Гостиница Москва Марьина Роща

Гостиница Москва Марьина Роща

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Москва Марьина Роща

Иванова

Здравствуйте! Являемся постоянными посетителями отеля на Алексеевской. Были у вас сегодня. При входе неприятно удивил проходящий в холле ремонт, но т. к. нам в номере особо его не было слышно- смирились. Находились в уже отремонтированном номере- понравилось покрытие пола, новый матрас и большие подушки, то что в номере стало больше посуды и эл. Чайник. Хотелось бы еще какую нибудь табуретку, чтобы использовать ее вместо импровизированного столика. Так приятно сидя на кровати перед тобой столик, ты смотришь телевизор со своей второй половинкой и кушаешь вкусняшки. Конечно можно использовать и тумбочку под столик, но каждый раз ее пододвигать надоело. А в кровати мы не кушаем, т. к. люди воспитанные, да и белье пачкается. Из минусов - постоянный неприятный запах в ванной-туалете канализацией, ОГРОМНАЯ просьба к администрации обратить на это внимание. На ресепшен про запах неоднократно нами заявлялось но судя по тому что проблема не устранена меры не принимаются. Запах присутствует в номерах стандарт и эконом, с окнами и без. Спасибо за внимание, надеемся на положительные изменения.

Ответ:
Здравствуйте. Чуть ранее нами уже сообщалось, что временно мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, т.к. проводим ремонт, результаты которого, надеемся, понравятся нашим гостям. Было решено полностью обновить интерьеры коридоров (приносим извинения за временные неудобства в связи с этим), а также улучшить номера. Как нами было замечено, пока произошедшие изменения приветствуются нашими гостями - очень рады! Хорошую идею прикроватного столика обещаем рассмотреть повнимательнее. Канализационный вопрос решается не впервые - запах уже исчезал, но в некоторых номерах снова появлялся. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы сообщили нам на почту booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы смогли повторно заняться этим возникшим вопросом. Спасибо за положительный отзыв и конструктивную критику - будем совершенствоваться!

ALExander

Да, жаль, что гостиница на ВДНХ закрылась... В сравнении с Алексеевской, последняя проигрывает по качеству и размеру номеров, а также шумоизоляции... :-(

Ответ:
Гостиница на Алексеевской всё же значительно новее, чем была на ВДНХ, поэтому странно видеть отзыв про качество номеров. За критику спасибо - будем продолжать работать над возможными недостатками, ведь совершенству нет предела!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ДВА НОМЕРА ПРЕМИУМ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ.

Екатерина

Здравствуйте! Хотела бы попасть к вам впервые(в гост.на Алексеевской), и хоела бы уточнить несколько моментов: 1.Высока ли слышимость из соседних номеров :) 2. Можно ли заказать завтрак в номер. 3. И если мы приедим где то в 4 утра,а уедим в 14:00 этого же дня. Это возможно?

Ответ:
Здравствуйте. 1. Звукоизоляция приличная, но абсолютная тишина недостижима :) 2. Еду можно заказать из соседней пиццерии, работают они с 11 до 23 часов. 3. Приехать в 4 и уехать в 14 - можно. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Алексей

Был 2 раза,в последний раз приезжаю в эти гостиницы.на полу нашел использованный презерватив,номера уже не первой свежести.за эти деньги можно найти более интересные и достойные варианты

Ответ:
Случай совершенно безобразный. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Горничные понесут заслуженное наказание. Номера мы регулярно обновляем и ремонтируем. Обычно плановый ремонт проходит летом. Надеемся, что это не окончательное Ваше решение и Вы будете к нам приезжать.

Александр

Не планируется ли отключение горячей воды в период 1-3 июня на ВДНХ и Алексеевской?

Ответ:
Нет, не планируется.

Сергей

за какое время можно заказать номер ? Я часто в командировке в Москве и пару часиков не против покимарить перед дорогой.

Ответ:
Повторюсь, правила бронирования у нас простые. Планируете остановиться у нас меньше суток - номер можно забронировать за день до приезда или в день приезда. Планируете пробыть у нас больше суток - номер можно забронировать в любой день не ранее, чем за две недели до приезда.

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие номеров «полулюкс» и «люкс» в гостинице на Алексеевской? Расценки есть, а вот фотографии я не нашла. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алексеевской полулюкс немного поменьше люкса, в нем имитация окна и ванна-джакузи угловая. Люкс, соответственно, побольше, с окном и прямоугольной ванной-джакузи

Вадим

13.02.2011 г. был в гостинице на Алексеевской. Заселился в 13-47. Заказал номер до 18-00. В 17-47 позвонила администратор и попросила освободить номер. При этом сослалась на указание руководства о том, что просроченные 15 минут проживания оплачиваются как стоимость полного часа. Был поражен, впервые столкнулся с поминутной тарификацией проживания в совсем не дешевом отеле.

Ответ:
Здравствуйте. У нас нет поминутной тарификации проживания. Почасовая - есть. Оплачивается каждый полный и неполный час проживания. Об этом прямо сказано на нашем сайте на странице "цены" и в правилах, которые вывешены на видном месте в каждой нашей гостинице.

Семён

Провели у вас ночь с 8-го на 9-е марта. Комфортно и уютно. Номера проветрены хорошо и постельное белье нареканий не вызывает. Спасибо. Обязательно придем к Вам еще.

Ответ:
Мы стараемся оперативно реагировать на различные замечания. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте обязательно.

Дмитрий

скажите я например хочу забронировать номер на следующюю среду, заранее не могу подьехать, буду в москве только на следующей неделе будут ли свободные номера если я позвоню в следующий вторник, тоесть за 1 день!?

Ответ:
Если Вы позвоните во вторник прямо в 9 утра, то номер наверняка найдется. А в гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь по телефону принимается за 2 недели до приезда (если Вы планируете остановиться на срок более суток). Поэтому, если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер будет, бронируйте на Алтуфьевском шоссе хоть сегодня.

Дарья

а на Алексеевской и Маяковской??

Ответ:
Цены на сайте указаны верно. Алексеевская: премиум - 3700 за сутки, люкс - 5600. Маяковская: премиум - 4400, полулюкс - 5100, люкс - 5950.

selman

привет! у вас есть свободно комната?? если будем 2 человек, так же у двух человека паспорт нужно??? спасибо

Ответ:
Привет-привет. Номера свободные есть. Обычно, в 99% случаев, достаточно паспорта одного человека, но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех гостей, заселяющихся в гостиницу. Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронируйте и приезжайте!

Сергей

Продолжаю приность пользу компании. http://www.pogosti.ru/1202.html (цены на алексеевской). Калькулятор упорно считает, что стандарт с 23 до 9 утра, до 10 утра и до 11 утра стоит одинаковых денег (1700), когда реально 1700/1900/2100

Ответ:
Исправлено. Спасибо :)

оксана

требуются ли вам на работу горничные?

Ответ:
Пока не нужны. Пришлите на всякий случай свой контактный телефон нам на электронную почту.

Олег

Скажите, а у вас все номера безоконые?:-) чувствуешь себя, как в каменном мешке :-)

Ответ:
Нет, конечно. Таких номеров всего семь и они пользуются повышенным спросом, как бы это не показалось удивительным :)

Алексей

Скажите пожалуйста, так сколько же стоит продление пребывания в номере на 1 час на Алексеевской... А то в трех случаях брали всегда разные суммы:) Большое спасибо:)

Ответ:
Это зависит от типа номера и времени суток. Например ночью, если вы продлеваете с 8 до 9 утра, то ничего не стоит. Днем и вечером - 100 - 200 - 300 рублей. На странице цены есть калькулятор. Вы можете проверить правильно ли с вас взяли деньги. Вводите тип номера, время заезда и время выезда и получаете стоимость. Например, вы забронировали номер премиум на Алексеевской с 18 до 21 часов и при въезде заплатили 1650 рублей. Потом продлили на один час и доплатили 200 рублей. Проверяем на калькуляторе - номер премиум, заезд в 18, выезд в 22. Сумма - 1850. Все верно :) Или можно на той же странице щелкнуть по ссылке 'цены можно посмотреть здесь'. Откроется таблица стоимости проживания.

Ольга

(гостиница на Алексеевской): останавливаемся всегда в номерах Премиум. Летом было несколько лучше, а сейчас - конкретно в № 105 - вода в душевой уходит очень плохо, сам душ течет, и в ванной комнате сильно пахнет застоявшейся водой. Но при всем этом хочу отметить отличную работу персонала и чистоту и свежесть постельного белья. Спасибо большое! Нам у вас очень нравится!

Ответ:
Сантехник пошел проверять. Спасибо. Приезжайте.

Наталья

Здравствуйте. Периодически пользуемся услугами гостиницы на Алтуфьевской. Очень довольны. Чисто. Аккуратно. Современно. В последнее посещение нечаянно повредили лампу над кроватью. Уходя, сообщили об этом на ресепшен. Сразу претензий нам не предъявили. Тем не менее я волнуюсь не занесены ли мы в черный список, и не пришлют ли претензию позже по почте на домашний адрес? Это крайне нежелательно!!! Я готова возместить стоимость мелкого ремонта при очередном посещении.Тем более, думаю, она незначительная. Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Если дежурный администратор решил, что ущерб несущественный, то платить не надо. И уж тем более не нужно волноваться - мы никогда никому не шлем писем. А поступить нужно очень просто - почаще приезжать, чтоб возместить ущерб ;) Ждем в гости.

алекс

Здравствуйте. Я бы хотел узнать,в номере 'Люкс' джакузи каких размеров?

Ответ:
Не готов сейчас указать точные размеры, но они достаточные, чтобы в джакузи поместились два человека нормальной комплекции :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй