Гостиница Московская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Московская

Гостиница Московская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Московская

Сергей

Совок. Изумительно и заботливо сохраненный.
Лифт, в котором воняет щами и пережженной гречневой кашей, облезлый коридор, дранная ковровая дорожка под ногами, сильно потертые деревянные двери номеров, кривенькие таблички на них ... Гостиница "Золотой колос" образца 1984 года. Офис 500 - маленькая захламленная комнатка, в которой сидит жующая недружелюбная дама (типа "администратор"), которой и в голову не приходит выдать клиенту чек или хоть какой-нибудь документ, подтверждающий оплату номера...
В номере мы были меньше 3-х минут (номер 509 - "премиум"). Что-то общее с фотографиями, размещенными на сайте он конечно же имел. Но всё решил запах. Хотя деньги назад администратор мне вернула без возражений - что-то ей, наверное, подсказало, что лучше ей не спорить.
И в качестве резюме: гадко и стыдно, что я, поверив вашему сайту, привез девушку в такой вот гадюшник.

Ответ:
Ваши замечания в большинстве своем несправедливы.
1. Гостиница "Золтой колос" действительно старая, состоит из нескольких корпусов. Новое руководство гостиницы, с которым мы сотрудничаем, за последний год сделало очень много по приведению гостиницы в порядок. Это отностится и к 7-му корпусу,где мы находимся. Работы постоянно продолжаются. Но, не все сразу.
2. Мы находимся на 5 этаже 7-го корпуса. Запах из кафе, которое находится на втором этаже, может быть в лифте, но на нашем этаже его, конечно, нет. Насколько мы знаем, вся система кафе во всех корпусах будет кардинально изменена в лучшую сторону в ближайшее время.
3. Косметический ремонт коридора на 5-м этаже мы сделали меньще месяца назад.
4. Коворовая дорожка старая. Тут вы правы. Мы ее собираемся заменить в ближайшее время.
5. Двери во всех номерах "премиум" и в "люксе" абсолютно новые, поставлены в течение 2004 года. Причем не только выходящие в коридор, но и все внутренние двери в номерах.
6. Офис 500 - маленький, но его трудно назвать захламленным.
7. Недружелюбный администратор. Поскольку проверить это невозможно, то со всеми дежурными администраторами будет проведена профилактическая беседа. И, если жалобы на того или иного администратора повторятся, то будут сделаны соответствующие оргвыводы.
8. По кассовому отчету чек не только был пробит, но и произведена обратная операция по возврату Вам денег.
9. Фотографии номеров в точности соответствуют действительности, поскольку были сделаны и размещены на сайте 2 недели назад.
10. Номера постоянно проветриваются и обрабатываются средствами для удаления запаха. Мы, возможно, сделаем несколько номеров для некурящих.
11. Деньги были Вам возвращены по первому требованию в точности в соотвествии с законом "О защите прав потребителей".

Мы всегда особое внимание уделяем чистоте в номерах. Последнее время мы практически не получаем замечаний от наших гостей на качество уборки.
Приходилось бывать в гостиницах разного уровня - от беззвездочной в Тихорецке, до MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе. Считаю, что уровень номеров в нашей гостинице соответствует ценам.

Ксения

Здравствуйте. На прошлых выходных я отдыхала в гостинице на ВДНХ. Гостиница приличная, но почему у вас было порваное постельное бельё? Да и еще в номере не было штопора. Очень меня это растроило. Я думаю что в номере 409 пора бы сделать небольшой ремонт. А так все очень понравилось. Придем еще раз.

Ответ:
Добрый день! Штопора в номере быть не должно, его всегда можно взять у дежурного администратора. По поводу белья провели с горничными разъяснительную работу - обещали исправиться. Косметический ремонт был летом. Ждем в гости.

Alex

Приветствую вас! являюсь постоянным гостем и еще раз хочу поблагодарить вас за хороший уровень сервиса и цен. В продолжение темы бронирования, хотелось бы высказать пожелание. Для меня например телефон менее предпочтителен, чем email или ICQ, т.к. не очень удобно бронировать номер по телефону с работы, когда в комнате много сотрудников. Спасибо!

Ответ:
Я уже отвечал по поводу бронирования через email и ICQ. Никаких технических проблем нет. Мы просто думаем, что сейчас дежурный администратор может физически не успевать отвечать на телефонные звонки, общаться с приехавшими гостями и параллельно бронировать номера через email и ICQ. У нас в планах ввод новых номеров (стандарт и премиум), соответственно будут, наверно, работать два администратора. Тогда и введем бронирование через Интернет.
Огромное Вам спасибо за хороший отзыв. В ближайшее время мы откроем еще три люкса. Один - с джакузи. Два других - с гидромассажными душевыми кабинами, с подсветкой и тропическим ливневым душем.
Приезжайте!

Leon

Было все хорошо.
Будний, 23.30, я с друзьями пью пиво, говорю о делах и не только, и готовлюсь к отъезду домой.
Звонок из дома, что приехала какая-то подруга и даже не одна и ее очень надо положить спать. Не мог бы я переночевать у родителей. Я был нетрезв, хамить не стал и поехал, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, в сторону ВДНХ, благо рядом был. О гостинице много слышал, пару раз звонил уточнял, но нашел ее с трудом, т.к. карты не было и а запомнить я не удосужился. Вернее, сначала не нашел. Интернета нет, ничего нет - только мобилка. Позвонил в справочную своего оператора, попросил влезть на сайт pogosti.ru и получил все телефоны. Через 17 минут, я уже смотрел хоккей и готовился принять душ.
СЧИТАЮ, что такие гостиницы и нужны, не только, чтоб досуг проводить (хоть это и очень важно и нужно), но и, чтоб подобные сложные и непредвиденные ситуации решать. Не попрешься же к другу в 1 час ночи, мол пусти переночевать. Пустит, но это не красиво. А тут комфорт и уют. Спокойно встал в 6.30, принял душ и уже в 8 я был в офисе, словно ничего и не произошло.
СПАСИБО.

p.s. да-да. музыка - это важно, ставьте скорее.
Удачи.

Ответ:
Спасибо Вам за отзыв. Кстати, у нас бывает много гостей, бывающих в Москве проездом, которым нужно просто переночевать. Для этого совершенно необязательно снимать номер на сутки. Цены на ночь у нас вполне доступные. Музыку поставим. Скоро. Обязательно. Вот только остановим ремонт на 4-м этаже. Закончить ремонт, как известно, невозможно, можно только остановить :-)

Ксения

Весельчак Вы, однако)) будем на следующей неделе - успеете?... ))

Ответ:
Вряд ли. Приносите с собой. И совсем не весело, сижу и плачу. А вдруг пожонглируют и обратно в меня запустят?

Екатерина

Извините, я ошиблась, вопрос касался номера стандарт.

Ответ:
Стандартных номеров в гостинице на Ленинградском проспекте нет. Они есть на ВДНХ, Алексеевской и Маяковской. И действительно сдаются не более чем на 12 часов

Korvet

Все хорошо, только неплохо было бы разместить фотку внешнего вида.
Есть ли какие-нибуть доплаты?
Еще неплохо разместить на страничке меню, или ресторана в самой гостиннице нет?

Ответ:
Внешний вид гостиницы будет размещен на сайте вместе с фотографиями новых отремонтированных номеров. Тогда же выложим меню.
Доплат никаких нет. Только если вы задержитесь сверх оплаченного времени, то нужно будет заплатить.

Гостья

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а квартира на Алексеевской расположена в жилом доме просто? А на каком этаже? И еще, как получить от неё ключ после бронирования? Спасибо заранее......

Ответ:
Здравствуйте. Квартира на Алексеевской расположена на 8-м этаже жилого дома. Бронирование - по телефону. В согласованное с вами время менеджер встретит вас в квартире и отдаст ключи.

Джельсомино

Здравтвуйте! Несколько раз пользовались замечаиельным сервисом. Понравилось. Выпало смотаться в СПБ на день, подскажите подобное в Питере. Благодарю

Ответ:
Добрый день. Ездил в Петербург в апреле на один день. Жил в небольшой гостинице 'Аве Цезарь'. Номер без изысков, но, в принципе, неплохой. Главное - в самом центре, в двух шагах от Невского. Правда за 23 часа (с 23 до 22 часов следующего дня) пришлось заплатить как за полутора суток. У нас бы вышло гораздо дешевле :) А вообще, гостиничный рынок в Питере очень развит, поищите в интернете. И возвращайтесь к нам поскорее, будем ждать ;)

Виктория

Добрый день. Спасибо, что вы есть. Но не планируете открытие Ваших отелей на юге москвы? Не вседа удобно ездить через всю Москву.

Ответ:
Здравствуйте. Если найдем подходящее помещение - обязательно откроем. Спасибо, что ездите к нам в нашу даль :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО АДРЕСУ m.pogosti.ru ВЫЛОЖЕНА ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ, ЕСЛИ ЗАЙТИ НА САЙТ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. УЖЕ СЕЙЧАС НА МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЯ И ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ, ПОДСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ И СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ. СО ВРЕМЕНЕМ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНА, ИНТЕРФЕЙС СТАНЕТ УДОБНЕЙ. ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА ПРИСЫЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА pogosti@gmail.com

Калина

Привет! Были у вас на днях, в 217 номере как-то то работает, то не работает обогреватель... под утро замёрзли! проверьте, пожалуйста ))

Ответ:
Привет-привет. Проверим, починим. Спасибо за сигнал ))

Алина

Можно ли у вас снять номер на несколько часов 3-5 при условие если бронировать будет не гражданин России? Селите ли таких?

Ответ:
Если у Вас есть московская или подмосковная регистрация, то селим.

Наталья

Хочу немного рассказать о своих впечатлениях проживания в отеле. Отель хороший, есть все необходимое, что очень порадовало. На ресепшене работает очень внимательный и заботливый персонал. Ко всем вопросам подходят индивидуально. Готовы всегда прийти на помощь и решить любой вопрос! Что касается кафе! Работает умничка-женщина Татьяна!! Золотые ручки! Особенно хочется поблагодарить за внимание и заботу! По необходимости, смогла организовать питание даже вне помещения! За что отдельное спасибо! Коллективу огромнейшая благодарность!!!

Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями о нашем отеле. Всегда рады видеть Вас в гостях, приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй