Гостиница люкс Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница люкс Москва

Гостиница люкс Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница люкс Москва

Константин

Здравствуйте. Не совсем понял логику подсчёта цен.. Брал номер с 18 до 9 утра, премиум, цена 4400 (хотя на сайте посчитали что 4300..., ну ладно), если брать на сутки с 18 до 18 - та же самая цена, т.е. дополнительные 9 часов, которые нам не нужны - бесплатно? Был весьма озадачен, когда сказали цену...

Ответ:
Здравствуйте. Озадачен не меньше Вас. Премиум в гостинице на Маяковской с 18 до 9 утра стоит 4300. Если взяли 4400 - это ошибка, за которую приносим свои извинения. 100 рублей вернем при Вашем следующем визите. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. При составлении таблицы цен пришлось учитывать множество факторов: фиксированная цена на 1, 2, 3 часа проживания, фиксированная цена суток, льготная цена с 10 до 14 по будням и фиксированная льготная цена на ночь с 23 до 9 утра. Еще нужно было учесть, что чем дольше гость у нас живет, тем дешевле ему должен обходиться час проживания. Примерно так :)

Соня

Здравствуйте! Останавливались на ВДНХ с 5 по 6 июня. Все очень понравилось. Когда бронировали номер, то в очень вежливой форме был принят заказ. Когда приехали, то администратор тоже очень приветливая. Даже сердце радует. Номер был отличный. Уютный и чистый и даже не чувствуется запаха от сигарет. Почти каждый месяц мы останавливаемся там. И впредь так же будем посещать только эту гостиницу. Считаем эту гостиницу комфортной и уютной. приятно приезжать как к себе домой. ;))) ЖЕЛАЕМ ВАМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЕМ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв и за то, что приезжаете к нам. Всегда рады. Удачи!

Витал.

Добрый вечер. У меня такой вопрос:
На фото номеров стандарт нет изображения ванной комнаты. Неужели там совсем непристойный вид, что Вы отказались эти фото поместить на странице? Мне бы хотелось, чтобы я ошибался в своем мнении. Если сравнить с ванными комнатами в номерах премиум, насколько в "стандарте" хуже (а может быть и лучше).
Заранее спасибо за ответ. Прошу прощения за столь глупые вопросы.

Ответ:
Добрый вечер! Ванные комнаты в номерах "Стандарт" нормальные, там немного дешевле сантехника и плитка, чем в "Премиуме". Если Вы сомневаетесь - приезжайте и посмотрите сами.

Алекс

За какой срок рекомендуется бронирировать номер?
Не совсем понятно про "курьера" и "предоплату".
У вас обязательная предоплата?

Ответ:
Лучше звонить за два-три часа. Пик нагрузки - вечер четверга и пятницы. В это время может не быть свободных номеров. Поэтому, если Вы собираетесь приехать в это время и хотите на 100% быть уверенным, что номер для Вас будет, лучше оплатить заранее.

Алексей

Добрый день!
Неоднократно был у вас в гостях, но после последнего посещения не смог не написать :)
Премиум, 406 вроде, 3 сентября 11-14 часов. Произошел небольшой конфуз, в результате чего были испачканы два полотенца и простынь. Поднимаюсь в офис, говорю, сколько с меня за порчу социалистической собственности? :) В ответ - Что Вы, что Вы, все в порядке, ничего Вы не должны. Продолжил настаивать на компенсации, в ответ продолжение настаивания на ее неуместности :)
Спасибо большое за приветливое и теплое отношение, еще раз извините.

Ответ:
Спасибо и Вам за отзыв! Приезжайте снова!

Кристина

мы снимали номер 'люкс' на алтуфьевском шоссе на новый год,за все заплатили,нам сказали,что все работает!!!!в итоге приходим в номер включаем телевизор,а он не работает,показывает еле еле один канал!!!!!!как так??!!!позвонили администратору,нам вежливо сказали,что телевизоры во всем отеле не работают!в итоге 300рублей все решили,сразу появилась антена,заработали каналы!!!!!подошли к администратору дали ему денег и все сразу появилось!!!!!это просто ужасно!!!

Ответ:
На Алтуфьевском шоссе из-за обрыва проводов была проблема с телевидением. Сейчас она устранена. Все телевизоры настроены и показывают более 30 каналов. Напишите мне, пожалуйста, на email в котором часу вы подходили к администратору, в каком номере жили. Если все описанное вами подтвердится, администратор понесет самое суровое наказание. К сожалению, вы написали только полтора месяца спустя, но мы постараемся восстановить ход событий. Приносим свои извинения.

Михаил

а есть ли у вас эротические DVD диски? чтобы посомотреть их на вашем же DVD? и еще холодно...почему в номерах всего 1 легкое одеяльце?

Ответ:
Есть DVD с художественными фильмами, с видеоклипами. Вроде бы с отоплением проблем нет... Если необходимо, можно обратиться к дежурному администратору за дополнительными одеялами.

Саша

Отвратительная гостиница на вднх,был там вчера,воруют вещи прям перед ресепшеном,на вопросы о том чтобы обьяснить как такое произошло,администратор сделала тупые глаза.....абсурд

Ответ:
Насколько мне известно, пропал пакет, оставленный в коридоре. Администратор предложил вам обратиться сегодня после того, как мы сможем провести внутреннее расследование. Случай очень неприятный. Приносим вам свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на почту pogosti собака gmail точка com как выглядел пакет и что в нем было. Постараемся разобраться. Письмо продублировано вам на почту. P.S. Мы разобрались. Ваш пакет СЛУЧАЙНО забрали другие гости. Поставили свои пакеты рядом с вашим, а потом забрали его вместе со своими

Татьяна

А можно в 1-у комнатную стандарт подругу и изменится ли цена?

Ответ:
Все номера у нас двухместные. Цены везде указаны за номер.

Стас

Это продолжение второго. Короткое, но показывающее всю мерзость той женщины, которая мне звонила. Та самая, в очках, позвонила мне и поздравила с разводом... Причём сделала это с телефона, на который зарегистрировано ИП РЕМИЗОВ Д Б.. Вероятно, что бы показать, что она там всё решает.. Очень крутой сервис..

Николай

Здравствуйте ! был у вас весь день. очень уютно и хорошо. жаль раньше не знал о вас. спасибо.

Ответ:
Спасибо. Мы стараемся. Обязательно приезжайте к нам еще.

лина

можно позвонить вам и рассказать по тел.?

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Dew

Да, следует оснастить номера халатами, ибо расхаживать в неглиже как то несподобно. Искренне надеюсь, что вы учтёте этот момент.
Был у вас в последний раз давно и про себя отметил, что коридор оформлен как-то совково, грубо говоря. В номерах всё хорошо, а вот коридор... В общем это скорее пожелание, а не каприз - сделайте ремонт в коридоре, если, конечно, то позволит арендатор:) Надеюсь попасть к вам в эту пятницу.

Ответ:
В ближайших планах у нас следующее:
1. Увеличение количества персонала - дежурных администраторов, которые принимают звонки и осуществляют поселение. Сейчас из-за большого количества гостей иногда бывает трудно дозвониться и время поселения увеличилось.
2. Многоканальная телефонная линия с функцией удержания вызова, чтобы не терять входящие звонки.
3. Изменение программного обеспечения, с которым работает дежурный администратор. Оно будет более гибким и, главное, более быстрым. Таким образом время, затрачиваемое на бронирование и заселение должно уменьшиться.
4. Текущий ремонт номеров для поддержания их в хорошем состоянии.
Об остальных проблемах мы тоже знаем и обязательно будем их решать. Большое вам спасибо за замечание и за то, что приезжаете. Будем рады видеть Вас снова.

катя

мне у вса очень понравилось...отмечали у вас день рождения -просто не забываемо!!!надеюсь ближайшие праздники проидут у вас тоже

Ответ:
Обязательно приезжайте, только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.
Удачи!

Катерина

Подскажите пожалуйста, существует ли проблема продлевания времени пребывания в номере (на час или два), если заказ на определенное обговоренное время уже оплачен?

Ответ:
Такая проблема существует в часы пиковой нагрузки - в будни по вечерам. Но мы постоянно ремонтируем и запускаем новые номера. Надеемся это решит проблему, и у нас всегда будут свободные номера.

Лоя

Здравствуйте! Посящаем вашу гостиницу уже давно и всегда очень нравилось.Уютно,чисто.Обычно были в Премиуме.А тут решили пойти в люкс.№502. и были очень разочарованы им.Во-первых на фото совсем не такой люкс какой мы увидели в действительности. Старый какой-то диван,жутко мятые шторы,не очень чистая посуда,в форме для льда-мусор.Но на это можно закрыть глаза конечно когда находишься вдвоем с близким человеком,но это же все-таки ЛЮКС! И атмосферу хочется приятную тоже.Но самая главная неприятность-это душ!Он был сломан и вода еле текла или брызгала в разные стороны,толком так и не удалось им воспользоваться.И еще не было одеяла,и даже пододеяльника.Время все равно провели хорошо конечно,но Люксом были растроены.

Ответ:
Здравствуйте. Сегодня же займемся устранением всех этих вопиющих недостатков, которые Вы описали. Спасибо за сигнал. Приносим свои извинения.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй