Гостиница метро Сокол | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница метро Сокол

Гостиница метро Сокол
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница метро Сокол

Гость

При заселение постоянно требуют паспорт двух гостей.. И именно паспорт. Паспорт с собой не носил и не ношу никогда так как всегда с собой водительское удостоверение. Хотя в правилах заселения на сайте написано паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Один паспорт всегда есть ну и моё ву. Или перешите правила заселения или перестаньте требовать два паспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Мы просим гостей предоставлять один документ на номер при размещении на несколько часов и только в том случае, если возраст второго гостя не вызывает сомнений в совершеннолетии. Если гости останавливаются у нас на сутки и более, они подлежат обязательной регистрации на срок своего пребывания, поэтому требуются паспорта всех проживающих. Спасибо за понимание.

Павел

Не подскажите где в москве можно выписать гостиничный счёт с чеком ККМ?

Ответ:
Консультаций по таким интересным вопросам не даем :-)

Игорь

Добрый день! Хотел узнать возможно ли снять на несколько часов номер для трех человек.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. Доплата за третьего человека в номере - 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается. Максимальное количество гостей в люксе - 4 человека.

Нина

Здравствуйте, не нашла на сайте информации о количестве номеров. Подскажите пожалуйста, сколько номеров (по типам) в гостинице на ВДНХ? Заранее спасибо

Ответ:
Люкс - 8, стандарт - 6, остальные 28 - премиум.

Карина

Добрый день! Были у Вас в те выходные, вернее в субботу утром с 9-00 до 21-00 с нас взяли 4000 руб. посмотрела по сетке цен получается меньше. Или на сайте цены указаны старые? И хотела бы узнать сколько будет стоить номер с 23-00 11.07.-11-00 13.07 т.к. не уверенна, что на сайте калькулятор считает правильно. А так все у Вас хорошо, мне очень понравилось. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Насколько я понял, вы были в полулюксе. На сайте цены указаны правильно - с 9 до 21 полулюкс стоит 3800 рублей. Возможно, вы задержались и тогда с вас взяли деньги за следующий час. Если же этого не было, напишите мне пожалуйста на email, когда вы у нас были и в каком номере. Разберемся и, если взяли лишнее, вернем. Полулюкс с 23 часов 11 июля до 11 часов 13 июля будет стоить 6300 рублей, то есть ровно столько, сколько показывает калькулятор на сайте.

Pasha

здраствуйте! я хотел бы узнать популярна ли ваша гостиница? в том плане что если я захочу забронировать номер за не большое время до приезда всегда ли найдется для меня номерок? и какого класса номера больше всего пользуются спросом?)))

Ответ:
Здравствуйте. Пользуются спросом все номера без исключения. Звоните, надеюсь Вам повезет и номер для найдется :-)

Кошка

Здравствуйте! Снимала номер на коломенской, на ресепшене сообщили что завтрак с 7 до 10, я сказала давай те в 10 в результате в 10 завтрака не было, пока я не подошла в 11 и не спросила где завтрак? Администратор сказала я забыла...

Ответ:
Здравствуйте. Ситуацию выяснили - действительно, администратор немного закрутилась и покормила Вас завтраком с небольшим опозданием. Насколько нам известно, Вам были принесены извинения, и ситуация быстро уладилась. Приносим свои повторные извинения от лица руководства компании. Надеемся, этот небольшой инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю в целом. Просим понять и простить :) Всегда рады видеть в гостях!

Вадим

Добрый день! Отдыхали 16 декабря. Спасибо, всё было отлично за исключением того что, отсутствовала пробка для ванны (комната 512), должна ли она быть вообще?

Ответ:
Здравствуйте! Я уже как-то отвечал на подобный вопрос. Пробок нет. Дело в том, что система слива-перелива в ванных, конечно, работает, но мы бы не хотели испытывать ее на прочность. Под нами еще несколько этажей :-)
Спасибо за хороший отзыв, будем рады, если еще приедете.

Анастасия

Не первый раз останавливаюсь тут, все устраивает. Вопросы решаются оперативно, персонал вежливый, входит в положение. Однозначно рекомендую

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что выбираете наш отель, всегда рады видеть Вас в гостях!

Петя

Я хочу заказать одну комнату двухместную. Все вселенные в эту комнату должны регистрировать у вас?

Ответ:
При поселении в гостиницу потребуются документы одного из гостей.

leon

Побывал тут в 415 номере. Понравилось. Одно замечание:) Положение крана в ванной комнате "Горячая вода" и "Холодная вода" перепутаны:) Это мелочь, но все равно:)

Ответ:
Это несложно. Исправим. Спасибо, приезжайте еще.

Феликс

В своем отзыве хотел бы уточнить, смена персонала гостиницы на ресепшн была 19 мая 2018 года, соответственно весь конфликт и произошел 19 мая 2018 года

Сергей

Я был 3 раза - просили только 1 паспорт. Того, на чье имя бронировался номер. Хотя, возможно, если 2й будет слишком молодо выглядеть - и у него потребуют.

Ответ:
Точно. Нечего добавить :)

Елена

Добрый вечер! Были у вас 11 апреля, в номере полулюкс, все очень понравилось. Единственное что администратор не сказала что находятся они на 3 этаже. Мужу было тяжело подниматься и спускаться, т.к. одна нога протез.

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и то, что администратор не обговорила с Вами тонкости подъезда заблаговременно. Приезжайте к нам в гостиницы на Ленинградке, Чистых Прудах и Алексеевской - здесь точно не возникнет подобных проблем. Всегда рады видеть в гостях!

name

Если я оплачу номер премиум на сутки
заранее, но в номер первым приедет мой друг, а я приеду позже, он должен иметь при себе мой паспорт

Ответ:
Вашему другу нужно будет назвать фамилию, на которую бронировался номер, и предъявить СВОЙ паспорт или водительское удостоверение. Бронируйте, приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй