Гостиница Ленинградский проспект | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Ленинградский проспект

Гостиница Ленинградский проспект
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Ленинградский проспект

Александр

Добрый день! Являюсь Вашим постоянным клиентом. Частый гость до недавнего времени гостиницы на ВДНХ (которая к сожалению закрыта) и Алексеевской. На Алексеевской все хорошо, но немного неудобно добираться. Ждал открытия гостиницы на Чистых прудах. И вот недавно позвонил, а оказывается Вы сдаете только на сутки. Был очень огорчен. На мой взгляд, таким решением, Вы отсекаете значительную часть своих потенциальных и постоянных клиентов. Главная прелесть Вашей гостиницы именно в возможности снимать на столько, на сколько хочешь. Это очень удобно и практично. Очень надеюсь что Вы изменить свое решение, и гостиница на Чистых прудах будет с почасовой оплатой.

Ответ:
Здравствуйте. Значительной части своих потенциальных и постоянных клиентов мы оставляем четыре из пяти отеля сети. Из новой гостиницы нам хотелось сделать нечто принципиально новое. Над Вашим предложением обещаем подумать, а пока будем рады видеть в гостях. Спасибо, что приезжаете к нам!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ОТКРЫЛАСЬ НОВАЯ ГОСТИНИЦА НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ. ТАМ УЮТНО И КРАСИВО. ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ПОКА В НОВОЙ ГОСТИНИЦЕ НОМЕРА СДАЮТСЯ НА СУТКИ И БОЛЕЕ. ТЕЛ. (495) 725-66-55 ДОБ. 2 ИЛИ (495) 979-07-05

Константин

Здравствуйте. Не совсем понял логику подсчёта цен.. Брал номер с 18 до 9 утра, премиум, цена 4400 (хотя на сайте посчитали что 4300..., ну ладно), если брать на сутки с 18 до 18 - та же самая цена, т.е. дополнительные 9 часов, которые нам не нужны - бесплатно? Был весьма озадачен, когда сказали цену...

Ответ:
Здравствуйте. Озадачен не меньше Вас. Премиум в гостинице на Маяковской с 18 до 9 утра стоит 4300. Если взяли 4400 - это ошибка, за которую приносим свои извинения. 100 рублей вернем при Вашем следующем визите. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. При составлении таблицы цен пришлось учитывать множество факторов: фиксированная цена на 1, 2, 3 часа проживания, фиксированная цена суток, льготная цена с 10 до 14 по будням и фиксированная льготная цена на ночь с 23 до 9 утра. Еще нужно было учесть, что чем дольше гость у нас живет, тем дешевле ему должен обходиться час проживания. Примерно так :)

Дарья

Добрый день! 22 февраля приезжает друг, хотела бы спросить, Сколько будет стоить номер на сутки (стандарт, премиум и люкс) Т.е. 22 в 8 вечера он приезжает и 23 тоже в 8 вечера хотел бы выехать. Так как праздничный день, цены могут быть другие...

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на ВДНХ премиум на сутки стоит 3700 рублей, люкс - 5600. Стандартные номера мы сдаем на срок не более 12 часов. В праздники цены не изменятся. Не забудьте забронировать номер по телефону. Будем ждать.

Alex

А что у вас с телефоном?
Звоню на 217 - сообщают, что временно не работает, на 109 - постоянно занято....
Хотел заказать премиум сегодня.

Ответ:
Видимо какие-то проблемы были с 217-67-06. Из-за этого 109-07-05 испытывал двойную нагрузку, поэтому и был занят. Сейчас все работает. Звоните.

Оля

Иногда останавливаюcь в отеле на Алтуф. шоссе потому что удобно территориально. Но честно говоря, недостатков много и другие отели лучше. У вас в номерах всегда накурено просто жутко, окна не открываются, духота. Бутылки воды даже в люксе нет! В отеле ***** в люксе даже шампанское бесплатное стоит, а уж 2 бутылки воды даже в самом дешевом номере. Захотелось попить воды, думала хоть в автомате в коридое вода есть, но нет! Пришлось выходить на улицу идти в магазин за водой. Люкс нельзя никак назвать люксом. При таком интерьере он явно не стоит таких денег. И самое неприятное-это то, что торопят выходить, звонят, не дают даже лишние 3 минут остаться. Выходить надо ни в коем случае ни минутой позже. В других отелях разрешают 10 минут, и никакой спешки, никакого напряга не создают.

Ответ:
Добрый вечер. Окна в номерах открываются и работает вентиляция. А иначе как бы горничные проветривали номера? И в автомате обычно на выбор большое количество напитков. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Нужно выяснить какая смена горничных и администраторов работала. Разберемся. Кстати, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для некурящих. Кроме того, за последнее время там открылось четыре новых двухкомнатных люкса. Приезжайте попробовать. Нам кажется справедливым, что мы предоставляем номер на оплаченное время, а не на оплаченное время + какое-то количество минут. Тем самым мы оставляем необходимое время на тщательную уборку и гарантируем, что к приезду следующих гостей номер будет свободен и убран. Согласитесь, Вам было бы неприятно приехать в гостиницу и ждать или заселиться в наспех убранный номер. Что касается гостиницы, которую Вы упомянули, то ее название пришлось удалить. Мы не рекламируем другие отели на своем сайте. Конкурентов мы отслеживаем. И, если я правильно понял о какой гостинице Вы писали, то номера там хуже и цены выше. Спасибо за критику. Мы стараемся сделать наш сервис лучше. Несмотря на этот отзыв, надеемся, что Вы будете к нам приезжать

Алексей

Очень любим эту сеть отелей. Особенно нравится отель на Чистопрудном бульваре: очень удобное месторасположение, в комнатах всегда чисто и аккуратно. Также в данном отеле прекрасный администратор Ирина: красивая и приветливая женщина

Ответ:
Алексей, спасибо за тёплые слова. Ждём Вас снова

*****

Были недавно в номере Люкс.Супер!!!!!!!!
Огромное Вам Человеческое спасибо.Все чистенько, аккуратненько, постельное белье-не у каждого дома такое чистое и приятное на ощупь, полотенец было много, джакузи работала.Нашли даже холодильник(что очень пригодилось для охлаждения шампанского).Все работает, все в наличии. Если честно не ожидал такого-приехал заранее до встречи, чтоб убедиться воочию-просто красота.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Такой райский уголок среди серых будней.
P.S.Извините за бардак в ванной и оставленные бутылки в номере.

Ответ:
Приезжайте к нам еще!!! Ждем.

Олег

Здравствуйте. Уже останавливался в вашей гостинице, но на непродлжительное время. Хочу снять номер на сутки или около того. Какие правила проживания в вашей гостинице? Вход открыт в любое время суток (для проживающих)? Ключ сдается ври временном выходе из гостиницы? Если сдается, то на основании какого документа получаешь его обратно?

Ответ:
Добрый день! Вход у нас в любое время (мы работаем круглосуточно). Ключ желательно сдавать администратору в офис №500. Для получения ключа достаточно назвать свою фамилию и, если понадобится, предъявить паспорт или права.

А.Д.

Привествую. Скажите пожалуйста у вас есть номера "стандарт" с двумя кроватями, хотя бы небольшими вместо одной широкой?

Ответ:
Нет, к сожалению. Есть несколько номеров "премиум" с двумя кроватями.

Мария

добрый день! не подскажите,хотела бы сделать подарок мужу на день рождения и снять у вас номер!есть ли такая услуга у вас как ужин в номер?

Ответ:
Здравствуйте. Сами мы таких услуг не оказываем, но сотрудничаем с несколькими близлежащими кафе, которые с радостью примут у вас заказ по телефону и доставят его в номер. Меню есть во всех номерах. Приезжайте!

Марина

Добрый день! С утра звоню к вам в гостиницу прошу мне забронировать на сегодня номер премиум, мне говорят такого нет! Звоню в гостиницу на ВДНХ! Напишите ваш номер и с кем я могу пообщаться! На вашем сайте есть информация

Ответ:
Здравствуйте. Если вы планировали заехать к нам на сутки и более, то все номера премиум на ВДНХ сегодня заняты. Но в принципе такие номера есть и завтра будут свободные. Может быть вы звонили не к нам? Так тоже иногда бывает. Телефоны гостиницы на ВДНХ (495) 725-66-55 (доб.2), 979-07-05, 617-67-06

Алла

Принимаете ли вы гостей с животными? Какова стоимость не для жителей России?

Ответ:
К сожалению, гостей с животными мы не принимаем. Стоимость проживания для всех одинакова.

Voffka

Сайт понравился. Ничего лишнего=)Зато все работает.
А вот сколько номеров в целом? Ну, в смысле можно ли приехать нескольким человекам одновременно?
Будут ли прогнозы выкладываться по загрузке? В смысле если номер забронирован, но не проплачен - его могут отдать "по праву первенства" внесения денег?

Ответ:
Номеров пока немного:) Несколько новых находятся на ремонте и будут запущены в течение 10-15 дней. Приехать компанией можно, но обязательно предварительно нужно позвонить, т.к., повторюсь, номеров немного.
Выкладывать прогнозы по загрузке? Очень хорошая мысль. Спасибо, со времерем осуществим. Последние дни загрузка очень высокая.
Обычно, если гость забронировал номер, не приехал и не позвонил, то номер отдаем после 15-20 минут ожидания.

Ольга

Были сегодня в гостинице на ВДНХ, наша любимая..поселили без всяких проблем на 2 часа в №506 все хорошо, но вот с душем не поняли, почти постоянно шла чуть теплая вода-а ведь мороз на улице, не согрелись!!!ведь номер Премиум же..за что платим?

Ответ:
Приношу свои извинения. Завтра с утра сантехник посмотрим, что там случилось

Галина

Добрый день! Прочитала все комментарии к номерам, удобству в них и т.д. Лично я могу сказать следующее: конечно же мы останавливаемся в гостиницах с разной целью и осуждать друг друга нет смысла..... Я была и за прошлый год, и в этом году несколько раз в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления о номерах, которые мы снимали с любимым, самые хорошие! Кровать удобная, белье чистое *** ....... Спасибо девушкам на ресепшен за улыбку и доброжелательность! Обязательно еще к вам приедем. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать такие тёплые слова в наш адрес! Всегда рады видеть Вас в гостях. :)

Наталия

Хочу посетить в ноябре гостиницу на ВДНХ. В связи с этим есть ряд вопросов (и на будущее тоже, а также для общего развития): Можно ли проживать в гостинице иностранцу? Во всех Ваших гостиницах можно или только на ВДНХ (читала в начале сайта)? Если только на ВДНХ, то почему? Как Вы узнаЁте, что второй человек может быть несовершеннолетним, если Вы не просите его паспорт в случае, е сли я регистрируюсь сама, а он сразу проходит в номер? Закончен ли ремонт в гостинице? Как обстоят дела с кондиционерами? Бройлеры по прежнему только на пятом этаже?

Ответ:
Мы селим иностранных граждан только в гостинице на ВДНХ, потому что там есть специальная служба, которая занимается всем документооборотом, связанным с регистрацией иностранцев. Мы обычно не требуем паспорт второго гостя, но оставляем за собой такое право. Ремонт закончен. Кондиционеры есть в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской, будут на Маяковке. Бойлеры нужны только на период отключения горячей воды - обычно это пара недель в июне. В остальное время горячая вода поступает из городских сетей бесперебойно и круглосуточно.

ав

Добрый вечер,если я бронирую номер на свой ,российский паспорт,со мной может проживать кто угодно? даже человек без российского паспорта?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не селим иностранных граждан. При заселении мы обычно просим предъявить паспорт одного гостя, но оставляем за собой право проверить документы у всех гостей. Спасибо за понимание.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD, CD И MP3 ДИСКОВ ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй