Гостиница хорошая недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница хорошая недорого

Гостиница хорошая недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница хорошая недорого

Алексей

На Алексеевской номер стандарт с зеркалом перед кроватью, чуть влево сдвинуто:) Еще плюс Алексеевской что прям рядом пиццерия и супермаркет:) А еще клиники, если спину прихватит:)

Ответ:
Там и в люксе много зеркал ;)

Юрий

Добрый день. Подскажите пож-та, какой размер имеет джакузи? Там два человека поместятся?

Ответ:
Джакузи угловые, не очень большие, но два человека помещаются :-)

Анатолий

А как часто у вас убирают в номерах при заселении на несколько суток? Каждый день или реже?

Ответ:
Белье меняется раз в три дня. Номер по требованию гостей убирается каждый день.

Елена

И опять по поводу номеров люкс,ваш ответ меня не удовлетворил, при заказе по телефоне всегда спрашивают какой вам люкс,одно- или двухкомнатный,а если бы я прехала с семьей. Я соневаюсь что все у вас делают предоплату. И еще в последнее время у вас в номерах люкс все полотенца рваные,кондиционеры не работают,а стоимость все такая же. Если руководство так отписывается,то понятно что администраторы на ресепшене,что хотят,то и говорят. Это вы так боретесь за свой имидж.

Ответ:
По предоплате действительно бронируют нечасто. Но именно так и было в вашем случае - люди, которые проживали в этом номере до вас внесли деньги и продлили проживание. Поэтому, согласно правилам, опубликованным на сайте, вам номер заменили на другой люкс. Кондиционер мы проверяли после вашего выезда. Он и тогда работал, и сейчас работает. Одно из шести полотенец в номере действительно оказалось порваным. Это отвратительно и в этом мы виноваты. Администратор извинилась бы и заменила вам полотенце, если бы вы не швырнули этим полтоенцем ей в лицо. Увернуться она успела, извиниться - нет. Давайте вместе бороться за имидж. Вы нам помогаете в этой борьбе своими критическими отзывами. Мы тоже всегда рады помочь :)

Kat

Доброй ночи! Не могли бы вы продублировать мне ответ на вопрос от 24.10.2004 23:36 ИГОРЬ:
Добрый вечер Ответьте пожалуйста как можно придти к вам на пару часиков но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Мол с кем пришел кого привел когда ушел и так далее Спасибо
Т.к. меня интересует тоже самое! Заранее большое спасибо!

Ответ:
Вы можете один зайти в офис дежурного администратора, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.
Кстати, наверху в гостевой книге теперь есть ссылка на страницу с часто задаваемыми вопросами. Там этот вопрос и ответ на него тоже есть.
Приезжайте.

Таня

Можно поселиться в вашу гостиницу с молодым человеком на несколько часов.

Ответ:
Не только можно, но и нужно. Не забудьте за день до приезда или в день приезда забронировать номер по телефону. Ждем :)

Андрей Р.

В период с 9 сентября по 11 сентября проживал в номере 418. У меня нет абсолютно никаких нареканий. Огромное спасибо всему персоналу! Все было здорово! +79021707084.

Ответ:
Пожалуйста, от всего персонала. :-) Приезжайте!

Ольга

Добрый день! Хотим остановиться в гостинице на Алексеевской с 28 по 2 июля.Подскажите, пожалуйста, не будет в это время проблем с горячим водоснабжением?

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах (кроме нескольких номеров на ВДНХ) есть автономный нагрев воды. Поэтому горячая вода есть круглый год. Бронируйте и приезжайте!

Саня

Где можно припарковать машину у вас? Какие номера с горячей водой (постоянно)?

Ответ:
Платной охраняемой стоянки у нас нет, но обычно около гостиницы есть место для парковки. Горячая вода есть во всех номерах 344 дня в году. Но с 22 мая наступили как раз те три недели, когда в нашем районе отключили горячую воду. Автономные водонагреватели стоят только в номерах на 5 этаже.

Kali

Уменя возник такой вопрос: В правилах засиления указано, что лица до 18 лет засиляются только с родителями. Я планирую отметьтить свое восемнадцатилетие в вашей гостинице со своим молодым человеком (ему уже есть 18, но по ряду личных причин, номер будет бронироваться на мое имя).Соответственно на момент бронирования номера мне не будет еще 18 лет. Это может быть причиной отказа в бронировании номера?

Ответ:
Мы стараемся всегда соблюдать правила. Поэтому будем вынуждены Вам отказать. А после 18-летия ждем в гости!

Алина

Доброе время суток!!!Хорошая гостиница,огромное спасибо девушке на ресепшен(27.02)!!!Всё очень мило и великолепный сервис!Спасибо!

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Приезжайте к нам почаще ;)

Екатерина

Здравствуйте. Планируем разместиться в гостинице на ВДНХ 30.09.11 - 02.10.11 (нас двое). 1) бронировать номер уже поздно? Будет ли свободный номер "Премиум" без брони? (В отзывах часто упоминается "...бронируете за две недели...") 2) Какая стоимость размещения в "Премиум" за указанный период? 3) Предусмотрены ли "места для курения" или гостиница "некурящая"? Заранее спасибо за ответы

Ответ:
Здравствуйте. 1. На указанный период номера пока есть. Но их осталось мало, поэтому лучше бронировать сейчас через форму на первой странице сайта или по телефону. 2. Сутки стоят 2880 рублей. Причем у нас нет фиксированного времени заезда и выезда. Если вы, например, забронируете номер с 19 часов, то и сутки у вас истекут в 19 часов следующего дня и вам не придется переплачивать за поздний выезд или наоборот за ранний заезд, как в других гостиницах. 3. У нас есть несколько номеров для некурящих, в остальных номерах курить можно. Хотя, если вы воздержитесь от курения в номере, мы вам будем очень благодарны. 4. Бронируйте, приезжайте.

Для "Это общага"

А зачем с телками в гостиницу приезжать? Для этого стойла на фермах есть. Навоз, мухи - романтика...
Уважаемый администратор! Не пускайте в гостиницу животных, пожалейте труд горничных!

Ответ:
:-)

Олег

Здравствуйте. Уже останавливался в вашей гостинице, но на непродлжительное время. Хочу снять номер на сутки или около того. Какие правила проживания в вашей гостинице? Вход открыт в любое время суток (для проживающих)? Ключ сдается ври временном выходе из гостиницы? Если сдается, то на основании какого документа получаешь его обратно?

Ответ:
Добрый день! Вход у нас в любое время (мы работаем круглосуточно). Ключ желательно сдавать администратору в офис №500. Для получения ключа достаточно назвать свою фамилию и, если понадобится, предъявить паспорт или права.

Екатерина

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос: Если без бронирования приехать к вам (днем) и снять номер "премиум" на пару часиков, какого евроятность, что номера будут? P. S.: собираемся со своим молодым человеком как нибудь к вам заехать.Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Бывают свободные номера днем, но не всегда. Лучше все же забронировать номер заранее. Приезжайте.

Мари

Большое спасибо администратору Ирине за профессионализм,оперативность,помощь во всем!Номера уютные,все необходимое имеется!Еще раз благодарю за все! Завтраки тоже вкусные и сытные(в ресторане Шатер)!Выдают карту лояльности-приятно!))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй