Гостиница метро Аэропорт | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница метро Аэропорт

Гостиница метро Аэропорт
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница метро Аэропорт

Linda

Побывала у вас в первый раз, очень понравилось, большое спасибо! все замечательно! Правда не догадалась захватить схемку и сначала долго искала улицу, потом корпус :)
Спасибо вам!

Ответ:
Нам очень приятно получать хорошие отзывы. Большое спасибо. Приезжайте еще. Второй раз найдете нас легко:-)

Марина

Нет, ну вот это как называется, а? ))) Как Маяковка – так винтовая лестница с видом на небо, а как наша любимая добрая ВДНХ – так старый коврик в холле ) Хочу такое же в нашем районе!!!!!

Ответ:
В пятнадцати минутах езды от ВДНХ в гостинице на Алтуфьевском шоссе уже есть номера с окнами в крыше ;) Ну и параллельно мы ищем место для новой гостиницы, в том числе и в вашем районе :)

Leon

На странице с ценами телефон старый остался.

Ответ:
Спасибо, исправил.

M&M

Эх, в 209-м так воронка в матрасе и осталась :( И мы аккурат в нее второй раз попали сегодня :(

Ответ:
Добрый день. Мы пока в процессе решения данной задачи. Надеемся в скором времени Вас порадовать!

zao

Все было супер!!!! Спасибо за проведенное время, все очень комфортно....

Ответ:
Рады, что Вам понравилось. Приезжайте еще, ждем.

Sergey

Добрый день ! Подскажите если забронировать номер на 3 часа , а освободить раньше, например через два, то деньги вернут? Или например когда приехать передумать и заплатить за два, или уже нельзя будет отказаться ? Спасибо :)

Ответ:
Добрый день. Мы возвращаем деньги только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. В остальных случаях действует принцип "что упало, то пропало" :) Оплата производится согласно брони. То есть, если вы забронировали номер на 3 часа, то и оплатить надо 3 часа. Правила возврата денег подробно описаны на странице "Бронирование и заселение" в последнем абзаце. Ждем вас :)

Андрей

Уже третий год пользуюсь вашей мини-гостиницей и всегда доволен услугами, то что люди пишут, дескать вы сами тут публикуете хвалебные записи и сами же себе отвечаете... извините, это уже оскорбление лично для меня и других людей, которые оставляют свои отзывы... :))
Да, я бывало сам немного опаздывал, но всё это решалось простым звонком администратору - "Простите, немного задержусь, звоню, чтобы предупредить":) И мне всегда шли навстречу. А если я не позвонил, то это, сорри, мои проблемы... да конечно, клиент всегда прав, но и людьми тоже надо оставаться.
По поводу девушек из администрации... ну да, они не всегда довольны и могут ответить резко. Я помнится с утра пришёл сдавать ключи и увидел сонное уставшее лицо... работа очень не лёгкая.
А теперь пожелание - ставьте DVD во все номеры - хуже не будет:)

Ответ:
Спасибо за положительный отзыв. ДВД стоят во всех Люксах и Премиумах. Может быть и в Стандарты поставим - это не сложно.

Катрин

Добрый день!Скажите, а в стандартном номере тоже может разместиться 4 человека?А если бронировать за месяц, то за бронь необходимо платить отдельно, она не входит в стоимость проживания?Пришлите пож ответ на e-mail

Ответ:
Ответ ушел на Ваш e-mail.

Сергей

Здравствуйте=) Я хотел бы заброонировать у вас номер на период с 3 по 5 августа. Я хотел бы узнать, когда возможно забронировать, чтобы точно номер попал в мои владения)) и стоимость брони какая? Спасибо, буду ждать ответа=)

Ответ:
Добрый день. Просто позвоните за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Стоимость брони 00 руб. 00 коп. :)

Денис Константинович

отличное место,хорошие цены..милые девушки,в целом доволен..разочаровало только отсутствие в №404 пробки для ванной что само по себе убавляет основную функциональность..большое спасибо)

Ответ:
Добрый день. Здание гостиницы на ВДНХ неновое. Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива надежно работает во всех номерах, но не хотелось бы испытывать это на практике. Под нами еще несколько этажей. Поэтому в номерах премиум нет пробок в ваннах. В люксах с джакузи пробки, естесственно, есть. Спасибо за хороший отзыв. Удачи!

Олеся

Воспользовались вашими услугами. Только не ожидали что прениум такой маленький. А в остальном всё понравилось. Придём к вам ещё. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте, всегда рады.

leon

Побывал тут в 415 номере. Понравилось. Одно замечание:) Положение крана в ванной комнате "Горячая вода" и "Холодная вода" перепутаны:) Это мелочь, но все равно:)

Ответ:
Это несложно. Исправим. Спасибо, приезжайте еще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй