Гостиница и цены | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница и цены

Гостиница и цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница и цены

Игорь

У меня не отзыв, а вопрос. Планируется командировка на обучение. Адрес места обучения Алтуфьевское шоссе 43. Как далеко это от вашей гостиницы. Командировка планируется с середины ноября на 12 дней. Нас будет 4 человека. Не можете сказать как в это время загружена гостиница и когда лучше позвонить для бронирования номеров.

Ответ:
Это здание находится в 800 метрах от нашей гостиницы, пешком минут 10. Мы ожидаем большое количество гостей в ноябре. Забронировать номера можно бесплатно за месяц до приезда по телефону или через форму на сайте. Бронируйте, приезжайте!

Наталья

Была недавно тут и действительно впечатление такое - общежитие переделанное под "гостиницу", дешевое, без нормальных сервисов, белье - как в плацкарте, сантехника - ужасная, админстрация - неприветливая абсолютно.

Не советую никому..


Любовь в таких условиях - долго не живет.

Ответ:
Здравствуйте, Наталья и Алексей. Как вы вдвоем уживаетесь на одном IP-адресе? :-)

D

2Neboskreb:
мне интересно, ежели потом эта девушка, которой меньше 18 лет подаст в суд на Вас за растление несовершеннолетних? Как Вы думаете вместе с Вами не пострадает гостиница? Так зечем же отелю так рисковать? Отель в пределах законов все делает.

Ольга

Я вам недавно жаловалась тут. Вы напечатали мою жалобу, но... пропустив "некоторые" важные слова. Получается, что вы тут всех обманываете, не хотите, чтобы люи знали, как все на самом деле! Раз вам жалуются, оставляйте наши жалобы, как есть!

Ответ:
Ни одной Вашей записи в этом году я в гостевой книге не нашел. По крайней мере с именем "Ольга" и с тем адресом электронной почты, который Вы указали.
P.S. (22.04.06) Мне кажется я разобрался в чем дело. Видимо речь идет о сообщении от 06.04.2006 в 12:10. Оно тоже подписано именем "Ольга", но с другим адресом электронной почты. Все Ваши претензии по поводу неукомплектованности номера я оставил и на них ответил. А вот претензии по поводу национального состава и места прописки рабочих, которые делали ремонт в коридоре в феврале я удалил, так как люди обиделись. Также удаляются сообщения с рекламой и нецензурными выражениями.

Анастасия

Администратор Татьяна вела себя очень грубо и испортила все впечатление от гостиницы, заселение было днем 17 ноября.

Ответ:
Анастасия, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее о сложившейся ситуации.

Александр

Не мне вам объяснять что скидка днем 20%, это не поощерение гостя, это нельзя назвать скидкой, вы сами знаете что такое высокая и низкая загрузка... Политика конфиденциальности проводится далеко не удалением информации через 24 часа.))) Ладно, я все таки надеюсь что вы хоть что-то вынесите из моей критики, просто пока в вашей категории не так много конкурентов, а если и есть то все они чуть отличаются в лучшую или худшую сторону, но я думаю что он очень скоро появится...))) Это не угроза.)))

Ответ:
А пока он не появился, приезжайте к нам и продолжайте критиковать. Будем изучать и реагировать ;)

Елена

Добрый день...являясь постоянным клиентом гостиницы на ВДНХ--меня почти все устраивает, кроме одного момента. Почему такие маленькие одеяла вы кладете в номер? Это даже не полутораспальное...а вообще почти детское...Мы вдвоем всю ночь испытывали неудобства и спали почти друг на друге))))положите пожалуйста побольше или две штуки....

Ответ:
Добрый день. Дополнительное одеяло всегда можно взять у дежурного администратора.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ОКОЛО ОФИСА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ КОФЕЙНЫЙ АВТОМАТ С БОЛЬШИМ АССОРТИМЕНТОМ НАПИТКОВ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Ответ:
.

Golos

Хотелось бы снять номер с водяной кроватью часа на три. Сколько это будет стоить? А обслуживание в номерах у Вас есть? Спасибо!

Ответ:
Ценю вашу изобретательность - сначала email с завуалированной ссылкой на водяные кровати, которыми вы торгуете, а потом и вопрос в гостевой книге. И все равно мы не будем покупать у вас водяные кровати - боимся пролить нижние этажи :-)

Марина

Мой вопрос касался гостиницы на Маяковской.

Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер менее чем на сутки можно по телефону за день до приезда или прямо в день приезда. За больший срок - только по предоплате. Забронироать номер на сутки и более можно по телефону или через форму на сайте за две недели до приезда.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА И ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ МЫ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА НЕМНОГО ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ. КРАТКАЯ СУТЬ ТАКАЯ:
ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА СЕГОДНЯ НА СЕГОДНЯ ИЛИ СЕГОДНЯ НА ЗАВТРА ДОСТАТОЧНО ОДИН РАЗ ПОЗВОНИТЬ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ И ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР. ЕСЛИ ВАШИ ПЛАНЫ ПОМЕНЯЛИСЬ - ПЕРЕЗВОНИТЕ И СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ. БРОНИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 48 ЧАСОВ ДО ПРИЕЗДА - ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. ПОДРОБНО С ПРАВИЛАМИ БРОНИРОВАНИЯ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ, НАЖАВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ВЕЧЕРОМ 6 ДЕКАБРЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НАС ПРИЧИНАМ НЕ БЫЛО СВЕТА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

Vadim

Здравствуйте! Какова будет стоимость номера класса Премиум с 10 до 18 ч. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Премиум с 10 до 18 часов будет стоить 2500 рублей. На странице "Цены" есть калькулятор. Вводите тип номера, дату и время заезда и выезда и получаете стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем!

Иван

День добрый! Останавливались на "Чистых прудах" в Люксе, комната №1. Пожалуйста проверьте состояние своего гидротехнического оборудования. При включение функции джакузи в воду летят хлопья старой плесени налета и всякой зеленой гадости из труб. Ужасно неприятно, спускали дважды воду, что бы хоть как то этим пользоваться, а она и без того у вас долго набирается. Для люкса и для его стоимости такое просто недопустимо! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за такие неполадки в работе джакузи. Обязательно проверим и примем все возможные и невозможные меры, спасибо за сигнал!

Дмитрий

Добрый день! Считайте что накаркали :) - это я про положительные отзывы. Отели действительно неплохие: приходилось по ситуации пользоваться и отелем на ВДНХ, и на Маяковке, но вчера был неприятно удивлен и даже немного разочарован с моей точки зрения, если мягко сказать, не клиентоориентированностью службы рецепшен. Звоню с утра, заказываю номер, стандартов нет, спрашиваю, что есть - говорят есть премиум, отлично, давайте забронируем... Приезжаю за 2 минуты до времени бронирования, начинаю оформлять, девушка говорит, а у вас бронь полулюкс, я говорю - как так??? было же премиум???! - нет у меня вообще свободных премиумов но видимо, видя мое слегка удивленное лицо, начинает выяснять о, - говорит - точно, у вас был забронирован номер премиум, НО!!! ВНИМАНИЕ - там уже ДАВНО живут люди, так они решили продлить его еще НА ЧАС!!! :))) занавес, театр абсурда я молчу, что всегда когда возникала такая необходимость о продлении я спрашивал до момента попадания в номер и если номер был свободен, то рецепшен шел на встречу - ключевое слово был СВОБОДЕН, бывало так что и не получалось, приходилось брать другой номер и т.д. ну в общем не жалко каких-то 400 рублей, жаль, что сервису так и не научились :( - сами накосячили, сами исправьте, это нормальная практика для всех отелей... нет нужного номера, предложи более дорогой по старой цене... клиент же это любит... а так в лихие 90-е это назвали бы 'дешевым разводилово' :))) все описанное касалось 17 февраля отеля на Маяковке удачи в бизнесе!

Ответ:
С дежурным администратором, который работал вчера на Маяковской разберем эту ситуацию. Гостиница недавно открылась и люди там все новые, что, конечно же, никак не оправдывает действия дежурного администратора. Приносим свои извинения.

Лия

Здравствуйте. Можно ли в номер со свой едой?

Ответ:
Только если поделитесь ))) Конечно, можно.

Щелкунова Е.В.

Мы все Вам уже написали, деньги возвращать Вы отказались, и раз вы считаете что такие претензии не обоснованные то о чем дальше говорить.

Глаголев Юрий Юрьевич

В целом, очень хороший отель. Побывали и в обычном на алтуфьевском шоссе и в Crazy отеле. Приятно встречают, удобная бронь, в целом всё на уровне. Огорчило, что не всё, что указано на фото номера Инквизиция Мадрид, имелось в наличии. Так же обидно, что горничные не совсем добросовестные. При выезде из номера забыл на тумбочке кулон. Естественно его не нашли...

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в каких числах Вы останавливались у нас и на какую фамилию бронировали номер - непременно будем разбираться. Обычно забытые вещи мы сохраняем и стараемся вернуть владельцу. Возможно, произошла какая-то ошибка. Мы обязательно сообщим Вам любой итог поисков. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады увидеть в гостях снова!

Максим

А сколько всего номеров люкс в гостинице на Алтуфьево?

Ответ:
Пока два.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй