Гостиница хостел в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница хостел в Москве

Гостиница хостел в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница хостел в Москве

Девушка

Ооочень нравится встречаться с моим любимым у вас на ВДНХ, даже кровать скрипит в некот.номерах как-то по-домашнему. Только любимый постоянно занят... что делать?... ;)))) Спасибо вам!

Ответ:
А в каком номере скрипит? Напишите мне, пожалуйста, на почту. Исправим. Остальное не в наших силах :)

Дмитрий

Добрый день! хотелось бы провести время с любимой девушкой в вашей гостиннице. По времени с 10 до 18 часов. Номер "Премиум" или "Стандарт" Вы нам посоветуете? Сколько это будет стоить? Все ли номера такие красивые как на фотографиях на сайте? И есть ли стоянка для автомобиля? Заранее спасибо

Ответ:
Посоветую премиум. Эти номера немного подороже, но там получше ремонт, мебель, сантехника. Все номера соответствуют фотографиям. На фотографиях нет только новых люксов, но они тоже красивые и уютные. Номер "премиум" с 10 до 18 часов будет стоить 1700 рублей. Только не забудьте его забронировать. Для этого примерно за 3 - 4 часа до приезда позвоните дежурному администратору. Платной охраняемой стоянки у нас нет, но у гостиницы обычно есть места для машин.

Myrtus

Затея с гостиницей хорошая. Надо бы опробовать. А за сколько дней можно сделать бронь? Реально ли она будет выполнена?

Ответ:
Забронировать номер можно по телефону за несколько часов до поселения, можно и за несколько дней, как Вам удобнее...

Шерри

Были у вас в премиуме с 16-00 29.10 по 22-00 30.10... В целом понравилось... Фотографии в точности соответствуют номерам... Холодильник холодил, телевизор показывал, пульт щёлкал, пол в ванной вполне тёплый и нескользкий... :)
Понравилось:
1) Кровать (сначала показалось, что в ней нет 1.8 м, но потом убедились, что есть... :)
2) Вежливая охрана и администрация
3) Обстановка в номере (вешалки, лампочки над кроватью, ложка для обуви)
4) Бонусный час из-за перевода часов на зимнее время... %)))
Не понравилось:
1) Отколотый краешек у одного из бокалов
2) Тупой нож (лайм так порезать и не удалось)
3) Ремонт над нами (после обеда 30.10 начали стучать и сверлить над головой, надеюсь, что это временно... :)
Пожелания:
1) Вместо шампуня в номер класть шампунь-кондиционер, так как очень неудобно расчёсывать длинные волосы... :)
2) Разместить на сайте карту, так как корпус расположен за углом и найти его не настолько просто, как хотелось бы... (на рамблер-карте, например, вообще 7го корпуса нет... :)
3) Подогнать размеры постельного белья под кровать... :) А то довольно странно выглядит одинарный пододеяльник и одеяло на двуспальной кровати... :)

Обязательно заглянем ешё раз... :)

Ответ:
Большое Вам спасибо за отзыв и справедливые замечания. Ремонт на этот раз закончим очень быстро - переделываем пожарную сигнализацию. Вообще-то недостатков у нас гораздо больше, просто Вы не заметили :-) Мы с ними постоянно боремся.
Будем рады видеть Вас снова. Удачи!

посетитель

Бываем у Вас часто. Как правило, всегда остаются очень приятные впечатления о Вашей работе! Спасибо. Просим отремонтировать смеситель в номере 518. Невозможно было отрегулировать температуру воды в душе. Напор воды очень слабый. В остальных номерах таких проблем не возникало. В остальном, все как всегда, на высоком уровне. Спасибо, что Вы есть.

Ответ:
Хорошо, посмотрим. Спасибо за замечание. Удачи!

Юрий

Когда планируется открытие филиала на Маяковской и по какому адресу?

Ответ:
Примерно через месяц мы планируем открыть первые 12 номеров. Потом будем постепенно вводить в строй блоки по 5 - 6 номеров. Затем закроем первые 12 номеров и полностью их переделаем. Не можем мы без трудностей:) Адрес и телефоны будут опубликованы на сайте за неделю до открытия.

Конастантин

Здравствуйте. Периодически бываем у вас в гостинице на ленинградке. Всё отлично, вежливый персонал, хорошие номера. Но есть пару моментов: не понятно как пользоваться внутренним номером, никаких инструкций нет... А в номере люкс удивило наличие два односпальных матраса на двуспальной кровати. Честно говоря, это было ужасно, постоянно проваливаться между двумя разъехавшихся матрасов. Может поменять местами с номером полулюкс? Там с матрасом всё ок. Или сшейте их нитками вместе!) А то реально, вроде номер люкс, а такая досада)

Ответ:
Действительно сдвоенные кровати есть в номерах Люкс, в ближайшее время купим один большой матрас и соединим кровати. Ждем в гости!

Сергей

Здравствуйте! Гостиница хорошая, нам нравиться, хотя нет пределу совершенству! Например, можно иметь несколько дисков на CD или MP3 с релаксирующей музыкой. Логично, есть ли есть плеер,то должна быть и музыка. DVD же у вас есть=). Ужасно не хватает кулера с водой, чтобы чай попить. Из под крана это конечно здорово, но фильтрованная куда лучше.+ было бы здорово если бы в номерах (или ресепшн) были чай и кофе (можно и за отдельную плату). Были несколько раз в Алтуфьево в премиум. 1 раз был обогреватель и он нас спас, было прохладно ночью, а второй раз его не оказалось (-. Одеяла тоже можно чуть-чуть пошире.... Спасибо. успехов!

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Диски с разной музыкой есть. И CD и MP3. Они стоят на той же полке, где и DVD-диски рядом с дежурным администратором. Рядом стоит автомат, в котором 17 видов напитков. Проблем с отоплением сейчас нет. Приезжайте!

Андрей

Вчера посетил-таки ВДНХ. На 5 этаже горячая вода есть, причем настолько есть, что я аж чуть не обварился при попытке помыться :) Напор нормальный. Спасибо.

Ответ:
Аккуратней, пожалуйста :) Приезжайте еще, всегда рады.

Raisa

Отличный вариант для тех кто ищет в данном районе. Приятный номера, в которых есть все необходимое. Недорогие обеды. Хорошая атмосфера и приветливые сотрудники на ресепшене.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв, нам важно мнение наших постояльцев. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!

Никита

Здравствуйте я из компании RnG груп. Я хотел бы предложить абсолютно бесплатную для вас рекламу. У нас стартует новое приложение для айфон и айпад, которое поможет людям посмотреть информацию о вашей гостинице. Мы может подъехать в любое удобное для вас время и более подробно все объяснить. Если вас это интересно, то пожалуйста свяжитесь с нами. 89689215189

Наталья

Всегда оставляю отзыв,потому как хорошая гостиница. Как всегда чисто,вкусно покушать в кафешек,приятный персонал и ещё радует что узнают отдыхающих которые часто бывают и можно переброситься парой фраз. Приезжаешь как домой почти,нет ощущения навязчивости. Плохого пока ничего не могу сказать

Ответ:
Наталья, благодарим за душевный отзыв. Наши двери всегда открыты для Вас; спасибо, что выбираете полюбившийся отель!

Дмитрий

Насчет уборки и старой мебели - это касается Алексеевской. Когда берешь люкс с джакузи и обнаруживаешь там чьи-то волосы... брр.. На Маяковской в этом плане нормально все, вроде чисто и аккуратно. Что касается хамства я готов объяснить подробно, т.к. я часто у вас бываю и был очень неприятно удивлен таким отношением. Но только по почте, и хотелось бы знать, кому я буду писать, т.к. девушки с ресепшена в этом плане непробиваемые, т.к. действуют по инструкции, в чем в общем-то правы - это их работа.

Ответ:
Гостиница на Алексеевской была открыта полтора года назад. Мебель там не может быть старой. Плохая уборка и хамство - это отвратительно. Напишите, пожалуйста, подробности на email, обязательно укажите дату посещения. Ваше письмо будет рассмотрено руководством гостиницы. Администраторы доступа к почте не имеют. Заранее спасибо.

Анфиса

Доброе утро,меня интекресует ,возникнут и какието проблемы если испачкаеться постельное белье?!речь идет о известных женских днях!если надо будети платить за белье, то сколько??!

Ответ:
Проблем не возникнет, все бесплатно.

Алексей

Возможна ли бронь на месяц?

Ответ:
Да, конечно.

Егор

Был позавчера на ВДНХ, вы так и не сменили того оператора? Не очень приятно, когда портят настроение, которое целый день поднимал себе для приятного вечера с девушкой, у меня не каждый день случается свободное время. :( Для сравнения, вчера был ***, там совсем другое отношение к клиенту, более доброжелательное. Сделайте с этим пожалуйста что-нибудь!

Ответ:
Мы не можем наказать или уволить человека без оснований. Не могли бы Вы написать на email подрбности. Название другой гостиницы пришлось удалить.

Volkov

Здравствуйте! Были у вас в ночь с 10 на 11 в гостинице на ВДНХ и нам всё очень понравилось (номер был премиум). Хотелось бы посетить вас ещё раз в эту пятницу, но номер стандарт. Действительно ли его нельзя снимать больше чем на 12 часов? Просто хотелось бы снять номер с 20-00 до 9-00...

Ответ:
Здравствуйте! Из-за большого спроса номера "стандарт" сдаются на срок не более 12 часов и это правда. :-)

Diman

немного не так написал
или забронировать с 30-31 или 29-30 смотря как самолет будет
а уже потом продлять ?!

Diman

Можно ли забронировать номер с 31-1 и при желание побыть еще продлить на 2 и может 3 ?

наташа

граждани беларусии и украины принимаете?

Ответ:
К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй