сутки

Л

Уважаемый Администратор! 7 марта бронировала по телефону у вас номер "стандарт" на 8 число. Мне сказали, что все нормально. А 8 марта оказалость, что 2 "стандарта" находятся в ремонте и мне забронировали "премиум". И девушка удивленно спросила: "А вас что не предепредили?". Это было возмутительно!!! Хотелось бы знать, почему так вышло?

Ответ:
Согласен с Вами и приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер. Разберемся и вернем Вам разницу.

Юрий

Приятно удивлен оперативностью ответа, но хотелось бы узнать основание для возрастного ограничения - 18 лет.
Если не сложно ;)
Уж простите за настойчивость :)

Ответ:
Да, Вы правы. УК РФ в ст. 134 говорит о шестнадцатилетнем возрасте. Но мы люди старомодные и привыкли считать, что совершеннолетие наступает в 18. Ничего с собой поделать не можем :)

Кирилл

'Ссылаются на ст.781 ГК РФ. Условия бронирования на Новый год четко прописаны на сайте и являютя публичной офертой. Вы же сами их цитировали.' дата отзыва, и дата на чеке на 10 дней разнятся, и прошу заметить что на такие условия я не подписывался. Обидно просто! Если б заранее знал что родня приедет.

Ответ:
Правила бронирования на Новый год были размещены на сайте еще в конце ноября. Впрочем, это уже не имеет значения. Чтобы не портить новогоднее настроение ни Вам, ни себе мы вернем деньги за проживание. Подъезжайте завтра, 30 декабря, к дежурному администратору. А за это Вы нам должы пообещать, что в следующий раз своих родственников поселите у нас ;) С наступающим Новым годом!

Len

Гостиница на Алтуфьевском шоссе. Появилось объявление о том, что администрация не несёт ответственности за оставленные в номерах вещи. Как же так? Это понижает репутацию гостиницы и статус. Мне случилось однажды забыть мобильный - у Вас - вернули. И ещё. В премиумах текут душевые кабины.

Ответ:
Здравствуйте. Естественно, мы возвращаем забытые вещи. И хотя у нас скоро образуется целый склад, мы не можем нести материальную ответственность за телефоны, сережки, кольца, одежду, ключи и другие вещи, оставленные в номерах. Кстати, в каждом номере есть сейф для хранения ценных вещей. Пользуйтесь! Сантехник у нас регулярно обходит все номера. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере течет душевая кабина. Починим. Спасибо, что приезжаете к нам

Михаил

Здравствуйте. Хотелось бы уточнить -предварительный заказ за 4 часа гарантирует ли наличие номкра. Просто у меня была ситуация (не с вашей гостиницей), когда из-за отсутствия свободного номера я оказался в неудобной ситуации. Заказ за 2 часа не принимают, а за час узнаешь -мест нет.

Ответ:
Доброе утро, Михаил! Мы всегда стараемся не подводить наших гостей. Если дежурный администратор сказал, что номер забронирован, значит к приезду гостя он будет свободен и убран. Единственное, о чем мы всегда просим - если у Вас что-то изменилось и Вы задерживаетесь или не можете приехать - обязательно перезвоните и сообщите нам об этом. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.

Эльдар

Замечательное место. Когда пришел туда, то забыл зачем пришел. Однако все получилось супер пупер. Ребята, подскажите как фотки в коммент вставить?

Ответ:
В гостевой книге предусмотрены только текстовые сообщения. Фото присылайте мне на email :)))

Levin

К сообщению от 04.11.2007: Приехал приблизительно в 13:51, заранее номер не бронировал. Выдали ключи от номера 234 (кажется... это полулюкс, в дверь которого упираешься, если идти от ресепшена прямо по корридору). Кстати, что порадовало: пришел без десяти два, просил номер на 2 часа, а номер мне выдали аж до 16-00 - пустячок, а приятно ;)

Ответ:
Принял к сведению. Завтра будем разбираться, кто убирал этот номер. Спасибо. Удачи!

Ветта

Были у вас 2 раза.Все замечательно,очень понравилось.Скажите,а в новогодние праздники у вас большой наплыв людей?можно будет за сутки забронировать номер?

Ответ:
Если судить по прошлому году, то должно быть занято все. Бронировать номера можно уже сейчас. Подробности - на странице "Бронирование на Новый год".

Роман

Подскажите, есть ли требования к полу проживающих гостей в двухместном номере?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких требований, никаких ограничений - ждём в любых комбинациях :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ПОСТАРАЛИСЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПАРКОВКОЙ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ГОСТИНИЦЕ ПОЗВОНИТЕ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ПО ТЕЛ. (495)788-90-90 И НАЗОВИТЕ НОМЕР МАШИНЫ. ОН ПОСТАРАЕТСЯ НАЙТИ ДЛЯ ВАС МЕСТО НА СТОЯНКЕ ВО ДВОРЕ НАШЕГО ЗДАНИЯ ЗА ШЛАГБАУМОМ. ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТОЯНКУ, НУЖНО ПРОЕХАТЬ ВДОЛЬ ЗДАНИЯ В СТОРОНУ ЦЕНТРА, ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО В ПЕРВЫЙ ПЕРЕУЛОК, ШЛАГБАУМ БУДЕТ СПРАВА ЧЕРЕЗ 20 МЕТРОВ. СТОЯНКА ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ БЕСПЛАТНАЯ НА ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

Гость

Здравствуйте! Останавливался 10 февраля в 504-м номере в гостинице на ВДНХ с 13 до 16 часов. На следующий день обнаружил, что оставил в номере свой CD-диск с музыкальными записями. Позвонил дежурному администратору - ответила, что горничные не передавали ничего. Странно, может быть решили, что этот диск взят в гостинице. Хотелось бы уточнить, как лучше выйти из создавшегося положения. Пользуюсь услугами гостиницы не первый раз, претензий по обслуживанию не имел. Думаю, что этот случай - просто недоразумение. Надеюсь на понимание.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email какой был диск, в какой упаковке. Будем искать

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй