Гостиница международная Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница международная Москва

Гостиница международная Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница международная Москва

ольга

Добрый вечер.Подскажите есть ли на ресепшене микроволновка и автомат-кофе.

Ответ:
Здравствуйте. Автомат с кофе есть, а микроволновки, к сожалению, нет.

Алексеева

Здравствуйте! У меня не отзыв, а вопрос к вашей гостинице- есть ли у вас вакансии. Если да, то какие , на каких условиях? Заранее спасибо за ответ. Антонина.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий сейчас нет

S.T.A.L.K.E.R.

Кстати,дорогие мои,лично я считаю что попытки утащить магнитолу не было первостепенной целью.Просто они насмотрелись фильмов,как влюблённые пары грабят банки и т.п.Вот и решили поэкспериментировать.Ведь такая прелюдия заведёт кого угодно)))))Просто жалко простынь(((Но они не притащили верёвку специально,ведь связывать лоскуты так эротично))))Хорошо что не перебрали спиртного,а то сами бы попытались спуститься)))Блин,я от вашей гостевой просто тащусь))ПОкруче всяких там Контактов и Мирков)))) С уважением - ваш S.T.A.L.K.E.R.

Ответ:
Любой наш дежурный администратор знает сотню разных историй, подобных этой. Но не расскажет. Закон молчания. Омерта.

Марина

Можно ли снять номер двум девушкам?

Ответ:
Конечно, да.

ЮлиК

Извините за беспокойство, сам нашёл всю информацию. в разделе 'Цены'.

Ответ:
Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Денис

Посещал ваши гостиницы на Маяковской, Вднх и Алексеевской около 15раз за последний год. В номерах разного уровня. В основном приходилось бывать на Алексеевской. 1. Запах в номерах бывает не очень, подванивает канализацией. 2. Белье плохого качества. 3. Матрасы вообще отдельная тема, неровные, телом чувствуешь пружины (или что то из чего он сделан ) спать неудобно. Наверно уже старые. 4. Шумоизоляция не очень. В номере № 20 на алексеевской проблемы с дверью. Из-за сквозняка она в закрытом состоянии умудряется издавать очень громкие звуки ударного типа. 5. Цены подняли. Стандарт 800рэ. Поискал альтернативу. Нашел. 400-500рэ час. При этом качество номеров лучше. Был там пару раз все гуд. К вам наверно приеду нескоро. 6. Воду в душе настроить , как правило очень сложно. ( а что бы набрать джакузи, так вообще 2 часа ждать надо. Напора нет. Плюсы: 1 Песонал 2 Близость к метро 3 Забытые вещи аккуратно хранят, и отдают строго сверив данные человека на которого был зарегистрирован номер и услышав точное описание забытой вещи

Ответ:
Здравствуйте. За плюсы спасибо - приятно, а по минусам "пробежимся" по порядку. Насчёт запаха канализации в номерах - он иногда бывает только в некоторых номерах на Алексеевской, и в настоящее время мы ведём с ним активную борьбу. Причина, похоже, выявлена. В скором времени одержим победу! По поводу белья замечание нам показалось странным, поскольку бельё в номерах у нас достаточно дорогое, шьётся на заказ, и его качество на порядок выше качества белья многих других гостиниц. Матрасы мы обязательно проверим - до этого подобных жалоб не было. Насчёт шумоизоляции - уточните, пожалуйста, в каком номере Вы были, чтобы мы могли устранить возможную проблему, т.к. указанного номера №20 у нас нет ни в одной гостинице сети... Цены действительно подняли, но не намного, и в связи с ежегодной инфляцией. Мы считаем, что наша ценовая политика, которая основывается на принципе "чем больше часов проживаете, тем дешевле обходится час", удобнее многих "альтернатив". В той же гостинице на Алексеевской стоимость 3 часов проживания - 1900 руб., то есть 633 руб. в час, а со скидкой - 1500 руб. за три часа (500 руб. в час). Стоимость 12-ти часов проживания составляет 267 рублей за 1 час! По поводу воды в душе и напора - сегодня же проверим и примем необходимые меры, если выявим проблему. К Вам просьба: вышлите, пожалуйста, нам на почту pogosti@gmail.com информацию о том, в какой именно гостинице и, по возможности, в каком именно номере Вы останавливались. За замечания отдельное спасибо - это даёт нам стимул совершенствоваться!

Кот

хорошая ли у вас звукоизоляция, не слышно ли что там в соседнем номере?

Ответ:
Звукоизоляция хорошая. По крайней мере никто на это не жаловался. В любом случае можно предварительно приехать, посмотреть номера и оценить звукоизоляцию на месте...

Алекс

За какой срок рекомендуется бронирировать номер?
Не совсем понятно про "курьера" и "предоплату".
У вас обязательная предоплата?

Ответ:
Лучше звонить за два-три часа. Пик нагрузки - вечер четверга и пятницы. В это время может не быть свободных номеров. Поэтому, если Вы собираетесь приехать в это время и хотите на 100% быть уверенным, что номер для Вас будет, лучше оплатить заранее.

Ольга

С 13-го на 14-е марта были в гостинице на Алексеевской, вместо забронированного номера 'премиум' хитрая администратор направила нас в 'стандарт'. Номер без окна и, обещаной в вашей рекламе ванной, в наличии была только душевая кабина. А вот денег не забыла взять как за 'премиум'. Очень расстраивает такой подход к клиентам данного отеля...

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. На Алексеевской два стандартных номера 120 и 107, по площади они очень маленькие, окна нет. Во всех номерах категории 'премиум' (в гостинице на Алексеевской) душевые кабины, об этом написано в описании номеров. Джакузи есть только в номере категории 'люкс'. На Алексеевской есть два вида номеров 'премиум': большие без окна и меньшие по площади с окном. Если вы останавливались в номере 107 или 120 и 'хитрая администратор' взяла с вас денег как за 'премиум', напишите мне на email в какое время вы останавливались - разберемся. Деньги вернем, администратора накажем.

Анна

Можно ли перед заказом номера приехать посмотреть...а потом уже заказать его?

Ответ:
Да, конечно. Вы можете приехать в гостиницу и посмотреть свободные номера.

Ксения

Здравствуйте,я бы хотела спросить,у вас на новый год очень загруженно на алтушке?))нужен номер на часа 4,не подскажите когда лучше позвонить забронировать?)

Ответ:
Здравствуйте. На почасовое проживание бронь открывается за день до приезда в 9:00, т.е. в Вашем случае - завтра. По предварительной оплате - в любой день, даже сегодня. :) Думаю, номер для Вас найдётся! С Наступающим!

Наталия

Скажите пожалуйста, если в номер селятся 2 человека,его стоимость увеличивается?

Ответ:
Нет, конечно. Стоимость не изменится

name )

Спасибо за ответ (про кровати...) На три вопроса два ответа -- по делу )))
Но вот насчет времени ожидания в 20 минут...
У вас же время пребывания по часам. Значит, если номер забронирован на 10, освободиться он должен был в 9 -- на уборку есть целый час. А приступили к ней только в 10, и болтаться 20 мин по коридору было как-то... неуютно...

Ответ:
Время вашего ожидания в большинстве случаев зависит не от горничных, а, как ни странно, от гостей, которые не освобождают номер вовремя, задерживаются на 20-30 минут, тем самым сокращая время уборки и создавая неудобства гостям, которые следуют за ними. В любом случае, это, конечно, не ваши проблемы, поэтому приносим свои извинения.

Мария

Ваш мэйл pogosti@gmail.com ?

Ответ:
Да, правильно

Никита

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в люксе кондиционер?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в номерах кондиционеров нет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй