Гостиница метро Аэропорт Сокол | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница метро Аэропорт Сокол

Гостиница метро Аэропорт Сокол
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница метро Аэропорт Сокол

1

Вопрос-
есть ли еще возможность забронировать номер люкс или премиум на 2е января на сутки?

Ответ:
Звоните дежурному администратору по телефону 617-67-06, Вам все подскажут и забронируют.

Инна

Скажие пожалуйста, как работает фунция бронирования по предоплате. Могу ли я например, сегодня приехать и оплатить проживание в вашем отеле на пятницу? И может ли такое бронирование осуществляться на другое лицо? Т.е. оплатил Иванов, а забронировал номер на Сидорова и Сидоров предъявляет документ и заселяется.

Ответ:
Вы можете внести предоплату в любое удобное Вам время, в том числе можно сегодня оплатить номер на пятницу. Г-н Иванов может оплатить проживание г-на Сидорова. Г-н Сидоров приедет в пятницу, предъявит документ на свою фамилию и получит ключи от номера.

Алексей

Наверное самое главное в любом отеле-это персонал. Мы можем сами выбрать место проживания. Выбираем доступность к местам посещения. И многое прочее... Но выбрать людей, которые нас встретят, разместят и информируют мы не можем... Администратор Ирина нас не просто встретила и разместила, а как самых близких и дорогих друзей.. Очень улыбчивый, позитивный, открытый, добрый человек. Мы как будто оказались дома...Спасибо ей огромное... Мы объездили полпланеты. Уж поверьте опыту путешественника-таких администраторов просто поискать... Ирина предоставила нам на выбор номер. В номере есть все необходимое,чисто , уютно. Все, что нужно уходящим утром и приходящим на ночевку... Рекомендую этот отель.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. От опытного путешественника такой прекрасный отзыв особенно приятно получать! Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу работу. Будете в Москве - заезжайте!

Х.

здравствуйте. Были на прошлой неделе в гостинице на алексеевской. В номере 119 не работал кондиционер: вроде включается, циферки показывает, а не охлаждает :(. Очень косячненько))) Мы у вас уже второй раз и планируем посетить ещё не единожды ;) Номера очень уютные и чистые. Спасибо вам за такую услугу ;)

Ответ:
Добрый день. Кондиционер сейчас посмотрим. Если что-то в номере не работает можно сразу позвонить дежурному администратору. Спасибо, что приезжали. Ждем вас снова.

Константин

Хамское отношение на ресепшене, для цветов вазу не дали, из номкра просчт удалиться за 20 минут оплаченного времени.

Ответ:
Здравствуйте, Константин. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, в какие даты Вы проживали у нас, в каком номере и на какую фамилию бронировали. В гостинице на Алтуфьевском шоссе у нас не было подобных инцидентов; хотели бы разобраться.

Елена

И опять по поводу номеров люкс,ваш ответ меня не удовлетворил, при заказе по телефоне всегда спрашивают какой вам люкс,одно- или двухкомнатный,а если бы я прехала с семьей. Я соневаюсь что все у вас делают предоплату. И еще в последнее время у вас в номерах люкс все полотенца рваные,кондиционеры не работают,а стоимость все такая же. Если руководство так отписывается,то понятно что администраторы на ресепшене,что хотят,то и говорят. Это вы так боретесь за свой имидж.

Ответ:
По предоплате действительно бронируют нечасто. Но именно так и было в вашем случае - люди, которые проживали в этом номере до вас внесли деньги и продлили проживание. Поэтому, согласно правилам, опубликованным на сайте, вам номер заменили на другой люкс. Кондиционер мы проверяли после вашего выезда. Он и тогда работал, и сейчас работает. Одно из шести полотенец в номере действительно оказалось порваным. Это отвратительно и в этом мы виноваты. Администратор извинилась бы и заменила вам полотенце, если бы вы не швырнули этим полтоенцем ей в лицо. Увернуться она успела, извиниться - нет. Давайте вместе бороться за имидж. Вы нам помогаете в этой борьбе своими критическими отзывами. Мы тоже всегда рады помочь :)

Яна

Здравствуйте. Учусь в институте туризма и гостеприимства. Нельзя ли к вам устроиться на работу на лето? Куда можно выслать резюме? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий у нас нет

Михаил

Добрый день. Скажите пожалуйста.Вот у меня сейчас востанавливается российский паспорт,возможно ли приехать к вам с загран.паспортом ? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. По закону только внутренний паспорт является документом, удостоверяющим личность.

Алина

Здравствуйте! Как жаль, что закрылась гостиница на ВДНХ((( Мы являлись постоянными клиентами Вашего отеля в течении 5 лет. Были в разных Ваших гостиницах, но там нам нравилось больше. Вчера позвонили и были очень огорчены такой новостью. Скажите, есть надежда, что её откроют? И спасибо за то, что Вы есть!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно, гостиница на ВДНХ с апреля закрыта - уже окончательно. Но у нас есть ещё четыре не менее хорошие гостиницы, а по завершению ремонта появится ещё одна новая - на Чистых прудах. Надеемся, Вы выберете что-нибудь для себя и будете продолжать радовать нас своим постоянством на новом месте!

Лена

Здравствуйте ВСЕ.Я ещё не была у Вас,но присматриваюсь,причитываюсь к отзывам.Я знаю,что осень-период выставок,а ваша гостиница находится в районе ВВЦ,так вот вопрос: если я закажу номер/или забронирую/,а к вам приедет делегация якутов,ну или ещё кого,мою бронь отдадут этим...делегатам? В чью пользу будет рассматриваться вопрос о сдаче номера?Задаю такой вопрос так как сталкивалась уже с подобным в другой гостинице.И бронь была,и оплачено было на несколько дней вперёд и хоть бы хны-У НАС ДЕЛЕГАЦИЯ!! А мне,типа,на вокзале ночуй.Хоть судись с ними.Дааа...потом предложили продлить проживание у них с учётом оплаченных дней!!Ха! А на кой чёрт мне это ПОТОМ?...воооот так вот бывает,дорогие товарищи!

Ответ:
Добрый день! Елена, у нас таких накладок не бывает, если номер оплачен, он в любом случае остается за Вами и никакие делегации не помеха.

Аня

Скажите пожалуйста,есть ли у вас номера с двумя комнатами и двумя большими кроватями?

Ответ:
В люксах на ВДНХ две комнаты, в одной большая кровать, в другой раздвижной диван.

Анна

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас ограничения по возрасту для проживания? Можно ли бронировать номера с 18 лет?

Ответ:
Здравствуйте. Мы селим гостей, достигших 18-летнего возраста. Если Вам еще не 18 лет, то мы будем вынуждены Вам отказать.

михаил

Здравствуйте. номер Премиум 1час нас будет двое оплата вдвойне или 950

Ответ:
Добрый день. 950, конечно. Цены везде указаны за номер.

Ольга

Добрый день! Я хочу сделать мужу сюрприз, возможно ли пренисти с собой в номер шарики лепестки и т.д ? Хочу снять номер в гостинице на вднх?

Ответ:
Здравствуйте. Шарики - это замечательно и очень красиво. А вот лепестки портят ковролин и белье. Для джакузи лепестки - это верная смерть, потому что они забивают стоки, что ведет перегоранию двигателей. Пожалуйста, не нужно лепестков! Приезжайте, ждем.

Денис

Вечер добрый,у меня несколько вопросиков.я планирую забронировать номер Люкс у гостиницу на маяковской. с 21 апреля по 22 апреля.т.е ночь.у меня состоиться свадьба 21 апреля и мы выбрали вашу гостиницу.есть ли вариант както украсить номер к нашему приезду.и нужна ли доп плата за это.спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Поздравляем с замечательным событием! Гостиница небольшая, у нас просто нет сотрудников, которые могли бы нестандартно украсить номер. Поэтому кто-то из ваших родственников или друзей может приехать для этого за несколько часов до вашего приезда. Только номер нужно будет забронировать начиная с этого времени. Свадьба - дело хлопотное и ответственное, поэтому лучше бронировать за несколько дней по предоплате. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Приезжайте!

Ян

Я в последнее время часто отдыхаю на маяковской и мне все нравиться. Побольше бы Вы развивали данный вид бизнеса в Москве как везде это в европе и не только. Я так все на высшем! Спасибо!

Ответ:
Спасибо. К сожалению, бывают и проколы в нашей работе. Но гости не дают нам расслабляться и сразу забрасывают нас жалобами в гостевой книге и на email:) Ну а мы стараемся быстро реагировать и соответствовать ожиданиям. Мы развиваемся. В год строим по гостинице. Не так уж и мало ;) Удачи Вам! Приезжайте почаще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй