Здравствуйте, Ваш постоянный гость, все хорошо, все уютно, вот только было бы замечательно, если бы в номерах люкс и полулюкс были бы краткие инструкции по пользованию джакузи и душевых кабин с гидромассажем))) с первого раза можно не до конца разобраться)))) Спасибо за все!
Ответ:
Добрый день. В джакузи кнопка одна - она включает бурление воды. Главное - не нажимать ее, когда в ванне нет воды :) В гидромассажной душевой кабине кнопок больше... Мы озаботимся составлением инструкции, скоро повесим. А вы пока экспериментируйте, жмите на кнопки. Не будет получаться - требуйте у дежурного администратора, чтоб разъяснил :) P.S. (31.07.09) Инструкции висят. Изучайте :)
Виктория
Бываю у вас достаточно часто,всё очень нравится.хотела поинтересоваться,почему бы не повесить более плотные шторы на окна и обеспечить наличие халатов и одноразовых тапочек в люксах?это было бы просто замечательно!
Ответ:
Добрый день! Одноразовые тапочки есть для всех гостей, их можно взять у дежурного администратора. Про халаты я написал вчера, что в ближайшие дни еще раз просчитаем и, возможно, закупим. А вот шторы менять вообще-то не планировали... Думаем, может быть что-то дополнительное на окна повесить...
АДМИНИСТРАТОР
ГОСТЕВАЯ КНИГА РАБОТАЕТ. ПИШИТЕ :)
Matylda
Ну что же... Славно! Отдохнули хорошо ;-)
Но есть все-таки некоторые пожелания. Были в 417 номере (премиум; угловой, два окна), так вот, было достаточно прохладно. Спать под одеялом и даже в обнимку было немного некомфортно - от холода =) А утром обнаружили, что боковое окно было не плотно закрыто =))
Время заселения. Понимаю, наверно у вас бывает достаточно много гостей и горничные не успевают убрать номер. Ну мы люди не вредные, минут 15 подождать для нас не проблема...
Минус - нет у вас халатов, махровых, уютных, широких... :-( Может быть планируете?.. Оч было бы кстати.
А в целом, все понравилось, спасибо, думаю будем заглядывать =)
Ответ:
Да, я уже писал ниже, что мы занялись утеплением окон в некоторых номерах. А вообще, по опыту прошлого года, иногда нам жаловались, что в номерах слишком жарко :-)
15-минутное ожидание - это много, это неправильно. Напишите, мне пожалуйста на email когда и в какое время вы к нам приезжали. Надо разобраться, посмотреть, кто работал. Халаты, если честно, пока не планируем.
Рады, что вам в целом понравилось, приезжайте еще.
Карина
Добрый день!
Были у Вас в те выходные, вернее в субботу утром с 9-00 до 21-00 с нас взяли 4000 руб. посмотрела по сетке цен получается меньше. Или на сайте цены указаны старые? И хотела бы узнать сколько будет стоить номер с 23-00 11.07.-11-00 13.07 т.к. не уверенна, что на сайте калькулятор считает правильно. А так все у Вас хорошо, мне очень понравилось.
Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Насколько я понял, вы были в полулюксе. На сайте цены указаны правильно - с 9 до 21 полулюкс стоит 3800 рублей. Возможно, вы задержались и тогда с вас взяли деньги за следующий час. Если же этого не было, напишите мне пожалуйста на email, когда вы у нас были и в каком номере. Разберемся и, если взяли лишнее, вернем. Полулюкс с 23 часов 11 июля до 11 часов 13 июля будет стоить 6300 рублей, то есть ровно столько, сколько показывает калькулятор на сайте.
Денис
Здравствуйте,интересует вот что: при заказе номера за день до приезда оплата произвоится непосредственно перед заселением,я правильно понимаю? какова вероятность свободных номеров(в любой из трех) стандарт или хотябы премиум на ночь 21-22 и 22-23 февраля. т.е. в какой день посвободнее будет).Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом и их часто бронируют за несколько дней по предоплате. Номер премиум вполне вероятно забронировать, если позвонить утром после 9 часов за день до приезда.
Инна
Заявление написано в произвольной форме, по причине отсутствия образца. (в разговоре речи об этом не было) Медицинские документы болеющий, а в последствии выздоровевший , получает при выписке. На данный момент жу повторного визита врача.
Андрей
Можно ли заселяться в номер со своей выпивкой?
Ответ:
Да, конечно.
Андрей
В продолжении предыдущей записи... чтобы вам не ломать голову в какой комнате я останавливался... я заехал в 2 ночи в воскресенье 29 числа и был там до часу дня, комната была забронирована на фамилию Малявин.
Василий
Добрый день, я хотел узнать, нужен ли паспорт чтобы продлить номер?
Ответ:
Здравствуйте, Василий. Для продления проживания нет необходимости предъявлять паспорт, если только Ваше проживание при продлении не стало из почасового суточным. Всегда рады видеть в гостях!
Онатоле
ДАвайте на мояковке открвайте скорее!!!)
Ответ:
Привет, Онотоле! Еще недели две, и мы откроем первые 12 номеров. Потом будем постепенно вводить новые номера и на последнем этапе первые 12 номеров полностью переделаем.
Саша
За бронирование по телефону нужно будет доплачивать?
Ответ:
Бронирование бесплатное. Единственная просьба - если вы забронировали номер и задерживаетесь или совсем не сможете приехать - перезвоните и сообщите нам об этом.
Денис
Здравствуйте!
Недавно гостил у Вас и хотел бы поделиться "минусами". Мое пребывание длилось двое суток и охрана "Золотого колоса" 7 корпуса постоянно требовала от меня гостевой лист (талон), и супер вопрос: "Вы куда?". С регистрацией тоже приходилось самому бегать.
С надеждой на ответ Ваш Д.
Ответ:
Охране достаточно сказать, что Вы живете в гостинице и предъявить пропуск. Если сотрудник охраны был невежлив, напишите нам на email подробнее, когда это было.
Мы постарались максимально облегчить процедуру регистрации для наших иногородних гостей, которые приехали к нам на срок более суток. Достаточно отдать свой паспорт дежурному администратору в офисе №500, заплатить 20 рублей, и через полчаса Вам вернут паспорт с регистрацией. Если в Вашем случае это было не так, напишите нам подробно на email. Разберемся.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ГОСТИНИЦА НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛАСЬ. В ГОСТИНИЦЕ ИДЕТ РЕМОНТ. ПОКА ОТКРЫТЫ ТОЛЬКО 12 НОМЕРОВ ПРЕМИУМ. В СВОЕМ НЫНЕШНЕМ ВИДЕ ЭТИ НОМЕРА ПРОСУЩЕСТВУЮТ НЕДОЛГО И БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНЫ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ РЕМОНТА ГОСТИНИЦЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. НОМЕР, КАК И ВО ВСЕХ ДРУГИХ НАШИХ ГОСТИНИЦАХ, МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, НАЧИНАЯ ОТ ОДНОГО ЧАСА. ЗВОНИТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ ВАС.
Борис
Добрый день. В гостинице на 'Маяковке', в номере 'стандарт' на 2-ом этаже не закрывается дверь в туалет. В остальном, все хорошо.
Ответ:
Исправим. Спасибо за замечание. Приезжайте с инспекцией!