Гостиница Москва какое метро

Гостиница Москва какое метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва какое метро

Ирина

Подскажите, пожалуйста. Я могу забронировать номер на Новый год ТОЛЬКО подъехав к вам и оплатив полную его стоимость? По телефону нельзя забронировать, а в субботу (грубо говоря) приехать оплатить? Если нет, то я не совсем понимаю, за какую услугу вы берете еще 500 руб....

Ответ:
Есть два способа забронировать номер на Новый год. 1) Внести 100% предоплату + 500 рублей в любой день до 29 декабря включительно. 2) Бесплатно забронировать номер по телефону (из тех, что останутся) 30 или 31 декабря.

Михаил

Здравствуйте. Напомните, пожалуйста, в каком номере: 118-ом или 119-ом зеркало находить напротив кровати? Спасибо болшое.

Ответ:
Здравствуйте. Это 118 номер. Приезжайте.

Константин Школьник

Здравствуйте, я из Санкт- Петербурга. Приезжаю в 19.04.2010, в понедельник примерно в 19.30-20.00 (номер по телефону забронировал). Номер нужен будет примерно на сутки, точно не знаю, завист от дел. Очень ответственная командировка, хотелось бы попросить заселить в тихий номер, где можно будет отдохнуть и хорошо выспаться. И ещё WI-FI в номрах есть?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении попросите какой-нибудь дальний угловой номер. Там совсем тихо. Своего Wi-Fi, к сожалению, у нас нет. Должен работать Wi-Fi от Билайна, судя по их карте. Должен работать и Wi-Max от Yota. Ну и наконец-то в Москве заработал 3G от всех трех операторов, который у вас в Питере я видел больше года назад. Думаю, без интернета не останетесь. Приезжайте!

татьяна

Спасибо!!!И последний вопрос, из какой из ваших гостиниц удобно добираться до центра???Я бы хотела остановиться на маяковской, но не знаю удобно ли это=((И по поводу предыдущей жалобе на обслуживание, надеюсь это были единичные случаи, потому что планирую останавливаться у вас постоянно!!!

Михаил

Посетил вчера вашу гостиницу. Не знаю как в других номерах, но в 405-м вместо разовых мыла и шампуня появился дозатор жидкого мыла :((((( - экономия? (тогда в него надо врезать замок, а то мало ли что может оказаться вместо мыла)
Во время "сна" свалилась картина :))) - хорошо что на голову не попала- на гвоздях экономим?

Ответ:
Читаем надпись на шампуне, который заливается в дозаторы: "Шампунь протеиновый с нейтральным PH. Сохраняет природное равновесие кожи. Эффективная формула. Мягко очищает волосы". Он лучше мыла в маленьких кусочках. А картину перевесим.
Спасибо за критику.

Андрей

Очень нравится сервис на Ленинградском проспекте, часто бываю. Из пожеланий: жалко отменили 10 минут плюс минус оплаченного времени, когда на 5 минут задержался в номере- тебе названивают и говорят про оплату. Раньше такого не было. И чего отменили программу лояльности? Я с удовольствием штампики собирал), каждую неделю у вас. Придумайте что-нибудь другое тогда, скидку персональную какую что ли). За год уже больше 60 тыс вам принес) Кстати. В гостинице на Чистых Прудах по телефону сообщают, что у них только спать и не шуметь можно. Тогда зачем тарифы там на несколько часов вообще существуют.. подремать приехать?)

Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. Мы прислушиваемся к мнению каждого своего гостя, именно поэтому в настоящий момент запущены различные интересные весенние акции. Например, сейчас до 12 марта в гостинице на Ленинградском проспекте идёт "Женская неделя", и на все номера предоставляется скидка 18%. В следующие выходные (18 и 19 марта), там же, ожидается скидка 20% на Ночные тарифы. И ещё очень много различных бонусов не хуже программы лояльности :) Персональной скидки, к сожалению, придумать не получится, но только по причине того, что мы не ведём статистики посещений наших гостей, и данные о посещениях удаляются из соображений конфиденциальности ;) Мы не перестаём совершенствоваться, и по этой причине внедрили новую программу. У неё огромное количество плюсов, но действительно есть некоторые нюансы - такие, как задержка номера более 15 минут, при которой рассчитывается доплата за следующий час. Наши администраторы рады были бы не беспокоить гостей напоминаниями об окончании оплаченного интервала, однако просим Вас отнестись снисходительно. Замечанию насчёт Чистых Прудов мы немного удивлены - обязательно проведём повторный инструктаж с сотрудниками. Может быть, Вас предупреждали о поведении в ночное время? :) В любом случае мы всегда рады видеть Вас в гостях, следите за нашими акциями в социальных сетях и разделе "Последние новости" на нашем сайте. Приезжайте, наши двери всегда открыты!

Серж

Уже известно как работает румсервис в новогоднюю ночь?
Очень животрепещищий вопрос.

Ответ:
Да, известно.
К сожалению, рум-сервис 31-го декабря и 1-го января работает с 8 до 22 часов, то есть ночью не работает... Приносите с собой :-)

Александр

Забыл спросить.
Есть возможность что друг проездом из другого города сможет заскочить в гости, но администратора к этому времени уже не будет. Не возникнут ли с этим какие либо проблемы? (Друг естественно совершеннолетний)

Ответ:
Проблем не будет.

Милашка

Были с другом в гостинице на Коломенской. Все очень понравилось. Уютные, чистые номера. Приветливый персонал, все объяснят и ответят на все вопросы. Будем посещать именно эту гостиницу. Только один минус, это плохая звукоизоляция в номерах. Ну это я думаю недостаток многих гостиниц. А в остальном все прекрасно. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за приятные слова в наш адрес. Приезжайте ещё - всегда рады видеть в гостях!

андрей

скажите,а вот если я с парнем приду,это можно?и не стоят у вас видеокамеры в номерах???

Ответ:
У нас тактичный и вежливый персонал. Никаких проблем не будет. Камер в номерах, конечно, нет.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАШ НОВЫЙ НОМЕР ФАКСА (495)617-67-30. НА НЕГО МОЖНО ПОСЫЛАТЬ ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. ОДНАКО, МЫ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ДРЕВНИЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИЙ. ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА. ТОГДА ВАМ НА ПОЧТУ МГНОВЕННО ПРИДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ. СПАСИБО

Ветка

Здравствуйте.Мне очень нравиться ваша гостиница на ВДНХ,но вот решила посетить гостиницу на Алексеевской.Скажите,а не проще ли добраться до нее все таки с ВДНХ?или мне так кажеться,потому что я знаю как добраться до гостинице на ВДНХ.Но это не основной вопрос.Скажите пожалуйста,можно ли на ДВД-плеере смотреть диски формата Avi, mpg(mpeg)?Вы лучшие.

Ответ:
Здравствуйте. От ВДНХ расстояние примерно такое же, как и от Алексеевской. DVD-плееры на Алексеевской читают только DVD-формат. На ВДНХ мы несколько раз обновляли всю технику, поэтому в разных номерах могут стоять разные плееры. Какие-то из них, возможно, читают AVI и MPEG. Но гарантировать не могу :)

Maxim

Здравствуйте!
Хочу присоединиться к словам благодарности, высказанным здесь ранее, за Ваше дело. Как же замечательно, когда есть место, где 2 человека могут просто наслаждаться друг другом, ни на что не отвлекаясь.
Сегодня я и моя подруга первый раз мы Вас посетили и смею заверить, Вы обрели еще одних постоянных клиентов. (лишь бы цены слишком сильно и быстро не поднимались).
У нас было все что нужно - кровать, ванна, тишина и спокойствие. Очень вежливый администратор. Не было дурацких звонков: До конца вашего времени осталось 15 мин и т.д.
Когда уже вышли на улицу, моя девушка, посмотрев на пару, которая вышла вслед за нами, сказала: Смотри- ка, это место пользуется успехом. И волосы у нее такие же растрепанные, и она такая же довольная.
Вообщем, СПАСИБО!

Дальнейшего Вам развития, и филиалов по москве побольше (где-нибудь на юге неплохо бы).
А чистота белья просто обалденная

Маленькая ложка дегдя: не могли бы вы менять или стирать шторки в ванной, а то уж плесень образуется.

Ответ:
Большое спасибо за ваш отзыв, будем рады видеть вас снова!
Шторки в ванной - уже стираем. Для администрации очень важна обратная связь с нашими гостями. Уверены, что это положительно скажется на качестве предоставляемых нами услуг. Еще раз спасибо.

Дарья

Когда же Вы уже сообщите адрес на Ленинградке???!!! А порядок цен там будет как на Маяковке или на Алтушке????

Ответ:
К сожалению, как это обычно бывает, ремонт затянулся. Открытие планируется в середине ноября. Примерно за 2 недели до этого объявим адрес. Тогда же определимся и с ценами. Там будет уютно и красиво. Надеемся, Вам понравится :)

Ариша

Были в вашей гостиннице на ВДНХ все замечательно! Собираемся на днях опять к Вам в гости. Не удобств ни каких нет,персонал очень любезный( мы заблудились на машине и администратор терпеливо исполняла роль штурмана ;) ) Спасибо Вам !

Ответ:
Спасибо. Приезжайте. Всегда рады))

Вячеслав

Доброе утро.Возник маленький вопросик.Как в вашей гостинице с питанием?Есть ли доставка в номер?

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на ВДНХ еду и напитки можно заказать в номер из ресторана 'Штирлиц', кафе 'Золотой якорь' или суши-бара 'Онтаке'. В гостинице на Алтуфьевском шоссе - из ресторана 'Улетай'. Меню есть во всех номерах.

АДМИНИСТРАТОР

Поздравляем всех с НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!! Желаем счастья, здоровья, любви и удачи!!!!

Ответ:
.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В ГОРОДСКОЙ СЕТИ УТРОМ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ БЫЛ НЕДОСТАТОЧНЫЙ НАПОР ВОДЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ

ALEKC

Вам требуются охранники

Ответ:
Охрана есть. Штат укомплектован.

Владимир Владимирович Охотников

А можно ли взять номер на 2-3 часа без брони? Не за длительное время. то есть просто позвонив и приехав? Есть ли ограничения по составу заселившихся? Если разнополый состав.

Ответ:
Без брони номер взять проблематично, особенно в интервале с 16-00 до 22-00. Номера категории премиум и стандарт - двухместные (возможно проживание третьего гостя за доплату 50%), в люксе возможно проживание трех гостей.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй