Гостиница метро Сокол

Гостиница метро Сокол

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Сокол

Александра

Были у вас сегодня. Все хорошо, в общем-то как обычно (около двух лет ваши постоянные клиенты). ОЧЕНЬ порадовало мыло. Теперь его можно так называть с гордостью. Ранее был ничтожный обмылок, постоянно выбегающий из рук. Молодцы, приятно, что вы постоянно прогрессируете. P.S. Это не критично, но мне иногда хочется, чтобы одноразовые гель для душа и шампунь были более высокого качества (или я что-то не понимаю в качесте?) P.S. 2 В 104 номере слив не оч хорошо работает. Посмотрите)) Вода, конечно, уходит, но мне кажется, должна уходить быстрее. Я не сантехник, но точка зрения у меня существует) И на последок... Меня преследуют ваши холодильники. Они все замораживают насмерть. Положила на нижнюю (!!!!!) полочку нарезку из шейки - утром она заледенела, аналогичная беда с сыром. Что я делаю неправильно? Может там надо что-то подкрутить? А я не в курсе? У меня такое по жизни иногда бывает: какое-то гениальное , но доступное для всех явление цивилизации для меня становится просто Великим Географическим открытием... Мы любим Ваши гостиницы))))

Ответ:
Здравствуйте. 104-й номер - это на Алексеевской или Маяковской? Просто на Ленинградке такого номера нет. Напишите мне, пожалуйста, на email. Слив посмотрим. Ну и холодильники тоже, видимо, надо посмотреть. Может быть там выставлена температура неверно. Спасибо, что приезжаете к нам. С наступающим Новым годом!

Денис

Добрый день,меня интересует такой вопрос. Хочу заказать номер на день на Лениградском пр-те, У вас есть возможность в этой гостинице, заказать еду в номер?

Ответ:
Здравствуйте. Еду и напитки в номер можно заказать по телефону. Доставка - из кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать пироги. Вредно для фигуры, но полезно для души :)

Юлия

Возможна ли скидка при проживании более 5 суток?

Ответ:
К сожалению, нет

Александр

Добрый вечер. Бронировал номер на сутки, в начале этой недели. Пришло на почту подтверждение. А что горячая вода отключена, узнал при заселении. Хотя, из крана текла вода скорее теплая. Но определенный дискомфорт вначале присутствовал. Мне кажется, целесообразно было бы прислать на почту предупреждение об отключении воды. В остальном - все замечательно! Планирую продолжать сотрудничество. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. У нас во всех гостиницах автономное горячее водоснабжение. Плановое отключение городской горячей воды и подключение автономного водоснабжения по графику должно было быть только 4 августа. Завтра постараемся все подключить. Приносим свои извинения. P.S. (18.07.2011 11:00). Вода подключена

Вадим

Скажите пожалуйста! стоимость на ночь для двоих в будние дни сколько будет стоить?

Ответ:
В гостинице на Ленинградском проспекте номер премиум с 23 до 9 утра будет стоить 2000 рублей. Подробная информация есть на странице "цены"

сергей

Предлагаем сотрудничество по привлечению клиентов на снятие номеров в ваших мини-отелях. Наша компания занимается заключением договоров ренты с пенсионерами, продажей квартир, обремененных рентой в Москве, Подмосковье и Европе. Наш офис находится на привокзальной площади Курского вокзала, рядом с выходом из метро (10 метров). Рекламирование деятельности происходит путем установки возле выхода из метро Курская и Чкаловская штендеров и распространение листовок - "бутербродниками". Основной контингент - приезжие из РФ и СНГ по Горьковскому направлению. Есть возможность работать круглосуточно. Интересует на каких условиях мы можем сотрудничать, а именно какую комиссию вы готовы выплачивать нам за клиента, снявшего ваш номер с нашей помощью, и каким образом? С уважением Жуков Сергей 8 495 544 73 22, 8 495 917 37 75 Компания СоцРента www.socrenta.ru

Кира

Пользовались вашей гостиницей на ВДНХ очень жаль, что она закрылась очень удобная была и не далеко от метро. Хотелось бы узнать когда откроется гостиница на Чистых прудах и по какому адресу она будет находиться.

Ответ:
Здравствуйте. У нас есть ещё несколько гостиниц, которые располагаются к метро даже ближе, чем располагалась гостиница на ВДНХ. Для сравнения: гостиница на ВДНХ располагалась в 550ти метрах, а гостиницы на Ленинградском проспекте и Маяковской - в 170ти и 320ти метрах соответственно. Приезжайте! Гостиницу на Чистых прудах планируем открыть по завершению там ремонта - тогда же сможем сообщить и точный адрес. Пока, приоткрывая завесу тайны, сообщаем, что от метро она будет находиться ближе, чем была гостиница на ВДНХ. :)

Светлана

Скажите,а завтрак должны приносить работники гостиницы или надо самим забирать? Спрашиваю потому, что в гостинице на ВДНХ нам приносили девушки в номер,с утра и всегда предупреждали,что нам положен паёк.А вот в Алтуфьево,мы так и не дождавшись ни доставки в номер,ни даже звонка,чтоб мы забрали его сами,позвонили уточнить про завтрак,сказали : приходите забирайте,мы не носим.Уточните пожалуйста,как же всё таки правильно?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы просим гостей самим забирать завтраки. Дело в том, что эта гостиница больше, чем на ВДНХ и администраторы часто просто не успевают ходить по номерам. Спасибо за понимание

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (495)788-90-90. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕДИНЫМ ТЕЛЕФОНОМ (495)725-66-55 ДОБ.1

Простой Парень

Здрасти, Я живу в Баку, и к осени хочу, впервые в жизни, на две недели приехать, в этот безумно-красивый город Москва и так как у меня возможности ограниченные, я бы хотел у вас заранее узнать, какая гостиница из того что вы предлагаете самая выгодная по цене? Я бы попросил вас информировать меня только о Премиуме. Хочу заметить что я хочу забронировать номер всплошную на целых две недели. Пожалуйста скажите мне цену двухнедельного проживания в вашей столь прекрасной гостинице и скажите мне недельную цену тоже если не трудно. Я с нетерпением буду ждать вашего ответа прошу ответьте по возможности. Если можно скажите цену в долларах.

Ответ:
Здравствуйте. Приглашаем Вас остановиться в нашей прекрасной гостинице на ВДНХ. Номер премиум на неделю будет стоить 20980 рублей (около 740 долларов), на две недели - 41140 рублей (примерно 1450 долларов). Не забудьте за несколько дней до приезда забронировать номер через форму онлайн бронирования на главной странице сайта. Бронирование бесплатное. Приезжайте, будем Вас ждать.

Daria

Ураааа, Вы открылись на Ленинградке! Будем у Вас 05.12, ждите, приедем снимать пробу:)

Ответ:
Еще не открылись, а в авральном режиме наводим там порядок. Надеемся успеть к воскресенью :)

Простой Парень

И эту отметку в аэропорту поставят обязательно?Вы уж простите я спрашиваю потому что никогда из Баку еще не выходил и толком не разбираюсь.

Ответ:
Должны поставить. В аэропорту мимо погранконтроля просочиться очень сложно :)

Ярослав

Здравствуйте.во время последнего посещения Вашего отеля на ленинградке увидел у девушки на ресепшене брошюрку, на которой можно омечать сколько раз раз я посещал ваш отель.как я могу узнать, сколько я раз был у вас, и существуют ли в вашем отеле "подарки от фирмы" в виде бесплатного часа? спасибо. очень доволен вашим отелем

Ответ:
Здравствуйте. Таких "брошюрок" у нас нет и никогда не было. Данные о проживании наших гостей удаляются, в т.ч. из компьютера, спустя сутки после выезда. Возможно, Вы видели карточку посещений (9х5 см) с печатями на оборотной стороне - их мы проставляем нашим гостям при каждом визите на почасовую оплату. Набрав 7 печатей, 8е посещение для наших гостей становится бесплатным, т.е. "подарком от фирмы", и составляет целых 3 часа :) Спасибо, что приезжаете к нам. Рады видеть в гостях!

СЕМЕНОВА ЕВГЕНИЯ

БЫЛИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ 28 ИЮНЯ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ НОМЕР(ЛЮКС)- УЮТНЫЙ, ЧИСТЫЙ , ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ 5+,ПОЛОТЕНЦА ТОЖЕ КАК В 5*.ЕДИСТВЕННОЕ -НО-ДИВАН НЕ УДОБНО РАСКЛАДЫВАТЬ-МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ СЛОМАН МЕХАНИЗМ.БЫЛИ СЕМЬЕЙ 4ЧЕЛОВЕКА ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗМЕСТИЛИСЬ.ФОТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ.ЦЕНА ТОЖЕ ПОРАДОВАЛА. ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Ответ:
Здравствуйте. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой положительный отзыв. :) Нам очень приятно стараться для Вас. Механизм обязательно осмотрим и наладим. Наши двери всегда открыты, приезжайте почаще!

Денис

Добрый день! 17.08 в 21:31 оставлял сообщение в гостевой книге. Хочу сказать спасибо за мгновенную реакцию на критику, то есть уже на следующее утро персонал был "построен". Рад что Администрация внимательно относится к мнению своих постояльцев.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время заметить разницу и написать. Приезжайте ещё!

Иван

Есть ли на маяковской парковка, где можно оставить дорогой мотоцикл?

Ответ:
Здравствуйте! У гостиницы на Маяковской у нас есть своя парковка со шлагбаумом.

Вячеслав

Добрый день. Периодически бываем в гостинице на Алексеевской и вчера были на Ленинградском проспекте в люксе. Отличные номера, но есть нюансы - штопора никогда не бывает в номере. И ищешь штопор всегда уже раздевшись и расслабившись, а девушка на ресепшене предлагает придти к ней и взять штопор, мне для этого нужно одеваться, спускаться вниз на этаж, чего я не делаю и прошу мне принести его Ваш персонал, т.к. заявлено его наличие в номере. Принеся мне штопор я еще выслушиваю от администратора, который его принес, что у них все ходят и ничего страшного и он не знает что там на сайте написано, но у них так. Плюс я сказал при бронировании номера, что буду до 9:00, но возможно продлю номер, на что услышал, что без проблем, а по приезду выяснилось, что номер продлить нельзя и его нужно в 9 освободить, т.к. уже другой клиент его забронировал, после долгой дискуссии мне девушка пошла на встречу, но я так понял, что клиент, приехавший после меня получил отказ в забронированном номере. Этот отзыв оставляю не в качестве жалобы, а для улучшения сервиса, т.к. любим бывать у Вас и хочется меньше времени тратить на мелочи.

Ответ:
Здравствуйте. Со штопорами действительно беда. Они исчезают из номеров быстрее, чем мы успеваем их закупать. Не знаем, что делать. То ли приковывать их цепями к батареям, то ли держать на ресепшене. Люксов на Ленинградке всего два, поэтому лучше либо сразу по телефону бронировать на все время, либо при заезде продлевать. В любом случае, накладка, которая получилась неприятна и мы приносим свои извинения. Спасибо за дельную критику. Ждем вас снова!

Дарья

Вы на сайте вывешивайте про купоны:) А где есть имитация полной ночи???

Ответ:
У нас везде очень плотные шторы,но нет таких, которые совсем не пропускают солнечного света. Ждем Вас снова!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В ЛЮБУЮ ИЗ НАШИХ ГОСТИНИЦ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ (495) 725-66-55

Владимир

Один маленький ,несерьёзный недостаток, не было тапочек в номере, а в остальном всё было на высшем уровне.Спасибо вам !Потверждаю номера соответствуют фото на 110 процентов!

Ответ:
За тапочки приноисм извинения :) Будем ждать вас снова!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй