Гостиница хостел в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница хостел в Москве

Гостиница хостел в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница хостел в Москве

Евгений

Заселили на 4ый этаж, интернет серьезно в гостинице есть(спидтест показал пинг 34, 4 мегабита входящий, 0.5 исходящий) , но только возле входной двери на полу=) В комнате не ловит, печально...

Ответ:
До этого жалоб на работу Wi-Fi в гостинице на Ленинградском проспекте не было, все работало в номерах без проблем. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (at) gmail (dot) com в каком номере вы живете или оставьте информацию дежурному администратору. Завтра посмотрим.

Максим

Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я забронировать номер в Вашей гостинице для своих родственников, которые будут проездом в Москве с 11 до 19 часов (12.05.2007г. встречаю на Курском вокзале, отправляю с Ленинградского)? Сам проживаю в Подмосковье и везти их домой в условиях субботних пробок просто нет смысла. Один из родственников передвигается в инвалидной коляске и в этой связи вопрос-насколько удобно будет поднять в номер и опустить коляску с инвалидомв Вашей гостнице. Признаться ни разу не слышал о подобном виде услуг и в этой связи удивлен. Буду еще больше и приятно удивлен, если получу от Вас ответ. Заранее благодарен.

Ответ:
Здравствуйте. Номера у нас расположены на 4-м и 5-м этажах. Лифт, к сожалению, ходит только со второго. И у нас просто нет сотрудника, который бы помог поднять коляску по лестнице на второй этаж. Если Вас это не пугает, позвоните за день до приезда и забронируйте номер. Приношу свои извинения, если вам этот вариант не подходит.

Дмитрий

Есть ли у вас сейчас свободные премиумы на понедельник? Лучше приехать сегодня и внести предоплату, либо по понедельникам всегда есть свободные номера?

Ответ:
Да, номера на понедельник пока есть. Понедельник обычно менее загружен. Но лучше все же сегодня или завтра проплатить, чтобы быть на 100% уверенным, что свободный номер будет.

Рита

Добрый вечер. Хотелось бы узнать, возможно ли бронирование в новогодкие праздники, например 1-го января. Спасибо.

Ответ:
Доброй ночи. Бронирование на январские праздники откроется за месяц до предполагаемого заезда, т.е. в Вашем случае - 1-го декабря. Тем временем, приотрывая завесу тайны, сообщаем, что мы готовим новогодний сюрприз для наших дорогих гостей - любой понравившийся номер сети (кроме Crazy отеля) Вы сможете снять в первой половине января всего за 2950 рублей с завтраком. Да-да :) Ждём в гости!

ALEKSANDR

имеется ли рядом с гостинницей стоянка авто

Ответ:
На Алексеевской охраняемой стоянки нет. Рядом с гостиницей обычно есть где припарковаться.

Анастасия

Не первый раз останавливаюсь тут, все устраивает. Вопросы решаются оперативно, персонал вежливый, входит в положение. Однозначно рекомендую

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что выбираете наш отель, всегда рады видеть Вас в гостях!

Гастон

Не совсем понятно с гостями. Скажем, я снял номер Премиум на 5-6 часов. и ко мне через час после моего заселения приходит гость. Как он попадет в мой номер? Нужно ли ему предъявлять какие-то документы. куда-то записываться и т.д.?

Ответ:
Добрый вечер. Если Вы сняли номер на двоих, то вашему гостю можно пройдти сразу к вам в номер.

Алина

Здравствуйте. Мы вот хотели у Вас остановиться с 14.09 с по 15.09 только на ночь, т.е. заехать где-то в 20.00-21.00 и выехать в 9.00 утра следующего дня. Скажите, пожалуйста, сколько это будет стоить и будут ли свободные номера? Нас двое человек. Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Номер премиум в гостинице на ВДНХ с 21 до 9 часов будет стоить 3300 руб. Можно существенно сэкономить, если заехать чуть позже. Тот же номер с 23 до 9 утра будет стоить 2450 руб. На главной странице сайта есть калькулятор, с помощью которого вы можете самостоятельно рассчитать стоимость проживания. Поскольку вы собираетесь остановиться у нас менее чем на сутки, то номер можно будет забронировть по телефону за день до приезда. Гостей сейчас очень много, поэтому звонить лучше 13 сентября сразу после 9 утра. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать.

потенциальный клиент

А можно заказать в тот же день номер на неск. часов? Как у вас сейчас с номерами?

Ответ:
Попробуйте, только имейте в виду, что наличие номера на нужное Вам время зависит в большей степени от того, насколько рано Вы позвоните.

Андрей

Переночевал в люксе:) Срочно меняйте там ковролин или сделайте химчистку, а то общий вид портится... впрочем отношусь с пониманием, гости постоянно проливают что-то на ковёр

Ответ:
Мы стараемся все номера поддерживать на достойном уровне. Постоянно что-то ремонтируем и меняем. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Сделаем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй