Гостиница метро Отрадное Москва

Гостиница метро Отрадное Москва

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Отрадное Москва

Александр

Здравствуйте! Возможно ли размещение с животными (котенком)?

Ответ:
Здравствуйте. Котов мы любим, но, к сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.

Нина

Два вопроса: 1.Почему иностранным гражданам нельзя жить в гостинице на Алтуфьеском более 12 часов, а в гостинице на ВДНХ -можно сколько угодно. Чем там лучше (или хуже?) 2.Если нет регистрации, тогда можно ли обратиться к Вам с просьбой её сделать? Есть ли у Вас такая возможность и что нужно для этого от человека, который в этом нуждается? Конкретный случай: приезд в Москвуиз дальнего зарубежья в командировку на неделю.

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе нет службы, которая бы занималась регистрацией иностранных граждан. В гостинице на ВДНХ для иностранных граждан мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Оформлением регистрации занимается соответствующая служба гостиницы 'Золотой Колос'. Понадобится паспорт и виза.

Екатерина

Уже 2 раза были у Вас на Алтуфьевском шоссе, всё понравилось: чисто, гостеприимно,девушки на рецепшен очень вежливые. Бронь заказывали заранее, по телефону ВСЁ подробно объяснили, рассказали. Вообщем ни каких проблем не было. Надеемся что это был не последний раз. Спасибо.

Ответ:
Спасибо. Заглядывайте к нам почаще ;)

Александр

здравствуйте! Есть минимальный срок заселения? На 1 час заселиться можно?

Ответ:
Добрый день. Можно заселиться на любое время начиная от одного часа.

натик

Добрый вечер! А чтобы заселиться на ВДНХ или Алексеевской необходима обязательно предоплата??? А если позвонить за 2-3 дня до приезда и забронировать по телефону без предоплат??? Очень хотим в ашу гостиницу!!!

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы забронировать номер, нужно просто позвонить в день приезда или за день до приезда. Если же бронировать за более ранний срок - понадобится предоплата. В гостинице на Алтуфьеском шоссе для гостей, приезжающих на срок более суток, организовано бронирование по телефону за две недели до приезда.

Иван Кюпинский

Скажите в ваших отелях у джакузи есть функции ??? (массажные, меняется ли поток воды, булькание и т.д.) или она идет как ванна, ток размер больше? мерси )

Ответ:
Меняется поток воды и булькает исправно )

Анастасия

Снимали с мужем на ночь номер Мальдивы в Крейзе отеле. Все очень понравилось, особенно дизайн. Очень чисто. Персонал вежливый. Не хватает только воды в номере, так как из под крана пить не хочется, а заказывать в кафе воду тоже не очень. Но осталось очень положительное впечатление.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что не прошли мимо и нашли время написать о своих впечатлениях! Подумаем обязательно о нюансах с водой, а тем временем ждём вас с мужем в гости и в других "терминалах" нашего отеля. До новых встреч на борту!

Юлия

Добрый день!Вчера были в люксе на Алтуф. ш. Все супер.Спасибо.

Ответ:
И Вам спасибо. Приезжайте и пишите чаще :)

Валентин

Здравствуйте. Нужна гостиница рядом с ул. Поморская, д43. С 24 по 28 марта. Сколько будет стоить номер в вашей гостинице на эти даты и как от вас доехать или дойти до указанного адреса?

Ответ:
Здравствуйте. Всего в 1,4 км от указанного Вами адреса располагается гостиница на Алтуфьевском шоссе. Удобнее всего было бы добираться пешком или на машине - около 15ти минут. На указанные даты свободные номера есть в наличии, бронирование уже открыто - Вы можете позвонить дежурному администратору по телефону (495)724-23-04 или заполнить форму онлайн-бронирования на сайте. Точная стоимость Вашего проживания будет зависеть от того, какую категорию номера Вы выберете ("комфорт", "премиум", "полулюкс", "мини-люкс", "люкс"), а также от часов Вашего заезда и выезда (у нас нет расчётных - наши гости сами определяют, во сколько им было бы удобнее заехать и выехать, что позволяет не переплачивать за ненужное время). Подробные расценки на все категории номеров Вы можете найти в данном разделе: http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/price/. Здесь же можно ввести данные о планируемом проживании, и точная стоимость будет рассчитана для Вас автоматически. Бронируйте и приезжайте в гости - ждём!

Виктория

Добрый день! скажите, пожалуйста, со средствами гигиены в ванной комнате понятно...прочитала, а полотенца в каком количестве есть? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах по три полотенца

Сергей

Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков

Ответ:
Должны быть. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Тел. (495)724-23-04

Данил

Здравствуйте, мы два молодых человека и любим друг друга, мы можем у вас остановиться?

Ответ:
Можете, при условии, что вам не меньше 18 лет.

Olleg

Здраствуйте. На Алтуфьевском шоссе, как я помню, действительно есть проблема с напором горячей воды. Такое ощущение что на всех ее не хватает. Я заметил в гостевой книге, что вы обещали эту проблему решить. Хотелось бы знать, если ли улучшения по этому поводу?

Ответ:
Здравствуйте. Вопрос взяли на контроль. Сейчас давление не опускается ниже 4 атмосфер, что вполне нормально. Будем дальше следить. Если будет хуже, будем вносить некоторые изменения в схему водоснабжения.

Дмитрий

Подскажите пожалуйста какова стоимость номера на час если его снимают три человека и возможно ли такое в вашей гостинице ?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе стоимость 1 часа проживания втроем составит: ПРЕМИУМ 1125 руб. ПОЛУЛЮКС 1500 руб. ЛЮКС 1300 руб. На ВДНХ и Аексеевской: Люкс - 1400 руб. Премиум - 1200 руб. Стандарт - 1050 руб.

Татьяна

Здравствуйте! планирую 6 декабря заселение в гостиницу на Алтуфьевском шоссе. При проживании двух человек завтрак предусмотрен для обоих или только для того, чей паспорт зарегистрирован? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак предусмотрен для двоих.

Галина

Добрый день! Прочитала все комментарии к номерам, удобству в них и т.д. Лично я могу сказать следующее: конечно же мы останавливаемся в гостиницах с разной целью и осуждать друг друга нет смысла..... Я была и за прошлый год, и в этом году несколько раз в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления о номерах, которые мы снимали с любимым, самые хорошие! Кровать удобная, белье чистое *** ....... Спасибо девушкам на ресепшен за улыбку и доброжелательность! Обязательно еще к вам приедем. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать такие тёплые слова в наш адрес! Всегда рады видеть Вас в гостях. :)

Юлия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер, если я хочу заехать 14 февраля? Нужен номер 'полулюкс'. Спасибо за внимание=)

Ответ:
Добрый вечер! Мы ожидаем большое количество гостей на день святого Валентина :) Поэтому, лучше позвонить утром в пятницу после 9 часов.

Дарья

Не советую посещать эту гостиницу!!!!!!!!!!войдя туда вы сразу же натыкаетесь на недружелюбную и хамоватую администратора Кристину.Большая просьба к руководству провести с ней разговор на тему как правильно работать с клиентами!!!!человек заказал номер,приехал,а номер не убран и полный срач,а она уперлась глазами в монитор экрана и сделала вид.что это не ее проблемы!когда мы попросили пульт от кондиционера она также заявила,что это не ее проблемы!короче говоря,сервис ужасный!!!!!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения за бездействие дежурного администратора. Меры будут приняты. Попрошу Вас написать мне на email: 1. На какое время и какой номер Вы бронировали? 2. Во сколько приехали? 3. Вам выдали ключи от неубранного номера? 4. Как долго вам пришлось ждать уборки номера? 5. Прибавил ли дежурный администратор время ожидания к времени проживания? 6. Выдали ли Вам пульт от кондиционера? Нам эта информация очень важна, чтобы определить где произошел сбой в работе. Заранее спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй