Гостиница м Марьина Роща

Гостиница м Марьина Роща

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница м Марьина Роща

Елена

Недавно были у Вас на Алексеевской. Нашли только два минуса. запах канализации и не совсем тактичная девушка-администратор. Мы приехали с запасом, то есть на 15 минут раньше, бронировали до 20. Когда выходили девушка сказала в не очень приятном тоне, что мы должны были выйти 19.40, но при заселении не предупредила. И хотели Вам подать 2 идеи: 1. возможность оплачивать Ваши услуги карточкой (безнал удобнее многим), 2. возможность заказывать еду через администратора, это было бы удобнее для Ваших гостей.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере и когда Вы были - чтобы и с администратором поговорить, и номер проверить. Возможно, там не все исправно. Над предложениями подумаем. Спасибо, что приезжаете к нам.

Александр

Не планируется ли отключение горячей воды в период 1-3 июня на ВДНХ и Алексеевской?

Ответ:
Нет, не планируется.

Алексей

Был 2 раза,в последний раз приезжаю в эти гостиницы.на полу нашел использованный презерватив,номера уже не первой свежести.за эти деньги можно найти более интересные и достойные варианты

Ответ:
Случай совершенно безобразный. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Горничные понесут заслуженное наказание. Номера мы регулярно обновляем и ремонтируем. Обычно плановый ремонт проходит летом. Надеемся, что это не окончательное Ваше решение и Вы будете к нам приезжать.

Andrey

Как обстоят дела с наличием свободных номеров на Алексеевской и ВДнх по вечерам? Не бывает ли такого что свободных номеров может не оказаться?

Ответ:
Да, бывает, что по вечерам все номера заняты. Поэтому всегда лучше за день до приезда или прямо в день приезда позвонить и забронировать номер на удобное время. Бронирование бесплатное. Звоните, приезжайте.

Марго

Возник вопрос: а в люксе на Алексеевской окон нет?

Ответ:
Окно в люксе есть.

Вадим

13.02.2011 г. был в гостинице на Алексеевской. Заселился в 13-47. Заказал номер до 18-00. В 17-47 позвонила администратор и попросила освободить номер. При этом сослалась на указание руководства о том, что просроченные 15 минут проживания оплачиваются как стоимость полного часа. Был поражен, впервые столкнулся с поминутной тарификацией проживания в совсем не дешевом отеле.

Ответ:
Здравствуйте. У нас нет поминутной тарификации проживания. Почасовая - есть. Оплачивается каждый полный и неполный час проживания. Об этом прямо сказано на нашем сайте на странице "цены" и в правилах, которые вывешены на видном месте в каждой нашей гостинице.

Виктор

А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них. Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный)) Спасибо.

Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!

Юлия

Добрый вечер!Хочу поделиться впечатлениями: вчера наконец-то посетила вашу гостиницу на Алексеевской. Все было хорошо. Очень понравилось.Только вот несколько замечаний: мусорная корзина в номере была забита - бутылки, салфетки (что не очень-то приятно) и еще после принятия душа вода вытекает откуда-то снизу (из под кабинки), причем, в немалых количестах (может что-то со сливом) и в ванной комнате жутко воняло канализацией. А в остальном все было отлично =)

Ответ:
Добрый вечер. 'А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо'... Информацию воспринял. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Починим. И с горничными разберемся. Просьба ко всем гостям - если что-то в номере неисправно, сообщайте сразу дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо.

Кира

Доброй ночи! Подскажите, номерной фонд в гостинице на Алексеевскои обновлен полностью? Читала, что у Вас в феврале был ремонт. По купону приобретенному на Групон, с какого часа возможно заселение. и есть ли свободные номера премиум для некурящих с 23 на 24 июня. И тут прочла, что завтрак не предоставляется, хотя в условиях акции прописано другое.... Так ли это??? Благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Ремонт был, номерной фонд обновлен. Наши гостиницы отличаются тем, что заселение возможно с любого часа. Именного с этого часа и начинается отсчет суток. То есть, если Вы оплатили сутки и приехали в 19 часов, то номер у Вас оплачен до 19 часов следующего дня. Номера на указанные даты пока есть. Не забудьте, пожалуйста, забронировать номер по телефону. В гостинице на Алексеевской завтрака, действительно, нет. Во всех остальных наших гостиницах завтрак предоставляется. Сотрудники компании Групон, к сожалению, невнимательно подошли к организации акции - написали на своем сайте про завтрак в гостинице на Алексеевской, про виды из окна невероятной красоты и т.д. а мы теперь расхлебываем. Уже думаем растягивать за окнами плакаты с видами Кремля :))) Возможно, Вам больше подойдет гостиница на ВДНХ, она рядом с Алексеевской, номера там побольше и предоставляется завтрак. Бронируйте, приезжайте.

edward

я всё прекрасно понимаю: плащадь больше - налоги и другие затраты выше.. соответственно и цена выше. я лишь констатирую факт, что 90% людям аболютно нет резона в данном случае переплачивать, а просто приходиться соглашаться.. Это допустим игра сапёр в винде. Если ты играешь на поле 10*10 то для этого достаточно и 15 дюймового монитора.. просто если нет 15 дюймового приходиться покупать 19... и перелачивать соответственно за лишнюю площадь экрана. =)

Ответ:
При строительстве новой гостиницы постараемся учесть Ваши пожелания.

srg

Добрый день! Цены которые указаны на сайте актуальны ?

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.

Виктория Т.

Ну вот. Писала я Вам, писала...отзыв. И после нажатия на кнопочку "отправить" на экране появилась надпись красного цвета: "Не указан код подтверждения от автоматических сообщений". Хотя код с картинки я набирала. От этого сделалось очень грустно...

Ответ:
Добрый день. Видимо, произошел какой-то сбой на сайте. Приносим свои извинения за то, что огорчили вас. Напишите, пожалуйста, еще раз в гостевой книге или пришлите свой отзыв на почту booking@pogosti.ru Все отзывы нам очень важны. Спасибо

Сабина

Хотелось бы поблагодарить за гостеприимство 17.04.2014 г. Делая ремонт в ванной, необходимо было одну ночь остаться вне дома, выбрали из-за проживания в этом же доме. У вас очень чисто, персонал приветлив. Единственный минус - напрочь забитая канализация в душе с характерным "душком" и очень мощная вытяжка над кроватью, я даже умудрилась простыть. Но в целом, всё хорошо. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Не могли бы Вы уточнить на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли поправить наш единственный минус на плюс? :)

гарри

добрый день ,были в гост на Алексеевской в ночь с 22-23 февраля все ок как всегда так как ,я часто там бываю не понравилось хамство со стороны охранника который там работает разговаривал со мной на ты пытался угрожать мне хотя я ему даже слова не сказал полный бред он еще мне сказал что ты на меня смотришь))))))))p.s наверное просто человек быдло

Ответ:
Здравствуйте. Версия администратора расходится с Вашей, что неудивительно. Не волнуйтесь, мы разберемся и накажем при необходимости. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.

Алексей

скажите пожалуйста, а если хочется остаться сверх бронированного времени (при возможности и свободного номера), сколько будет составлять доплата за час?

Ответ:
Это зависит от категории номера, от гостиницы и от времени. Например, в гостинице на Маяковской номер стандарт с 23 до 9 утра стоит 1900 рублей, до 10 утра - 2100. То есть доплата - 300 рублей. Для каждой гостиницы на странице 'цены' есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость проживания. На той же странице есть ссылка 'цены можно посмотреть здесь'. Там все наглядно представлено в виде турнирной таблицы :)

Александр Лезарев

Вы не подскажете, можно ли поселить на трое суток друга из Украины в гостиницу на ВВЦ или на Алексеевской и каким способом можно заранее бронировать номер на его имя ? Интересует премиум. С уважением к Вам, Александр Лазарев, Москва

Ответ:
Можно поселить Вашего друга в гостинице на ВДНХ. Просто позвоните за день до приезда и забронируйте номер на его фамилию. Звонить лучше сразу после 9 утра.

Павел

Я знаю,что у Вас есть кассеты для просмотра.Можно узнать,сколько стоит взять кассету и есть ли так называемые 'фильмы только для взрослых'?Спасибо.

Ответ:
У нас есть фильмы на DVD. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора. Фильмов "только для взрослых" у нас нет.

Инкогнито

Очень неприятный случай случился. Во вторник забронировал номер по телефону. Приехали с женой - нам говорят, что свободных номеров нет. На вопрос о брони, сказали, что в компьютере нету, хотя девушка по телефону подтвердила, что номер забронирован. Пришлось уйти ни с чем. Увы, не запомнил имени администратора - то ли Алена, то ли Елена.

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com на какое время и фамилию Вы бронировали номер. Обязательно разберемся. Надеюсь, несмотря на этот неприятный случай, Вы будете к нам приезжать

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР": http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй