WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница мини
Екатерина
Добрый день! Есть ли в вашей гостинице заказа завтрака в номер?
Ответ:
Здравствуйте. Рум-сервис (доставка еды и напитков в номер) начинает работать после 12 часов. Но вы можете сами спуститься на первый этаж в ресторан "Штирлиц" и там позавтракать.
Ирина
Скажите пожалуйста Могу ли я забронировать номер Люкс на три часа
Или днем или вечером . Надо ли заранее звонить Вам что бы забронировать номер? И какие у Вас расценки в будни и выходные дни?
И хотелось бы узнать цену номеров Люкс на Маяковки и на ВДНХ.
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать на любое время, начиная от одного часа. Просто позвоните в выбранную гостиницу за день до приезда или в день приезда. Гостиница на Маяковской откроется послезавтра и пока там будут только номера премиум. Люкс на ВДНХ на три часа стоит 2650 рублей. Подробная информация есть на странице "цены". Звоните, приезжайте.
Владимир
А как у вас дела со звукоизоляцией номеров? :)
Мне надо только переночевать одну ночь, и я бы воспользовался вашей замечательной услугой, вот только, боюсь, учитывая специфику уснуть будет сложно :)
Ответ:
Звукоизоляция достойная. Нетонкие стены, двери с уплотнителями, ковролин в коридоре, заглушающий звуки. А в гостинице на ВДНХ в каждом номере 2 двери. Приезжайте туда, там уж точно вам никто не помешает.
Елена
Добрый день! Случайно нашли ваш сайт и очень рады этому, т.к. часто путешествуем через Моску, очень удодно, что есть такая возможность заселения с почасовой оплатой и по приемлемым ценам. Обязательно воспользуемся в следующий раз.
Подскажите, пожалуйста, как можно внести предоплату не приезжая к вам(живем не в Москве), или оплата по безналу у вас только для юридических лиц?
Спасибо.
Ответ:
Добрый день. По безналичному расчету мы пока работаем только с юридическими лицами. Просто позвоните утром за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Будем рады вашему приезду.
Юрий
и уж совсем опасаясь вызвать гнев, но все же закончу мысль.
Разместив здесь предложение, содержащие все существенные условия договора, Вы тем самым разместили публичную оферту.
Исходя из ст. 436 ГК РФ Вы не вправе отказать в заключении договора, если только лицу, согласившимуся на заключении договора на предложенных
условиях (стоимость, время, характеристика номера).
Таким образом, отказ в заключении договора на основании того. что одному жильцу 18 лет, а другому - 16 лет, является неправомерным. Строго говоря, можно разместиться в любой гостинице и потребовать с Вас возмещения разницы в проживании, судебных издержек и компенсации морального вреда.
Впрочем, этот пост лучше стереть, а то замучаетесь...
Или изменить свою позхицию - тем более, что она противоречит и Семейному
законодательству - в РФ брак допускается с 16 лет (см. ч.2 ст. 13 СК РФ)
Ответ:
Нет, стирать мы Ваш пост не будем. И гнева никакого не будет тоже:) Наоборот, спасибо за такое пристальное внимание к нашим правилам. Ваши соображения - это для нас повод задуматься и, возможно, изменить минимальный возраст для поселения. Но, сначала мы должны будем проконсультироваться с юристами. Желаем Вам удачи!
Игорь
Скажите, с какими именно купонными сайтами вы сотрудничаете? И есть ли сейчас акции? Просто нашел много сайтов, боюсь попасться на лохотрон.
Ответ:
В сотрудничестве с "Groupon" мы провели 1 акцию, и она уже завершилась.
Платон
Здравствуйте!
Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР!
Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят!
С уважением!
jaydee2011@mail.ru
Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com
А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо
Натали
Здравствуйте! Хотела сказать Вам спасибо, что Вы есть)))
НО: в последнее время администраторы уж больно вольяжно стали себя вести..( и плюс, не в первый раз мы по приезду не обнаруживаем в ванной ни мыла, ни шампуня вообще ничего((( Про штопор мы уже и думать не думаем, скоро будем с собой носить) вроде все по мелочам а в итоге накапливаются неприятные моменты:-(
Ответ:
Здравствуйте!
С администраторами будем проводить работу, обязательно.
В новых номерах стоят дозаторы мыла/шампуня - они на стенах между ванной и раковиной. Соответственно в этих номерах мыла в упаковках нет. Штопоры должны быть во всех номерах. Похоже, кое-где они "пропали". Докупим, это несложно. В любом случае штопор можно взять у дежурного администратора. Надеемся, что несмотря на неприятные моменты Вы будеете к нам приезжать. Мы же с Вашей помощью эти моменты будем выявлять и устранять (уже самостоятельно).
:-)
Кате
ещё раз здрасти)) остановилась на гостинице на вднх) съездила сегодня, посмотрела номер, забронировала, сразу всё оплатила на воскресенье)) доброжелательные девушки-администраторы, сделали всё за 5 минут, без лишних вопросов и формальностей - 1 впечатление хорошее! надеюсь что в воскресенье всё пройдёт как по маслу))) спасибо вам!
Ответ:
И вам удачи!
Екатерина
Добрый день!
В октябре 2021 года забронировала отель на 1 ночь, заезд в 14:00, но так получилось что мы приехали на пол часа раньше. При заселении нас ошарашили новостью, что за заезд раньше 14:00 надо доплачивать пол суммы, т.е. за 1 ночь мы отдали 8 500 р. Бронировали номер на тот момент на Booking, нигде не было прописано, что при заезде раньше 14:00, надо доплачивать половину суммы