Гостиница метро Алексеевская

Гостиница метро Алексеевская

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Алексеевская

Ирина

Мы отдыхали 14 февраля в гостинице на Алтуфьевском шоссе, остались относительно довольны), но мешала музыка всю ночь, мы так поняли что внизу расположен ночной бар, и попросили пульт от кондиционера - но сказали что он предусмотрен только для лета( странно), и и немного душевая протекает проверте( номер 270). А в остальном спасибо Вам)

Ответ:
Добрый день. Внизу находится ночной клуб "Улетай". У нас с ними есть договоренность о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Возможно, в день влюбленных они его превысили. Попросим больше этого не делать. Кондиционеры зимой не работают, при отрицательной температуре они могут просто выйти из строя. А кабину сегодня же посмотрим, это просто. Спасибо за отзыв, приезжайте снова.

Толя

Здравствуйте,я бы хотел узнать кое-что. Вот я бы хотел снять номер 'люкс'на ночь и знаю,что ночь начинается с 23.00 и заканчивается в 9.00. Можно сделать так,что заплать за ночь и приехать на час позже,то есть в 12 и уехать не в 9 а в 12?? Если да,то сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Все очень просто. Заходите на страницу "Цены", выбираете в калькуляторе люкс, заезд в 0 часов, выезд в 12 и получаете стоимость проживания 3800 руб. Не забудьте забронировать номер по телефону.

zao

Все было супер!!!! Спасибо за проведенное время, все очень комфортно....

Ответ:
Рады, что Вам понравилось. Приезжайте еще, ждем.

гарри

добрый день ,были в гост на Алексеевской в ночь с 22-23 февраля все ок как всегда так как ,я часто там бываю не понравилось хамство со стороны охранника который там работает разговаривал со мной на ты пытался угрожать мне хотя я ему даже слова не сказал полный бред он еще мне сказал что ты на меня смотришь))))))))p.s наверное просто человек быдло

Ответ:
Здравствуйте. Версия администратора расходится с Вашей, что неудивительно. Не волнуйтесь, мы разберемся и накажем при необходимости. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.

Владислав

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, чем отличается номер стандарт от прениум. Только ценой?

Ответ:
Ценой и размерами. Стандарты на Алексеевской очень небольшие... но дешевле... :)

Татьяна

Еще 2 вопроса: Сколько стоит бронирование стандартного номера? Сколько будет стоить пребывание в стандартном номере с 12 часов дня до 6 утра следующего дня? Спасибо

Ответ:
Бронирование у нас бесплатное. Достаточно просто позвонить по телефону за день до приезда или в день приезда. На странице 'цены' есть калькулятор расчета стоимости проживания. Стандартные номера из-за большого спроса сдаются не более чем на 12 часов. Можем предложить Вам номер премиум. В гостинице на Алексеевской с 12 до 6 утра такой номер будет стоить 3600 рублей. Возможно, Вам подойдет номер "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. На указанное время он будет стоить 2800 рублей.

edward

И ещё: если я закажу номер(стандарт) на 11 утра на 30 часов.. а потом позвоню в этот день рано утром и скажу: мне нужен этот номер с 10 утра! надеюсь мне в счёт приплюсуют 120 рублей, а не 600?.. :)

Ответ:
Я тоже на это надеюсь. Давайте надеяться вместе :)

Евгения

Здравствуйте, уважаемая администрация. Второго мая я с утра забронировала номер на Алексеевской на 3 часа. В связи с течением обстоятельств, мы не смогли приехать к тому времени, на которое был забронирован номер. Я позвонила на ресепшин и просила перенести время на полчаса позже, мне было отказано, сославшись на правила гостиницы. Приехав уже непосредственно в гостиницу, опоздав на 20 минут, мы снова просили позволить нам освободить номер на 20 минут позже. Нам было также отказано в связи с правилами, при этом девушка, которая сидела на ресепшене, не могла спокойно ничего объяснить. Вместо этого я услышала следующую фразу типа, что мы сами задерживаем наше заселение своими вопросами. Это было очень неприятно. Учитывая то, что я не знала таких правил. Кроме того, не понимаю, почему мне все-таки было отказано провести в номере именно 3 часа, за которые я заплатила. Ведь я же не просила дополнительное время по цене другого времени. Также обращаю Ваше внимание, что это было утро воскресенья, и гостиница практически не была заселена ни во рвемя нашего приезда, ни во время нашего ухода. Первый раз вижу такое неуважительное отношение к клиентам, учитывая, что мы постоянно пользовались услугами Вашей гостиницы. Мне непонятна цель такой упертости в переносе времени на какие-то 20 мин. Получается Вы сами вынуждаете отказываться от заказа, если мы опоздываем на считанные минуты. Сколько ни была в других гостиницах, никогда я не испытывала проблем с чуть более поздним заселением и соответственно выездом, если номера в гостиницах были свободны. Учитывая вышеизложенное, получается, что я за свои деньги получила услуги в меньшем объеме, а также получила порцию отрицательных эмоций при общении с девушкой на ресепшене, которая вела себя как озверевшая сторожевая собака. После этого всего, у меня совершенно нет желания к Вам ехать и тем более бронировать номер заранее. А если и бронировать, то предупреждать Вас об отказе особенно в то время, когда много желающих воспользоваться услугами Вашей гостиницы. С уважением, Евгения.

Ответ:
Здравствуйте. Если администратор был невежлив и не мог внятно объяснить правила заселения - проведем с ней беседу и накажем при необходимости. Это просто. Второй вопрос - о переносе времени бронирования - сложнее. Бронирование у нас бесплатное по телефону. Вы звоните и просто говорите, что приедете, к примеру в 10 часов. Подтверждая бронирование, мы берем на себя обязательство подготовить номер. Таким образом мы заключаем с Вами договор - вы приедете в 10, мы предоставим номер начиная с этого времени. Если Вы опаздываете, мы просим позвонить и сообщить об этом, чтобы мы не сняли бронь. Но оплатить просим начиная с времени бронирования. Нам кажется, это справедливо, ведь гостиничные услуги мы Вам начали оказывать с 10 часов. Другое дело, что Вы немного опоздали и воспользовались ими позже. Дальше можно просто доплатить за лишний час (для номера премиум на Алексеевской это в среднем 200 рублей) и пробыть столько, сколько вы и планировали, если никто не забронировал номер на время после вас. Можно ли пойти навстречу гостям и перенести время бронирования, если гость опаздывает, особенно в те дни, когда гостиница заполнена мало? Да, можно. Мы раньше так и делали. Но это очень быстро привело к тому, что появилось большое количество гостей, которые бронировали номер, несколько раз переносили приезд по телефону, приезжали, например, на четыре часа позже, а оплачивали за три часа. Таким образом номер был фактически занят семь часов, а оплачен за три. Чтобы этого не происходило, мы ввели правило, согласно которому время оплаты и проживания соответствует бронированию. Эта информация размещена на сайте в правилах заселения для всех трех гостиниц. Администраторам дано указание работать в соответствии с правилами, самодеятельность наказывается. Приехав к нам, Вы всегда будете уверены, что номер готов к Вашему приезду. Администратор не попросит Вас подождать минут 30, потому что номер не успели убрать из-за того, что гости перед Вами опоздали и выехали позже. Напишите мне, пожалуйста, на email, объяснил ли вам дежурный администратор, что можно просто доплатить за час 200 рублей? Надеюсь, Вы приняли мои аргументы и еще будете к нам приезжать. Спасибо.

Павел

Я знаю,что у Вас есть кассеты для просмотра.Можно узнать,сколько стоит взять кассету и есть ли так называемые 'фильмы только для взрослых'?Спасибо.

Ответ:
У нас есть фильмы на DVD. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора. Фильмов "только для взрослых" у нас нет.

Иванова

Здравствуйте! Являемся постоянными посетителями отеля на Алексеевской. Были у вас сегодня. При входе неприятно удивил проходящий в холле ремонт, но т. к. нам в номере особо его не было слышно- смирились. Находились в уже отремонтированном номере- понравилось покрытие пола, новый матрас и большие подушки, то что в номере стало больше посуды и эл. Чайник. Хотелось бы еще какую нибудь табуретку, чтобы использовать ее вместо импровизированного столика. Так приятно сидя на кровати перед тобой столик, ты смотришь телевизор со своей второй половинкой и кушаешь вкусняшки. Конечно можно использовать и тумбочку под столик, но каждый раз ее пододвигать надоело. А в кровати мы не кушаем, т. к. люди воспитанные, да и белье пачкается. Из минусов - постоянный неприятный запах в ванной-туалете канализацией, ОГРОМНАЯ просьба к администрации обратить на это внимание. На ресепшен про запах неоднократно нами заявлялось но судя по тому что проблема не устранена меры не принимаются. Запах присутствует в номерах стандарт и эконом, с окнами и без. Спасибо за внимание, надеемся на положительные изменения.

Ответ:
Здравствуйте. Чуть ранее нами уже сообщалось, что временно мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, т.к. проводим ремонт, результаты которого, надеемся, понравятся нашим гостям. Было решено полностью обновить интерьеры коридоров (приносим извинения за временные неудобства в связи с этим), а также улучшить номера. Как нами было замечено, пока произошедшие изменения приветствуются нашими гостями - очень рады! Хорошую идею прикроватного столика обещаем рассмотреть повнимательнее. Канализационный вопрос решается не впервые - запах уже исчезал, но в некоторых номерах снова появлялся. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы сообщили нам на почту booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы смогли повторно заняться этим возникшим вопросом. Спасибо за положительный отзыв и конструктивную критику - будем совершенствоваться!

Юоия

Здравствуйте!я бы хотела снять номер в вашей гостинице менее чем на сутки,мне уже есть 18,а моему знакомому нет!возможен ли вариант заселения 2 человек,без сопровождения взрослых с одной стороны в данном случае?

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Спасибо за понимание.

Егор

А если там будет сауна, то мы будем вашими постоянными гостями! :)

Ответ:
Подумаем над этим ;)

николай

увас есть номера с отдельными кроватячми

Ответ:
пока нет

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй