WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница и цены
Серёга
Огромное спасибо! Буду ждать! :)
Ответ:
Фотографии Вам отправлены.
Евгения
Здравствуйте!!!
Ана 8-9 января места имеются, могу я сделать бронь по телефону 8 числа??
Спасибо!!
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.
Николай
Спасибо ВАМ!!!!
Ответ:
И Вам тоже спасибо.
Ольга
Гостиница на ВДНХ. Мне очень понравилось, спасибо большое...=)) обязательно приеду ещё раз...=))
была небольшая заминка с бронированием и постельное бельё с пятнами коричневого цвета...=))но это всё ни на секунду не омрачило нашего пребывания в номере..=)
спасибо Вам, за то что вы есть...=)
Ответ:
То, что Вы написали про белье - это, конечно, полное безобразие. У нас долгое время не было нареканий на качество стирки. Белье для нас шьют под заказ, стирается оно в хорошей сертифицированной прачечной с соблюдением самых жестких норм. Могу только предположить, что прачечная испортила белье из-за неправильной дозировки химии. Нужно было сразу обратиться к дежурному администратору и белье сразу бы заменили. Приносим свои извинения. Спасибо, что приезжаете.
Кир
А у вас есть где машину безопасно поставить?
Ответ:
Охраняемой стоянки, к сожалению, нет.
Елена
Здравствуйте! Хочу приехать в вашу гостиницу часа на три, но дело в том, что паспорт находится в ЗАГСе, а прав у меня нет.Могу ли я заселиться по копии своего паспорта?Заранее спасибо. Скажите ехать мне к вам все-таки или нет?
Ответ:
Здравствуйте. Ответ ниже.
Ирина
Здравствуйте!Отдыхали у вас вчера,в номере 520!и это Вы называете Премиум???отдыхали в феврали у Вас в 421-все было просто СУПЕР!
ДА, то что вода горячая была-огромное спасибо в такую погоду, а сам номер разочаровал:
1) паутина на потолке
2)номер весь прокурен
3)кровать скрипит ужасно
4)штора непонятно как еще не упала!!!
5)простынь плохо закреплена на кровати...либо не того размера
Пожалуйста, примите к сведению!!!
Выражаем благодарность вашим сотрудникам-их вежливости и тактичности!
Ответ:
Добрый день. В гостинице на ВДНХ начался плановый ремонт номеров. Все Ваши замечания будут учтены. Большое спасибо за отзыв. Приезжайте к нам еще.
Елена
Добрый день! Останавливались у вас на Алтуфьевском - понравилось. Спасибо.
Теперь вопрос - сейчас по ТВ идет шоу Брачное чтиво, где частные детективы ловят неверных вторых половин буквально в постелях. А ваш отель гарантирует такую безопасность постояльцев?
Ответ:
В наших постелях никого не ловят :)
Кир
Здравствуйте.
Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?
Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.
Виктория
Свидание на Маяковке в декабре . В отеле уютно. В номерах очень чисто, кровати с хорошими матрасами, постельное бельё новое, свежее. Персонал вежливый, умный и оперативный. Особый респект администраторам Елене и Ирине. Может кому пригодится
Ответ:
Спасибо большое за положительные оценки - мы рады стараться для Вашего удобства. Надеемся на новые встречи! :)
P.S. Приезжайте к нам в новую гостиницу на Тульской - с карточкой посещений Маяковки Вас ждут приятные сюрпризы.
Иван В.
У меня вот такой вопрос! Собрался к вам приехать 8 числа.Уже сделал бронь и т.п.
У меня возник вопрос такого плана.
Например в одной из московских гостиниц (4 с половиной звезды) , однажды прийдся во второй раз.НАм предъявили штраф за разбитый стакан или графин чтоли (200 или 300 рублей) за прошлый раз, когда мы брали номер на того же человека .Т.е. в базе храниться инфа о гостях.
У вас храниться такая инфа? И возьмётся ли с меня штраф если допустим в прошлый раз я накосячил чем то(какой то мелочью)...
Думаю вы правильно поняли вопрос.
Ответ:
Если гость разбил стакан и спросил у администратора сколько он стоит, то мы, конечно, не будем мелочиться и брать деньги. Если же человек, к примеру, уронил телевизор и уезжая не предупредил нас об этом, то в следующий раз мы предложим оплатить ущерб. Вообще подавляющее большинство наших гостей - приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Если что-то и портится, то по неосторожности. И обычно гости сами предлагают оплатить ущерб.
Сергей
По поводу брони за неделю. Пробовал, прехал хотел забронировать и заплатить на 13-15 февраля. Сказали не бронируем, денег не взяли. Хотя на сайте написано что пр бронровани за неделю нужно внести предоплату. нтересно а будут ли номера в интересующий меня день?
Ответ:
Администратор отказался от денег и не забронировал номер? Единственной причиной такого отказа может быть только то, что Вы сами на момент бронирования не определились точной с датой и временем заезда. Если же Вы хотели забронировать номер на конкретную дату и время и Вам отказали, напишите мне, пожалуйста, на email когда это было. Если Вы позвоните за день до приезда сразу после 9 утра - уверен, что номер для Вас найдется. Бронируйте и приезжайте.