Гостиница Ленинградский проспект | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Ленинградский проспект

Гостиница Ленинградский проспект
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Ленинградский проспект

Наталья

Здравствуйте. Периодически пользуемся услугами гостиницы на Алтуфьевской. Очень довольны. Чисто. Аккуратно. Современно. В последнее посещение нечаянно повредили лампу над кроватью. Уходя, сообщили об этом на ресепшен. Сразу претензий нам не предъявили. Тем не менее я волнуюсь не занесены ли мы в черный список, и не пришлют ли претензию позже по почте на домашний адрес? Это крайне нежелательно!!! Я готова возместить стоимость мелкого ремонта при очередном посещении.Тем более, думаю, она незначительная. Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Если дежурный администратор решил, что ущерб несущественный, то платить не надо. И уж тем более не нужно волноваться - мы никогда никому не шлем писем. А поступить нужно очень просто - почаще приезжать, чтоб возместить ущерб ;) Ждем в гости.

мы

С нами поступили точно также как с 10.03.2006 23:38 Л:

Забронировал на стандарт, а потом дали премиум за 1400р. я промолчал и заплатил, но неприятный осадок остался((. Никто меня об этом не извещал, когда звонил и подтверждал наш заезд.
Не хотелось бы чтобы повторилось тоже самое.

Ответ:
Администраторы уже предупреждены о том, что так поступать нельзя. Напишите мне на email когда и на какую фамилию бронировался номер. Разницу в деньгах вернем. Приношу свои извинения.

Адам

Добрый вечер! Я ваш активный пользователь. Не давно хотел снять номер на 2-3 часа, время было около часа ночи. но попросили оплатить всю ночь. сказали .что после 2300 почасовой оплаты нет. это так? Спасибо!!!

Ответ:
Нет, это не так. Похоже на самодеятельность дежурного администратора. Приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и примерное содержание телефонного разговора.

Anna

Добрый день! Возможно ли в Вашей гостинице заказать ужин в номер ( или какие то закуски)? Если да, то подскажите пожалуйста, где найти меню и цены на него?

Ответ:
Добрый день. В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". Можно туда позвонить и заказать ужин. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки. Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Меню можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1 Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Рядом с нами есть круглосуточный универсам.

Анна

Добрый день,спасибо Вам за уютный номер-стандарт на ВДНХ,мы с МЧ очень приятно провели в нем ночь)))Будем в Москве-обязательно заглянем еще)

Ответ:
Спасибо за добрые слова. Заглядывайте к нам, не забывайте!

Сабина

Хотелось бы поблагодарить за гостеприимство 17.04.2014 г. Делая ремонт в ванной, необходимо было одну ночь остаться вне дома, выбрали из-за проживания в этом же доме. У вас очень чисто, персонал приветлив. Единственный минус - напрочь забитая канализация в душе с характерным "душком" и очень мощная вытяжка над кроватью, я даже умудрилась простыть. Но в целом, всё хорошо. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Не могли бы Вы уточнить на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли поправить наш единственный минус на плюс? :)

Яна

Спасибо за приглашение! Обязательно приедем!

Дарья

Добрый вечер. Интересует гостиница на Маяковской. 1. Можно ли подъехать посмотреть номер премиум? 2. Какие ключи от номеров (электронные или обычные)? 3. Если второй человек (мой гость) приезжает позднее меня, надо ли его встречать, либо он при входе должен сообщить администратору в какой номер и к кому он направляется? 4. За какой реальный срок необходимо бронировать номер в настоящее вермя? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый вечер. Подъехать можно, но посмотреть номера трудно - гостиница пользуется спросом и все номера практически всегда заняты. Да и номеров там пока всего 12, скоро будет больше. Можно созвониться с дежурным администратором, он подскажет в какое время подъехать. Ключи обычные. Ваш гость может на входе сказать в какой номер он идет, встречать его Вам не обязательно. Вы только при заселении предупредите дежурного администратора, что ждете гостя. Бронировать лучше за день до приезда. Приезжайте.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! БЛАГОДАРЯ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ ОДНОГО ИЗ НАШИХ КЛИЕНТОВ ВЫЯВЛЕНА ОШИБКА В РАБОТЕ КАЛЬКУЛЯТОРА НА САЙТЕ. ОН БЕЗБОЖНО ЗАВЫШАЕТ СТОИМОСТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ СВЫШЕ ДВУХ СУТОК ДЛЯ НОМЕРОВ, ГДЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ. ПРОГРАММИСТЫ ТРУДЯТСЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, АДМИНИСТРАТОРЫ В ГОСТИНИЦАХ СЧИТАЛИ И СЧИТАЮТ ПРАВИЛЬНО. P.S. (16-09-2010) ИСПРАВЛЕНО. СЕЙЧАС ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ КОРРЕКТНО. ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ КАКИЕ-ТО ОШИБКИ В РАСЧЕТЕ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ, НАПИШИТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА.

Некто

а можно заказать номер на час? Или обязательно брать не менее определенного количества часов?

Ответ:
Номер можно забронировать на любое время, начиная от одного часа.

Alex

Здравствуйте, хотел уточнить, в вашей гостинице можно заказывать еду, пиво или надо с собой нести?

Ответ:
Добрый день. В нашем здании есть пиццерия. Можно заказать все оттуда. Меню есть в каждом номере.

Апрышкина Виталия

Я думаю, в вашу сеть не помешало бы направить представителей программы "Ревизорро"! Вот Вам они и озвучат могут ли в номере Комфорт разместиться два человека! Уверена, что их вывод будет такой же как и мой, высказанный ранее. Лучше бы улучшили качество предоставляемых услуг, чем спорить с клиентом. Про белье еще раз повторю, постельное белье было грязное, не свежее. Фотографии не соответствуют дейсвительности. Интерьер в комнате аля бабушкин вариант, на фотографиях такого не наблюдается. И еще хочу отметить, хотя ранее этого не писала. По пути к номеру когда шли по коридору на ковре валялись какие-то полотенца, к чему они там лежали не ясно. На ковровую дорожку вроде не похоже:) Дальше еще интереснее, на проходе стояла тележка с хозяйственными принадлежностями, коридор узкий, проходить не удобно, на протяжении всего пути к номеру отметила для себя, что ковер ГРЯЗНЫЙ! Его явно пылесосили последний раз наверно только в 2014 году. Примите критику во внимание и работайте, пожалуйста, над своими "ошибками"! Спасибо! Честно говоря, к Вам я точно больше не приеду.

Ответ:
Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com в каком номере вы были

Ветка

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в гостинице на Алексеевской, номера с окнами на дорогу только 'премиум'? или номера 'стандарт' тоже имеют окна на дорогу.

Ответ:
Стандарты не имеют окон на дорогу.

Елена

Добрый вечер! Были у вас 11 апреля, в номере полулюкс, все очень понравилось. Единственное что администратор не сказала что находятся они на 3 этаже. Мужу было тяжело подниматься и спускаться, т.к. одна нога протез.

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и то, что администратор не обговорила с Вами тонкости подъезда заблаговременно. Приезжайте к нам в гостиницы на Ленинградке, Чистых Прудах и Алексеевской - здесь точно не возникнет подобных проблем. Всегда рады видеть в гостях!

Lisa19842008@yandex.ru

Здравствуйте!хотелось бы оставить впечатления о номере на ВДНХ!достался 509,войдя сразу обратила внимания что уборщица не вынесла мусор,было не очень приятно!хотелось бы чтоб побыстрее сделали ремонт,так как очень староват!а так все очень понравилось,спасибо Вам огромнейшее!с уважением Ирина.

Ответ:
За невынесенный мусор приношу свои извинения! Уборщицам поставим на вид, чтобы были внимательнее. 509 и другие номера в этом крыле сейчас либо уже ремонтируются, либо вот-вот. Сами уже устали:) Спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас снова!

Анна

позавчера побывала у вас впервые - всё отлично, правда интимного полумрака в светлое время суток всё же добиться не удалось, а следующий раз буду бронировать ближе к ночи)) в этой связи присоединяюсь к Виктории - что-то дополнительное - это было бы просто здорово! я даже готова доплачивать за такой "бонус"=)

Ответ:
Вы, наверно, все сговорились и решили нас добить :-)
Мы пошли думать, что с вами делать :-)

Влад

Скажите пожалуйста в номере можно курить?
Обязательно ли оставлять ключ у администрации если отлучаешься из номера не на долго, при этом номер будет пуст какое-то время?

Ответ:
Да, курить в номерах можно. Ключ от номера лучше оставлять у дежурного администратора просто для того, чтобы его случайно не потерять. Естественно, во время вашего отсутствия в номер никто входить не будет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй