Гостиница Москва на час | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва на час

Гостиница Москва на час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва на час

Александр

Мы хотим собраться мужской компанией 4-6 чел выпить ,поговорить примерно на 3-4 часа
Можно такое у вас?
И что это будет? 2-х местный номер?
А больше нет? Спасибо за ответ

Ответ:
К сожалению, пока ничего вам предложить не сможем, номера небольшие

Елена

Спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос - я могу оплатить со счета организации?

Ответ:
И снова ответ утвердительный :) Вам будет проще заполнить форму бронирования на главной странице. Там на определенном этапе можно выбрать "бронирование на юридическое лицо". Заполняете все поля и отправляете нам. Через некоторое время вам на электронную почту придет счет на оплату. Подробная информация есть на странице "Бронирование и заезд"

Лилия

Передают информацию третьим лицам! Встречались мы в этой гостинице с любовником. В какой-то момент жена начала за ним следить! На телефон установила программу увидела где он когда мы встретились, приехала кому-то из работников отеля дала денег и ей показали сканы документов его по которым он бронировало номера, видео как мы заходим в отель показали, в общем у любовь ка были в семье проблемы!!! Нужны вам такие дела приходите в эту гостиницу!

Леонарт

Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.

Даниид

Замечательный отель, замечательные сотрудники, вкусные завтраки, приятные интерьеры, работающая техника . Что примечательно завтрак можно попросить сделать пораньше, на заранее в предыдущий день. Единственный минус - отсутствие лифта. Спасибо сотрудникам отеля за отзывчивость и хорошую работу. Отель на Славянском бульваре.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за замечательный отзыв :) Наши двери всегда открыты - приезжайте чаще!

Настя

Почитала отзывы. Узнала, что номера для некурящих есть только на Алтуфьевском шоссе. А на ВДНХ все ли номера прокурены так, что это заметно некурящему человеку, находящемуся в номере? Я не курю, хотелось бы остановиться именно в гостинице на ВДНХ.

Ответ:
Не все так плохо. Горничные тщательно проветривают номера и используют специальные средства для удаления запахов. Вы можете приехать в любое время и посмотреть номера.

Татьяна

Здравствуйте!Подскажите пожайлуста а если с родителями заселяется ребенок 9лет,это входит в стоимость расчета на сайте или это оплачивется дополнительно и где можно на ночь оставить машину?Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Проживание ребёнка 9ти лет необходимо будет оплатить дополнительно - оплата будет составлять 50% от стоимости. При этом во всех номерах установлены большие двуспальные кровати, и других спальных мест не предусмотрено. Исключение составляют номера категории "люкс" - в них возможно размещение до 4х человек без доплаты, а также помимо большой двуспальной кровати установлен раздвижной диван в качестве дополнительного спального места - возможно, Вам будет удобнее разместиться именно там. Номеров категории "люкс" на Ленинградском проспекте всего два, поэтому необходимо будет забронировать заранее. На ребёнка не забудьте Свидетельство о рождении. Парковка также присутствует - достаточно позвонить по телефону дежурного администратора за 10 минут до подъезда и продиктовать номер своей машины - мы постараемся своевременно подобрать Вам местечко! Ждём в гости!

Л

Уважаемый администратор! Хотела сегодня забронировать стандарт на вторник. Позвонила, а мне сказали, что их уже нет! Может все-таки есть? А?

Ответ:
Видимо произошла какая-то ошибка. На вторник, 21 марта стандартные номера есть. Начиная с 22 марта с 12 часов дня все стандарты забронированы и оплачены на несколько дней.

Мася

503 "Люкс" - просто супер!огромная благодарность персоналу за такт и отсутствие косых взглядов))))))))
одно маленькое "но": внизу при входе сидит дяденька, выдающий желтенькие пропуска. он довольно ехидно посматривает на тех, кто приходит, и еще ехиднее на тех, кто выходит и сдает пропуск))) хотя, мне кажется, его дрессировка - не Ваша прерогатива:)
Все равно будем теперь заезжать к Вам по мере возможности!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще. А с охраной поговорим. Вообще-то там работают очень достойные и приличные люди, может быть это кто-то из недавно работающих.

Алина

Добрый вечер! Являемся постоянными клиентами (более 3 лет) гостиницы на ВДНХ, были и в других Ваших гостиницах, везде чисто, уютно и комфортно! На ВДНХ бываем чаще, там всегда все ПРЕВОСХОДНО, особенно следует отметить гостеприимство и доброжелательность администраторов! Считаем дни, чтобы посетить Вас снова ;-) Спасибо, что Вы есть!

Ответ:
Спасибо. Всегда вам рады. Только сейчас скажут, что мы сами себе пишем хорошие отзывы :)

Дарья

Доброй ночи:) Периодически бываем у вас, были на маяковке и на вднх, в первом больше понравилось:) Увидела анонс про Ленинградку, да это вообще недалеко...понимаю, что скоро открытие, но чтоб обнадежить...какой адрес??)

Ответ:
Что-то мы поторопились с анонсом. Откроемся в ноябре, наверное. А адрес будет недели за две до открытия. Пока могу только сказать, что до метро - 200 метров :) И Вам доброй ночи.

POMA

Добрый день! Уже года два пользуюсь Вашими услугами. До сих пор ездил на ВДНХ. Думаю через пару дней заехать в Алтуфьево. На ВДНХ устраивало практически все. Конечно, не без мелких недочетов (например, сломаное крепление в душе или сквозняк в номере), но это не повлияло на общее положительное впечатление.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Надеемся, что и в гостинице на Алтуфьевском шоссе Вам понравится. Приезжайте!

Елена

Доброе утро! Не находили ли мужские часы? Номер полулюкс 27 июня(410) бронировали на месте. С 00:30 до 08:00

Юлия

Здравствуйте!!! Извините, что не поприветствовала Вас в первом сообщении, не думала, что действительно будет обратная связь. В ночь с 22 на 23 февраля меня отказалась заселить в номер девушка, представившаяся администратором (запись в "Книге жалоб и предложений" имеется). Я не в первый раз останавливаюсь у Вас и до этого сервис вполне устраивал. Советовала друзьям, которые тоже говорили потом: "Спасибо, за отличный сервис". О гражданстве некой "девушки-администратора" могу судить только по ее же словам. Фамилия указана все в той же "Книге...". Вы же отвечаете за грубость своих сотрудников, возомнивших себя властителями судеб?

Ответ:
Ответ ушел на email

Наталья

Добрый день! Который раз пытаемся забронировать номер, и всё не получается: нет свободных
номеров. Нужно звонить за день? за два? или?

Ответ:
Здравствуйте!
Бронирование по телефону - за день до приезда или прямо в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Правила бронирования можно посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
Звоните и приезжайте, будем рады.

Алексей

Уважаемые Господа, владельцы гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Отдыхали в вашей гостинице в субботу 4 апреля с 15 часов. Впервые за все время отдыха в вашей гостинице нам нахамили!!! В конце нашего отдыха мы попросили продлить аренду номера на час, но девушка на ресепшн сказала, что нам необходимо явится на ресепшн и доплатить за дополнительный час. Мы ответили, что доплатим позже, когда будем уходить, т.к. в предыдущие посещений никаких проблем с доплатой не возникало. В ответ она резко сказала, что так не пойдет, и нам необходимо подойти на ресепшн и доплатить. Мы решили, что в этом случае проще вовсе не продлевать время нахождения, так как одеваться и идти на ресепшн, потом возвращаться - не совсем хорошая идея. В итоге девушка с нас все равно взяла доплату, так как мы якобы пробыли в номере целые полчаса сверх оплаченного времени, и сказала что 'очень рада, что нас обломала, и что она специально устроилась сюда, что бы так делать, и посоветовала нам заучить наизусть правила гостиницы'. На ресепшн в этот день была новая девушка, которая при попытке взять у нее имя и фамилию сначала назвалась Ефиманцевой, потом быстро поправилась и назвалась финансовым директором Юлией Николаевной Лаврентьевой. При попытке уточнить, кто же все-таки такая Ефиманцева, она назвала меня глухим!!! Мне очень жаль, что финансовый директор вынужден работать на ресепшн, а не заниматься своими прямыми обязанностями. Вообще-то после общения с данной персоной, настоящая фамилия которой до сих пор остается тайной, мы были совершенно выбиты из колеи, если не сказать, что всякое желание приезжать в вашу гостиницу когда-нибудь еще отпало навсегда. До сих пор мы были вашими постоянными клиентами, постоянно арендовали один и тот же номер, и с нами всегда очень вежливо и тактично общались. Но эта девушка была абсолютно неадекватна во всех отношениях. Сначала напрягла нас из-за 200 рублей, потом нахамила, а потом еще и глухим обозвала. Выражаю надежду, что вы разберетесь с сотрудницей, которая работала 04 апреля сего года, т.к. Ваша гостиница нам очень нравится, в первую очередь своим трепетным отношением к клиентам!

Ответ:
Не готов ответить сразу по существу. Надо разбираться. В любом случае, спасибо за отзыв и критику.

Вадим

1. Достаточно ли паспорта одного человека при условии что находиться будут несколько (2-3).

Ответ:
Да, достаточно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй