Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница метро Отрадное Москва
Carpan
Тоже был у Вас вчера на Алтуфьевском.Всё понравилось,всё прекрастно!Правда хотел немного по раньше по времени,к сожалению небыло мест.Но всё равно очень у вас хорошо! Только конечно с горячей водой немного было.... не очень.А так полный позитив!!! И от дома близко!!
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в чем именно была проблема с горячей водой. Слабый напор или сначала идет теплая вода, а потом горячая? В какое время Вы у нас были? Наши сотрудники постоянно следят за этим и, вроде бы, проблем не замечают. Спасибо.
Маша
Добрый день! Планируем остановится на несколько дней в вашей гостинице в конце декабря. Сохранятся ли скидки на номер 'Премиум' за последующие сутки или это акция на какое-то время? Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Сегодня скидка есть. И завтра точно будет. А про декабрь еще ничего не знаем. Приезжайте завтра ;)
Антон
Фото полулюксов выложили бы уже, раз они открылись))
Ответ:
Записались в очередь к хорошему фотографу. Скоро выложим))
Татьяна
На Алтуфьевском шоссе вход в гостиницу, салон красоты и ломбард в одном месте и получается проходной двор.
Ответ:
Возможно, Вы не поверите, но бывают гостиницы, внутри которых расположены магазины, салоны красоты, авиакассы, отделения банков и множество других контор.
Роман
Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв.
Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го...
Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения.
Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление.
Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента.
Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался.
Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет ))))
PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.
Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.
Елена
Хотелось бы снять номер 13-го августа на одну ночь. Но у вас написано, что оплата за ночь считается с 23 ч. до 9 ч. утра, а нам (2 человека) необходимо заселиться с 20.00 и до 7.00 ч. Сколько это будет стоить?
Ответ:
Номер "комфорт" на это время будет стоить 2400 рублей, номер "премиум" - 3000 рублей. Если же вы будете жить у нас с 23 до 9 утра, то по льготному ночному тарифу это будет стоить 1700 рублей для номера "комфорт" и 1850 для номера "премиум".
Можно ли у вас снять номер на несколько часов 3-5 при условие если бронировать будет не гражданин России? Селите ли таких?
илона
если завтра буду бранировать номер на новый год мне чно нужно будет заплатить столькоже ещё сколько заплачу за прживание
Ответ:
Вам нужно будет оплатить проживание и 500 рублей за услугу предварительного бронирования.
Ivan Hij
Добрый день. Несколько вопросиков - есть ли где поставить машину у отеля? И обязательно заранее бронировать номер, или можно приехать по факту и снять номер?
спасибо
Ответ:
Здравствуйте. У отеля, на дублёре Алтуфьевского шоссе, есть городская стихийная парковка, на которой обычно имеются свободные места.
Заранее бронировать номер не обязательно, но желательно - особенно, если речь идёт о редких категориях или об ограниченном количестве номеров (двухкомнатные полулюксы, мини-люксы или номера Crazy отеля).
К слову, бронирование у нас абсолютно бесплатное, и даже возможен однократный перенос времени при заблаговременном предупреждении. Уже ждём в гости! ;)