Гостиница метро Отрадное Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница метро Отрадное Москва

Гостиница метро Отрадное Москва

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Отрадное Москва

Ксения

День добрый! Всех с прошедшими и наступающими! Были у Вас в ночь с 31 декабря на 1 января! Ой,какая замечательная команда у Вас дежурила! Ребята.спасибо Вам! Счастья,любви,благополучия! Одеяло только хочется большое))) Работал ли телек-не знаем,что-то не до него было)) с водой все замечательно) Спасибо Вам ,что Вы есть! Всех благ,удачи)

Ответ:
Спасибо! От команды вам огромный привет и пожелания всего самого наилучшего! Ждем в гости.

Александр

Собщите,пожалуйста,площадь номера 'премиум', жилой комнаты,не включая туалета,прихожей и т.п.,хотел-бы остановиться у вас на неделю,а по фотографии нельзя понять размеры помещения.

Ответ:
Комнаты там небольшие, около 11 - 12 кв. метров. Но в них есть все необходимое - большая кровать, стулья, столик, зеркала, вешалка, тумбочки, холодильник, телевизор, DVD-плеер. Приезжайте.

Ольга 12.01.2013 15:13

Так же в номерном фонде про номер 209 ничего не указанно, не подсобка ли это ;-)

Ответ:
209 номер на Алтуфьевском шоссе относится к категории "комфорт". В его сан.узле установлена душевая кабина, а окно располагается в потолке. Точно-точно! :)

Анна

Добрый день! Все замечательно во всех Ващих гостинницах и особенно на Алтуфьевской. И чистота и персонал и кровати и кондиционеры:). Одна только проблемка. Ну поменяйте Вы наконец шланги и душевые насадки в номерах премиум! Причем во всех номерах. Брызгает вода куда угодно, только не туда куда надо:) А не всегда хочется голову мочить. Да, фен есть, но нет времени на укладку;) Копеечные детали, а настроение не то. И насадочки, желательно бы, с разными режимами, как на ВДНХ, например;) А так все замечательно и прекрасно:)

Ответ:
Здравствуйте! Прямо во всех номерах поменять? Хорошо, завтра сантехник начнет осмотр. Только уж и Вы пообещайте, что в течение месяца поживете в каждом номере премиум, чтоб нам затраты оправдать;)

Алекс

Всех поситителей и администратора с прошедшими праздниками!!!!! )))) Ребят,реально хорошо что вы есть.Мы ваши постоянные клиенты,приезжаем к вам постоянно и так как мы часто бываем всегда видишь что происходит....Пожелание к посетителям...Люди,ну не гадте в номерах и не разнсите их!Сами же постоянно приезжаете туда!!!!!! Что за манера у нас такая совковая... Просто люкс то слегка подразнесли в котором мы частенько бываем и это реально бросается в глаза...Шторки от джакузи уже одной нету,в джакузи одной лейки не хватает,на раковине крепеж практически оторван...Честное слово не приятно такое отношение людей к вещам! Люди!Будте аккуратнее!!!Вы же сами туда еще не раз приедете! ;) Да и пожелание к администрации:надо устранять такие вещи,хотя бы постепенно....

Ответ:
Спасибо за поздравление! Всего вам самого наилучшего в новом году. Все неполадки мы постараемся устранить.

юрий

Добрый день. я часто бываю в командировке в городе Москве. и часто остонавливаюсь в вашей гостинеце на алтуфьевском шоссе. последний раз я был в конце октября и меня приятно удивило когда мне предложили номер класса премиум в которых я восновном останавливаюсь в новом обновденном виде. очень уютно чисто. мне вообще нравится останавливаться в Вашей гостинице . очень вежливый и обходительный персонал. но в последний мой визит мне предложили номер который не как не подходит в сравнение с теми номерами которые мне предлогали прежде.прокуренные потолки(я не курящий) освещение очень плохое да и вообще какая то затхлось. я не привередлив но хотелось бы отдыхать в нормальных условиях.

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы делаем плановое обновление всех номеров. Осталось совсем немного. Видимо, все обновленные номера были заняты, и Вам предложили номер, который мы еще не успели переделать. Приносим свои извинения и надеемся, что Вы будете по-прежнему к нам приезжать. Кстати, в кафе у нас тоже произошли изменения - теперь все вкуснее и дешевле. Приезжайте попробовать!

Андрей

Не планируеться ли открытие ваших отелей на Западе Москвы, а то унас только ..... с ЗАОБЛАЧНЫМИ ценами

Ответ:
Добрый день! Мы стараемся. Надеюсь, через некоторое время охватим и Запад. А пока, ждем вас в СВАО или в Центре.

Андрей

Позвонил за полчаса, забронировал 'премиум' на два часа, сказал, что подъеду к трем, так и сделал. Администратор была недостаточно внимательна при разговоре, явно перепутала время приезда с временем проживания и совсем не доброжелательна при встрече, свою ошибку не признала, заселять на два часа отказалась категорически, вообщем, вела себя так, что я развернулся и ушёл. С женщинами не спорю:) Разве в Москве мало почасовых гостиниц с грамотным и приветливым персоналом? Прощайте!

Ответ:
У дежурного администратора совершенно другая версия, что естественно :) Нам остается только извиниться и надеяться, что все-таки будет к нам приезжать.

Кирилл

'Ссылаются на ст.781 ГК РФ. Условия бронирования на Новый год четко прописаны на сайте и являютя публичной офертой. Вы же сами их цитировали.' дата отзыва, и дата на чеке на 10 дней разнятся, и прошу заметить что на такие условия я не подписывался. Обидно просто! Если б заранее знал что родня приедет.

Ответ:
Правила бронирования на Новый год были размещены на сайте еще в конце ноября. Впрочем, это уже не имеет значения. Чтобы не портить новогоднее настроение ни Вам, ни себе мы вернем деньги за проживание. Подъезжайте завтра, 30 декабря, к дежурному администратору. А за это Вы нам должы пообещать, что в следующий раз своих родственников поселите у нас ;) С наступающим Новым годом!

Серго

Здравствуйте. Хочу к вам приехать, не один;) Очень волнует этическая сторона вопроса. И хотелось бы сократить общение при получении номера при оформлении/заселении. Как это у вас происходит, расскажите пожалуйста?

Ответ:
Вы можете один подойти к администратору, предъявить свой паспорт или права, расплатиться и получить ключи. Вся процедура занимает 2 - 3 минуты. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.

Алексей

Добрый день. Отзыв про Crazy я уже написал :) Есть пара вопросов. Если брать номер в Crazy на сутки, отсчет времени будет идти с момента заселения? Т.е в 22:00 заселились и номер наш до 22:00 следующего вечера? Или же расчетный час как во всех отелях 12:00? И про включенный в стоимость завтрак расскажите пожалуйста. Со скольких, что, на сколько персон, где... С уважением Алексей. Pogosti.ru - you are the BEST and the most comfortable!

Ответ:
И снова здравствуйте, Алексей! :) Расчётных часов у нас нет, поэтому забронировать понравившийся номер можно с любого удобного часа и от этого момента отсчитать 24 часа. Завтрак будет предоставлен Вам на проживающее количество персон, выдать его можем утром или с вечера (сможете поставить в холодильник в номере) и включает он в себя ланч-бокс с парой бутербродов (с колбасой и сыром), йогуртом, шоколадкой и чай-кофе-сахар (если речь идёт об Алтуфьевском шоссе). Всю необходимую посуду можно найти либо в номере, либо взять бесплатно у администратора на ресепшене. Отдельного места для проведения завтраков у нас, к сожалению, нет, поэтому предлагаем Вам расположиться в номере. Всегда рады видеть в гостях :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ОТКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ДВУХКОМНАТНЫЕ ЛЮКСЫ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!

Наталья

Останавливались с мужем в Алтуфьево, в номерах запах несвежих простыней (в этом крыле стирают белье) альтернативу предложить отказались (только номер Люкс). Пришлось доплатить, под номером кафе. В общем мы до утра слушали музыку и звон бокалов. Ужас!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах нет запаха несвежих простыней и взяться ему неоткуда. Белье стирается в сертифицированной прачечной, расположенной вне гостиницы, на другом конце Москвы. Странно, что вам не предолжили номер той же категории. Вчера, действительно, свободных номеров не было. Но обычно свободные номера можно найти. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Приносим свои извинения и постараемся разобраться.

БГ

В продолжение темы от 13 июня 2009 года об утраченной цепочке.К сожалению, цепочка осталась именно в 105 номере вашей гостиницы на Алексеевской.Уверенно утверждаю, потому что в номере нет прикроватных тумбочек, и перед сном пришлось положить снятую цепь прямо на пол у изголовья. Думаю, это достаточно веский аргумент, чтобы не сомневаться в словах ваших клиентов и еще раз серьезно потрясти горничную. А если уж она упорно стоит на своем, уволить ее, потому что с таким подходом персонал скоро начнет снимать украшения со спящих гостей. Вся эта история дурно пахнет. Нам понравился уют вашей гостиницы, мы планировали приезжать к вам и хвалить 'Погости' нашим друзьяи и знакомым, поэтому не заставляйте разочаровываться и переубеждать ваших потенциальных клиентов не ездить к вам в номера, поскольку в них воруют.Мы внимательно следим за развитием ситуации, и отступать не собираемся.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Куzнечиk

Поздравляю весь персонал со всеми наступившими праздниками! Всего-всего самого Вам наилучшего! Раньше очень часто бывали у вас, потом надобность отпала... сейчас вот что-то заскучала, зашла на сайт... и - вы меня снова улыбаете!!! Молодцы! Одни отзывы можно читать вместо Задорнова. Скучаю - не могу! Ждите в гости!!! Целую, ваш Зелёный Насекомый. =)

Ответ:
Спасибо! С нетерпением ждем в гости!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (БЕСПЛАТНО).

Джули

Отзыв (гостиница на Алтуфьевском шосе): Были у Вас на старый Новый Год!!! СУПЕР! персонал- не видно и не слышно, номера прикольные ,атмосфера пришлась по душе!!! Хочу к Вам еще!!! Ждите в гости;))

Ответ:
Ага, у нас тут все прикольное - и номера, и персонал, и атмосфера. Приезжайте! ;)))

Юлия

Здравствуйте! В номере 'Премиум' ко мне может подселиться человек, приехавший ко мне, если номер забранирован только на меня одну?

Ответ:
Да, конечно.

Елена

Чисто, уютно и тихо! Молодцы так держать!!!!!!!!!!

Ответ:
Есть "так держать"!

Александр

Здравствуйте, Меня интересует два вопроса про номера на Алтуфьевском шоссе: 1) в номерах премиум какого размера кровать? (я сам высокий и останавливаюсь с девушкой) 2) есть ли и какие одеяла в номере премиум? (а то на ВДНХ были какие то тонкие, скорее похожие на полотенце)

Ответ:
Здравствуйте. Кровати шириной 180 см, длиной 203 см. Одеяла, конечно, есть. Большие люди могут взять дополнительное одеяло дежурного администратора :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй