Гостиница мини на Ленинградском | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница мини на Ленинградском

Гостиница мини на Ленинградском
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница мини на Ленинградском

Дима

Меня интересует следуещее. Я хотел бы забронировать номер на сегодня часов на 18 в категории стандарт...У вас будут места

Ответ:
Звоните, пожалуйста , администратору по тел. 109-07-05, 617-67-06.

Вика

Снали у вас номер люкс. Номер у лифта, где постоянно все ходят и слышны все разговоры, где ковролин такой, что наступить страшно, где не закрываются окна потому что замки сломаны... Такой номер может считаться люксом???? НИЧЕГО ДАЖЕ ОБЩЕГО НЕТ С ТЕМ что вы тыт рекламируете на фото. Отвратительно. Да и на ресепшн девушки должны уметь хотя бы улыбаться посетителям, а не сидеть с умными лицами как будто клиенты им делают одолжение.

Ответ:
Ковролин почистим, при необходимости заменим. Замки на окнах починим. На работу администраторов обратим внимание. Буду Вам благодарен, если напишете мне на email когда и в каком номере Вы были. Спасибо.

Golos

Хотелось бы снять номер с водяной кроватью часа на три. Сколько это будет стоить? А обслуживание в номерах у Вас есть? Спасибо!

Ответ:
Ценю вашу изобретательность - сначала email с завуалированной ссылкой на водяные кровати, которыми вы торгуете, а потом и вопрос в гостевой книге. И все равно мы не будем покупать у вас водяные кровати - боимся пролить нижние этажи :-)

Татьяна

А программы новогодней никакой не ожидается? ну там в баре, например???

Ответ:
К сожалению, нет.

Игорь

Скажите пожалуйста проблемы с душевой на Алексеевской решены, хотим к Вам приехать отдохнуть

Ответ:
В гостинице на Алексеевской 19 номеров. В трех-четырех из них были проблемы со сливом, вода уходила медленно. Сейчас, вроде бы, все проблемы устранены. Все работает в штатном режиме. Приезжайте!

Сергей

Нужны ли личные документы при аренде номера. Фиксируются личные данные при аренде номера.

Ответ:
Да, необходимо предъявить один документ, удостоверяющий личность - паспорт или водительское удостоверение. Данные этого документа фиксируются в соответствии с правилами, действующими для всех гостиниц Москвы.

grafnoskov

Доброе время суток. Вот недавно вновь поситили вас. Впервые был впремиуме и вот над чем подумал, а вот почему в люксе холодидьника нету зато в премиуме он есть. Да и вообще преимум не плох, вот добавить бы туда джакузи как в люксе )))

Ответ:
В Люксе холодильник есть, просто Вы его не нашли - он в специальной тумбочке замаскирован :-)) Если в Премиуме появится джакузи оттуда, увы, исчезнет кровать :-))

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

Евгений

Невозможно дозвониться до гостиницы для бронирования номера по указанному на сайте телефону. Оператор на телефоне заявляет что гостинца не имеет отношения к сети погости.ру. Объясните тогда зачем ее контакты поиведены на сайтие.

Ответ:
Данная гостиница относится к нашей сети, однако, если линия в данном отеле занята или телефон не отвечает, мы, к сожалению, не можем Вас соединить. Приносим свои извинения.

Саша

Большое спасибо за разъяснение :-)
Еще один последний вопрос, надеюсь потом будут только благодарности с моей стороны :-)
Есть ли в номере полотенца и мыло? Или их можно заказать за отдельную плату? Не хочется с собой таскать как вы понимаете...

Ответ:
Полотенца, мыло, шампунь, конечно, есть.

Кир

Какие вещи есть в туалете? Всякие шампуни, гели, тапки, презики и т.д.?

Ответ:
В каждом номере есть шампунь, мыло, одноразовые тапочки.

Валера

Добрый день. Читаю отзывы и поражаюсь-все в шоколаде, вот только факты говорят обратное. Господа управляющие, не пора ли сделать ремонт санузла в номере 502 и номер освежить. Уж очень вид потрепаный, все желание отпало. Вы так всех клиентов распугаете. А в прочем, Вам наверно и так не плохо живется, зачем думать о клиентах.

Ответ:
Здравствуйте. Мы постепенно делаем косметический ремонт в некоторых номерах. 502-й тоже в плане и будет обновлен в ближайшее время.

Дмитрий

Я и моя любимая женщина уже несколько раз бывали в гостинице на 'Маяковской'. Отмечаем внимательность персонала, тишину, покой и чистоту в номерах. Обязательно приедем еще... И не раз!!!

Ответ:
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Обязательно приезжайте... и почаще:)

Елена

(гостиница на Алтуфьевском шоссе) Были у Вас два раза. Всё очень понравилась, собираемся еще. Большое спасибо Вам за ваше дело.

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Надеемся и в будущем вас не разочаровать. Приезжайте почаще ;)

Гость

Здравствуйте. Останавливаюсь в вашй сети отелей не в первый раз. В принципе все устраивает. Номера не плохие, персонал отличный. Просьба обратить внимание в отеле на Маяковской на качество стирки белья. Не приятно после душа вытираться не свежим полотенцем,которое имеет запах от предыдущих постояльцев. Тоже касается и постельнного белья. Замечаю это не в первый раз уже.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Мы обязательно проверим бельё и полотенца на качество стирки и примем все необходимые меры по устранению недостатков. Рады будем увидеть в гостях ещё не раз!

Golos

Жаль,что ни кто не оставляет отзывов о номерах с водяными кроватями. :( А вот если бы у Вас такие были, мы и сами были бы Вашими частыми гостями! В Москве уже есть номера с водяными кроватями,но далеко ;)

Татьяна

Благодарю персонал гостиницы на Алтуфьевском шоссе, 28 ( администраторы Оксана, Татьяна) за отзывчивость, спокойный профессионализм , готовность прийти на помощь во всех вопросах. Номер чистый, соответствует заявленному, на любые бытовые просьбы получала мгновенную реакцию. Так же спасибо хозяюшек кафе Елене за домашние завтраки. При повторных визитах в Москву готова останавливаться в этой гостинице

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в Москве, и мы смогли принять в этом активное участие. Приезжайте ещё, до новых встреч!

Ирина

Останавливаюсь в отеле на Тульской второй раз, приятная обстановка, чистые постели, уют в номере, чувствуется забота и внимание персонала, особые слова благодарности хочется сказать Ольге работнику кафе, все очень вкусно, сытно, красиво сервировано, порции большие, спасибо вам за работу. Приедем к вам в гости еще!

Ответ:
Ирина, здравствуйте! Огромное спасибо за подробный позитивный отзыв! Обязательно передадим Ольге Вашу похвалу) Мы стремимся сделать все возможное, чтобы нашим гостям было комфортно. Ждем в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй