WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва 2000
Марина
Добрый день! Всегда мне нравилась ваша гостиница именно тем, что отличалась тонким вкусом и уютом. Но то, что я увидела вчера в номере 509, повергло меня если не в шок, то в полное уныние. То, что в этом номере царит прямо-таки буйство красок, начиная от песочного цвета покрывала и штор, серого ковролина и кирпичного цвета обоев, конечно, удручает, но совершенно убили потертые обои около зеркала и у спинок стульев. Согласитесь, для человека, который хочет провести романтический вечер, эти детали оказываются очень существенными. В общем, впечатления остались не очень радужные.
А так вообще вас очень люблю, спасибо, что вы есть и желаю вам удачи во всех ваших делах! )
Ответ:
Здравствуйте. Поставим этот номер первым в очередь на ремонт. Спасибо, что приезжаете. С наступающим Новым годом!
Иван
Скажите а в премиуумах магнитола есть? Обычные диски читает или ещё и мп3 ?
Ответ:
Магнитолы есть во всех номерах. Читают CD и MP3.
Денис
Сьездил в на выходных в гостиницу на Алтуфьевском шоссе. И честно говоря нахожусь в шоке. С вднх вообще не сравнимо, а цены одинаковые. Был в премиуме, номер очень маленький кроме кровати, свободного места вообще нет, на ВДНХ в премиуме ванны, здесь душевая кабина, звукоизоляции никакой, здание само по себе не может бы гостиницей, потом что это наспех возведенное сооружение. Вообщем минусов очень много а цена такая же. На Вднх гораздо уютней.
Ответ:
Добрый день. Номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе меньше, но у них есть два несомненных преимущества - там все новое и во всех номерах установлены кондиционеры. Душевая кабина ничуть не хуже ванны. Возможно, звукоизоляция хуже, но тоже вопрос спорный. Что же касается того, что это наспех возведенное сооружение - согласиться с Вами не могу. Гостиница - это сложное инженерное сооружение с системами электроснабжения, канализации, пожарной сигнализации, вентиляции, кондиционирования, отопления, горячего водоснабжения (тут даже две системы - городская и автономная), холодного водоснабжения. Надеемся, что наши усилия по строительству не пропадут даром и гостиница будет пользоваться спросом. Тем не менее, критические отзывы всегда приветствуются. Пишите еще и приезжайте к нам на ВДНХ!
Neman
То есть если я приеду с девушкой никаких проблем не будет????? И мне больше 18 лет и ей!!!
Ответ:
Проблем не будет.
Мария
Запоздала я с отзывом:)
Я та самая девушка, которая переживала, насколько гарантирована бронь по телефону:)
На самом деле все-таки были сложности когда я заселялась. Минут 20 (!!) девушка-диспетчер не могла войти в базу, хотя накануне за 1 день я полностью оплатила люкс. Хорошо,что у меня было время с запасом, чтобы номер подготовить к приходу моего гостя и я все успела. А если бы нет?
Знаете как обидно было бы?
Причем она говорила, что приходник на мое имя видит, а в базу с бронью зайти не может...
20 минут для заселения -это мне кажется многовато...учитывая предоплату 100%-ную.
А так очень все понравилось. Чисто, красиво, переживала за запах переработанного табака (раз в номерах можно курить,то он неминуемо впитывается во все), но его почти не было. Мы пробыли у вас 5 часов и я не заметила, как прелетело время. Такого романтического свидания ни у меня, ни у моего друга никогда не было. А для него это был шикарный подарок к дню рождения, от которого он просто обалдел. Спасибо вам за возможность дарить дорогим людям радость:)
Приеду еще;)
Ответ:
Приносим свои извинения за долгое поселение. Недавно поменяли программное обеспечение, видимо был какой-то сбой. Сейчас все работает, проблем нет. Спасибо Вам большое за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Александр
Скажите, пожалуйста, а если хочешь поселиться на одну ночь в стандартный номер (один человек) - сколько это стоит? (просто на сайте цены только для двоих указаны).
Ответ:
Дороже в два раза. ШУТКА:)
Стоит столько же.
лена
скажите пожалуйста, мне 17 лет, я очень хочу увидеть москву, но родители не могут поехать со мной, могу ли я сама снять номер? или пусть они забронируют мне его, а я приеду?
Ответ:
Здравствуйте. Мы не селим несовершеннолетних без сопровождения родителей.
Татьяна
Были у вас двое суток в 502 номере. Все хорошо, нам понравилось. Но есть несколько минусов: Мыло нам так и не принесли, рум сервис при заказе в номер работал только с 20-00 вечера и ручка для набора воды в джакузи находится на таком расстоянии, что не залезая в ванную воду наполнить проблемотично. А так всё ок, спасибо за вашу работу. Желаю Вам успехов и процветания. И есть еще вопрос: На Новый год возможно забронировать люкс и сколько он будет стоить?
Ответ:
Если в номере не было мыла, это, конечно, безобразие и мы разбермся с горничными. Рум-сервис, к сожалению, нам не подчинятся и повлиять на время его работы мы не можем. Замечания по поводу ручки в джакузи мы учтем при ремонте новых номеров. Информацию о бронировании номеров на Новый год разместим на сайте в течение этой недели.
Спасибо за пожелания, удачи Вам!
Очередной раз возвращаюсь в гостиницу на Славянском бульваре.. Как же там красиво, шикарные и главное ПРОСТОРНЫЕ номера, две двери до комнаты и хорошая изоляция, что реально полностью можно отключиться от внешнего мира и отдохнуть! Музыка по блютус, телевизор есть флешки, КАЙФ!
Очень нравится все. Батарея жжет нереально, но от этого и тепло и комфортно, только ночью окно забыл открыть и жарковато стало, но сам виноват.
Считаю сеть отелей Погости- самой лучше в Москве, и поверьте есть с чем сравнить. Последние 3 года минимум 3 раза в месяц посещаю регулярно отели на час и сутки. Не знаю как вы работаете с персоналом, но чтобы так тряслись перед начальством и следовали правилам. Порой переусердствуют, но для бизнеса это скорее хорошо, для меня как клиента порой ток напрягает точность минуту в минуту). Восхищен!
В общем качество на высоте, номера отличные и красивые, эффект полного погружения. Два администратора были, обе очень приятные и вежливые дамы.
Успехов вам в бизнесе! Приеду еще.
Ответ:
И снова здравствуйте! Спасибо, что нашли время отметить наши положительные изменения. Мы всегда приветствуем критику (это даёт нам стимул совершенствоваться), но и от положительных отзывов никогда не откажемся! Будем и дальше продолжать радовать Вас, приезжайте чаще. Совсем скоро все наши постоянные гости получат постоянные скидки ;)
Сергей
Доброго времени суток, Вам. Прочитал отзывы. Знаете, заинтересовало. Надеюсь, что ожидания оправдаются. Я так понял, что оплати и появись потом во сколько заблагорассудится? А то был в одной - так там после часа ночи не пускают.
Ответ:
Здравствуйте! Немного не так. Номер бронируется по телефону на определенное время за несколько часов до приезда. Например, в 14 часов звоните и заказываете себе люкс с 19 до 22. в 19 часов приезжаете, оплачиваете и получаете ключи от номера. Работем круглосуточно.
Звоните, приезжайте.
Кате
здравствуйте.. вот думаю насчёт того чтобы снять номер на ночь с воскресенья на понедельник.. никак не могу выбрать где - на маяковке или на ленинградке))
а можно будет завтра, то бишь в четверг, подъехать на ленинградку, предварительно позвонив, - посмотреть, выбрать номер? и заодно сразу заплатить за него (не хочу чтобы в воскресенье были лишние вопросы)...
Ответ:
Здравствуйте. Конечно приезжайте!
Екатерина
Скажите, пожалуйста, какая из гостинец находится ближе к метро (пешком)? Спасибо.
Ответ:
Ближе всего к метро гостиница на ВДНХ - 5 минут пешком.
Леся
1)А можно ли заранее (за день) забронировать именно "люкс" с диваном и точно ли нам его дадут?
2) Получается только в 2х номерах "люкс" джакузи, а в остальных гидромассажная ванна? В чем отличие их различие? Двое ведь могут уместиться и туда и сюда? =)
3) Можем ли мы попросить у администраторов разогреть нам пищу или это не входит в услуги?
Ответ:
1. Да, можно, только постарайтесь в день приезда позвонить и подтвердить бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номера за день, а потом не приезжают и забывают сообщить нам об этом.
2. В двух номерах "люкс" стоят джакузи (ванны с гидромассажем), а в двух других гидромассажные кабины. В кабинах можно только стоять, но 2 человека естественно умещаются и там, и там :-)
3. В предоставляемые услуги не входит, но все равно можно :-) У дежурного администратора есть микроволновая печь. Попросите, Вам не откажут.