Гостиница Москва 2000

Гостиница Москва 2000
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва 2000

Serj

случайно у вас в складе зонта нету, думаю у вас забыли,но не уверен)только было это вроде недели 3 назад)

Ответ:
Чего там только нет... Позвоните дежурному администратору, опишите зонт. Он подберет похожий )

Марина

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, за сколько часов (дней) можно забронировать номер люкс?

Ответ:
Если Вы точно знаете дату и время заезда, то лучше забронировать пораньше. Но в день заезда обязательно позвоните с утра и подтвердите свою бронь. В противном случае бронь будет аннулирована.
Ждем Вас!

Наталья

Были в люксе, очень понравилось, единственное - посуды нет (тарелок, вилок, ножей, ложек), так как принесли еду с собой. Пришлось есть руками. А так все очень здорово. Да, еще хотелось бы добавить пену в джакузи. В следующий раз возьмем с собой.

Ответ:
Добрый день, Наталья. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Насчет посуды: все необходимое можно бесплатно взять у администратора. Ждем Вас в гости!

Юра

Были у Вас в ночь с 31.10 на 1.11 в Гостинице на ВДНХ. Приехали в 12 часов – зашли в офис. Администратор почему-то вместо заказанного Люкса забронировал Премиям….но люксы были свободные, поэтому проблем не возникло. В процессе разговора я наклонился к ее столу просто из интереса, на что получил грубый ответ: «Не смотрите мне в компьютер! А то здесь ходят всякие фамилии переписывают!» - сказано было достаточно грубо, что сразу же подпортило настроение. Потом пришел мужчина – видимо охранник, и начал требовать чтобы мы свой пакет убрали на пол с дивана – почему? Это же пакет с продуктами из «Перекрестка». Уезжали мы раньше 9 часов и когда я занес ключ администратору, то увидел сонное и недовольное лицо…..мне еще и высказали, что мол чего это я разбудил и ГРУБО попросили в следующий раз при раннем съезде оставлять клюю у двери – по-моему на холодильнике….да я могу в принципе вообще его не заносить! В общем, достаточно хороший номер и проведенное время были несколько испорчены не вежливым персоналом. Ездил к Вам не один раз – такое встретил впервые! Думаю что на ВДНХ мы больше не поедем!

Ответ:
Здравствуйте. Мы действительно просим не гостей не интересоваться данными в нашем компьютере и не ставить вещи на диван как раз из-за жалоб других гостей, которые на этот диван присаживаются. К сожалению, не все пакеты бывают чистыми, как у вас. Другое дело, что все просьбы администратор должен выражать в вежливой форме. Приношу свои извинения. С администратором будет проведена работа.

рик

Были 14 октября. Впечатления самые хорошие. Только немножко жарковато в номере - батареи раскаленные. Но из всех московских гостиниц "на время" эта лучшая по критерию "цена/качество". Спасибо. Надеюсь, посетим еще не один раз.

Ответ:
С батареями мы, конечно, ничего сделать не можем. Будем ждать холодов :-)
Спасибо за отзыв, приезжайте снова.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ТЕПЕРЬ DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ В НОМЕРАХ 510, 511,512,513,514,516. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЕСПЛАТНО.

Ольга

Извините,и еще один вопрос: со скольких лет вы заселяете? Спасибо.

Ответ:
С 18.

Ser

Сказали что на маяковке парковка на 15 машин есть? Она для клиентов или всех?)

Ответ:
Для клиентов

Ирина

Здравствуйте! За заселение третьего человека цена - 50%, а от какой суммы? Нас двое взрослых и ребенок 4 года, между самолетами сутки, сидеть в аэропорту не хочется. Ищем недорогую гостиницу с 18.00 до 09.00 следующего дня. Посчитали 'стандарт' 2800 руб., а за ребенка сколько будет? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах ширина кровати 160 см, в номерах премиум 180. Отдельные дополнительные спальные места есть только в люксах. Доплата 50% берется от стоимости проживания. В люксах за третьего человека доплата не нужна.

Игорь Казаков

Хочу поблагодарить персонал гостиницы,за вежливое отношение к гостям. Успехов Вам в Вашей работе!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова! :) Будем рады увидеть Вас ещё - приезжайте!

Slavik

Есть два вопроса:
1) принимаете ли вы к оплате vias|mastercard ? если нет, то планируется ли это?

2) как с номерами для некурящих?

Ответ:
Пока кредитные карты не принимаем, в ближайшее время не планируем. Может быть через некоторое время. Отдельных номеров для некурящих тоже пока нет. Но номера сейчас лучше проветриваются - открываем не только форточки, но и окна и применяем специальные средства для уничтожения запахов.

nik

))))))))))))))))))))))))))
что значит теми же самыми????
я думал они у вас одноразовые))))))))))

Ответ:
Ну что Вы... Тапочки, хоть и одноразовые, можно постирать, высушить, погладить, рваные заштопать. Если очень рваные - из двух можно сделать один. Целый отдел этим занимается с утра до ночи :-)

Алексей

Пожалуйста:))) Удачи вам, теряющие постоянных клиентов!!!

Ответ:
Спасибо.
Причина отказа Вам проста. Вы неоднократно бронировали номер по телефону, в том числе стандарт, приезжали позже на час, на два и в резкой ультимативной форме требовали поселения, когда свободных номеров уже не было. Это вносило серьезную дезорганизацию в работу гостиницы. Предлагаю пожелать друг другу удачи и на этом дискуссию закончить.

Несколько слов по поводу отказов в поселении. Да, мы оставляем за собой такое право.
В основном, мы не селим гостей, наносящих существенный материальный ущерб гостинице, после которых номер приходится закрывать на ремонт.
Мы не селим гостей, после которых пропадают DVD-плееры, магнитолы и даже телевизоры :-)
Мы стараемся не селить гостей, приезжающих к нам в неадекватом состоянии.
Но, мы никогда не отказываем людям просто за то, что они критиковали нас устно или письменно, справедливо или несправедливо. Так бы мы всех клиентов растеряли :-)
Эта гостевая книга создана именно для критических отзывов, для обратной связи с нашими гостями. Пишите, мы будем стараться быстро реагировать на ваши замечания.

Маша

Подскажите, пожалуйста, рядом с вашей гостиницей на Алексеевской есть какие-нибудь супермаркеты, где можно было бы купить шаманское, еду? Заранее,спасибо.

Ответ:
Есть небольшой продуктовый магазин в 50-ти метрах от нас, соседняя дверь. Большой супермаркет - "Азбука вкуса" - в 10-ти минутах ходьбы.

Cергей

Здравствуйте! Хочется впервые воспользоваться услугами вашей гостиницы.Поскольку нестыковки не нужны, могу ли я завезти предоплату (50%, я не ошибаюсь?) и забронировать номер на определенное число, а потом перенести заказ на сутки или двое позже. Попробую точнее, номер нужен во второй половине дня на четыре часа, можно ли будет перенести заказ уже предоплаченного номера в 10 утра этого на дня (ну то есть как вы и рекомендуете за 4 часа) на сутки позже, например. Вроде бы моя предоплата подтверждает серьезность намерений, возможно ли ее внесение дня за 3.
Второй вопрос можно ли при внесении предоплаты посмотреть на люкс (конечно при условии,что есть свободные номера).
И последний вопрос, правильно ли я понял, почитав гостевую книгу, при отсутствии сомнений по поводу возраста, просьб показать документы спутнику не будет?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый день!
1. Да, можно. Можно и без предоплаты. Т.е. позвонили, забронировали. Если не сможете приехать - перезвонили и перенесли время. Только не забудьте перезвонить, пожалуйста.
2. Конечно можно посмотреть любой свободный убраный номер.
3. Совершенно верно.
Приезжайте.

Ольга

Скажите, пожалуйста, как изменятся цены для новогодней ночи и когда можно забронированть номер на этот период??

Ответ:
Подробная информация о бронировании на Новый год будет размещена на сайте через несколько дней.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй