Гостиница Москва какое метро

Гостиница Москва какое метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва какое метро

ALEXander

В 406-м номере не работает музыка, вернее муз.ящик просто делает вид, что работает... Пишет "nod" и все... :-(

Ответ:
В понедельник вызовем мастера, он посмотрит в чем там дело.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 9 ДЕКАБРЯ С 2 ЧАСОВ НОЧИ ДО 7 УТРА В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНА ВОДА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

mayna

Мне не понравилось, что у Вас в номерах класса "стандарт" узкие одеяла. Нельзя ли как нибудь это исправить. А в остальном все было отлично.

Ответ:
Это у нас просто кровати широкие, а не одеяла узкие :-) Кстати, дополнительные одеяла можно взять у дежурного администратора.

Бывший клиент

После своих негативных отзывов я обнаружил в своем ящике много вопросов - где и что я нашел. Пишу тут, чтобы всем не отвечать отдельно. Здоровая конкуренция никому не помешала, хотя тут это могут удалить - ой не любят они быть в критике :)))

ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ в Москве для москвичей:)))?
*************

Многоуважаемый Алексей (Бывший клиент), свои рекомендации и рекламу Вы можете разместить где-нибудь в другом месте, например, на своем сайте. :-)

*************

..........
тут же, как я считаю, будущие клиенты - командировочные из колхозов, не хватит ни класса ни средств сделать что-то хорошее потому, что уже в корне вы работаете неверно. ваша сантехника требует капремонта. кадры - полной смены на тех, кто вырос не при Совдепии.

Все бы это простили - встерча с любимым человеком делает добрее - но вы ОСКОРБЛЯЕТЕ клиентов своими правилами и отношением. А клиенты вам платат всегда 100% вашей цены, за которые вы еще и хамите.

Это объективно, обижаться не надо.

Ответ:
Спасибо за "объективность", но она у Вас какая-то своя. :-) Вы нашли место лучше - удачи! На Вас никто и не думает обижаться, мне кажется это Вы никак не можете успокоиться. У нас достаточно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ клиентов, мы всегда рады видеть ВСЕХ. Если Вас, товарищ,:-) все настолько не устраивает (у нас), не вижу объективной причины так расстраиваться. С прошедшими Вас праздниками: счастья, удачи, любви!!!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! C 3 ИЮНЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА ВХОДИТ ЗАВТРАК. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА :)

Энн

Добрый вечер. Устала читать гостевую книгу в поиске ответов на свои вопросы... 1. Честно! Какая гостиница из трех указанных лучше. Повторюсь, ЧЕСТНО )) 2. Люкс. Джакузи. Большая?... Ну там вот два человека будут сидеть/лежать не напрягая друг друга?? (смеюсь, вдумалась в глупость заданного вопроса... но все же :)) )... 3. Выпивка, еда, туалетная бумага (опять смеюсь :)) ) - все с собой или что-нибудь из вышеперечисленного предложат на месте? 4. Так для сравнения... ******, Ваше мнение?! 5... Спасибо. С ув. Энн

Ответ:
Добрый вечер. 1. Лучше всех Алексеевская. Она у нас младшенькая, недавно открылась. 2. В джакузи комфортно помещаюся два человека нормальной комплекции. 3. Туалетная бумага бесплатно, еда и выпивка - с собой, либо можно заказать доставку. 4. Работу конкурентов не комментируем и даже название их удалил из Вашего сообщения, не обижайтесь :) 5. Ждем в гости.

Эрик

Все вроде здорово выглядит.
Хотел бы прийти к Вам с девушкой.
Но не стану ли я начинающим порноактером. А то ведь в инете
много клипов, снятых вот в таких вот "уютных номерах". Камеры-то сейчас меньше пуговицы есть :)

Ответ:
Нет, конечно. В номерах камер нет.

илона

если завтра буду бранировать номер на новый год мне чно нужно будет заплатить столькоже ещё сколько заплачу за прживание

Ответ:
Вам нужно будет оплатить проживание и 500 рублей за услугу предварительного бронирования.

Ольга

Останавливались в Вашей гостинице на ВДНХ. Были приятно поражены сочетанием цена/качество. Номера 'стандарт' оказались лучше, чем 'премиум' в более дорогих гостиницах. Есть пожелание: можно организовать в номерах мини-бары с напитками по дополнительному прейскуранту:) В жару было-бы очень кстати. И маленькое 'но': почему-то внутреннее кафе отказалось обслуживать нас в номере и пришлось обращаться в ресторан 'Штирлец', что гораздо дороже:(

Ответ:
Спасибо за приятный отзыв. Про мини-бары подумаем. А вот отказ кафе выполнить заказ - это очень странно. Может быть было уже поздно? Кафе работает до 22 часов. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда и в котором часу вы делали заказ. Кафе к нам не относится, но ваши претензии мы обязательно передадим по назначению. Приезжайте еще.

mm

как у вас считается время строго по звонку или есть время не спеша одеться?)))

Ответ:
Живите сколько хотите, только доплачивайте вовремя :)

Л

Уважаемый Администратор! 7 марта бронировала по телефону у вас номер "стандарт" на 8 число. Мне сказали, что все нормально. А 8 марта оказалость, что 2 "стандарта" находятся в ремонте и мне забронировали "премиум". И девушка удивленно спросила: "А вас что не предепредили?". Это было возмутительно!!! Хотелось бы знать, почему так вышло?

Ответ:
Согласен с Вами и приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер. Разберемся и вернем Вам разницу.

Онотоле

Кароче, были на вднх, соседи шумные,атас, крики "засоси поглубже,проглоти кончу,и я те ща как засажу" достали, решил постучатся, увидели мое удостоверение ФСБ, успокоились, может ввести штраф для нрушителей порядка?

Максим

Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я забронировать номер в Вашей гостинице для своих родственников, которые будут проездом в Москве с 11 до 19 часов (12.05.2007г. встречаю на Курском вокзале, отправляю с Ленинградского)? Сам проживаю в Подмосковье и везти их домой в условиях субботних пробок просто нет смысла. Один из родственников передвигается в инвалидной коляске и в этой связи вопрос-насколько удобно будет поднять в номер и опустить коляску с инвалидомв Вашей гостнице. Признаться ни разу не слышал о подобном виде услуг и в этой связи удивлен. Буду еще больше и приятно удивлен, если получу от Вас ответ. Заранее благодарен.

Ответ:
Здравствуйте. Номера у нас расположены на 4-м и 5-м этажах. Лифт, к сожалению, ходит только со второго. И у нас просто нет сотрудника, который бы помог поднять коляску по лестнице на второй этаж. Если Вас это не пугает, позвоните за день до приезда и забронируйте номер. Приношу свои извинения, если вам этот вариант не подходит.

Николай

Останавливались у вас на Ленинградском проспекте, все очень понравилось, кроме отсутствия горячей воды. Позвонили администратору, нам посоветовали воду какое-то время 'слить' . До появления теплой воды прошло около 30 минут. Не очень удобное обстаятельство. Это исключение или правило?

Ответ:
Похоже, был какой-то сбой. Приносим свои извинения, будем разбираться. Вы нам очень поможете, если напишете мне на email в каком номере и когда Вы были. Спасибо.

Сергей

День добрый, у вас всё замечательно, тоько маленький вопрос, одна сеть а стоимость равнозначных номеров в разных гостиницах разная, почему? в частности 'премиум' на Маяковке на 400 дороже чем везде, может сравняете до 2000 как и в остальных филиалах? Спасибо за то что Вы есть!

Ответ:
Чем дальше гостиница от центра, тем дешевле. Нам это кажется справедливым и логичным решением. Приезжайте в нашу новую гостиницу на Ленинградке - 200 метров от метро Аэропорт, все абсолютно новое и немного дешевле чем на Маяковке. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!

Люсьен

Добрый вечер скажите а на Маяковской до сих пор ремонт идет? Хотелось бы там снять номер на пару часиков.

Ответ:
Добрый вечер. Ремонт идет полным ходом, но для гостей это практически незаметно. Гостиница пользуется большим спросом, поэтому бронируйте номер за день до приезда.

аноним

здравствуйте! мы с другом на днях заезжали к вам в гостиницу на вднх и честно сказать я была немного разочарована увиденным, номер конечно стандарт комнатушка маленькая что просто не повернуться покрывало на кровати все в зацепках вода в душевой кабинке уходит очень плохо,но приятно одно что чисто и телевизор показывал один канал нормально а все остальные рябили из-за антенны или не весть чего. теперь если буду заезжать то только в номера премиум класса или бизнес.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера на ВДНХ действительно маленькие, номера премиум больше. Покрывало, телевизор и сантехнику посмотрим. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti(собака)gmail.com в каком номере вы были

Маша

Здравствуйте! Мне необходимо будет переночевать 2 ночи в августе, одной, номер желательно стандарт, какова будет стоимость для одноместного проживания? (гост на Алексеевской) И второй вопрос, когда по времени (в каком месяце:)) можно будет забронировать и оплатить номер чтобы быть уверенной что попадешь в гостиницу в это время?

Ответ:
Добрый день! Обратите внимание, что стандартные номера мы сдаем на срок не более 12 часов. То есть, номер можно будет забронировать на ночь, например с 23 до 9 утра и потом еще на одну ночь с 23 до 9 утра. Днем номер нужно будет освободить. Стоить это будет 1700+1700=3400 рублей. Номер премиум можно забронировать на любой срок. Например с 23 часов 1 августа до 9 утра 3 августа такой номер будет стоить 5240 рублей. Забронировать номер можно по телефону в день приезда или за день до приезда. Бронирование по предоплате - в любое ремя, но не раньше, чем за месяц до приезда.

Елена

Мы хотели бы снять номер 'Полулюкс' на неделю, приблизительно с 11 ноября. Скажите, за какое время надо бронировать?

Ответ:
Забронировать номер по телефону можно за день до приезда, начиная с 9 утра текущего дня. Бронирование за более ранний срок - по предоплате.

Константин

Был недавно у вас в гостях с подругой. Все хорошо - и полотенца есть, и оформление, и бронирование - все замечательно. Есть пара моментов которые надо бы поправить: в номере сверху матраса лежит еще один, потоньше. Из-за этого слишком мягко ;)) Просто проваливаешься. И еще: был в номере 'премиум', а на простынях дырки. Ну не для 'Премиум' такое... Мы вобщем-то не разглядыванием простыней занимались, но все же. А в остальном все здорово.

Ответ:
Приношу извинения за работу горничных. Им дано строгое указание не стелить белье, если в нем обнаруживается хотя бы небольшая дырочка. Вообще мы постоянно обновляем белье и всегда покупаем качественное. Если быть точнее, его шьют специально для нас. Что касается мягкости матрасов - тут кому что нравится ))) Приезжайте на Алтуфьевское шоссе, там матрасы более жесткие. Удачи вам, спасибо за отзыв.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй