Гостиница м Бибирево

Гостиница м Бибирево

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница м Бибирево

лин

Здравствуйте! наконец то посетили гостиницу на Алтуфьевском шоссе! Очень понравилось! интерьер, чистота!!! Спасибо вам огромное! Единственно,что мешало-стоны из соседнего номера:-) но, благо в номере есть и телевизор и магнитофон, который мы и включили очень громко, что б соседи не очень мешали! В остальном все отлично;-) Спасибо еще раз!

Ответ:
Мне остается только принести извинения за ваших шумных соседей:) Удачи вам, приезжайте еще!

Екатерина

Часто бываем вашей гостинице с молодым человеком. У кого нет свободной квартиры или комнаты ваш отель, это просто спасение)) Всем очень довольны. Спасибо и за сервис и обслуживание) Есть небольшая просьба, положить в номера одеяла)) несколько раз были в номерах полулюкс на Алтуфьево, а одеял нет))) И у меня единственный вопрос...Просто интересно))) Скажите, а у вас в комнатах нет камер?

Ответ:
Здравствуйте. Разобрались с ситуацией - одеяла есть, но горничные их не положили в полулюксы. Сегодня же исправим. Если в номере чего-то не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору по тел. 10. Спасибо за хороший отзыв. И, конечно, камер в номерах нет. Будем рады видеть вас снова.

Юлия

Добрый вечер! интересует информация о том можно ли организовать романтический ужин в номере?

Ответ:
Здравствуйте! Организовать романтический ужин в номере можно, но своими силами :) То есть Вы можете снять номер заранее, нарезать фрукты, наморозить льда и заняться остальными организационными вопросами. Единственное "но" - постарайтесь, пожалуйста, обойтись без лепестков роз (красятся) и свечей (электрические разрешены). Если же Вам нужно просто заказать ужин, то в каждом номере Вы найдёте различные брошюры на доставку - можете ими воспользоваться, не забыв указать адрес и обязательно номер своей комнаты. Ждём в гости!

ольга

если я закажу номер в пятницу на утро пенедельника, мне надо платить предоплату или нет, проблема в том, что я не могу приехать раньше, а номер нужен по зарез

Ответ:
У нас есть правила бронирования. Мы стараемся всегда им следовать. По телефону можно забронировать номер "сегодня на сегодня" и "сегодня на завтра". Бронирование "сегодня на завтра" начинается в 9 утра. Позвоните, пожалуйста, в воскресенье после 9 утра. Уверен, что номер для Вас найдется.

Миша)

Здраствуйте:-)Скажите можно ли будет снять номер на новый год с 31,12 на 01,01,10?и сколько будут стоить номера премиум и люкс ?если можно будет то за какое время лучше забронировать номер ?

Ответ:
Добрый день. Мы работаем круглосуточно и круглогодично, не зная сна и отдыха :) В новогоднюю ночь тоже будем работать. Правила бронировния и цены будут размещены на сайте в конце ноября.

Щелкунова Е.В.

Очень жаль, что Вы не уважаете и не цените своих гостей. Сломанные джакузи в номерах для вас это нормально, запах в номере, сырость. Что же для вас обоснованные претензии интересно. Пусть тогда в суде нас рассудят, если мы не правы. Правила Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждённые Постановлением Правительства от 25.04.1997 № 490 еще никто не отменял.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (БЕСПЛАТНО).

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 3-ГО МАРТА МЫ ПЛАНИРУЕМ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ БУДЕТ СНИЖЕНА НА 25%. ТАК, НОМЕР ПРЕМИУМ НА 1 ЧАС БУДЕТ СТОИТЬ 550 РУБЛЕЙ, НА 2 ЧАСА 900, НА 3 ЧАСА - 1150.

Александр

тестовое сообщение

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

Александр

Были в ночь с 16 на 17 на ВДНХ. Вечером звонили забронировали номер на ночь, но сразу предупредил что буду в час ночи, после того как позвонил в 12:40 предупредить о том что задерживаюсь и буду в 2:30. Услышал неадекватную реакцию, меня не хотели слушать, сказали что номеров нет и вообще не знают что со мной делать, что нужно было сразу приезжать оплачивать, я не против, но тогда мне нужно было это говорить вечером когда я звонил! На мои слова что я чуть ли не каждые выходные останавливаюсь или на ВДНХ или на Маяковской,всегда задерживаюсь, но не было еще ни разу чтобы я не приезжал, мне сказали что им без разницы, что я как и все только говорю, обещию и не приезжаю. В итоге я поторопился, т.к. после такого разговора я начал беспокоится, приехал в 2:00 ночи. На мои попытки что-то объяснить и поговорить, мне заявили : "Вы что думаете,что я с вами сейчас буду разбираться в 2 часа ночи?" Имя мне все-таки удалось выяснить, по-моему эту фею звали Лариса! Полное безразличие, неадекватное поведение в процессе напряженной работы, также просматривается нервозность, резкость! Девушке нужно сделать хорошее внушение или не работать ночью, либо вообще не работать с людьми.

Джулия

Добрый вечер) Хочу поселиться в гостинницу на Алтуфьевском шоссе в период с 17.12.2011 по 18.12.2011. В какой крайний срок надо забронировать номер? И,если можно,укажите в письме, как к Вам добраться ?

Ответ:
Добрый вечер. Если вы будете у нас останавливаться меньше, чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. Если решите у нас пожить сутки и более, то номер можно забронировать по телефону или через форму бронирования на главной странице за две недели до приезда. Схема проезда на странице "контакты" http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/contacts/ Письмо вам ушло

Аноним

Были у вас на Алтуфьевской в номере комфорт. Было ужасно холодно! Наверное из-за окна в потолке, благо одеяло было на месте) И еще что-то с водой горячей, точнее ее отсутствием (272 номер) Но ничего праздник нам не испортило, так что приедим еще)

Ответ:
Из-за окна холодно быть не может. Возможно что-то с отоплением. Сегодня после 9 утра начнем проверку отопления и горячего водоснабжения. Спасибо за отзыв. P.S. (10.03.2009 10:30) Проверили - сейчас все работает, и горячая вода и отопление.

Андрей

Являясь "бывшим постоянным клиентом" Вашей гостиницы, замечу, что раньше администраторы были повежливей во всех смыслах, во избежание разночтений проговаривали время прибытия и проживания, класс номера и сумму. А версия Вашего «админа» - дешёвая отговорка, тем более, что у неё ко мне претензии из-за личностного неприятия. Ведь я плохой парень, с разными женщинами приезжал и не всегда платил сам:)

Додсон

Добрый День! отел предложить Вам маленький совет сделайте пожалуйста схему расположения номеров) чтобы было понятно) С Уважением постояльцы)

Ответ:
Закажем такие таблички. Спасибо за совет.

Кузнечик

Ещё вопрос - есть ли возможность посмотреть в номерах на Алексеевской что-то не с диска, а с флешки? а свечку в закрытом подсвечнике можно будет зажечь? или лучше прикупить парочку электронных? простите за назойливость, просто сейчас единственная возможность спокойно (относительно) всё обдумать =) и заранее спасибо за понимание! довольно часто бывали у вас, но вот на Алексеевской - только однажды и ни разу не встречали у вас Новый год - потому и переживаем....

Ответ:
К сожалению, кино можно посмотреть только с диска. Так что запишите диск заранее. Очень вас прошу, не нужно свечей и вообще открытого огня! Лучше электронные. У нас чувствительные датчики пожарной сигнализации. Завоет сирена, зальет все пеной, приедут злые пожарники, оторванные от праздничного стола :) До Нового года еще есть несколько дней. Заедьте в любое удобное время, посмотрите номера и выберите, который понравится.

алиса

гостиница на алтуфьевском шоссе можно в номер класса полулюкс заказать еду и напитки?

Ответ:
Да, конечно можно.

Александр

В люксах на Алтуфьевском ш. только джакузи или есть ещё и душевые кабины?

Ответ:
В люксах на Алтуфьевском душевых кабин нет. Только ванна джакузи и душ, естесственно. Подробное описание номеров есть на странице "номера".

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй