Гостиница метро Сокол Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница метро Сокол Москва

Гостиница метро Сокол Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница метро Сокол Москва

Александр

Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните дежурному администратору и сообщите об этом. Дежурный администратор по возможности изменит вашу бронь. Я не думаю что в моем случае не было возможности изменить мою бронь, изменить мне категорию и время начала, всего на 20 минут(я еще раз повторяю что мне так уже делали во всей вашей сети), не думайте что мне жалко денег или я люблю поспорить, я такой же бизнесмен как и вы, просто вот такие вот мелочи оставляют осадок, зачем мне тогда администратор говорила про свободный стандарт, чтоб потом сказать что она не поселит меня в нем? Это было похоже на издевательство, да и если бы у вас была история гостя, она бы сразу увидела сколько раз и как часто я у вас останавливаюсь и может стоило бы мне пойти на уступки. Это не бизнес модель, это прежде всего гостиничный бизнес, который должен приносить безусловно деньги, но не идти на уступки своим гостям это мина замедленного действия, вы так и написали мы хотим еще присутствовать некоторое время, вот имено на некоторое время при таком отношении вас и хватит, уж извините за такую критику, из бизнес модели гостиницы вы взяли только получение прибыли и никаких поощерений гостей и т.д. Мне например ни разу не предложили апгрейд номера, я понимаю что в почасовой гостинице это может и не принято, но вы взяли в свою модель очень многое что не должно быть в почасовой гостинице. Это мое мнение. Удачи вам в бизнесе, буду следить за вашими достижениями....

Ответ:
Пожалуй, Вы правы насчет замены категории номера. Мы подумаем про это и, возможно, внесем изменения в правила. У нас есть скидки (поощрения) для гостей, которые живут у нас больше суток, есть существенная скидка днем - 20%, есть скидки для молодоженов. Индивидуальные скидки невозможны, потому что мы не ведем историю гостя. Более того, информация о посещении удаляется через 24 часа после выезда гостя. Эта связано с политикой конфиденциальности. Спасибо за критику. Пишите почаще. Нам такие отзывы важны - не дают расслабляться.

Алла

Провели ночь в вашей гостинице. Бесподобно .Номер 'Стандарт'порадовал. Единственное ,от м.Алексеевская до вас ну уж никак не 10 мин.Напишите хотябы 15 мин.

Ответ:
Мне Яндекс намерял расстояние от метро Алексеевская 1300 метров, от ВДНХ 1100 метров. Это не по прямой, а по улицам. Так что в следующий раз выходите из последнего вагона метро ВДНХ, оттуда наискосок по пешеходной дорожке на Ярославскую улицу, по ней до Маломосковской. Дальше вы дорогу знаете. В 10 минут должны уложиться :) Приезжайте обязательно.

Александра

была во вторник на вднх!понравилось,скромно,но со вкусом. здорово!

Ответ:
Да, мы очень скромные и со вкусом ;) Приезжайте еще!

Бывший клиент

После своих негативных отзывов я обнаружил в своем ящике много вопросов - где и что я нашел. Пишу тут, чтобы всем не отвечать отдельно. Здоровая конкуренция никому не помешала, хотя тут это могут удалить - ой не любят они быть в критике :)))

ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ в Москве для москвичей:)))?
*************

Многоуважаемый Алексей (Бывший клиент), свои рекомендации и рекламу Вы можете разместить где-нибудь в другом месте, например, на своем сайте. :-)

*************

..........
тут же, как я считаю, будущие клиенты - командировочные из колхозов, не хватит ни класса ни средств сделать что-то хорошее потому, что уже в корне вы работаете неверно. ваша сантехника требует капремонта. кадры - полной смены на тех, кто вырос не при Совдепии.

Все бы это простили - встерча с любимым человеком делает добрее - но вы ОСКОРБЛЯЕТЕ клиентов своими правилами и отношением. А клиенты вам платат всегда 100% вашей цены, за которые вы еще и хамите.

Это объективно, обижаться не надо.

Ответ:
Спасибо за "объективность", но она у Вас какая-то своя. :-) Вы нашли место лучше - удачи! На Вас никто и не думает обижаться, мне кажется это Вы никак не можете успокоиться. У нас достаточно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ клиентов, мы всегда рады видеть ВСЕХ. Если Вас, товарищ,:-) все настолько не устраивает (у нас), не вижу объективной причины так расстраиваться. С прошедшими Вас праздниками: счастья, удачи, любви!!!

арни

А на маяковской машину где можно припарковать?) все три гостиницы посетили, хотим Маяк!

Ответ:
На Маяковской прямо перед входом в гостиницу у нас есть своя стоянка. Приезжайте, будем ждать.

ALEXander

Весело! Обратная сторона популярности: невозможно "пробиться" и заказать "премиум" уже вторую неделю... :-( Поскорее вводите в действие новые номера, а то так можно лишиться примерных и постоянных клиентов... Хмм... А можно как-нибудь организовать наглядную картину состояния бронирования номеров, что-то типа xx-минутного экспорта информации из программы, которой пользуются дежурные администраторы...? Этим снизите нагрузку на ваших милых "дежурных девушек", которые видимо очень устают общаться по телефону, говоря всем одно и тоже: "местов нет..." :-(

Ответ:
Здравствуйте! Новые номера появятся в ближайшее время. У дежурного администратора нет доступа в интернет. На всякий случай. Поэтому и экспорт информации в любом виде невозможен.

Жанна

можно ли заселится двум 17-ти летним на одну ночь?

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Алина

Можно ли у вас снять номер на несколько часов 3-5 при условие если бронировать будет не гражданин России? Селите ли таких?

Ответ:
Если у Вас есть московская или подмосковная регистрация, то селим.

Анастасия

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, если мне нужен номер примерно на 22 декабря, когда лучше позвонить и забронировать?

Спасибо!

Ответ:
Позвоните часов за 5 - 6 часов до приезда.

Mj

Мы ваши постоянные клиенты. Все устраивает и нравится. Долголетия вам процветания.
Но, хотелось бы немного добавить, или просто поделиться. Во-первых, у вас в перечне наличия в Премиуме есть холодильник. Второй раз беру Премиум, разные номера, но холодильника нет. Огорчает. И, во-вторых, полотенце. Последний раз не оказалось маленького полотенца для ног, обратились к администратору, она направила в комнату горничных, там никого не было. Было жалко время тратить на беганье с пятого на четвертый этаж и, в конце концов, остаться все равно без этого полотенчика. Кстати, с полотенцами все разы были не комплекты. Приходилось обращаться в администратору.
Вот. Но это мелочи. Главное, что вы есть -))))

Ответ:
Да, Вы правы. В четырех новых номерах премиум на 4-м этаже нет холодильников. Будут на этой неделе. С маленькими полотенцами разберемся, вернее докупим. Видимо, неправильно рассчитали количество. Любая мелочь важна. Спасибо, что приезжаете. Удачи!
P.S Кстати! Вы в тумбочку под телевизор заглядывали? Холодильники там! :-)

Лана

Спасибо! Было приятно у вас находится.

Ответ:
Спасибо за отзыв! Приезжайте еще.

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

Здесь часть отзывов очень похожи на подставные. Те, кто пишет правду - сразу теряют доступ в гостевую.

Здесь правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - не выполняется.

Подумай, для тебя этот сервис или для них?

Очень просто определить по доброжелательному отношению, которое вы тут к себе вряд ли найдете.

Дмитрий

Были на Алексеевской. Номер люкс с джакузи. ................................................... ................................................... ................................................... ...................................................

Ответ:
Уважаемые наши гости! Мы приняли историческое решение! Теперь мы будем удалять из гостевой книги не только рекламные письма, но и комментарии, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ С НАМИ! Данный отзыв был удален по причине бессовестной лжи в нем: - "в люксе нет кондиционера". Отвечаю - в люксе есть и всегда был кондиционер! - "засаленные до черноты ручки дивана". Отвечаю - в этом номере нет и никогда не было дивана! и т.п.

Мария

Добрый день! Гостиница ужасная. Ночами громкие разговоры на ресепшн. Прокуренные комнаты, прожженные покрывал. Отсутствует камера хранения. Плохо работает кондиционер. Далеко от остановок общественного транспорта, хотя, перед гостиницей есть остановка но транспорт ходит 1 раз в час. Приходилось ежедневно ходить около 1 км. до транспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вам не понравилось у нас в гостях. Возможно, ночью происходило заселение, в связи с которым Вы могли слышать разговоры. Мы просим всех гостей не курить в номерах, однако порой это бывает сложно контролировать. Мы обязательно проверим все покрывала на предмет прожжения и заменим в случае необходимости. Также проверим работоспособность кондиционеров. Мы находимся всего в одном километре от метро ВДНХ и в 1,4 км от метро Алексеевская. Пешая прогулка занимает всего 15 минут мимо Тихвинского Храма - кстати, очень живописно... В любом случае спасибо за конструктивную критику - всегда рады работать над улучшением качества предоставляемых удобств и услуг.

Саша

Спасибо за ответ.

Елена

Мы с моим молодым человеком постоянно пользуемся услугами вашей гостиницы,довольны всем-уютные,чистые номера,белые простыни,есть все необходимое.Всё супер!!!Удачи и процветания!!!

Ответ:
Два хороших отзыва подряд очень настораживают. Следующий будет о том, что мы сами себе пишем положительные отзывы :) Спасибо. Приезжайте, мы вам рады.

Екатерина Брескина

На новогодних каникулах посетили столицу и поселились в гостевом доме "покровский дом". Для своих трех звёзд гостиница превзошла ожидания. Очень вежливый и отзывчивый персонал, номер чистый, аккуратный, самое необходимое есть в номере. В гостинице был включён завтрак в стоимость проживания, что очень облегчило пребывание с детками. Расположение очень удобное, практически центр города, логистика удобная, близко метро курская и красные ворота. Рекомендую семьям и гостям столицы для отдыха. Ещё раз спасибо персоналу за уютный отдых.

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за оказанное доверие! Мы очень рады, что Вашей семье отозвалось пребывание в нашем новом отеле. Будете в Москве - приезжайте, наши двери всегда открыты!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй