Гостиница Ленинградский проспект 47

Гостиница Ленинградский проспект 47
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Ленинградский проспект 47

Руслан

Здратсвуйте. Собираюсь вот вас посетить. Но не пойму где вы находитесь....прямо в 7 корпусе гостиницы Золотой Колос? Там вывеска есть какая нибудь?

Ответ:
Да, мы находимся на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". На входе вывеска "Золотой Колос", внутри есть указатель "Погости.Ру". Приезжайте.

Василий

Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста такую ситуацию, звонил, хотел забронировать номер в Вашей гостинице на завтра с 8 утра, а мне администратор ответила, что она может забронировать только с 9-30, т.к. бронь начинает действовать только с этого времени. У Вас на сайте об этом ни слова! Номер хотел забронировать в гостинице на Маяковского. Являюсь вашим постоянным клиентом и раньше такого никогда не было! Это нововведение или самоуправство администратора?

Ответ:
Добрый день. Дело в том, что у нас есть льготный ночной тариф - с 23 до 9 утра. В это время все номера обычно заняты. Минимум полчаса нужно на уборку, чаще - час. Поэтому забронировать номер на утро можно не раньше 9-30, а в некоторых случаях и не раньше 10 утра.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 19 НОЯБРЯ С 11 ДО 14 ЧАСОВ ИЗ-ЗА АВАРИИ НА ВОДОПРОВОДЕ В НАШЕМ ЗДАНИИ НЕ БЫЛО ВОДЫ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ, КТО БЫЛ У НАС В ЭТО ВРЕМЯ.

Александр

Очень, очень у вас понравилось. Уютные номера, хорошие администраторы - всем остались довольны, кроме маленького одеяла... Закупите двуспальные одеяла, пожалуйста, вместе с пододеяльниками, а то неудобно спать было вдвоем под простынью с маленьким одеяльцем :) Обязательно придём ещё, спасибо за сервис!

Ответ:
Здравствуйте. Одеяла постепенно меняем на большие. Очень рады, что Вам понравилось у нас. Будем рады видеть Вас снова. Удачи в новом году!

Сергей

И снова здраствуйте. На этих выходных останавливались на алтушке. Все на уровне, окно в потолке - вообще замечательно =) Вот только с соседом нам неповезло. Первый раз проснулись от музыки, врубленной на максимум мы с девушкой в 4 ночи. Ладно, хрен бы с ним, нашли чем заняться =) Но когда, довольные и мурлыкающие мы начали засыпать, а эта дрянь врубилась снова.... ближе к 6 утра >< Так вот, к чему это вступление. Позвонил администратору, назвал свой номер, сказал, что 'похоже, в соседнем 206? крайне громко играет музыка. Можно как-то донести до моих соседей мысль о том, что большая часть гостинницы спит'. На что мне ответили: нет, сейчас я не имею возможности проверить, где играет музыка. В итоге вынуждены были все утро слушать концерт, прерываемый какими-то разборками, опять переходящими в концерт. Внимание, вопрос: я могу всю ночь в своем номере делать что угодно? Или всеже какие-то ограничения стоят и администрация должна приводить зарвавшихся клиентов в чувства. *************************** Нашел в номере немытый и разбитый стакан, не нашел пульта от телека. От видика есть, от телека нет. Стакан поменяли, пульт постарались подобрать из имеющихся в наличии. Уборщице при мне пистон вставили. Так что сильно неругайте, впечатления позитивные =)

Ответ:
Здравствуйте. Мы, конечно, стараемся "приводить в чувство" гостей, которые мешают окружающим. К сожалению, не всегда удается определить ту грань, после которой нужно уже выселять "зарвавшихся клиентов" со скандалом и вызовом милиции. Увещевания помогают не во всех случаях. Приносим свои извинения.

Лидия

Здравствуйте!!!
Если сегодня, позно вечером, я забронирую номер "Стандарт" на субботу, с 15-00 до 19-00, это будет нормально????

Ответ:
Здравствуйте! Да конечно Вы можете забронировать номер "Стандарт" сегодня, а приехать в субботу.

Нелли

Нам нужна квартира в районе Международного центра 'Крокус Экспо' с 26.09 по 27.09 на 4-х человек (приезжаем на конкурс спортивно-бальных танцев).У вас есть варианты?

Ответ:
Мы не занимаемся квартирами. Зато у нас есть в Москве три небольшие гостиницы. Возможно, вам подойдет одна из них. Вся информация о ценах и номерах есть на нашем сайте. Бронирование бесплатное, по телефону. Приезжайте!

Александр

В люксах на Алтуфьевском ш. только джакузи или есть ещё и душевые кабины?

Ответ:
В люксах на Алтуфьевском душевых кабин нет. Только ванна джакузи и душ, естесственно. Подробное описание номеров есть на странице "номера".

Я

Поместятся-поместятся. Надо немного сдвинуть кровать в сторону:-) Неужели Вам не нужны лишние деньги?
А за вазы - спасибо

Georg

а можно ли приносить с собою бутылку вина или еду ? еще скажите пожалуйста сколько будет стоить номер стандарт например с 11 утра до 17 вечера и так же премиум ?? спасибо за внимание !!!!!

Ответ:
Конечно, можно все принести с собой. Стандарт с 11 до 17 будет стоить 1700 рублей, премиум - 2200. На странице "цены" есть калькулятор. Можно самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от времени приезда и выезда и типа номера. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Neboskreb

Неужели нет выходов? Это очень сильно меняет планы!

Наталья

Подскажите,в гостинице на Алтуфьевском шоссе,возможно размещение с животными? А конкретно с кошками.На 1 сутки.

Ответ:
Мы очень любим кошек и котов, но, к сожалению, размещение с животными в наших гостиницах невозможно.

Соня

Были уже 3 раза на ВДНХ. очень там нравится. Действительно очень спокойное и уютное место. Скоро собираемся опять посетить эту ютную по домашнему гостиницу :)

Ответ:
Спасибо. Что-то подозрительно много хороших отзывов в последнее время. Это настораживает :)

Михаил

а есть ли у вас эротические DVD диски? чтобы посомотреть их на вашем же DVD? и еще холодно...почему в номерах всего 1 легкое одеяльце?

Ответ:
Есть DVD с художественными фильмами, с видеоклипами. Вроде бы с отоплением проблем нет... Если необходимо, можно обратиться к дежурному администратору за дополнительными одеялами.

edward

охренительный конечно аргумент..) я уверен что более 90% ваших гостей пофиг на эти доп квадраты: не жить же постоянно приезжают к вам.. Уверен в стандарте не так уж тесно..)) Если человек приезжает в гостиницу на 2-3 дня то ему пофиг 15кв.м. или 20кв.м... не будет же он покупать что-то из мебели что бы использовать с пользой эти доп 5кв.м... =)))

Кирилл

Здрасьте, Я правильно понимаю, что гостиница на Алтушке выглядит посвежее и посимпатишнее, чем на ВДНХ?

Ответ:
У нас везде по-своему хорошо. Приезжайте и туда, и туда - выберете, где вам больше нравится. Ждем.

кирилл

можно ли у вас снять номер на троих(на ночь)

Ответ:
Да, можно. Люкс.

Taтьяна

Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?

Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ САЙТ. ВСЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ САЙТА БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ НА НАШ EMAIL POGOSTI (СОБАКА) GMAIL.COM

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй