Гостиница метро Ботанический сад Москва

Гостиница метро Ботанический сад Москва

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Ботанический сад Москва

Сергей

Были в гостинице на Алексеевской 07.05.09.  Все очень понравилось ! Номер супер. Спасибо вам большое!
Ответ:
Это радует :) Приезжайте почаще.

Дядя Ваня

Спасибо. завтра закажу номерок

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают.
Как быть без поздравления президента? :/

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. СКОРО ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 979-95-64

Алина

Спасибо, будем ждать ответ на первый вопрос.
Ответ:
Иностранного гражданина необходимо заново регистрировать в Москве, даже при наличии регистрации в другом городе. Мы можем поселить Вашего гостя в гостинице на ВДНХ и сделать официальную регистрацию на время проживания.

Инкогнито

Очень неприятный случай случился.
Во вторник забронировал номер по телефону. Приехали с женой - нам говорят, что свободных номеров нет.  На вопрос о брони, сказали, что в компьютере нету, хотя девушка по телефону подтвердила, что номер забронирован. Пришлось уйти ни с чем. Увы, не запомнил имени администратора - то ли Алена, то ли Елена.
Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com на какое время и фамилию Вы бронировали номер. Обязательно разберемся. Надеюсь, несмотря на этот неприятный случай, Вы будете к нам приезжать

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВТОРЫМ ТЕЛЕФОНОМ 979-95-64

Александра

Здравствуйте! Хотелось бы у вас уточнить насчет цены. Сняли номер 'премиум' на Алексеевской,в будний день с 10 до 15.00, нам насчитали 2000 рублей(так же указано в вашем прайс-листе)...А разве скидка 25% уже не действует?
Ответ:
Добрый день. Скидка есть, но она действует, если оплаченное аремя полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов.

Ольга

Добрый день!!вот наконец то побывали в вашей гостинице на Алексеевской,очень все понравилось!!!!!спасибо большое!!!все очень уютненько,убрано,все чисто и приемлимые цены!!!очень хорошее место для того чтобы провести его с любимым,отметить какую нить дату да или просто побыть наедине)))обязательно приедим к Вам еще!!!!и еще не один раз!!!спасибо!!
P/S/Только вот почему то в 8 часов включили около двери подсветку,сразу же проснулись....очень мешала продолжить сон=))))но это незначительный минус
Ответ:
Здравствуйте. Это, наверно, вас солнечный луч разбудил :) Спасибо за приятный отзыв. Обязательно приезжайте еще.

Ольга

С 13-го на 14-е марта были в гостинице на Алексеевской, вместо забронированного номера 'премиум' хитрая администратор направила нас в 'стандарт'. Номер  без окна и, обещаной в вашей рекламе ванной, в наличии была только душевая кабина. А вот денег не забыла взять  как за 'премиум'. Очень расстраивает такой подход к клиентам данного отеля...
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. На Алексеевской два стандартных номера 120 и 107, по площади они очень маленькие, окна нет. Во всех номерах категории 'премиум' (в гостинице на Алексеевской) душевые кабины, об этом написано в описании номеров. Джакузи есть только в номере категории 'люкс'. На Алексеевской есть два вида номеров 'премиум': большие без окна и меньшие по площади с окном. Если вы останавливались в номере 107 или 120 и 'хитрая администратор' взяла с вас денег как за 'премиум', напишите мне на email в какое время вы останавливались - разберемся. Деньги вернем, администратора накажем.