Гостиница г Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница г Москвы

Гостиница г Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница г Москвы

Леся

1)А можно ли заранее (за день) забронировать именно "люкс" с диваном и точно ли нам его дадут?
2) Получается только в 2х номерах "люкс" джакузи, а в остальных гидромассажная ванна? В чем отличие их различие? Двое ведь могут уместиться и туда и сюда? =)
3) Можем ли мы попросить у администраторов разогреть нам пищу или это не входит в услуги?

Ответ:
1. Да, можно, только постарайтесь в день приезда позвонить и подтвердить бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номера за день, а потом не приезжают и забывают сообщить нам об этом.
2. В двух номерах "люкс" стоят джакузи (ванны с гидромассажем), а в двух других гидромассажные кабины. В кабинах можно только стоять, но 2 человека естественно умещаются и там, и там :-)
3. В предоставляемые услуги не входит, но все равно можно :-) У дежурного администратора есть микроволновая печь. Попросите, Вам не откажут.

Аня

Гостиница Crazy отель . Были в номере Мумбаи. Ребят, всё хорошо, но вечера светлые, а шторы на окне нет...Не айс, немного портит интимную обстановку.

Ответ:
Здравствуйте. В номере Мумбаи окно находится в потолке и заклеено затемнённой плёнкой. Повесить шторы в таком положении, к сожалению, не представляется возможным, но мы обязательно подумаем, что можно ещё придумать для Вашего комфорта. Ждём в гости!

Лена

Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))

Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.

Алексей

Здравствуйте!
Был в вашем отеле два раза. Всё великолепно!
Единственный минус, о котором уже сообщалось неоднократно, это сдвоенные матрасы. А в остальном всё замечательно. Хорошо, что есть такое место, где можно спокойно уединиться с кем- либо и никто не спросит "с кем?" и "зачем?".
Отдельная благодарность администратору Ларисе!!! Удачи Вам!

Ответ:
Сдвоенные кровати есть всего в четырех номерах. Обычно в них живут гости, приезжающие на сутки и более, которым нужны две отдельные кровати. В остальное время кровати сдвинуты, скреплены между собой и сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, они скреплены недостаточно. Подумаем, что тут еще можно сделать.

Юрий

Добрый вечер.
Хотелось-бы уточнить один вопрос. Можно-ли при регистрации у Вас зарегистрироваться только мне одному, чтобы не "засвечивать" мою партнершу? Если можно, то как это сделать?

Ответ:
Вы можете один зайти к дежурному администратору, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи от номера. Второй человек может пройти сразу в номер.

Александр

Здравсвуйте! Побывали у Вас на Алексеевской в люксе, все было шикарно, все вежливые, все чистенько, как дома! Только часов в 10 где-то сверлить начали, но нам было все равно мы не спали, так что это ничего нам не омрачило )) Побуянили немного)) Надеемся продолжить традицию и почаще ходить к Вам! Спасибо за то что стараетесь для нас!

Ответ:
Добрый день. Наши соседи на Алексеевской делают ремонт. Шумят они строго в разрешенное время, поэтому мы терпим и не ругаемся с ними. Они же безропотно терпели, когда ремонт делали мы :) Поэтому нам остается только извиниться перед нашими гостями. Судя по звукам, ремонт там быстро продвигается к завершению. Спасибо за отзыв. Приезжайте чаще.

Дмитрий

Здравствуйте!При ознакомлении с ценами на номера в гост. на Алтуфьевском, обнаружилась разница между калькулятором и стоимостью номеров в списке. Где правильнее? Спасибо!

Ответ:
Не должно быть никакой разницы. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti собака gmail.com в чем проблема. Исправим. И во второй раз (первый был 25 января) убедительно вас прошу не вставлять в свои сообщения ссылки на сторонние сайты.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПОЯВИЛИСЬ НОМЕРА ПРЕМИУМ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ.

Леля

Объясните пожалуйста зачем предъявлять докуменнты удостоверяющие личность при заселении в номер? Если я бронирую по телефону на свою фамилию, потом приезжаю и оплачиваю лично, зачем Вам паспортные данные на посетителей? Вы, что их где то фиксируете?Достаточно ли паспорта или прав одного из гостей для заселения в номер?

Ответ:
При заселении достаточно одного паспорта или водительского удростоверения. Данные одного человека фиксируются. Мы действуем в соответствии с правилами, обязательными для всех московских гостиниц.

Алексей

Здравствуйте. Есть сразу 3 вопроса.
1) Документы должны иметь оба человека или достаточно у одного?
2) Достаточно ли служебного удостоверения?
3) Номер стандарт на период 19-21 час. Реально ли заказать на это время в пятницу или выходные в тот же день?

Ответ:
Здравствуйте.
1. Достаточно документов одного человека.
2. Нужен либо паспорт, либо водительское удостоверение. Служебное удостоверение не подойдет.
3. В пятницу - маловероятно, лучше звонить за день, в выходные - вероятность больше.
Звоните, приезжайте.

Ирина

Приезжала в командировку, очень хорошее впечатление от гостиницы, номера, внимательной и доброжелательной девушки Ирины. Гостиница недалеко от метро, номер очень уютный, чистота, порядок.

Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Приезжайте почаще!

Тулеген

Я писал не про отсутствие полочек в сан.узле, а про отсутствие полочек именно в самой душевой кабине - их там нет, по крайней мере в №3. Бегать во время приема душа из кабины к полочкам над раковиной, согласитесь, несколько неудобно).

Ответ:
Проверили - полочка в виде широкой подставки внизу душевой кабины имеется. Можем выслать фото Вам на email - напишите мне на booking@pogosti.ru. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй