Гостиница м Бибирево | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница м Бибирево

Гостиница м Бибирево

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница м Бибирево

Мария

Здравствуйте! Были у Вас на Алтуфьевском шоссе два раза- 19 мая в номере люкс и 19 июня в номере полулюкс. Спасибо, в принципе все понравилось, номер люкс очень хорош, а вот полулюкс подкачал - очень маленький, развернуться негде :(( Еще в душе продавленные кнопки радио, но все работает, правда. P.S. Отдельное спасибо за потрясающее постельное белье - очень нежное и гладкое.

Ответ:
Спасибо за отзыв, ждем в гости!

АНДРЕЙ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПО КАКОМУ АДРЕСУ МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА АДМИНИСТРАТОРА?

Ответ:
127562 Москва, Алтуфьевское шоссе, 28.

Макр

Добрый вечер! Как предложение: было бы очень приятно при заселении найти в холодильнике бутылочку холодного шампанского или газировки на худой конец :-)

Ответ:
Добрый день! Шампанское и газировку можно заказать в "Улетае", позвонив из номера, а можно все привезти с собой.

Андрей

Уважаемая, финансовый директор (имя забыл, возраст:))! 1.Для извинений - мой адрес: lukinn@mail.ru. 2. 400 р. можете вернуть, пополнив баланс телефона моего отца, инвалида 1-й группы: 903-267-34-38. 3.Администратор по закону должен пробивать и выдавать чек сразу после принятия денежной суммы. 4.Людей нужно не увольнять, а учить работать. 5.Честными и порядочными не рождаются, а становятся. 6. Не все можно купить за деньги. 7. С уважением, Андрей!

Ответ:
Уважаемый, Андрей Викторович, баланс вашего отца я обязательно пополню сиюминутно. Надеюсь, все мы в скором будущем станем не только честными и порядочными, но и более разумными, терпимыми, адекватными, компромиссными и добрыми. Миру мир! С уважением, Юлия Николаевна.

лина

добрый вечер! мы с мужем ваши постоянные гости!больше желания приезжать в эту гостиницу нет! причину не буду писать!!!!!!!!! огромное спасибо! администратору Кристине,за изпорченное настроение и празник , который был очень важен для нас с мужем.я знаю свои права.И МЫ С КРИСТИНОЙ ВСТРЕТИМСЯ,ОЧЕНЬ СКОРО!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!

Женя

Скажите, пожалуйста, а мини-бара нет у вас, ну т.е. не заполнен холодильник никакми напитками даже за доп. плату? И когда конкретно в июле откроете полулюксы на Алтуфьевском?

Ответ:
Добрый день. Мини-бара в номерах нет. Холодильник пустой. На первом этаже есть пивной ресторан 'Штирлиц' можно заказать напитки в номер. Можно принести с собой. Полулюксы откроются, скорее всего, в конце июля, точнее не скажу - ремонт дело непредсказуемое.

Александр

добрый день. я хочу заказать номер, в гостинице на Алтушке на 28-е июля на несколько часов....за какое время надо заказ сделать чтобы номер был в наличии? и еще хочу букет приподнести девушке в подарок..могу ли я его заранее привезти чтобы он оказался в номере в момент нашего прихода?

Ответ:
Добрый день. Можно позвонить утром в день до приезда. Скажите дежурному администратору, который будет бронировать Вам номер о своей просьбе. Вам пойдут навстречу, если этот подарок не очень большой и не требует специальных условий для хранения. Звоните, приезжайте!

Юлия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер, если я хочу заехать 14 февраля? Нужен номер 'полулюкс'. Спасибо за внимание=)

Ответ:
Добрый вечер! Мы ожидаем большое количество гостей на день святого Валентина :) Поэтому, лучше позвонить утром в пятницу после 9 часов.

Инга

добрый день! у меня 2 вопроса. Подскажите пожалуйста, за сколько часов необходимо забронировать гостиницу на 3 часа? не хочется 'обломов' :))) Чем отличаются внешне кроме окон комфорт и премиум? В номерах комфорт потолок ниже? какой примерно размер номера? заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда начиная с 9 утра или в день приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что свободные номера будут. Высота потолков одинаковая. Точных размеров под рукой нет, но номера комфорт и премиум небольшие, метров 12 - 13. Бронируйте и приезжайте!

Альбина

Много раз бывал в гостинице на Алтуфьевском, всегда всё нравилось и никогда не было претензий. Но в ночь с 9 на 10 июня был неприятно поражён хамством и непрофессионализмом администратора. Во -первых, по прибытию пришлось минут 10 ждать администратора, на вопрос где она и скоро ли появиться мужчина с восточной внешностью иронично ответил, что появится, когда закончит дела, а когда закончит это только ей известно. Появившаяся администратор также разговаривала в странном надменном тоне. 'Здравствуйте, я звонил бронировал номер- И что, нам много кто звонит...' Удивился, но промолчал. Взял номер стандарт (268, по-моему)-в нём ужасная вонь. Попросил поменять на комфорт (по-моему 278)-тоже самое, воняет. Сказал об этом уборщицам- в ответ услышал. что из всего двое и у них нет сил проветривать все номера. Попросил администратора показать ещё номер, в ответ услышал раздражённое 'Что вас опять не устраивает!'. Сделал замечание, что с клиентами неправильно разговаривать в таком тоне. В ответ: 'Не нравится, уезжайте'. На просьбу показать номер полулюкс получил отказ, причём администратор даже не заглянула при этом в компьютер. а ключей свободных на стойке было огромное количество. То есть меня просто 'послали'. Попросил назвать её имя и фамилию, чтобы написать в жалобную книгу. Получил отказ с формулировкой 'Я вам не обязана ничего сообщать'. Тем не менее жалобу в книге оставил. Такой персонал не только не улучшает имидж вашей фирмы, но и отбивает ПОСТОЯННЫХ клиентов. На Алтуфьевской ноги моей больше не будет.

Ответ:
Случай, описанный Вами отвратителен и совершенно не соотвествует нашему обычному стилю работы. Все это будет предметом серьезного разбирательства. Приношу свои извинения и надеюсь, что Вы все-таки будете к нам приезжать, как это делали раньше.

Mutabor

Был вчера. Ребята, спасибо вам огромное. Вы - лучшие. У вас очень уютно. Заеду еще не один раз. Успехов вам и процветания. Гостям - все заявленное - присутствует. Есть мелкие проблемы - но они абсолютно не существенны (т.е., кто хоть раз, например, выбирался из Москвы на просторы Родины, поймут - горячая вода в самых лучших и дорогих Российских гостиницах начинает идти из крана через 15 минут, а ночью можно ждать пол-часа). Буду рекомендовать друзьям.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся. За горячей водой следим. Сейчас проблем быть не должно. Приезжайте еще, будем рады.

Sheff

Отзыв (гостиница ВДНХ) Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжал к вам погостить, но в это посещение столкнулся с ситуацией, которая навела на одну мысль... Вы, теперь помимо того, что даете людям возможность в уютной обстановке погостить, являетесь образовательным заведением :)))))) На днях утомившись и решив поспать около трех ночи, были вынуждены заниматься изучением английского-разговорного с рязанским акцентом (оо йес, йес бэби, ......) и разговорного - русского с темже акцентом (...... дура и т.д.) :)))))) вдоволь посмеявшись, пытаясь давать советы и подсказывать, а кроме того, отягощенные новыми знаниями, мы с подружкой наконец заснули. Но тут подумалось, может при будущем ремонте стоит озаботиться лучшей звукоизоляцией ;) А так Вы просто молодцы, спасибо за это и процветания, нам на радость.. Скоро снова приедем на уроки какого нибудь языка :)))))

Ответ:
Я чуть-чуть отмодерировал ваше сообщение, а то вдруг дети читают :) Мы при ремонте новых номеров стараемся уделять большое внимание звукоизоляции. Спасибо за веселый отзыв, приезжайте чаще!

Алек

06.12.2011 13:55 | Гостиница на Алтуфьевском ш. Ольга Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо. Ответ Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :) ++++++++++++++++++ а вот и не просто...если в 21 вечера или в 9 утра не пойдёшь гна рецепшн и не заберёшь завтрак - всё! Считай наелся.Не могли бы Вы ввести услугу обзвона постояльцев,с оповещением хотя бы прийти и забрать еду? Если уж разносить девочкам лень,то уж трубку то телефонную поднять можно))) Или они постоянно недоедают у вас т живут тоько за счёт не съеденного клиентом?..Тогда упс,я не против поддержать их физическое состояние хотя бы таким образом.

Ответ:
Завтрак можно забрать вечером в 21 час, но если вы подойдете в 22 или даже в 23 часа, то завтрак вам отдадут. Утром заврак с 7 до 9 часов. Но на самом деле администраторы часто отдают завтраки и позже - в 10 и даже в 11 часов. Был только один случай, когда гость потребовал завтрак в 14 часов и ему пришлось отказать. Кроме этого случая администраторы больше не смогли вспомнить, чтобы кто-то остался голодным. Девушки у нас работают стройные и красивые, вовремя и правильно питаются и не объедают гостей :) Мы можем вас разбудить, если вы заранее попросите об этом. Общая побудка и построение к завтраку у нас не практикуется, все-таки не армия и даже не пионерский лагерь. С Новым годом!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй