Гостиница г Москвы

Гостиница г Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница г Москвы

Екатерина

Скажите пожалуйста,если мы хотим снять номер с 3 часов утра до 8 утра..т.к необходимо переночевать,чтобы потом поехать домой,нас двое мне 18,5 лет а моему молодому человеку 19,то мы сможем заказать?если да,то возможно накануне приехать и внести деньги за указанные часы?

Ответ:
Да, конечно можно. Приезжайте, будем рады.

Ник

Скажите, пожалуйста, отличается чем-либо 'премиум' от 'полулюкса' на Ленинградке, кроме наличия в последнем джакузи?

Ответ:
Номер полулюкс чуть больше

Сахар

а еду и питьё с собой можно принести?

Ответ:
Можно.

Ольга

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться микроволновой печью в гостинице на Алтуфьевском шоссе?

Ответ:
К сожалению, такой возможности нет.

ALEXander

А какие-нибудь бонусы постоянным клиентам будут в будущем предусмотрены? Ну типа карточек пластиковых / скидок, двух штопоров, четного количества ковриков и т.д... ;] Мелочь, а приятно... ;]

Ответ:
Пока не предусмотрено. Дело в том, что большинство гостей у нас постоянные, а цены практически не менялись полтора года...

Натали

Здравствуйте! Хотела сказать Вам спасибо, что Вы есть)))
НО: в последнее время администраторы уж больно вольяжно стали себя вести..( и плюс, не в первый раз мы по приезду не обнаруживаем в ванной ни мыла, ни шампуня вообще ничего((( Про штопор мы уже и думать не думаем, скоро будем с собой носить) вроде все по мелочам а в итоге накапливаются неприятные моменты:-(

Ответ:
Здравствуйте!
С администраторами будем проводить работу, обязательно.
В новых номерах стоят дозаторы мыла/шампуня - они на стенах между ванной и раковиной. Соответственно в этих номерах мыла в упаковках нет. Штопоры должны быть во всех номерах. Похоже, кое-где они "пропали". Докупим, это несложно. В любом случае штопор можно взять у дежурного администратора. Надеемся, что несмотря на неприятные моменты Вы будеете к нам приезжать. Мы же с Вашей помощью эти моменты будем выявлять и устранять (уже самостоятельно).
:-)

Кузнечик

Ой.. только сейчас заметила, что здесь можно выбрать гостиницу.. а у меня то Алтуфьево, то Ленинградка... а пишу про Алексеевскую! вы уж извиняйте, не со зла =)

Ответ:
Нестрашно. При бронировании только не ошибитесь с гостиницей! :)

Иван Иваныч

Был в номере, который за 1080 руб. Все неплохо. Он похож на то, что на фото, но другой. Нет, он не хуже, может и лучше, но другой. У вас что, все номера разные?

Ответ:
Номера немного отличаются мебелью, цветом обоев, штор, деталями интерьера. После окончания ремонта в новых номерах мы пригласим профессионального фотографа и выложим на сайте фотографии всех номеров.

Александра

Здравствуйте! Подскажите в стоимость номера премиум входит завтрак? Или есть ли такая услуга за дополнительную плату? Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Позавтракать можно в кафе "Золотой Якорь", которое находится в 100 метрах от нас. Время работы в будни с 7-30 до 10-30, в выходные с 8-00 до 11-00. Стоимость завтрака - 250 рублей.

Саня

Вы постельное белье меняете после каждого посетителя?

Ответ:
Конечно, а как же иначе?

Дмитрий

Добрый день! Неоднократно пользовался Вашими услугами и неизменно оставался очень доволен! Прошу ответить на такой вопрос - DVD-проигрыватели, установленные в некоторых из Ваших номеров могут ли воспроизводить диски в формате DivX (MPEG4)? Или сообщите точные наименования их моделей. И можно ли при предварительном заказе номера оговорить наличие такого проигрывателя? Прошу Вас, если не затруднит, помимо записи в гостевой, ответить мне на e-mail. Заранее благодарен, с уважением, Дмитрий.

Ответ:
Здравствуйте! В номерах стоят DVD-плееры Sony DVP-NS30 и Rolsen RDV-700. И те, и другие MPEG4 не читают. При бронировании можно попросить номер с DVD и, если он будет свободен, для Вас его забронируют. Email Вам ушел.

Сергей

Были в гостинице на Алексеевской 07.05.09. Все очень понравилось ! Номер супер. Спасибо вам большое!

Ответ:
Это радует :) Приезжайте почаще.

Ирина

Подскажите, пожалуйста, если я приобркла купон на 2 людей на сайте "групон", а нас будет 2-е взрослых и 1 ребенок в возрасте 9 месяцев, сколько за него нужно будет доплатить?

Ответ:
Здравствуйте, никакой доплаты не потребуется.

Ника

Добрый день! Посетила Вашу гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Все понравилось. Я никогда не пользовалась услугуми гостиницы в Москве. Так случилось, что мы с другом решили провести время вместе. Я очень переживала, что Ваши сотрудники на меня будут косо смотреть, ведь мой друг не русский. Была приятно удивлена вниманием к нам Вашего персонала. И еще... мы пытались заказать ужин в номер, но тел 103 был глух и нем. Тогда мы попросили девушку администратора помочь нам в этом вопросе. Она подсазала где и как сделать заказ. Дала номер телефона, по которому мы дозвонились и не остались голодными. Спасибо Вам огромное. Обязательно приедем к Вам еще и еще...

Ответ:
Приезжайте обязательно! Спасибо за хороший отзыв.

Татьяна

Здравствуйте:) Скажите,а можно заказать заранее конкретный номер,где допустим останавливались до этого? И еще на новый год)))цены будут такими же?)и дайте совет,когда забронировать) Нам очень понравилось у вас)хотелось бы даже провести новогодние каникулы у вас)

Ответ:
Здравствуйте. Конкретный номер можно забронировать только по предоплате. Обычно каждый год в конце ноября мы выкладываем на сайте правила бронирования на Новый год. В предыдущие годы цены на новогоднюю ночь не менялись. Номер можно было забронировать по предоплате за месяц до Нового года, заплатив за бронь 500 рублей или, как обычно, за день до приезда по телефону бесплатно. В этом году, скорее всего, сделаем также. Мы пока не думали про это. Спасибо Вам за хороший отзыв. Надеемся, что приедете к нам до Нового года еще несколько раз ;)

Павел

Не подскажите где в москве можно выписать гостиничный счёт с чеком ККМ?

Ответ:
Консультаций по таким интересным вопросам не даем :-)

Дина

Здравствуйте. Была у Вас в разных номерах и ни разу одноразовых тапочек не встречала.И запах такой неистребимый в номерах стоит,как будто там взвод солдат неделю курил.Освежитель в номере есть,но простой,а тут нужен АНТИТАБАК.Не могли бы Вы поработать с персоналом ещё разок.А то как-то в офисе 500 выпрашивать тапочки..при всех..унизительно да и если их там будут выдавать вместе с ключом от номера-это вообще в цирк не ходить!! Выплываешь из офиса в корридор/а там всегда народ толпится/ с тапками и ключом с бамбушкой-ржач будет на всю гостинницу.Пусть бы их уборщицы разносили по номерам...постельное бельё они ведь меняют,вот и тапки меняли бы.Большого ума для этого не требуется,тем более,что они должны быть в номерах ЛЮБОГО ТИПА.
А так вообщем не плохо...
С наилучшими пожеланиями ! !

Ответ:
Все, сдаюсь. Будут тапочки во всех номерах :-) На это уйдет несколько дней, чтобы у горничных выработался автоматизм.
Антитабак - вопрос очень спорный. Пробовали. Многие гости жаловались - от него запах тоже неприятный. Пока проветриваем...

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй