Гостиница метро Алексеевская Москва

Гостиница метро Алексеевская Москва

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Алексеевская Москва

Ирина

Здравствуйте! За заселение третьего человека цена - 50%, а от какой суммы? Нас двое взрослых и ребенок 4 года, между самолетами сутки, сидеть в аэропорту не хочется. Ищем недорогую гостиницу с 18.00 до 09.00 следующего дня. Посчитали 'стандарт' 2800 руб., а за ребенка сколько будет? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах ширина кровати 160 см, в номерах премиум 180. Отдельные дополнительные спальные места есть только в люксах. Доплата 50% берется от стоимости проживания. В люксах за третьего человека доплата не нужна.

Кира

Доброй ночи! Подскажите, номерной фонд в гостинице на Алексеевскои обновлен полностью? Читала, что у Вас в феврале был ремонт. По купону приобретенному на Групон, с какого часа возможно заселение. и есть ли свободные номера премиум для некурящих с 23 на 24 июня. И тут прочла, что завтрак не предоставляется, хотя в условиях акции прописано другое.... Так ли это??? Благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Ремонт был, номерной фонд обновлен. Наши гостиницы отличаются тем, что заселение возможно с любого часа. Именного с этого часа и начинается отсчет суток. То есть, если Вы оплатили сутки и приехали в 19 часов, то номер у Вас оплачен до 19 часов следующего дня. Номера на указанные даты пока есть. Не забудьте, пожалуйста, забронировать номер по телефону. В гостинице на Алексеевской завтрака, действительно, нет. Во всех остальных наших гостиницах завтрак предоставляется. Сотрудники компании Групон, к сожалению, невнимательно подошли к организации акции - написали на своем сайте про завтрак в гостинице на Алексеевской, про виды из окна невероятной красоты и т.д. а мы теперь расхлебываем. Уже думаем растягивать за окнами плакаты с видами Кремля :))) Возможно, Вам больше подойдет гостиница на ВДНХ, она рядом с Алексеевской, номера там побольше и предоставляется завтрак. Бронируйте, приезжайте.

---

Скажите, пожалуйста, номера убирают после каждого гостя (в том числе душ) или с какой-то иной периодичностью?

Ответ:
Конечно же, номера убираются после каждого гостя, в том числе душ.

Татьяна

Еще 2 вопроса: Сколько стоит бронирование стандартного номера? Сколько будет стоить пребывание в стандартном номере с 12 часов дня до 6 утра следующего дня? Спасибо

Ответ:
Бронирование у нас бесплатное. Достаточно просто позвонить по телефону за день до приезда или в день приезда. На странице 'цены' есть калькулятор расчета стоимости проживания. Стандартные номера из-за большого спроса сдаются не более чем на 12 часов. Можем предложить Вам номер премиум. В гостинице на Алексеевской с 12 до 6 утра такой номер будет стоить 3600 рублей. Возможно, Вам подойдет номер "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. На указанное время он будет стоить 2800 рублей.

Алина

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, обязательно ли нужна регистрация иностранному гражданину при размещении более чем на 12 часов (конкретно на 2-ое суток) в гостинице на Алтуфьевском, если он уже заригистрирован по приезде в Россию, но в другом городе? И можно ли снять номер с окном на потолке более, чем на 12 часов? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Первый вопрос требует уточнения. Постараемся выяснить после праздников. Номер "комфорт" можно снять на любое время. Первые сутки 2900 рублей, каждые последующие - 2400 рублей.

Дмитрий Писарев

Почему никто в вашем отеле не проверяет матрасы и подушки на биологические пятна?

Ответ:
Здравствуйте. Мы всегда проверяем матрасы, подушки, наматрасники на предмет любых загрязнений и оперативно принимаем меры. Никогда прежде подобных жалоб не поступало. Если Вы останавливались у нас в гостях и обнаружили какие-то недостатки, пожалуйста, напишите нам на email booking@pogosti.ru, когда, в какой гостинице и в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли проверить и устранить возможные недочёты. Спасибо.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ТАРИФ "НОЧЬ", КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ С 23 ДО 9 УТРА. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "НОЧИ" - 10 ЧАСОВ 363 ДНЯ В ГОДУ. ОСЕНЬЮ В ДЕНЬ, КОГДА СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС НАЗАД ОНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 11 ЧАСОВ. ВЕСНОЙ В ДЕНЬ, КОГДА СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД - 9 ЧАСОВ. НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 МАРТА В 2 ЧАСА НОЧИ СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД. НЕ ПРОСПИТЕ! ВЕСНА ИДЕТ! :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ САЙТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРО ВСЕ НАЛАДИМ. ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ЗА ПЕРИОД С 9 ПО 25 ЯНВАРЯ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ

Тамара

Собираемся с другом к вам в гости. Просмотрела сайт , познакомилась с отзывами. Но нигде не нашла есть ли в номере халаты и одноразовые тапочки?

Инкогнито

Очень неприятный случай случился. Во вторник забронировал номер по телефону. Приехали с женой - нам говорят, что свободных номеров нет. На вопрос о брони, сказали, что в компьютере нету, хотя девушка по телефону подтвердила, что номер забронирован. Пришлось уйти ни с чем. Увы, не запомнил имени администратора - то ли Алена, то ли Елена.

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com на какое время и фамилию Вы бронировали номер. Обязательно разберемся. Надеюсь, несмотря на этот неприятный случай, Вы будете к нам приезжать

Александр

Добрый день я первый раз хочу воспользоваться услугами Вашего отеля и хочу снять номер у Вас на пару часов, но есть маленькая проблемка: я иностранный гражданин имею и регистрацию(уведомление) и разрешение на временное проживание в Московской области. Могу ли я забронировать у Вас номер и потом нормально вселиться или могут возникнуть какие либо проблемы? Буду благодарен за ответ

Ответ:
Здравствуйте. При наличии тех документов, о которых Вы написали не вижу никаких проблем с заселением. Приезжайте!

сергей

Волей судьбы опять стал Вашим клиентом. Имею уже определённый стаж посещения Вашей гостиницы и потому хотел узнать - а предполагаются какие либо действия типа создания карт постоянного клиента или карты посетителя на которую мог бы накапливаться бонус или скидка? Я посоветовал своим друзьям Вашу гостиницу и они тоже остались довольны. Так что может быть обдумаете мысль о создании скидок или льготных условий для тех, кто бывает у вас часто или постоянно?

Ответ:
У нас есть скидка на проживание днем в будни - 25%, есть скидка для молодоженов - 20%, в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе есть скидка на вторые и последующие сутки, есть льготный ночной тариф - в гостинице на Алексеевской номер на ночь стоит от 1500 рублей. Вводить персональные скидки мы пока не предполагаем. Дело в том, что большинство гостей - наши постоянные клиенты. Но мы будем стараться держать невысокие цены для всех гостей.

Ирина

Доброго времени суток. Не увидела на Вашем сайте информации по животным. Возможно ли поселится в ваших отелях с оч.маленькой собачкой?

Ответ:
Здравствуйте. Мы очень любим маленьких и больших собачек и котов. Но, к сожалению, проживание в наших гостиницах с животными не предусмотрено.

Роман

Здравствуйте, даете ли вы одноразовые тапочки?

Ответ:
Доброй ночи. Да, две пары

Юля

а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

Devout

Доброго времени суток! Скажите, вы можете гарантировать конфиденциальность данных (паспортные данные и пр.) предоставляемых Вам клиентами? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Мы можем предоставить данные о вашем текущем проживании в гостинице только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Пока таких случаев не было. После выезда гостя данные о дате и времени проживания удаляются в течение суток.

Дарья

Были на алексеевской, все отлично, спасибо вам!!:)) единственное, указано, что номер без окон, мы надеялись, что будет полная темнота, но над дверью окошко+занавеска, свет все же проникает, а хотелось, чтоб прям глаз выколи было:)) а что у вас за купоны появились???

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в гостинице на Алексеевской нет номеров с имитацией полной ночи. Мы проводили акцию на сайте groupon.ru, приобретение купонов по данной акции предоставляло проживание в номерах категории "премиум" в любой из наших гостиниц.

Виктория

Благодарю!!!Да,мы позвоним заранее вам!!! :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй