А если одному больше 18, а другому...неизвестно сколько, что тогда?
Ответ:
Администрация и охрана гостиницы оставляют за собой право проверки документов у всех гостей. Если Вам меньше 18 лет, мы будем вынуждены отказать в поселении.
Сашко
А у вас можно ха несколько суток номер заказать? Чтобы точно знать что на праздник будет место свободно!
Ответ:
Обычно мы бронируем номера за несколько часов до приезда гостя по телефонному звонку без всякой предоплаты. Но, если Вы хотите быть уверены на 100%, что свободный номер для Вас будет, то нужно, предварительно созвонившись с дежурным администратором, подъехать заранее и оплатить номер.
Максим
Здравствуйте.
Хотелось бы увидеть у вас на сайте фотографии номеров полулюкс в гостинице на Алексеевской
Ответ:
Здравствуйте. В скором времени весь сайт будет обновлен, он станет более современным, удобным и информативным. Фотографии полулюксов на Алексеевской на нем обязательно будут. С наступающим Новым годом!
Надежда
Добрый день! Скажите, пожалуйста, заказать номер у вас можно только с начала часа, например с 18-00 - 19-00, или можно так: с 18-30 до 19-30. Постоянно бываем в гостинице на ВДНХ, сейчас очень актуален этот вопрос, т.к. к началу часа не успеваем. Спасибо.
Ответ:
Да, конечно можно. Звоните, приезжайте.
Elena
Добрый вечер,есть ли намера 'Стандарт' с субботы на воскресенье? Ночь!
Ответ:
Здравствуйте. На этот вопрос может ответить только дежурный администратор по телефону. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.
Алла
Как найти гостиницу на вднх?
Ответ:
Карта и подробное описание как добраться здесь:
http://pogosti.ru/hotel/vdnx/contacts/
На всякий случай продублирую:
На метро: ст. ВДНХ, выход из последнего вагона из центра, в подземном переходе - направо. Выйдя на проспект Мира, нужно пойти по пешеходной дорожке перпендикулярно проспекту. Ориентиры: справа АЗС, слева - жилые дома. Дойти до Ярославской ул., перейти на другую сторону, пройти 100 метров по левой стороне Ракетного бульвара. Дом фасадом обращен на Ракетный бульвар. От метро до гостиницы около 800 метров.
На машине: если ехать из центра по проспекту Мира, то перед эстакадой (у ВДНХ) нужно повернуть направо на ул. Кибальчича, затем на первом светофоре налево на Ярославскую улицу, проехать пересечение с Ракетным бульваром и сразу повернуть направо. Если ехать по Ярославской улице от пересечения с улицей Космонавтов в сторону центра, то справа будут дом 15, корпус 1, затем дом 15, корпус 2, проезжаете дальше до первого перекрестка с Ракетным бульваром и поворачиваете налево к дому 10, корпусу 5.
Елена
Добрый день!
Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Как у вас обстоят дела с звукоизоляцией. Просто бывает ,что приедешь в гостиницу, а там все слышно ,что у соседей творится ,и как-то неловко становится.
Спасибо. Надеюсь на понимание в ответе.
Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция вполне достойная, приезжайте.
Владимир
21 сентября вечером был в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления от ресепшена остались не самые приятные. В лучших традициях совка- не они для клиентов, а клиенты для них.
Началось всё с того, что не мог найти вход в отель перед зданием-позвонил на ресепшен, просил объяснить как найти вход. Дама с плохо скрываемым раздражением в голосе ответила что то типа вход перед вами-смотрите и найдете. Дальше-больше. При оформлении предъявил загранпаспорт. Тут же сделали замечание что в следующий раз чтобы был только российский, а то больше не поселим. На вопрос чем этот паспорт не нравится, везде принимают и в кассах и в гостиницах по этому паспорту и даже милиционер при случае ничего не говорит против, был получен ответ тоном не терпящим возражений что это нас не касается, у нас мол свои правила. Дальше-больше, при оформлении администраторша за компьютером ставит время с пятиминутным опозданием. Попробовал сказать что у вас часы неправильно идут, вот мол на мобиле у меня точное время. Опять получил категоричный ответ что типа ваши часы нам не указ, у нас свои имеются, по ним и будем работать. Мелочь конечно, но опять же неприятно.Кстати в номере часы шли точно. Ну и напоследок попросил проводить до номера и опять же отмахнулись типа иди сам найдешь, хотя на ресепшене их было двое + охранник, да и очереди за мной не было..Неприятно всё это. Желание приехать ещё раз автоматически отпадает. Я уж не говорю о том что две эти дамы на ресепшене похоже даже не подозревают о том что с клиентами всё-таки лучше разговаривать в вежливой манере и хоть иногда улыбаться, если они хоть чуток заинтересованы в клиетуре. Наверное менеджменту отеля стоит обратить на это внимание и провести с ними соответствующие занятия.
Ответ:
Здравствуйте. Что касается паспорта, тут мы следуем правилам, обязательным для московских гостиниц. Информация об этом размещена на сайте на странице "Бронирование и заселение". Невежливые раздраженные администраторы - это отвратительно. Будем тренировать. Напишите, пожалуйста, на email в котором часу Вы заселялись и на какую фамилию бронировался номер. Это позволит быстрее и эффективнее разобраться и принять меры. Спасибо за критический отзыв. Приносим свои извинения. Надеемся, что все-таки будете к нам приезжать.
Валентин
Претензий к номеру и персоналу нет, все хорошо. Постоянно пользуюсь этой гостиницей из-за близости к зданию арбитражного суда. Но мне кажется, было бы логичным ввести скидку для тех, кто не завтракает, хотя бы для постоянных клиентов. Я, например, уже много лет не завтракаю ))) Но приходится оплачивать услугу, которая мне не нужна.
Ответ:
Здравствуйте, Валентин. Крайне удивлены Вашему отзыву об обязательном завтраке. Мы никогда и никому из наших гостей не навязываем услугу питания ни в одном из наших отелей. Она включается или не включается в стоимость проживания исключительно по Вашему желанию при бронировании и стоит 300 рублей за человека. Ею можно воспользоваться, включив в стоимость суточного размещения, или выделить отдельной строкой, или вообще не использовать, оплатив на 300 рублей меньше по тарифу "без завтрака". Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в какую дату и в каком номере Вы останавливались - мы обязательно проверим, какие услуги были Вами оплачены.
Butylkin
Еще момент. Паспорт гражданина Украины для заселения подойдет?
Ответ:
Иностранных граждан мы селим только в нашей гостинице на ВДНХ
serj
Спасибо!)
Саша
неплохое местечко, но со звукоизоляцией конечно проблем есть :)))
Александр
Может ли в качестве документа предъявляться загран паспорт РФ?
Ответ:
Да, может
Настя
Спасибо Вам за нашу ночь, нам было у вас хорошо, все бытовые мелочи ерунда, главное, что эту ночь я провела со своим любимым. Отдельно спасибо девочкам на регистрации, про хамство все ложь, в первую очередь не хамите сами. Еще раз спасибо, собираемся приехатьк вам еще.
Ответ:
Спасибо за отзыв. Интересуют "бытовые мелочи". Что-то не понравилось? Напишите сюда или на email, постараемся исправить.
Виктор
А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них.
Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный))
Спасибо.
Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!