Гостиница метро Сокол Москва

Гостиница метро Сокол Москва

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Сокол Москва

Александр

Добрый вечер. Бронировал номер на сутки, в начале этой недели. Пришло на почту подтверждение. А что горячая вода отключена, узнал при заселении. Хотя, из крана текла вода скорее теплая. Но определенный дискомфорт вначале присутствовал. Мне кажется, целесообразно было бы прислать на почту предупреждение об отключении воды. В остальном - все замечательно! Планирую продолжать сотрудничество. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. У нас во всех гостиницах автономное горячее водоснабжение. Плановое отключение городской горячей воды и подключение автономного водоснабжения по графику должно было быть только 4 августа. Завтра постараемся все подключить. Приносим свои извинения. P.S. (18.07.2011 11:00). Вода подключена

Михаил

Столкнулся с вопиющим хамством администратора Александры на Аэропорту. Сначала мне не пробили чек. дальше - я опоздал на 30 минут из-за пробок и с меня вымогали дополнительно 400 рублей - хотя с момента заселения до выезда прошло меньше 2 часов. И при этом хамство и наглость в тоне. Фамилию администратор также отказывается назвать. В районную управу об отсутствии чека за услуги - я также напишу.

Ответ:
Первая жалоба такого рода по гостинице на Ленинградском проспекте. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Разберемся.

Константин

'Комментарий (ответ): 01.03.2011 Двуспальные кровати в люксах на Ленинградке сделали. Приезжайте с инспекцией.' Приезжали) С инспекцией. Весьма оригинальное решение. Инспекция осталась довольна, я тоже. Радует, что отзывы не уходят в пустоту, а имеют свой резонанс. Спасибо! Теперь в люксах всё просто супер!

Ответ:
И нас радует, что наши призывы приехать с инспекций не уходят в пустоту, а находят у Вас живой отклик :)

Юлия Р.

С 14 на 15 отдыхали с мужем в Люксе. Огромное спасибо!!!! Джакузи просто прелесть, очень хорошо нас встретили на ресепшене. Обязательно придем еще))

Ответ:
Здравствуйте. Мы очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Вы знаете, где нас найти - ждём! ;)

Татьяна

Спасибо за внимание.Оставьте своё емелю пожалуйста))просто не пойму,как Вам написать.

Ответ:
Вот, пожалуйста: pogosti собака gmail точка com этот адрес есть на странице "Контакты"

константмн

www.klub-otelei.ru

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ УЛУЧШИЛИ СИСТЕМУ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ТЕПЕРЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИ ПРИХОДИТ НА EMAIL В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД. ПРИ БРОНИРОВАНИИ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО АВТОМАТИЧЕСКИ ФОРМИРУЮТСЯ СЧЕТ И АКТ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА EMAIL ВМЕСТЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БРОНИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Юлия

Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Сама проработала в Локомотиве много лет и очень рада за ребят ))) А в ближайшее время собираюсь посетить ваш отель)) Только пока не решила какой именно на Маяковке или Алексеевской

Ответ:
Приезжайте сначала в одну гостиницу, потом в другую :) Будем рады видеть вас среди наших гостей!

Алина

Здравствуйте, уважаемые работодатели обратите внимание на работника рецепции гостиницы, вчера т. е. 08.11.11. в 23:00 уже не в первый раз, мы столкнулись с грубостью и хамством в свой адрес т. е. клиентов. На наш вопрос есть ли свободные номера в отеле, девушка ответила нет, если вы не бронировали,даже не спрасив в какое время нужно и на какой период и занялась своими делами не обращая никакого внимания на клиентов, а когда позвонил тел, при нас и клиент захотел забронировать номер, она ему с легкостью забронировала номер на то же время. После того как мы спросили чем руководствуется она и как работодатель отнесется к такому отношению своего подчиненного, она ответила звоните и пишите куда хотите, я этим рабочим местом не дорожу.После того как мы вышли из гостиницы я перезвонила ей и спросила могу ли я заселиться в ближайшие 30 мин, на что девушка естественно не узнав моего голоса, ответила конечно номера свободные есть!!!Примите пожалуйста во внимание!!!! С Уважением Алина.

Ответ:
Здравствуйте. По нашим сведениям дело было так :) Вы приехали без брони. Все номера были заняты, кроме двух. Эти два номера были забронированы с 23 часов, но гости опаздывали. Вым предложили подождать 15 - 20 минут. Дело в том, что если номер забронирован, но гости опаздывают и не предупреждают нас об этом, то бронь мы снимаем. При вас в один из этих двух номеров заселились люди, которые забронировали заранее номер по телефону и немного задержались. Когда вы уехали с последнего оставшегося номера бронь сняли, потому что никто не приехал. Видимо, вам его и предложили, когда вы звонили по телефону. Согласитесь, было бы странно, если бы администратор не дорожил своим рабочим местом при личном общении и держался за него при общении по телефону. Чтобы избежать ожидания, лучше просто позвонить и забронировать номер по телефону. Надеемся, что несмотря на инцидент вы будете к нам приезжать.

Денис

Добрый день! 17.08 в 21:31 оставлял сообщение в гостевой книге. Хочу сказать спасибо за мгновенную реакцию на критику, то есть уже на следующее утро персонал был "построен". Рад что Администрация внимательно относится к мнению своих постояльцев.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время заметить разницу и написать. Приезжайте ещё!

Александр Ив.

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Лениградском проспекте. Сколько времени нужно чтобы добраться до вас от аэропорта Шереметьево? Можно уже сейчас забронировать номер на 20 ноября? Принимаете к оплате карты виза? Спасибо за ответы

Ответ:
Добрый день. Расстояние от гостиницы на Ленинградском проспекте до Шереметьево 22 км. Без пробок - полчаса, по пробкам может быть значительно дольше. Можно воспользоваться аэроэкспрессом, который идет от аэропорта до Белорусского вокзала. Время в пути - 35 минут. От Белорусской до нас минут 10 езды на метро. Если вы планируете остановиться у нас на срок более суток, то номер можно забронировать за 2 недели до приезда, если менее чем на сутки, то за день до приезда. Кредитные карты принимаем. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста у Вас существует отдел рекламы? И к кому обращаться с предложениями к сотрудничеству?

Ответ:
Здравствуйте. Пишите, пожалуйста, сюда: pogosti@gmail.com

Елена

Всем привет,не давно гостили у вас на ''Ленинградке'' нам очень понравилось,Отличный номер,-очень уютненько =) пжл.передай-те адм.Светлане, -если не ошибаюсь,и адм''мол.человеку'' который работал с ней в паре огромное спасибо за помощ,к сажелению опаздовали на самолет и не успели отблагодорить их,за ранее спасибо.

Ответ:
Привет-привет. Ваше спасибо передадим по указанным адресам. Приезжайте еще!

евгений

Подскажите, пожалуйста. почему закрылась гостиница на ВДНХ. Не планируется ли вновь её открытие? Там было очень удобно.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, так сложились обстоятельства, что гостиница на ВДНХ закрылась окончательно. Но в 700 метрах от неё не менее удобно располагается другая наша гостиница - на Алексеевской - будем рады видеть в гостях!

Дарья

Были у вас на Ленинградке и Маяковке нравится очень очень!!!:) жалко только скидок никаких нет:( были на ВДНХ-далекова-то от метро и немного савково, но мы туда больше и не поехали, а с удовольствием посещаем более центральные гостиницы:)

Ответ:
Вы же были у нас первыми гостями в гостинице на Ленинградском проспекте. С вашей легкой руки Ленинградка быстро заработала в полную силу ;) Приезжайте почаще!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй