Гостиница Московская

Гостиница Московская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Московская

Leon

Кстати, вспоминая сообщение о шторах, у меня возникло такое предложение (на будущее). А что если шторы сделать плотнее, темнее, а вместо выключателей светильников у кроватей поставить регуляторы освещения? И тогда уж каждый сможет сам создать некую интимную уютную обстановку, если ему (ей) этого очень хочется.

Ответ:
Спасибо за предложение. Думаю, что в новых люксах мы так и сделаем.
Приезжайте!

hans

Были с любимой с 21 на 22-е число ночью в премиуме. Номер понравился очень и цены дешевые для Москвы... Только извиняемся за простыню( лепестки красных роз, к сожалению, испачкали ее чуть :) )
Из того что писали в наличии было все почти(Меню было, штопора не было, он и не нужен был...) Жаль что с 23 конечно... и с утра уезжать надо было рано.. Спасибо за гостеприимство!!!
думаю еще приедем, если пустите :)

Ответ:
Конечно, пустим! Приезжайте, будем вам рады! А штопор, уже несем:)

Санёк

Вчера 'погостили' на Алексеевской. Совок, самый натуральный. Ещё можно было бы простить дешевые номера класса Премиум, но ресепшн - это полный отстой и полное отсутствие элементарного уважения к посетителям. Мы сделали заказ на 19.00, но опоздали на полчаса. Нам сказали, что у нас осталось всего полчаса!!! Такого в приличных заведениях НЕТ! Всегда найдут возможность пойти навстречу. Сюда больше не приедем.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, вы забронировали номер на один час, с 19 до 20. Если вы приехали в 19:30, то до 20:00 осталось действительно полчаса. В соответствии с нашими правилами, которые размещены на сайте, время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Это правило введено потому, что бронирование у нас бесплатное, без предоплаты, по телефону. Номер был готов к вашему приезду в 19 часов и, видимо, не было возможности перенести время из-за занятости номеров. Поэтому администратор действовал четко по инструкции. Другое дело, если администратор был невежлив и не разъяснил вам правила бронирования и проживания. Если это так, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся и при необходимости накажем. Спасибо. Несмотря на это недоразумение, ждем вас в гости.

Александр

Стал частым гостем гостиницы на ВДНХ. Номера приличные. Особенно нравится Премиум - как раз золотая середина между Стандартом и Люксом. Кстати, можете ввести постоянным клиентам какие-нить скидки - пустячок, а приятно было бы все-таки;)

Ответ:
Мы стараемся сохранять разумные цены для всех гостей. Спасибо за хороший отзыв. Заглядывайте к нам почаще ;)

Maxim

Здравствуйте!
Хочу присоединиться к словам благодарности, высказанным здесь ранее, за Ваше дело. Как же замечательно, когда есть место, где 2 человека могут просто наслаждаться друг другом, ни на что не отвлекаясь.
Сегодня я и моя подруга первый раз мы Вас посетили и смею заверить, Вы обрели еще одних постоянных клиентов. (лишь бы цены слишком сильно и быстро не поднимались).
У нас было все что нужно - кровать, ванна, тишина и спокойствие. Очень вежливый администратор. Не было дурацких звонков: До конца вашего времени осталось 15 мин и т.д.
Когда уже вышли на улицу, моя девушка, посмотрев на пару, которая вышла вслед за нами, сказала: Смотри- ка, это место пользуется успехом. И волосы у нее такие же растрепанные, и она такая же довольная.
Вообщем, СПАСИБО!

Дальнейшего Вам развития, и филиалов по москве побольше (где-нибудь на юге неплохо бы).
А чистота белья просто обалденная

Маленькая ложка дегдя: не могли бы вы менять или стирать шторки в ванной, а то уж плесень образуется.

Ответ:
Большое спасибо за ваш отзыв, будем рады видеть вас снова!
Шторки в ванной - уже стираем. Для администрации очень важна обратная связь с нашими гостями. Уверены, что это положительно скажется на качестве предоставляемых нами услуг. Еще раз спасибо.

Настя

Почитала отзывы. Узнала, что номера для некурящих есть только на Алтуфьевском шоссе. А на ВДНХ все ли номера прокурены так, что это заметно некурящему человеку, находящемуся в номере? Я не курю, хотелось бы остановиться именно в гостинице на ВДНХ.

Ответ:
Не все так плохо. Горничные тщательно проветривают номера и используют специальные средства для удаления запахов. Вы можете приехать в любое время и посмотреть номера.

Гостья на метле

Привет АДминистратору, который работал вечером 28.04.18. Во первых, не оч приветливо встречают. Во вторых: Номер, который я сняла стоил 4700р. Но пробыв там час, я решила поменять этот страшненький номер на номер получше, к тому же из окна очень сильно дует, хотя оно закрыто. Я доплатила денег, меня переселили на 5 этаж, номер якобы лучше с "аля дизайном" Но грошь цена этому "дизайну" потому что в этом дорогом номере было ещё холоднее и неуютнее. Я была в обычной блузке, и мягко говоря, замёрзла за пол часа нахождения там. Снова пошла на ресепшн, и задала вопрос: "Почему же не предупреждают о том, что в номере просто не возможно находиться, до такой степени там холодно, это последний этаж, и с потолка просто ужасно дует, как будто от кондиционера, естественно, он не работал на тот момент. Мне предложили обогреватель поставить. Но при чём тут обогреватель, с потолка то дуть не перестанет от него!) В общем, администратор стала возмущаться, с недовольным видом, сказал, что я конечно могу обратно в тот малый номер (это где из окна сквозняк), но его чуть меньше, чем на пятом этаже. И мне придётся снова доплатить денег, за постельное бельё. Я отказалась доплатить, ведь на пятом таже в номере я не гуляла, я только сидела у самого входа, переписывалась в телефоне, и почувствовала ужасный холод, после чего пришлось от туда бежать.) Таким образом, начался спор о дополнительной оплате, и администратор позволила себе лишнее в мой адрес. А именно: Послала на **р, употребляла мат: Б**** и так далее. Когда я заметила, что она не на улице, а на работе, она не остановилась пререкаться, а продолжала в том же духе. Повышала голос, я думаю её мат слышали даже гости отеля в своих номерах, потому что она громко материлась даже когда шла по коридору. Я потребовала свои деньги обратно, это больше 5000р, мне совсем не хотелось у них оставаться после такого. Деньги они оказались возвращать. Пришлось мне оставить вещи у них в номере. И уехать ночевать к подруге. Так как в номере невыносимый сквозняк, и вовсе не преувеличиваю. И НИкому не рекомендую эту гостиницу, тем более, если вы с детьми.

Ответ:
И Вам здравствуйте. К сожалению, мы не приветствуем подобное "обналичивание" средств, оплаченных за номер другим лицом, и не принимаем участия в подобных схемах. Вы похвально испробовали все предлоги для возврата денежных средств, Вам даже пытались предложить множество вариантов решения выдуманных проблем. Спасибо, что потратили время на написание развернутого отзыва. Доказательства того, что Вы ночевали в нашем отеле, у нас есть, и этого вполне достаточно, чтобы сомневаться в правдивости всего описанного выше. Оскорблять сотрудников гостиницы, не имеющих права и воспитания на ответ, нехорошо. Всего доброго!

Андрей

Не планируеться ли открытие ваших отелей на Западе Москвы, а то унас только ..... с ЗАОБЛАЧНЫМИ ценами

Ответ:
Добрый день! Мы стараемся. Надеюсь, через некоторое время охватим и Запад. А пока, ждем вас в СВАО или в Центре.

Александр

Скажите пожалуйста,есть ли у вас номера для некурящих? Спасибо

Ответ:
Несколько номеров для некурящих есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Если соберетесь приехать, при бронировании обязательно скажите, что Вам нужен такой номер.

Maxim

Добрый день. Очень хочется немного возмутиться...Хотели снять люкс в ночь с субботы на воскресенье. Получается Вы даете их с джакузи только своим вип-клиентам? 2 раза уже заказывал, причем заранее, первый раз за день, второй за два, но все время говорят-"извините, уже нет". А второй раз сказали-"наврядли вам достанется с джакузи...". Было очень неприятно. Ну не за неделю же заказывать?

Ответ:
Добрый день. У нас, к сожалению, только два номера "Люкс" с джакузи. Многие приезжают и оплачивают эти номера заранее, а Vip-клиентов у нас нет. Мы планируем скоро запустить еще несколько люксов.

Нина

Здравствуйте! Зашла на ваш сайт, здесь описывается только гостиница на Алтуфьевском шоссе. А в Гостевой я нашла упоминание об аналогичной гостинице на ВДНХ. Подскажите, пжл, где можно найти о ней информацию (адрес, какие цены, какие номера)?

Ответ:
Это просто. В левом верхнем углу кликаете по картинке 'Погости.ру' и попадаете на главную страницу сайта. Там есть большая надпись 'Гостиница на ВДНХ'. Жмете на нее и вся информация перед вами. Программисты уже пообещали в ближайшее время сделать навигацию на сайте более удобной.

Илья

А где можно увидеть фотографии холла ?

Ответ:
Нигде. Их нет. Холла тоже нет, есть коридор. Фотографий коридора нет.

D

Hi, folks. Aloha from Hawaii ;)

Ответ:
Отдыхай спокойно, дорогой АДМИН :)

Дмитрий

Здравствуйте!У меня такой вопрос:
есть ли еще свободные номера люкс с джакузи на период с 31 декабря по 1 января?Нужен номер люкс с джакузи на сутки в новый год.

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Михаил

У вас "почасовая" оплата, возникает вопрос -"когда происходит оплата".
Многие предлагают делать предоплату за 3 часа, не зависимо от того готов ли ты использовать все оплаченное время. На пример -я плачу за 3 часа, а использую всего1,5. Конечно разница не возвращается. Как у вас обстоят дела? Не хотелось бы оплачивать услугу, которую е получил.

Ответ:
Оплата происходит при заселении, минимальное время - один час.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй