Гостиница метро Отрадное | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница метро Отрадное

Гостиница метро Отрадное

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Отрадное

Алексей

Доброго! В прошлые разы, когда бывал на ВВЦ, очень смущал вопрос сотрудницы: 'Вы у нас в первый раз?'. Что обо мне может подумать новая девушка, если я скажу нет... :)) Надеюсь, что сейчас таких вопросов не будет...

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. С сотрудниками еще раз проведем работу.

Дмитрий

Есть ли возможность безопасно припарковать машину около гостиницы на Алтуфьевском?

Ответ:
Охраняемой парковки у гостиницы на Алтуфьевском шоссе, к сожалению нет. Обычно рядом с гостиницей есть место, где можно припарковаться.

Дре

Неужели некоему Денису приятнее полоскать свои чресла в чугунной ванной, нежели в душевой кабине? Мне гостиница на Алтуфьевском нравится гораздо больше, чем на ВДНХ, пусть номер премиум маленький, но он безумно уютный! Да и в номерах и самой гостинице все новое, очень красивый интерьер. Согласен, звукоизоляция плохая, но зато все остальные плюсы перекрывают это минус.

Ответ:
Люди все разные, вкусы у всех разные. Давайте только не будем ругаться :) Нам приятно, что есть гости, которым нравится интерьер на Алтуфьевском шоссе. Жаль, у нас не осталось фотографий, того, что там было раньше. Мы очень старались. Спасибо за отзыв. Удачи!

Дульсинея

Я была на Алтуфьевском шоссе в гостинице в номере комфорт, мне там очень понравилось, приехали мы ночью часа в 3, номер нужен был на сутки, нас сразу заселили, на ресепшене были сонные но приветливые девушка администратор и охранник :)) Номер очень чистый ванная комната опрятная, душевая кабина. приеду к вам еще! Спасибо что вы есть!!!!!!!!

Ответ:
И вам спасибо, что вы есть! Куда ж мы без наших гостей! Приезжайте почаще.

Лена

Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))

Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.

Кузнечик

WOW!!!! Пенная вечеринка! =))) Хорошо, прикупим электронные свечки =) К сожалению, я работаю до победного без выходных, т.е. и 31 тоже, поэтому нет возможности заехать и выбрать. Но благодаря Вам выбор уже сделан, и всевозможные мелочи тоже учтены! спасибо большое за оперативные ответы - за это и люблю вас ;) Кстати - вот вам идея -закупить такие безопасные свечи и за дополнительную плату предлагать их жадным до романтики парочкам =) ещё раз спасибо за всё и доброй вам ночи!

Ответ:
Мы собираем интересные идеи и некоторые даже воплощаем в жизнь. Спасибо! Вам на почту ушло письмо, посмотрите.

слава

а можно расчитыватся кредитными картами? и если можно то какими

Ответ:
Мы пока не принимаем кредитные карты, но планируем постепенно во всех наших гостиницах ввести эту услугу.

Андрей

Не планируеться ли открытие ваших отелей на Западе Москвы, а то унас только ..... с ЗАОБЛАЧНЫМИ ценами

Ответ:
Добрый день! Мы стараемся. Надеюсь, через некоторое время охватим и Запад. А пока, ждем вас в СВАО или в Центре.

Ольга

здравствуйте.мы хотим заказать номер на сутки,но если придется выехать этим же вечером(зависит от раписания поезда),то деньги вернут или как?

Ответ:
Добрый вечер. В описанном вами случае деньги не возвращаются. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. На странице "Бронирование и заезд" про это все подробно написано.

Victor

Skolko budet stoit nomer perenochevat s 8 na 9 decabrja? izvinite russkoj klaviatury net

Ответ:
Ночь с 23 до 9 утра стоит от 1500 рублей в зависмости от категории номера. Подробная информация есть на странице 'цены'

Дарья

Не советую посещать эту гостиницу!!!!!!!!!!войдя туда вы сразу же натыкаетесь на недружелюбную и хамоватую администратора Кристину.Большая просьба к руководству провести с ней разговор на тему как правильно работать с клиентами!!!!человек заказал номер,приехал,а номер не убран и полный срач,а она уперлась глазами в монитор экрана и сделала вид.что это не ее проблемы!когда мы попросили пульт от кондиционера она также заявила,что это не ее проблемы!короче говоря,сервис ужасный!!!!!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения за бездействие дежурного администратора. Меры будут приняты. Попрошу Вас написать мне на email: 1. На какое время и какой номер Вы бронировали? 2. Во сколько приехали? 3. Вам выдали ключи от неубранного номера? 4. Как долго вам пришлось ждать уборки номера? 5. Прибавил ли дежурный администратор время ожидания к времени проживания? 6. Выдали ли Вам пульт от кондиционера? Нам эта информация очень важна, чтобы определить где произошел сбой в работе. Заранее спасибо.

елена

Здраствуйте! Скажите пожалуйста. Можно ли в Ваших номерах для романтического ужина использовать гелевые свечи?

Ответ:
Добрый день. Мы всегда просим гостей не зажигать свечи в номере. Это пожароопасно. Спасибо за понимание.

татьяна

Добрый день.Были у вас в ночь с 3 на 4.Очень все понравилось.Огромное спасибо за то что вы есть.Все супер

Ответ:
Здравствуйте. Очень нравятся нам такие гости))) Приезжайте!

alis

Доброго времени суток, спасибо за то , что Вы есть! Отличные номера, чистота, комфорт, обслуживание.... так держать, Молодцы!!! С наступающим НГ, счастья и процветания) Буду Вашей гостьей 21 или 22)

Ответ:
Несколько положительных отзывов подряд... Это настораживает. Сейчас начнут говорить, что мы их сами себе пишем ))) Спасибо Вам большое! Приезжайте обязательно, только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй