Гостиница Ленинградский проспект 37 | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Ленинградский проспект 37

Гостиница Ленинградский проспект 37
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Ленинградский проспект 37

ЮлиК

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможен ли такой вариант, изначально заселиться к Вам в номер "Стандарт" одному, позже покинуть номер, но вернуться с гостем позже и на всю ночь, будет ли взиматься дополнительная плата ещё за одного человека?

гость

Здравствуйте! Насколько заранее нужно обратиться, чтобы забронировать люкс с 10.00 до 16.00.

Ответ:
Добрый день. Позвоните за день до приезда, лучше утром.

Администратор

Поздравляем всех гостей с наступающим Новым Годом!!! Желаем всем счастья, здоровья, любви, приятных сюрпризов и новых успехов!

Алла

Добрый вечер! Скажите а в гостинице на Алексеевской точно во всех номерах 'Стандарт' есть кондиционер?

Ответ:
Добрый вечер. Абсолютно точно.

Гы!

Здрасьте! Тут говорят, что стантартные номера все время заняты. Если я приеду за 2 дня заранее и заплачу наперед тобишь забронирую самый крутой стандартный номер - мне будет счастье? :-)

Ответ:
Обязательно будет;-)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ЗДЕСЬ:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16

Ольга

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)

Клиент

Слышал, что стандартные номера нарасхват. А в будни вечером реально забронировать стандарт без предоплаты?

Ответ:
Стандартный номер реально забронировать, позвонив за день до приезда. Например, если вы планируете приехать в четверг, позвоните утром в среду. Бронирование на следующий день начнается в 9 утра текущего дня.

Александр

Всё понравилось. Вежливый персонал, удобное и бесплатное бронирование. Номер вполне удобный и комфортный. Есть всё необходимое. Очень демократичные цены, учитывая что это совсем рядом с центром города.

Ответ:
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что оценили по достоинству наш отель. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАЛИ НАШ МОБИЛЬНЫЙ САЙТ. ПЕРЕХОД НА НЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, ЕСЛИ ЗАЙТИ НА НАШ САЙТ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ, НОМЕРА, АДРЕСА НАШИХ ГОСТИНИЦ, РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ И ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР. ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО САЙТА БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ НА ПОЧТУ pogosti@gmail.com

СТАСЯ

Дааа... утром такое впечатление, что ты находишься в общаге, а не в отеле... Часов в 10 начинается движение в коридоре, уборщицы звенят посудой, начинается уборка номеров,в корридоре пылесос жужжит, хлопают дверьми, звенят ключи, я думала, что нашу дверь в номере откроют с другой стороны и начнут пол в номере мыть. Окна, кстати в номере 'премиум' нет, не знаю как в других номерах. В холле стоит аппарат с напитками (кофе, чай), но только если у тебя не наберётся 40 рублей мелочью для 2 стаканчиков кофе, на ресепшене тебе не разменят. Уважаемые, ну такую мелочь-то организуйте...

Ответ:
Горничным укажем на необходимость работать потише. На Алексеевской есть шесть номеров без окон, в остальных окна есть. Будем копить мелочь на размен :)

лина

почему вы не отвечаете на комментарий?????????????????

Ответ:
Еще раз предлагаю Вам написать мне на почту и подробно рассказать, что произошло. Обещаю, что мы разберемся и сделаем необходимые выводы. Не имея информации этого сделать невозможно. Спасибо.

Борис

Мне 25 лет. Могу ли я поселиться на пару часов со своей подружкой 17 лет

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Спасибо за понимание.

вика

есть ли парковка? платная или нет?

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно около гостиницы всегда можно найти место для машины.

Алекс

Хочу выразить благодарность менеджеру на ресепшене - Альбине за умение найти выход в казалось бы безвыходной ситуации отсутствия номеров!

Ответ:
Здравствуйте. Благодарности приняты :) Мы рады стараться для удобства и комфорта наших гостей, ждём в гости!

М.

Здравствуйте! Сегодня в номере 312 на Тульской потеряли сережку в форме неправильной звезды. Шансов, конечно, мало, но если найдется, будем очень признательны!

Ответ:
Попробуем поискать. Если найдется, напишем Вам на почту. P.S. Тщательно искали, но, к сожалению, пока не нашли P.S.S. Кто ищет, тот всегда найдет! Нашлась пропажа. Приезжайте, забирайте свою сережку!

Роман

Был в стандартном номере 107 на Алексеевской. Плюсы - ресепшон, персонал. Чистота в комнате. обстановка в комнате - чисто, со вкусом, соответсвенно номеру эконом класса. Особо отмечу кровать и матрас. Все было достойно. Минусы - Санузел. Душь засорен, вода уходит еле еле и протекает на пол. Туалетную бумагу не вытащишь из бокса. Фен трещал всю ночь (что-то с контактом)... Ну наверно в разряд минусов, можно отнести слышимость с соседней комнатой. И уже просто придирка - раздражало яркое освещение. В целом - по пятибальной шкале, несмотря на минусы, но исходя из цены за ночь - твердая четверка. Думаю, в следующий раз буду гостить там же, в номере классом повыше. Как буду - отпишусь с оценкой

Ответ:
Фен и душ сегодня посмотрим. Спасибо за конструктивную критику. Приезжайте, пишите.

Leon

Ну не так уж сильно цены и выросли. Вполне нормально. Что касается воровства... Ну бывает, бывает:)))

Ответ:
На самом деле случаи воровства крайне редки. Подавляющее большинство наших гостей - приличные люди :-)

Чехова

Единственное, что не устраивает в гостинице на 'Маяковке', - постоянно посторонние люди рядом с администратором.

Ответ:
Не совсем понятно, о каких людях идет речь. Это горничные? Или кто-то еще? Рядом с администратором на Маяковке сидит второй администратор, они работают вдвоем. Не могли бы Вы написать мне поподробнее на email, когда эти люди были там замечены, как выглядели и чем занимались. Найдем и обезвредим

Алина

Здравствуйте! Являемся постоянными посетителями Ваших гостиниц! Атмосфера и уют в отелях ВСЕГДА на высшем уровне! Удивляют плохие отзывы... Люди, которые их пишут не умеют отдыхать. Не обращайте внимание! Вы лучшие!!! Успехов и процветания Вам!

Ответ:
Ну почему же? Критически настроенные гости нам очень помогают не расслабляться :) Ваш отзыв нам очень приятен, спасибо большое. Приезжайте почаще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй