Гостиница метро Аэропорт | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница метро Аэропорт

Гостиница метро Аэропорт
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница метро Аэропорт

николай

ходил хожу и буду ходить мне нравится

Ответ:
и почаще, почаще )

Марго

Здравствуйте! Бываем часто в гостинице на Алтуфьевском. Все нравится, но в последний раз попали в номер 261. Такое впечатление, что матрас там со времён основания. Пружины из него торчат по всей поверхности. Были очень разочарованы.

Ответ:
Добрый день. Мы проверим не только 261-й, но и все остальные номера и при необходимости закупим новые матрасы. Спасибо за сигнал. P.S. (22 марта 2011 г.) Матрасы заменены в большом количестве номеров

grafnoskov

Эм........ так значит если вдруг дата не та то её можно бесплатно поменять?

Ответ:
Да, один раз поменять дату можно. Бесплатно.

саша

Здравствуйте!Хотел бы снять на сутки квартиру,но мы будем с ребенком,можн ли вквартире разместиться в троем.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. В квартирах есть дополнительное спальное место - небольшой раздвижной диван. Звоните и бронируйте.

Виталька

Здравствуйте! Были у Вас с подругой недавно в гостинице на ВДНХ, брали 'премиум' на 12 часов. Все очень понравилось, в номерах чисто, персонал вежлив, если коротко, то остались только позитивные эмоции. В эти выходные вновь планируем посетить Вас, в связи с этим возник вопрос: есть ли в номерах 'стандарт' также как и в номерах 'премиум' предбанники между коридором и комнатой или комната непосредственно граничит с корридором? Заранее благодарю за ответ!

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ в стандартных номерах предбанника нет, но для лучшей звукоизоляции установлены двойные двери. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому не забудьте забронировать номер за день до приезда. Спасибо, что приезжаете и нашли время написать отзыв.

Прохожий

ловите почту

Ответ:
Поймал и обезвредил :) Спасибо.

Лариса

Спасибо вам за то, что позволили встретиться с человеком. которого очень давно люблю. Никогда не думала, что можно настолько деликатно и тактично избавить от чувства неловкости и стеснительности.
Скажите. какой подарок мы бы могли сделать на память вашей гостинице. Лариса.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Самый хороший подарок для нас - это ваши положительные эмоции. :-)) Приезжайте еще.

Игорь.

Подскажите, если у обоих российский паспорт, прописка не московская, и без московской регистрации, заселение возможно на срок менее суток (4-5 часов)?

Ответ:
Да, возможно.

леон

скажите пожал у вас люкс есть но с двумя комнатами,или вот который двухярустный полулюкс например на втором этаже есть кровать,а на первом нет как я понял??или я ошибаюсь??

Ответ:
В гостинице на Маяковской люксы однокомнатные, в полулюксе на первом этаже кровати нет. Двухкомнатные люксы есть на ВДНХ и на Алтуфьевском шоссе.

ALEKC

Вам требуются охранники

Ответ:
Охрана есть. Штат укомплектован.

Светлана

Доброжелательный персонал, вежливые и обходительные. Красивые , стильные интерьеры, даже коридор! Все на высшем уровне. Моя комната #10 была самой шикарной, на потолке - зеркало! Удобный, современный стеклянный душ - для меня это очень важно.

Ответ:
Светлана, мы очень рады, что вам понравилась наша гостиница на Покровке. Приезжайте к нам еще

Нина

Добрый день! Мы хотим остановиться у вас с 4 по 6 июня. 1. Можно ли бронировать номера по интернету? 2. Если опоздает самолет (как часто бывает) можно ли по звонку сдвинуть бронь на более поздее время? если можно, то на сколько часов максимально?

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано только по телефону. Номер на срок более суток можно забронировать не ранее чем за 2 недели до приезда. Если будете опаздывать - пожалуйста, постарайтесь предупредить об этом дежурного администратора, чтобы номер никому не отдали. Оплата при этом будет начисляться с того часа, на который номер изначально бронировался.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! СМЕНИЛАСЬ НУМЕРАЦИЯ ДОМОВ НА УЛИЦЕ ЯРОСЛАВСКАЯ. АДРЕС ГОСТИНИЦЫ НА ВДНХ ТЕПЕРЬ ТАКОЙ: УЛ. ЯРОСЛАВСКАЯ, ДОМ 10, КОРПУС 5. СМЕНИЛАСЬ ТОЛЬКО ВЫВЕСКА, ЗДАНИЕ ОСТАЛОСЬ НА МЕСТЕ )))

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ САЙТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРО ВСЕ НАЛАДИМ. ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ЗА ПЕРИОД С 9 ПО 25 ЯНВАРЯ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй