Гостиница Москва метро Аэропорт | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва метро Аэропорт

Гостиница Москва метро Аэропорт
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва метро Аэропорт

Сергей

Не могу сказать за всю сеть отелей, я всегда останавливаюсь на славянском бульваре. Отличный, очень уютный отель. Персонал стоит отдельной похвалы: ни разу моя просьба не осталась без внимания, решается всегда все ежеминутно и на месте. Ну и соответственно: чисто, уютно, интересно даже я бы сказал.

Ответ:
Сергей, спасибо за такую высокую оценку нашей работы. Кстати, добираться до нашей гостиницы на Кременчугской улице стало еще удобнее. Рядом открылась новая станция метро Давыдково. Приезжайте к нам почаще. Будем рады

Сергей

Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков

Имя

508 номер .... ну все хорошо.. но на кровати 2 !!! матраса!! ониж разъезжаются безбожно!! спать на таком невозможно не то что ..... сшили бы чтоли их .... вобщем очень расстроило... и ( как уже писали ) ну простыняж уезжает без резинки на таком матрасе!!

в скольких номерах у вас еще по 2 матраса на 1 кровать? не один раз уже у вас был .. не разу не попадалось такое..

Ответ:
В новых номерах - 508, 509, 510, 511 - ДВЕ большие кровати (сдвинутые). Соответственно, два матраса. Замечание Ваше справедливо и принято к сведению. На этой неделе мы скрепим матрасы между собой и проблема будет решена. Специальное широкое белоснежное белье для этих номеров шьется для нас на заказ и вот-вот будет готово, по крайней мере, нам так обещают.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ САЙТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРО ВСЕ НАЛАДИМ. ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ЗА ПЕРИОД С 9 ПО 25 ЯНВАРЯ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ

Екатерина

Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что: 1. практически все душевые кабины протекают 2. одеяла очень маленькие 3 плохой запах (канализационный) 4 часто пульты не работают 5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора 6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо. Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.

Ivan Hij

Добрый день. Несколько вопросиков - есть ли где поставить машину у отеля? И обязательно заранее бронировать номер, или можно приехать по факту и снять номер? спасибо

Ответ:
Здравствуйте. У отеля, на дублёре Алтуфьевского шоссе, есть городская стихийная парковка, на которой обычно имеются свободные места. Заранее бронировать номер не обязательно, но желательно - особенно, если речь идёт о редких категориях или об ограниченном количестве номеров (двухкомнатные полулюксы, мини-люксы или номера Crazy отеля). К слову, бронирование у нас абсолютно бесплатное, и даже возможен однократный перенос времени при заблаговременном предупреждении. Уже ждём в гости! ;)

Александр

Скажите пожалуйста,есть ли у вас номера для некурящих? Спасибо

Ответ:
Несколько номеров для некурящих есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Если соберетесь приехать, при бронировании обязательно скажите, что Вам нужен такой номер.

Neboskreb

А если с деньгами не всё хорошО? И на другую не хватает, а эта очень понравилась? Тем более это подарок!

Сергей

Да я не так сильно и опаздываю. Кто же вчера мог знать, что на ленинградке авария будет =)

Кузнечик

WOW!!!! Пенная вечеринка! =))) Хорошо, прикупим электронные свечки =) К сожалению, я работаю до победного без выходных, т.е. и 31 тоже, поэтому нет возможности заехать и выбрать. Но благодаря Вам выбор уже сделан, и всевозможные мелочи тоже учтены! спасибо большое за оперативные ответы - за это и люблю вас ;) Кстати - вот вам идея -закупить такие безопасные свечи и за дополнительную плату предлагать их жадным до романтики парочкам =) ещё раз спасибо за всё и доброй вам ночи!

Ответ:
Мы собираем интересные идеи и некоторые даже воплощаем в жизнь. Спасибо! Вам на почту ушло письмо, посмотрите.

Вован

Добрый день! Хорошая гостиница на ВДНХ, только постельное белье вечно дырявое... Замените, пожалуйста, вы же гостиница, а не бомжатник!

Ответ:
Здравствуйте. Очень удивлен Вашим сообщением. Мы шьем белье на заказ из качественной ткани. Стираем в сертифицированной высокотехнологичной прачечной. И вообще уделяем большое внимание качеству белья. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Будем разбираться.

Alex

Бронировали сегодня номер, внесли предоплату а в обмен получили маленький чек. А раньше давали распечатку. Теперь это в порядке вещей? Косяков никаких при заезде не будет?

Ответ:
Не волнуйтесь, косяков не будет, все будет хорошо :)

Артемий

Сколько у вас номеров за 1345 рублей и можно ли после истечения время проживания остаться в этом номере,продлив срок?

Ответ:
Номеров за 1345 рублей (в сутки?) у нас нет.

Алексей

На прошлой неделе был у Вас в Премиуме-504.Я-бы сказал очень даже не плохо.Ну есть небольшие нюансы,такие как грязные полотенца,обмылки вместо мыла,не фиксируется душ.Ну а вообщем всё очень даже ничего.Сегодня еду снова...

Ответ:
Душ проверим. А вот грязные полотенца - это странно. Дело в том, что белье стирается в современной прачечной и последние несколько месяцев не было претензий к качеству стирки. И мыло - оно должно быть в закрытой упаковке (в некоторых номерах стоят дозаторы). У Вас был просто обмылок? Это вопрос который мы зададим горничным. Напишите мне, пожалуйста на email, когда точно Вы у нас были. Разберемся.

Евген

Как я понимаю, с кем и для каких целей я снимаю номер вас мало волнует?
где можно узнать подробнее об ограничениях на количество человек в зависимости от типа номера?
спасибо

Ответ:
В стандарте и премиуме максимум 3 человека (доплата 50%), в люксе - 4 человека (без доплаты).

Владимир

Здравствуйте!
Можно-ли забронировав у Вас номер, провести оплату с помощью кредитки или платежной системы интернет (Яндекс-деньги и т.д.)?

P.S. Сделайте раздел вопросы и ответы (для наиболее популярных вопросов) или систему поиска, всем будет удобнее

А идея - классная!

Ответ:
Здравствуйте.
Оплату с помощью кредитных карт и по интернету мы не принимаем, к сожалению. На этой странице наверху есть ссылка "часто задаваемые вопросы". Там про это написано. А номер можно забронировать по телефону без всякой предоплаты и оплатить при заселении. Звоните, приезжайте.

Алекс

Добрый вечер. Подскажите за какое минимальное время можно позвонить и заказать номер 'сегодня на сегодня' на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Позвонить можно хоть за 5 минут до приезда или вообще приехать без звонка. Просто чем раньше вы позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера.

Александр

Многократно пользовался услугами гостиницы. Номера - просто супер. Любимая - на Алексеевской. Неудобство вызывает только отсутствие парковки, но это вызвано объективными трудностями и от администрации гостиницы не зависит. А вот на ВДНХ с номером не повезло: подтеки на обоях, неудобный санузел (дверь типа "купе"). В остальном - все супер.

Ответ:
Здравствуйте. В некоторых номерах в гостинице на ВДНХ сейчас идет косметический ремонт. Санузлы со сдвижными дверями есть только в стандартных номерах. Их в гостинице на ВДНХ всего 4. Спасибо за критику. Будем работать :)

Танюша

Здраствуйте, у меня вопрос! А если мы забронируем номер 30 декабря на ночь с 31 по 01 с 23 до 9 утра надо ли вносить предъоплату и есть ли гарантия что номера остануться???

Ответ:
С 1 по 29 декабря мы будем принимать заявки на Новый год. Подробнее можно почитать здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
30 декабря можно будет забронировать номер из тех, что останутся после предварительного бронирования.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй