Гостиница Москва какое метро

Гостиница Москва какое метро

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва какое метро

mister x

здравствуйте, для заселения в вашу гостиницу, паспорт моей девушки нужен? я могу предъявить только свой паспорт и загран паспорт подойдёт?
Ответ:
Здравствуйте. Чтобы получить ключи от номера, достаточно предъявить паспорт одного человека. Ну, и оплатить, конечно :)

Incognito

есть ли автостоянка - сколько - безопасность ?
Ответ:
Охраняемой стоянки нет. Перед гостиницей обычно всегда есть место для машины.

Вадим

Здравствуйте! Скажите сколько люксов в Гостинице на ВДНХ ?  B на фотографиях в гостинице на ВДНХ в Премиюм номерах расположена ванная, скажите есть номера премиюм но с душевой кабинкой ?
Ответ:
Здравствуйте. На ВДНХ 8 двухкомнатных люксов. 4 - с гидромассажными душевыми кабинами, 4 - с джакузи. В номерах премиум на ВДНХ стоят ванны с душем.

ольга

Не подскажите все номера люкс с джакузи? и ещё, вы по приезду показываете номера, а то вдруг они не такие как на картинках?
Ответ:
В двух номерах люкс стоят джакузи, в двух других - гидромассажные душевые кабины. Фотографии были сделаны летом 2005 года. Номера немного отличаются друг от друга мебелью, обоями, шторами и т.д. Различия несущественные. Можно заранее созвониться с дежурным администратором, приехать и посмотреть номера (из тех, что будут свободны). Можно посмотреть номер и прямо перед заселением. Если номер Вам не понравится, заставлять его оплачивать мы Вас не будем :-)

Сергей

Встречали у Вас НГ.Было все великолепно. Спасибо за шампанское.Единственное замечание это то что подъодеяльники полутороспальные,а одеяла 2-ух спальные.И то что захотелось принять ванну,а пробки нет.

А в остольном огромное спасибо. Желаю в НГ успехов и прцветания.
Ответ:
С бельем, наверно, горничные что-то напутали. Надо разобраться. Про пробки уже писал... Мы очень рады, что такое большое количество гостей приехали к нам на Новый год. Не ожидали, если честно. И Вам удачи и успехов!

дмитрий

интересно почему в прайсе указана цена 1300 а при приезде обьявляют 1600 и не дают никакой квитанции
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и в каком номере. Разберемся и, если действительно взяли лишнее, извинимся и деньги вернем. В соответствии с гостиничными правилами чеки выдаются гостям при выезде.

Андрей

Понадобится трехчасовой номер.
Прописан в соседней области, работаю в Москве. Регистрации в Москве нет. Прочитал - у вас какой-то странный порядок, что для почасовых номеров нужна регистрация.
Как обойти это?
Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно, - по иностранному паспорту на почасовые тарифы возможно заселиться с условием регистрации в Москве или Московской области. Если же у Вас российский паспорт, то регистрация в Москве или Московской области не является обязательным условием для того, чтобы заселиться к нам - Вы можете быть прописаны в любой области любого города. Ждём в гости!

Александр

Если вы хотите чтобы было так как вы написали, тогда нельзя производить бронирование без оплаты, иначе я могу просто напросто обойти все ваши правила бронирование, причем очень легко. Почему нельзя было заменить номер. допустим я единственный гость в промежутке 30 минут, который приехал, да у меня был забронирован Премиум, потому что стандарта не было, после приезда Стандарт появляется, но мне его нельзя заменить? Что это как не жадность? Почему тогда так уже так делали? Вам хочется заработать, мне хочется оплатить меньше, так всегда было и будет. Но я не прошу скидок, особого отношения, я готов оплатить ту услугу которой я пользуюсь. И еще, если опустить ситуацию с опозданием, по вашим правилам я не могу приехать допустим в два часа ночи и взять номер на 2 часа, я обязательно должен брать ночь? Если вы предоставляете возможность бронирования по телефону, вы должны быть готовы что у вас могут простаивать номера, я прекрасно понимаю что вы это сделали для облегчения посещения вашей гостиницы, опять таки чтобы как-то заполнять номера, и вы прекрасно понимаете что если вы сделаете сложное бронирование то это не всех устроит, тогда нужно быть готовым к тому что когда будут такие ситуации. И теперь представьте такую ситуацию, что я забронировал номер на 8, приезжаю в 8:20, т.е. опаздываю, вы имеете право аннулировать бронь, но вы этого не делаете, потому что кроме меня нет гостей на этот номер. однако по приезду вы считаете время с 8, т.е. вы постоянно страхуетесь от простоя, тогда мне выгодно, чтобы мою бронь аннулировали и я забронируюсь заново и тогда время пойдет с 8:20, вот и все. Вы можете ответить мне на почту, чтобы мы продолжали разговор по почте.
Ответ:
Бронирование без предоплаты удобно нашим гостям. Конечно, мы не будем от него отказываться, хоть оно и связано с некоторыми потерями для нас. Мы к этому готовы. Номер не заменили, потому что мы всегда стараемся придерживаться объявленных правил бронирования. Построена бизнес-модель. Она работает при соблюдении некторых правил. Любой бизнес нацелен на извлечение прибыли. Тот, что не нацелен - умирает. Мы же хотим еще просуществовать некоторое время. Можете называть это жадностью :) Вы можете забронировать номер с 2 до 4 часов ночи и оплатить два часа проживания. Никаких проблем нет. Мы работаем круглосуточно. Вы правы, наши наши правила можно обойти. Но 99% гостей этого не делают, за что мы им очень благодарны

Ирина

Забронировали, как обычно номер люкс. Любимый 425 не был свободен, предоставили 307. Сообщили администратору. Пришёл охранник, ни здрасти, ни до свидания, говорит "вы перелили" и ушел. Снова позвонили администратору...говорит, что охрана разбирается в сантехнике. Может и так, но воды в джакузи было чуть выше форсунок, и не текло, пока не открыли слив.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина. С вами уже связалось наше руководство, и проблему разрешили, насколько нам известно. Слив действительно был неисправен, Вам принесли извинения и гарантировали компенсацию за доставленные неудобства при следующем заселении. К сожалению, номеров с джакузи у нас ограниченное количество, и в момент Вашего проживания у нас не было возможности предложить Вам какую-либо альтернативу. Надеемся на Ваше понимание. Будем ждать в гости в другой раз.

Ксения

Добрый день! Подскажите еслия  забронирую номер на себя и приеду с молодым человеком у него обязаловкой будут паспорт проверять? Просто у нас ЧП он свой паспорт постирал и там размыта печать, он сам хотел забронировать но боиться будут проблемы! как быть помогите! Или даже не стараться, но очень хочется романтик
Ответ:
Здравствуйте. При заселении потребуется паспорт одного из гостей.