WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница метро Сокол Москва
Алёна
Здравствуйте. Если я хочу забронировать номер за сутки по телефону в 9 утра (на сутки), есть вероятность что мне откажут в связи с отсутствием свободных мест?
Ответ:
Здравствуйте. В 9 утра только начинается бронирование на следующий день. Поэтому в это время номера свободные есть практически всегда. Исключение может быть одно - все номера заняты гостями, приехавшими на несколько дней или за них внесена предоплата. Это очень маловероятно. Поэтому звоните и приезжайте.
Екатерина
Какова вероятность забронировать стандарт на понедельник после обеда?
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору в воскресенье сразу после 9 утра. Уверен, что номер для Вас найдется.
Ирина
Скажите какая из ваших гостиниц находится ближе к адресу Дубининская 31а
Ответ:
Здравствуйте. Необходимый Вам адрес находится в 540м от м.Павелецкая. В двух станциях оттуда, у м.Коломенская, располагается наша новая гостиница. Её адрес: ул.Нагатинская, дом 31. Приезжайте в гости!
Николай
Здравствуйте ! был у вас весь день. очень уютно и хорошо. жаль раньше не знал о вас. спасибо.
Ответ:
Спасибо. Мы стараемся. Обязательно приезжайте к нам еще.
Нели
Здравствуйте!По поводу критики гостиницы на Алексеевской полностью соглашусь.Ещё любопытные или любознательные охраники, которые сидят на ресепшене возле администратора. В гостинице на ВДНХ такого не было. Я понимаю, что это их работа, но можно же быть более тактичными. Имеется в виду не обязательно так пристально смотреть и провожать взглядом всех посетителей.
Ответ:
Здравствуйте. В задачи наших доблестных дежурных администраторов входит контролировать соблюдение порядка, тишины и спокойствия наших гостей - только и всего. Если Вам задали некорректный вопрос или оскорбили Вас своим поведением, помимо "взглядов", прошу написать мне об этом инциденте подробнее на e-mail pogosti@gmail.com. Спасибо
Maniac
Отлично у Вас отдохнули!! Номер был Премиум:) Спасибо! Картина у вас в 505 номере это конечно шедевр:)
Ответ:
Приезжайте снова! Нужно будет освежить..., что там за картина такая :)
Светлана
Спасибо за гостеприимство,за хорошее обслуживание,администратору Оксане за ее профессиональные и личные качества.Номера приличные и адекватные по стоимости. Обязательно вернусь в эту гостиницу и не одна ! P.S. А кому не нравятся,эти номера,очень рекомендую Метрополь, Балчуг, Ритц Карлтон, Националь и т.д. Там безупречно (особенно президентский люкс) !
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Спасибо, что по достоинству оценили нашу работу и за Ваш положительный отзыв. За рекомендации отдельная благодарность - улыбнули. Всегда рады видеть в гостях :)
Марина
Уважаемый администратор. С новыми правилами бронирования более чем за 2 суток только с предоплатой у иногородних гостей возникают трудности.Я покупаю билет для поездки в Москву за несколько дней, предварительно созваниваясь с вами и бронирую для себя номер. Если мест нет - я откладываю поездку на более удобное время (когда место мне гарантировано)и только тогда приезжаю в гости. Как теперь мне забронировать место в вашем отеле за несколько дней?Ведь разрабатывая систему бронирования, вы наверняка имели ввиду лишь москвичей? Да, кстати, тепло ли у вас в эти морозы? Какая температура в номерах?
Заранее благодарю за ответ
Санкт-Петербург.
Ответ:
Ответ на первый вопрос ушел на Ваш mail.
Градусников в номерах нет, какая температура сказать не могу, но в намерах тепло, никто не жалуется.
Приезжайте!
Анастасия
Были с мужем,очень понравилось,не дорого!!!!!номер очень окуратный!очень удобная кровать и подушечки класс!здорово провели время!доплата за доп время приемлемая!спасибо огромное!!!!!персонал очень вежливый!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что нашли время написать положительный отзыв. Нам очень важно, что Вам всё понравилось. Всегда рады видеть в гостях!
Петр
Пользовался гостиницей на ВДНХ. Было удобно, в том числе потому что никто не смотрел кто приходит в твой номер. Как понимаю, такой конфиденциальности на Алексеевской уже нет. Или я ошибаюсь?
Ответ:
Здравствуйте. В других гостиницах сети мы, как и на ВДНХ, бдим, при этом гарантируя конфиденциальность. Всё, что происходит в Погости.ру, остаётся в Погости.ру. :) Будем рады видеть на Алексеевской!
Антон
Скажите ваши номера люкс,действительно соответствуют этой категории
Ответ:
Поскольку нет нормативов, в которых было бы описано каким должен быть люкс, то отвечу так: наши номера соответствуют их стоимости. Вы всегда можете приехать и предварительно посмотреть номера. Позвоните дежурному администратору, уточните время, когда это лучше сделать и приезжайте.
Василий
Приехали отдохнуть в вашу гостиницу и не пожалели.девушка в восторге коллектив супер.снимали премеум 10 номер остались довольны как не когда.чистый уютный и вообще классный номер будем к вам приезжать и изучать другие номера.СПАСИБО ВАМ!!!!
Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Спасибо за положительный отзыв.
Приезжайте изучать номерной фонд и других наших отелей - наши двери всегда открыты :)