Гостиница мини на Ленинградском | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница мини на Ленинградском

Гостиница мини на Ленинградском
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница мини на Ленинградском

Прохожий

ловите почту

Ответ:
Поймал и обезвредил :) Спасибо.

Лариса

Спасибо вам за то, что позволили встретиться с человеком. которого очень давно люблю. Никогда не думала, что можно настолько деликатно и тактично избавить от чувства неловкости и стеснительности.
Скажите. какой подарок мы бы могли сделать на память вашей гостинице. Лариса.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Самый хороший подарок для нас - это ваши положительные эмоции. :-)) Приезжайте еще.

elena

В продолжение вопроса о бронировании. А вы можете гаранитировать наличие номеров за день до приезда? Если бронирование производится по телефону?

Ответ:
Все номера могут быть заняты гостями которые уже живут в гостинице, либо за них внесена предоплата. Но это маловероятно. Поэтому, если Вы позвоните в 9 утра за день до приезда, то скорее всего свободный номер найдется.

дмитрий

интересно почему в прайсе указана цена 1300 а при приезде обьявляют 1600 и не дают никакой квитанции

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и в каком номере. Разберемся и, если действительно взяли лишнее, извинимся и деньги вернем. В соответствии с гостиничными правилами чеки выдаются гостям при выезде.

Гена

зздравствуйте.а можно принести свой кальян в номер?

Ответ:
Не желательно :-)

Семен

Добрый день! Подскажите пож если на данный момент свободные номера на Маяковке на пятницу 25 декабря?! и сколько их?

Ответ:
Доброе утро. Номера пока есть. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что номер для Вас будет, лучше заранее подъехать в гостиницу и внести предоплату. Или забронировать по телефону в четверг утром после 9 часов.

Виктор

А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них. Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный)) Спасибо.

Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!

Наталья

Останавливались в гостинице на Славянском бульваре на сутки с 4 по 5 января 2024 года. Хочу отметить, что все соответствует описанию, в номере все достойно и чисто: что белье, что полотенца, бокалы, все белоснежное и чистое. Есть холодильник. Администратор вежливая. В номере в мороз было даже жарко. Единственное, как мне показалось, чуть далековато от метро, несколько остановок на автобусе. Но это мелочи, считая расстояние московскими мерками)) Но рядом прекрасный торговый центр "Океания".

Ольга

Здравствуйте! Вчера посетили с любимым Вашу гостиницу (номер 'премиум'). Номера чистые, белье и полотенца накрахмаленные, посуда блестит, в душе мыло и гели, в прихожей тапочки))) Все отлично, спасибо! Есть маленькое пожелание: сократите процедуру оформления и заселения до минимума...или выдавайте ключи от номеров сразу, что бы не сидеть и не мозолить глаза в коридоре!)))

Ответ:
Добрый день! Мы уже и так ускорили процедуру заселения до космических скоростей. Можно было бы просто выдавать ключи от номеров всем желающим, но, боюсь, разоримся :) Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте, всегда рады.

Антон

Почему в номере, толко одно большое полотенце, это очень и очень неудобно:-((((
Еще плохо, то что у вас ночью нельзя ничего купить выпить или поесть:0(

Ответ:
В каждом номере должно быть 2 больших полотенца и одно маленькое. Одно полотенце в номере могло быть вчера - были проблемы в прачечной. Приношу свои извинения. Торговли пока нет - ни днем, ни ночью. Возможно, будет :-)

Екатерина

Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра

Екатерина

Очень плохая гостиница, вообще не понравилось, номера душные, маленькие, неудобные, кондиционер не работает, везде пыль, грязь, плохо пахнет, ужасное обслуживание. Персонал грубый, хамит. Больше не пойду туда

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, уточнения, в каком номере и в какие даты Вы проживали у нас, а также на какую фамилию бронировали - обязательно проверим каждый пункт Вашей претензии и накажем всех виновных, если номер был действительно в таком ужасном состоянии. Нам очень жаль, что Вам не понравилось у нас в гостях.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй