WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва эконом класса цены
василий
на маяковке холодно.
Ответ:
Посмотрим, что там с отоплением. Спасибо за сигнал. UPD В 309-м номере была пробка в батарее. Исправили.
Олег
Привет,
не подскажите, на скольких человек расчитан один номер.
Заранее спасибо.
Ответ:
На двоих. Привет.
Валерия
Здравствуйте, скажите, а возможно ли забронировать номер люкс с джакузи с 11 вечера и до 15.00 следующего дня? У меня при подсчете у Вас на сайте получилось 4700, это так? Можно ли забронировать номер за 2 недели и какую нужно внести предоплату от этой суммы?
Заранее спасибо за ответ
Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно можно. У меня в калькуляторе, который на странице "цены" тоже получилось 4700. Значит, так оно и есть :) Если будете бронировать заранее, то нужно внести 100% предоплату. Второй вариант - без предоплаты забронировать по телефону за день до приезда. Приезжайте, будем ждать.
Гарик
Скажите, а будет какая-то подготовка номеров к Новому Году? Чтобы не было таких недоразумений как разводы на диване...прокуренные одеяла...И прочие следы деятельности других лиц :) Чтобы не было недоразумений? Новый Год всё-таки! И скажите, как будут работать горничные? И кто будет работать вообще? Скорее всего приедем после 12 и не хотелось бы терять время на всякие формальности..и приведения номера в порядок! Можно ли попросить заранее проверить наш номер?
Ответ:
Номера тщательно убираются несколько раз в день. И на Новый год будут также тщательно убираться, как обычно. И горничные будут работать, и администраторы. Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздников. В номерах уже поставили маленькие елочки... правда одна уже пропала :-(
Всем гостям, приехавшим к нам 31 декабря и 1-го января, подарок - шампанское и шоколад.
Началось бронирование номеров на Новый год, подробности можно посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
Сергей
Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.
Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.
Павел
Это было сегодняшней ночью - с 7 на 8-е марта.
Ответ:
Спасибо. Будем выяснять. Приносим свои извинения.
НЕЗНАКОМКА
Здравствуйте! Вчера были у вас в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Мы не в первый раз у вас. Всегда чисто, уютно, тихо, хороший выход в интернет есть. Спасибо. Желаем много посетителей ну и скоро вернемся...
Ответ:
Добрый день Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще! Ждем :)
Пётр
здравствуйте
а расскажите о ситуации в отеле на Маяковской: ремонт будет как-то мешать отдыхающим в номерах?
Ответ:
Здравствуйте. Теоретически может помешать, но пока никто не жаловался.
edward
непонял! и в гостинице на Алексеевской ввели такое ограничение, как и на ВДНХа??? что в стандарт больше чем на 12 часов не взять... =(
Ответ:
Совершенно верно. Зато в гостинице на Алтуфьевском шоссе номер премиум вторые и последующие сутки стоит 2400 рублей, то есть из расчета 100 рублей в час. Обратите внимание.
василий
подскажите за сколько по времени надо бронировать номер премиум класса на три часа- на ночь
Ответ:
Если Вы планируете остановиться у нас на срок менее суток, то номер можно забронировать за день до приезда начиная с 9 утра или прямо в день приезда