WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница Москва 2000
Гришина Е.М.
Самые романтичные и нежные воспоминания связывают с отдыхом в этой гостинице.
Теперь я со своим мужчиной останавливаюсь только в вашей сети гостиниц, и всегда довольны. Уютные номера, приятное постельное белье, всегда удобная кровать, ароматные гели для душа. Особенно нравится приветливый персонал, отношение как к дорогому гостю. В дальнейших планах разнообразить свою личную жизнь, и посетить ваши специальные номера, начну с "Камасутра - Мумбаи"
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать столько приятных слов! Наши двери всегда открыты - приезжайте чаще, мы вам рады!
Настя
Уважаемый администратор, целью моего послания было не выяснение работы нагревателя, а более внимательная к клиентам работа персонала. Все, что объяснили мне Вы, ДОЛЖЕН БЫЛ ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕК, СЕЛЯЩИЙ МЕНЯ В ДАННЫЙ НОМЕР. Хочу заметить, что утром тоже были проблемы с горячей водой.
Ваша гостиница уникальна в своем роде. Хотелось бы, чтобы и сервис был на уровне.
Ответ:
Претензии к персоналу совершенно справедливы и принимаются. Проведем беседу.
Елена Викторовна
Скажите, пожалуйста, будет ли закончен ремонт в гостинице на ВДНХ к сентябрю? Прочитав отзывы, планировали приехать к вам 21 сентября на шесть дней. Можно ли расчитывать, что сможем там заселиться?
Ответ:
Мы начали плановый косметический ремонт - закрываем два-три номера на пару дней, ремонтируем и переходим к следующим. Гостиница и сейчас работает в штатном режиме, и в сентябре будем принимать гостей как обычно. Приезжайте.
Наталья
Здравствуйте,скажите пожалуйста,а номера 'стандарт' сдаются на 7-8 часов?
Ответ:
Здравствуйте. Да, сдаются. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону. Ждем.
Алексей
Хорошая гостиница с интересным номерным фондом. Отличный персонал. Минус только один, нет халатов. Интересно -это как-то решается?)
Ответ:
Это решается очень просто - надо обратиться к дежурному администратору и взять халат напрокат :) Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вам понравилось.
oleg
Если случайно при уборке номера 523 (ВДНХ, 4го августа, номер был занят с 18-30 до 21-30) найдется карточка памяти SD 2G - был бы рад забрать при следующем посещении. Куда обратиться, на случай, если нашлась?
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)
Полина
Добрый вечер! У Вас есть вакансии администратор отеля? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый вечер. Вы можете направить своё резюме с полной информацией на почту booking@pogosti.ru. Как только у нас появятся открытые вакансии, мы свяжемся с Вами. Спасибо.
Муся
Отзыв (гостиница на ВДНХ).
В 504 номере не работает никакая техника (музыка, DVD). И вообще, стоит проверить все номера на предмет работы техники, т.к. мало где можно пользоваться этой услугой.
Ответ:
С понедельника начнем проверку. Спасибо за замечание.
Alex
Посетили сегодня с подругой вашу гостиницу – впечатления очень положительные. Оформили быстро, номер очень понравился (премиум, на 4 часа), все прекрасно.
Хотя если придраться, то минусы можно найти, но общего впечатления они нисколько не портят.
- шумел пылесос в коридоре, но когда закрыли дверь в комнату, то шум перестал напрягать вовсе.
- телевизор не ловит MTV (или МузТВ, я не особо их различаю), а подруга хотела какую-нить музыку включить.
- не нашли вазу, хотели положить цветы в ванну, но не оказалось затычки, в итоге кое-как пристроили их под струю воды. Мелочь, но лучше бы, чтоб таких проблем не возникало.
- было бы неплохо темные шторы. Мне то, собственно, по барабану, но девушке как-то комфортнее в полумраке... А поскольку мы были днем, то полумрака не получилось:-)
А в общем и целом – замечательно. Добираться легко, все культурненько, опрятненько и чистенько. И по цене вполне доступно показалось. Намного удобнее и спокойнее, чем угадывать, когда дома никого не будет и вздрагивать от каждого шороха :-) В будущем планирую обязательно повторить, будут деньги – возьму люкс, хочется джакузи попробовать.
Спасибо вам, что вы есть.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Вазы для цветов куплены, не успели еще расставить во все номера. Пылесос вообще-то у нас очень тихий (специальная модель для гостиниц). Музыкальные центры будут через некоторое время, я совсем недавно писал об этом. Вот только шторы... вообще-то в ближайшее время менять не планировали.
Приезжайте в следующий раз в люкс. Кстати, в двух люксах стоят гидромассажные кабины с подстветкой и ливневым душем. Это даже поинтереснее, чем джакузи :-)
Удачи!
Соня
А вообще я согласна с Сергеем. на ВДНХ вообще отлично.
Даже очень уютно в номере.
илона
в номерах люкс есть микровалновка или плита
Ответ:
Нет.
Наталья
Добрый день. Очень хочется поделиться впечатлением от гостиницы на ВДНХ.
Редкий кошмар!!! Мы имели глупость снять номер стандарт. Почему такая убогость? Старая облезлая мебель, полу-сломанный тошер, плохо приклеенные обои. Нет темных штор.В ванной комнате нет коврика на полу. Сама ванна -страшненькое совковое творение на ножках с грязными водяными подтеками на стенках. Тусклая, полуслепая лампочка. Видавшая виды выцветшая шторка.
И в добавок в номере ужасный запах затхлости, сырости и старой мебели. Это Вы называете номером для интимных встреч? Похоже на дешевое студентческое общежитие.
Ответ:
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что вы были не у нас. Возможно, в другом корпусе? У нас нет торшеров в номерах... Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Посмотрим.
P.S. (17:20) Мы прошли по всем стандартным номерам. Вы правы. Будем их закрывать на ремонт. Спасибо за критический отзыв.
Юрий Викторович
Добрый день! Были у вас в прошлые выходные по Группону. В целом понравилось. Тихо и спокойно. Даже весьма уютно. Умилили ланчбоксы с завтраками и шампанское :) Приедем к вам еще. Не хочу придираться, есть пару замечаний, не критично, но все же... (жили на пятом этаже, номер к сожалению сейчас не вспомню, но потом уточню).
1. Антенна плоховато ловит, рябь по большинству каналов.
2. Простынка на кровати была несколько маловата (только сверху накрывала матрас) и поэтому сбивалась
3. Коврики может стоит еще раз почистить
Еще раз отмечу, что в общем нам очень понравилось. Всем рекомендую
Ответ:
Здравствуйте.
1. Тут быстрых улучшений пообщеать не могу. Кабельное телевидение есть не во всех номерах, в некоторых приходится использовать комнатные антенны. Проблема известная, мы ей занимаемся.
2. Видимо, с бельем горничные что-то напутали. Мы уделяем большое внимание качеству белья, шьем его на заказ и правильных размеров. Надо было сразу позвонить дежурному администратору, чтобы заменили простыню. Приносим свои извинения.
3. Сделаем. Кстати, на этой неделе будет заменен весь ковролин в коридорах в гостинице на ВДНХ и частично на Маяковке.
Спасибо за отзыв. Мы и надеялись совместной акцией с Групоном привлечь новых клиентов. Похоже, получается :)
Приезжайте еще!
Марина
Здравствуйте, отправила письмо на ваш mail. Посмотрите пожалуйста. И еще, нельзя ли уточнить номер номера, который мне забронировали...спасибо
Ответ:
Добрый вечер. Ответ ушел Вам на email 20 минут назад, смотрите почту. Номер 513. Ждем :-)
Алина
А сколько будет стоить проживание в стандартном номере с 21.00 до 9.00?
Ответ:
2950 руб.
Дмитрий
Тест
Сергей
Продолжаем борьбу за звание дома высокой культуры быта =)
ВВЦ ака ВДНХ, 235? , в упор не помню какой номер, второй слева от входа на 5 этаже, заказывался на ночь с пятницы 23,30 до утра субботы 11,30 - с ориентирами вроде разобрались, думаю найдете.
Так вот. Не знаю, кто там был до нас, но у меня стойкое ощущение, что в душевую кабинку спустили рулон туалетной бумаги. Водосток забит напрочь чемто серым и липким, очень похоже на размокшую бумагу. Вода практически неуходит. Попробовал убрать то, до чего дотянулся - толку ноль, явно и дальше труба этой дрянью забита. Проверьте, что там, а?
Ответ:
Посмотрим-починим. В таких случаях лучше сразу обращаться к дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо за замечание.
Имя
хотелось бы, чтобы администратор не воспрашал при встрече - ВЫ У НАС ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ????? эммммм человек же может придти с разными девушками правда?
размер простыни не совпадат с размером матраца :) всмысле меньше она .... и последнее:)) жесткость белья:) может привести к травматизму ( ей богу) при длительном использовании конечно...
это больше всего расстраивает
Ответ:
По поводу вопросов - Вы правы. Администраторам соответствующие указания даны (вопросы задавались, чтобы исследовать действенность рекламы в различных средствах печати). По поводу белья - у Вас в номере было, видимо, цветное белье. Мы закупили новое белье - мягкое, белоснежное, соответствующее размерам кроватей. Оно сейчас есть практически во всех номерах. Оно шьется на заказ, дополнительные комплекты заказаны и скоро будут в достаточном количестве. От цветного белья мы скоро откажемся.