Гостиница м Нагатинская

Гостиница м Нагатинская

  • Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 6

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница м Нагатинская

наталья

Подскажите, есть ли у Вас завтраки в гостинице? Входят в стоимость или можно отдельно заказать?
Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Коломенской завтраков, к сожалению, нет, но на 1ом этаже нашего здания находится кафе Хинкальная, где можно всегда вкусно покушать по доступным ценам. Ждём в гости!

АНТОН

Обращаюсь к тем кто еще думает в каком отеле им остановиться в МОСКВЕ. Я приезжаю в этот город достаточно часто по работе и останавливался во многих местах, но этот отель по моему мнению самый лучший! Все действительно на высшем уровне. Чисто,уютно,доброжелательный персонал......придраться реально не к чему. РЕКОМЕНДУЮ!
Ответ:
Нечего думать, все к нам! :) А вообще спасибо за положительные рекомендации - наши двери всегда открыты.

Екатерина

2 июля были в отеле на Коломенской. На ресепшн очаровательная Елена подробно рассказала условия проживания, помогла определиться с выбором номера. Приветливая, искренняя. Персонал у Вас на высшем уровне! Очень приятное впечатление
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова в наш адрес. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте ещё!

Сергей

А если снять номер на сутки и более, как насчет гостевого посещения номера третьими лицами?
Ответ:
По-порядку: При суточном проживании (сутки и более) в двухместном номере проживание двух человек включено в стоимость. Непродолжительные гостевые посещения третьим человеком возможны, но желательно ограничиться пределами светового дня. Ночевать в двухместном номере могут 1-2 человека; если переночевать хочет 3й гость, доплата составит 50% от общей стоимости - в этом случае удобнее снять номер категории "люкс", где бесплатно могут проживать 4 человека - и днём, и ночью. Спасибо за понимание.

Наталья

Мы часто отдыхаем в вашей гостинице (на Коломенской) и раньше всё было нормально, но теперь (16.04.2015) там творится какой то бардак! Сначала нам пришлось стоять почти 15 минут на ресепшене т.к. ввели какой то "скан" и администратор Елена, которая и так не очень вежлива, по истечение времени, постоянным стуком в дверь окончательно нас расстроила.
Что у вас за новые правила такие!?
Ответ:
Здравствуйте. У нас новая гостиничная программа, в которой администратор сканирует ключ от номера. По идее, все должно происходить мгновенно :) Видимо, будем заново проводить обучение персонала. Приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на этот неприятный случай, вы будете к нам приезжать. Спасибо за сигнал

Григорий

Несколько раз были с подругой на Тульской, всегда оставались положительные впечатления. Волею судеб решили заглянуть на Коломенскую. Номера также весьма приятные. Но, ребята, слышимость - это что-то! Мы были в курсе всего, что происходило вокруг - кто двигал мебель, разговаривал, кто "отдыхал"... И было стойкое ощущение, что кто-то постоянно ходил в наш номер / нашу ванную комнату :)  - открывание и закрывание дверей на этаже обладает невероятным стереоэффектом, как будто все ходят в твой номер... С таким шумом толком не отдохнёшь. И проверьте углы на потолке - паутина в них не вписывается в интерьер. Тем не менее вашими клиентами мы остаёмся.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за конструктивную критику - обязательно постараемся принять все возможные меры для Вашего будущего удобства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!

Любовь

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам отеля на Кломенской! Мое прибывание в этом отеле прошло на ура , все действительно по домашнему ,очень чисто и красиво! Персонал очень доброжелательный , особенно хочу выделить администратора Елену -она просто умничка ... милая , общительная, всегда на позитиве!  Спасибо. Продолжайте в том же духе.
Ответ:
Здравствуйте. Рады, когда наши дорогие гости остаются довольны - обязательно приезжайте к нам ещё!

Василий

Отдыхал не давно,отличный персонал,обслуживание высший класс.
Ответ:
Всегда рады видеть в гостях! ;)

Андрей

В целом очень даже ничего. Но смущает один момент. Шумоизоляция никакая... Это конечно очень здорово, радоваться за счастливых соседей, невольно переживать вместе с ними все счастливые мгновения их "интима".  Но все же как-то неловко... Да и самим хочется расслабиться, не думая, что за стенкой кто-то так же за нас "радуется" и "поддерживает"...
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Будем думать, как можно исправить ситуацию к лучшему. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!

Дмитрий

Хорошая гостиница, уютная мне всё понравилось . И к отзыву Василия ) я был в 10 номере совсем недавно) в нем очень скрипучая кровать в отличии от 6 например ) И очень огорчает, что к оплате не принимают кредитные карты .
Ответ:
Кровать обязательно проверим и починим, если вступит в диалог! :) Спасибо, что приезжаете к нам!
Кредитные карты не принимались временно по независящим от нас обстоятельствам. Уже на днях во всех наших гостиницах будут установлены терминалы другого банка, так что оплата кредитными картами в скором времени будет возобновлена. Мы дополнительно сообщим об этом в новостных лентах - следите за обновлениями.