Гостиница люкс Москва

Гостиница люкс Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница люкс Москва

Наталья

Здравствуйте. Периодически пользуемся услугами гостиницы на Алтуфьевской. Очень довольны. Чисто. Аккуратно. Современно. В последнее посещение нечаянно повредили лампу над кроватью. Уходя, сообщили об этом на ресепшен. Сразу претензий нам не предъявили. Тем не менее я волнуюсь не занесены ли мы в черный список, и не пришлют ли претензию позже по почте на домашний адрес? Это крайне нежелательно!!! Я готова возместить стоимость мелкого ремонта при очередном посещении.Тем более, думаю, она незначительная. Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Если дежурный администратор решил, что ущерб несущественный, то платить не надо. И уж тем более не нужно волноваться - мы никогда никому не шлем писем. А поступить нужно очень просто - почаще приезжать, чтоб возместить ущерб ;) Ждем в гости.

Клео

были в вашей гостинице на Рождество в стандарте! Очень мило и уютно_))) Все чистенько))) единственное , но! не было зубной пасты! но в следующий раз с собой будем брать! И теперь очень хочеться побывать и в люксе!

Ответ:
Приезжайте в люкс обязательно. Надеюсь, вам понравится.

Светлана

Здравствуйте. Буду в командировке.Хотелось бы остановиться на Ленинградской с 25.03 по 02.04. Выписывают ли у вас Счет-фактуру за проживание для отчета по командировке.Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы будете оплачивать проживание наличными, то для отчета Вам выдадут кассовый чек и форму 3'Г' (форма утверждена Минфином). При оплате по безналичному расчету выдается оригинал счета и акт, в котором указаны фамилия гостя, категория номера, период проживания, сумма. При оплате по безналичному расчету не забудьте привезти с собой доверенность от организации-плательщика. Ждем в гости!

Юлия

Добрый день! С радостью узнала, что, оказывается есть 'место' на Гашека. Планирую посетить именно это заведение!!! И в связи с этим хочу уточнить три момента: 1.ровно на ОДИН ЧАС там можно провести времечко? 2.какой тип номера сдаётся на 1 час (или любой тип номера можно арендовать на час? 3.джакузи только в 'люксе' и в 'п/люксе'? а что в '2-х этажном п/люксе'? душевая кабина?

Ответ:
Здравствуйте. 1) Да. 2) Любой. 3) Джакузи стоят в люксах и полулюксах, в двухэтажном полулюксе - гидромассажная душевая кабина. 4) Приезжайте, ждем.

ММ

Если я забронировал номер, но обстоятельства изменились, нужно ли перезванивать, чтобы отменить бронь, или бронь снимается автоматически. Не занесут ли меня в черный список при последующем бронировании?

Ответ:
Да, обязательно перезвоните, если это возможно.

Наталья

В воскресенье посетили с другом ваш отель.Неприятный осадок оставил дежурный администратор! Просто сквозь зубы разговаривала!Мной был заказан номер премиум,в котором(согласно вашей рекламе) должен быть DVD-плеер,но на самом деле он отсутствовал.На нашу просьбу поменять номер администратор ответила,что ВСЕ(!!!) DVD-плееры сломаны!Может по отелю вирус какой-то ходит и косит всю технику? Надеюсь что он не заразный и вы справитесь с ним! Хотелось бы за свои деньги получать полный обещанный пакет услуг.До встречи!

Ответ:
Здравтсвуйте! Действительно, сейчас в ремонте находятся сразу 7 DVD-плееров. Похоже, модель была неудачная и они быстро отслужили свой срок. Будем закупать новые, более дорогие и качественные. В оправдание хотелось бы сказать, что нигде мы не говорили, что во всех номерах премиум есть DVD. На странице "номера" сказано, что "в нескольких номерах стоят DVD-плееры". Надеемся, тем не менее, что Вы будете к нам приезжать.
P.S. (13.04.2006) Заказаны DVD-плееры Sony. Обещают привезти на следующей неделе.

Ирина

Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!

Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)

Соня

Были уже 3 раза на ВДНХ. очень там нравится. Действительно очень спокойное и уютное место. Скоро собираемся опять посетить эту ютную по домашнему гостиницу :)

Ответ:
Спасибо. Что-то подозрительно много хороших отзывов в последнее время. Это настораживает :)

катя

скажите,есть в вашей гостинице вакансии.я работала в гостинице россия портье, а после ликвидации ищу работу.

Ответ:
Здравствуйте. Штат у нас полностью укомплектован.

Lika

Спасибо огромное!Но есть одно но,регистрировать номер мы будем не на меня,а на него.его зовут Сергей.Или в этом впринципе нет никакой разници,главное приехать и сказать,что бронировали на имя Лика?Посоветуйте!И сколько минут идти до вас пешком от метро ВДНХ?Спасибо вам!

Ответ:
Пожалуйста. :-) Не важно на кого Вы будете регистрировать номер, просто скажите, что бронь на Лику. От ВДНХ пять минут пешком. Схемка на закладке "контакты". Ждем Вас.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй