Гостиница Москва метро Аэропорт

Гостиница Москва метро Аэропорт

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Москва метро Аэропорт

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ДОСТАВКА ЕДЫ В НОМЕРА ИЗ КАФЕ "КУЛИНАРИУМ" ВРЕМЕННО (ДО НОВОГО ГОДА) НЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ВВИДУ МАССОВЫХ ЗАКАЗОВ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРИГЛАШАЕМ НАШИХ ГОСТЕЙ ПО ВОЗМОЖНОСТИ СПУСТИТЬСЯ НА 1Й ЭТАЖ И СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НАПРЯМУЮ В КАФЕ - ИЗ ЗДАНИЯ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НАШИХ ГОСТЕЙ НА ТО, ЧТО 1 И 2 ЯНВАРЯ КАФЕ "КУЛИНАРИУМ" РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! 31 ДЕКАБРЯ КАФЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПО ГРАФИКУ 8:00-20:00 (КОРОТКИЙ ДЕНЬ).

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ И В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ, КАК И ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАШИХ ГОСТИНИЦАХ, ГОСТЯМ, ОСТАНОВИВШИМСЯ У НАС НА СУТКИ И БОЛЕЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВТРАК. ОН ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ

Кате

здравствуйте.. вот думаю насчёт того чтобы снять номер на ночь с воскресенья на понедельник.. никак не могу выбрать где - на маяковке или на ленинградке)) а можно будет завтра, то бишь в четверг, подъехать на ленинградку, предварительно позвонив, - посмотреть, выбрать номер? и заодно сразу заплатить за него (не хочу чтобы в воскресенье были лишние вопросы)...

Ответ:
Здравствуйте. Конечно приезжайте!

Дарья

Вы на сайте вывешивайте про купоны:) А где есть имитация полной ночи???

Ответ:
У нас везде очень плотные шторы,но нет таких, которые совсем не пропускают солнечного света. Ждем Вас снова!

Олеся

Здравствуйте! Интересует гостиница на Ленинградском проспекте-какой размер номеров премиум и полулюкс??? По фото сложно сориентироваться, описание нравится, но большие ли они, просторные??? И кровать там сдовенная или сдвинутые две раздельные? Заранее спасибо за ответ

Ответ:
Здравствуйте. Площадь номера премиум примерно 16 кв. метров, полулюкса - около 18. Кровать одна, широкая.

Елена

Ищу работу администратора-касира. Есть опыт работы-4 года в гостинице.

Ответ:
К сожалению, вакансий у нас нет.

АДМИНИСТРАТОР

ПОГОСТИ.РУ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ХОККЕЙНОГО КЛУБА РФСО "ЛОКОМОТИВ" - КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ ПО ХОККЕЮ СЕЗОНА 2012 - 2013 В СВОЕМ ДИВИЗИОНЕ. МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ, ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА НИХ! НУ А НАМ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО И МЫ ВНЕСЛИ СКРОМНЫЙ ВКЛАД В ЭТУ ПОБЕДУ:) УРА!!!
 

Алина

Здравствуйте, уважаемые работодатели обратите внимание на работника рецепции гостиницы, вчера т. е. 08.11.11. в 23:00 уже не в первый раз, мы столкнулись с грубостью и хамством в свой адрес т. е. клиентов. На наш вопрос есть ли свободные номера в отеле, девушка ответила нет, если вы не бронировали,даже не спрасив в какое время нужно и на какой период и занялась своими делами не обращая никакого внимания на клиентов, а когда позвонил тел, при нас и клиент захотел забронировать номер, она ему с легкостью забронировала номер на то же время. После того как мы спросили чем руководствуется она и как работодатель отнесется к такому отношению своего подчиненного, она ответила звоните и пишите куда хотите, я этим рабочим местом не дорожу.После того как мы вышли из гостиницы я перезвонила ей и спросила могу ли я заселиться в ближайшие 30 мин, на что девушка естественно не узнав моего голоса, ответила конечно номера свободные есть!!!Примите пожалуйста во внимание!!!! С Уважением Алина.

Ответ:
Здравствуйте. По нашим сведениям дело было так :) Вы приехали без брони. Все номера были заняты, кроме двух. Эти два номера были забронированы с 23 часов, но гости опаздывали. Вым предложили подождать 15 - 20 минут. Дело в том, что если номер забронирован, но гости опаздывают и не предупреждают нас об этом, то бронь мы снимаем. При вас в один из этих двух номеров заселились люди, которые забронировали заранее номер по телефону и немного задержались. Когда вы уехали с последнего оставшегося номера бронь сняли, потому что никто не приехал. Видимо, вам его и предложили, когда вы звонили по телефону. Согласитесь, было бы странно, если бы администратор не дорожил своим рабочим местом при личном общении и держался за него при общении по телефону. Чтобы избежать ожидания, лучше просто позвонить и забронировать номер по телефону. Надеемся, что несмотря на инцидент вы будете к нам приезжать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНЫ ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ ПРЕМИУМ И ПОЛУЛЮКС В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ФОТОГРАФИИ ЛЮКСОВ ТОЖЕ СКОРО БУДУТ

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В ЛЮБУЮ ИЗ НАШИХ ГОСТИНИЦ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ (495) 725-66-55

Дмитрий

Доброго вечера, Всем! 1.Где же обещанные фотки номеров с 'Ленинградки', которые вы пообещали от 07.12.10 'разместить через пару дней'????? 2.Какие планы на будущее? Где собираетесь открыть свой новый отель, хотя бы округ, уж не мечтаем узнать район?????

Ответ:
Обещал не через пару, а через несколько. Уже скоро :) Изучаем карту Москвы, плотность населения, насыщенность отелями. Много думаем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй