Гостиница Москва какое метро

Гостиница Москва какое метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва какое метро

Анастасия

Доброе время суток!
Хотелось бы узнать, возможно ли забронировать номер-люкс, скорее всего на сутки (с 14 до 14), с джакузи на 14 февраля.
И ещё - какой у Вас самый лучший номер? =)

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните за день до приезда дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Люксы все хорошие. А что вам больше нравится - гидромассажная душевая кабина или джакузи - решайте сами :-)

Екатерина

добрый вечер) Есть ли в наличии на 4 января номера класса премиум в гостинице На ВДНХ? Спасибо.

Аня

Здравствуйте еще раз.
Я согласна с вами, что это увеличит стоимость, но тогда другое предложение: когда к вам приходят заселяться, напоминайте нам про бесплатные услуги. Люди - народ всегда все забывающий, и поэтому напомнить в самый нужный момент о лучших сторонах вашей гостинице - это огромный плюс. Все предшествующие комментарии от других посетителей были именно на эту тему. Мы забываем спросить о бесплатных тапочках, а идти к вам еще раз уже нет никаких ни сил, ни желания.
Заранее спасибо.

Ответ:
Хорошо, договорились :-)

Юлия

Были у вас один раз. В 'стандарте' на час на ВДНХ. Телевизора не было. А на фотографиях сайта - есть. Как сделать так, чтобы в следующий раз попасть в 'стандарт' с телевизором?

Ответ:
Вы нас так испугали, что мы решили проверить все стандартные номера. Телевизоры везде есть. Может быть Вы были не в нашей гостинице?

Наталия

Собираюсь забронировать на 14/05 а какова вероятность , что появиться горячая вода ?

Ответ:
Вообще-то отключили 22 мая на три недели. Соответственно, 12-го должны включить. Ну, может быть 13-го, потому что 12 июня - праздничный день. Мы очень на это надеемся.

Андрей

Спасибо, хорошо провел время! Гостиница понравилась.
Есть пара пожеланий:
1) Было бы неплохо, если бы в номере было второе одеяло. Хотя бы, если оно и единственное, то, как минимум двуспальное, а не полутороспальное.
2) Стоит предусмотреть в номере небольшое количество каких-нибудь бумажных салфеток или полотенец.
3) Очень неудобно спать на 2-х разных матрасах.
4) И последнее. Всем, кто приходит в номер, советую выключать телефон сразу! Несколько раз в самый неподходящий момент звонил мужчина, который предлагал к нам присоединиться.
А так, в целом, очень даже неплохо. Планирую пользоваться вашей гостиницей постоянно.

Ответ:
1. Дополнительное одеяло можно взять у администратора.
2. Будет
3. В четырех номерах - две сдвинутыке кровати и, соответственно, два матраса. Вообще-то они были надежно скреплены друг с другом. Закрепим заново.
4. Об этом - пожалуйста нам на email поподробнее - когда звонил, как представлялся, может называл свой телефон. Будем вычислять. Если этот человек живет в гостинице "Золотой Колос" - в любом корпусе, то проблема будет решена быстро. Вообще же это беда всех гостиниц и мы ее решаем по мере сил.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ПОСТАРАЛИСЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПАРКОВКОЙ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ГОСТИНИЦЕ ПОЗВОНИТЕ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ПО ТЕЛ. (495)788-90-90 И НАЗОВИТЕ НОМЕР МАШИНЫ. ОН ПОСТАРАЕТСЯ НАЙТИ ДЛЯ ВАС МЕСТО НА СТОЯНКЕ ВО ДВОРЕ НАШЕГО ЗДАНИЯ ЗА ШЛАГБАУМОМ. ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТОЯНКУ, НУЖНО ПРОЕХАТЬ ВДОЛЬ ЗДАНИЯ В СТОРОНУ ЦЕНТРА, ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО В ПЕРВЫЙ ПЕРЕУЛОК, ШЛАГБАУМ БУДЕТ СПРАВА ЧЕРЕЗ 20 МЕТРОВ. СТОЯНКА ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ БЕСПЛАТНАЯ НА ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

Кир

Какие вещи есть в туалете? Всякие шампуни, гели, тапки, презики и т.д.?

Ответ:
В каждом номере есть шампунь, мыло, одноразовые тапочки.

П@ZZитиFF

минимум - за какое время можно забронировать номер Люкс? Оплата наличными. Есть у вас DVD-плейер? Микроволновка или что то похожее на мини-кухню?

Ответ:
Минимального времени нет. Звоните и узнавайте, есть ли свободные номера на нужное вам время. DVD-плееры есть во всех номерах. Печек и кухонь нет. Бронируйте, приезжайте. Будем рады.

Sergey

Планирую попробовать себя в качестве гостя Вашего отеля.
Скажите,а постоянным посетителям предусмотрены скидки или бонусы??

Ответ:
Добрый день! Нет, скидки не предусмотрены. Зато мы не повышаем цены на основное время уже в течение полутора лет. Т.е. с учетом инфляции все наши гости получают скидку, как минимум, в 15 % :-)))
Ждем Вас в гости.

Евгений

можно ли бронировать номер по интернету,и за какое время вперед.буду ждать с благодарностью ответ.

Ответ:
Бронирование номеров пока только по телефону, звонить лучше часа за 3 - 4. Со временем мы, наверно, сделаем бронирование и через интернет

Вячеслав

Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.

Ирина

Большое спасибо ВАМ за приятный отдых. Была в номере 511 и мне все очень понравилось: наичестейшее белье)), благоухающие чистотой полотенца, приятно что тапочки даже по цвету различаются (типа голубенькие поменьше для нее, черные побольше для него) Мило)) Шампунька мыло гель для душа здорово)) САлфетки по-моему сколько я их не вытаскивала-они не кончались))Телевизор работает исправно, подушки мягкие, окно в порядке хочешь форточку хочешь все открывай...ммм...и что меня удивило!!!на подоконнике нет!! пыли!! у меня дома даже не так)) После того как у вежливого администратора я попросила одеяло мне его принесли не через 5-10 мин как обещали а через минуту не успев зайти к себе в номер слышу стучиться так тихо-тихо скромно-скромно девушка с одеялком..Приятно))) Очень здорово конечно)) Простите что понаписала вам здесь-место заняла)). Просто в восторге я)) Пасиб вам)) Ложка дегтя в бочке меда: слив плохо работает в ванной...Воть...залейте 'крота' туда что ли)) Это я чтобы другие не жаловались)) До новых встреч))

Ответ:
Целый день перечитываю Ваш отзыв, ищу подвох. Пока не нашел :) Спасибо большое, приезжайте еще. Слив в 511 номере починили.

Екатерина

Подскажите пожалуйста, принимаете ли Вы к оплате карты Visa?

Ответ:
К сожалению, в настоящее время мы не принимаем кредитные карты

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй